Итак, нам пообещали таки трассу Москва - Ногинск. Первую очередь от МКАД до Люберец по Каскадной улице, в последствии с продолжением в Некрасовку и в Москву...
Сразу у меня возникло несколько вопросов... Планировалось, что трасса будет лпатной от Железнодорожного... Неужели они отказались от этой заманчивой идеи?
Интересно, как они реконструируют Каскадную улицу... Пойдут ли они расширять ее вправо (по направлению к Москве) или же и влево тоже, снося ветхое индивидуальное жилье?
И еще... никто не знает, сколько полос планируется отгрохать на такой трассе? По идее не меньше 4 в каждую сторону...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Итак, нам пообещали таки трассу Москва - Ногинск. Первую очередь от МКАД до Люберец по Каскадной улице, в последствии с продолжением в Некрасовку и в Москву...
Сразу у меня возникло несколько вопросов... Планировалось, что трасса будет лпатной от Железнодорожного... Неужели они отказались от этой заманчивой идеи?
Интересно, как они реконструируют Каскадную улицу... Пойдут ли они расширять ее вправо (по направлению к Москве) или же и влево тоже, снося ветхое индивидуальное жилье?
И еще... никто не знает, сколько полос планируется отгрохать на такой трассе? По идее не меньше 4 в каждую сторону...
Итак, нам пообещали таки трассу Москва - Ногинск. Первую очередь от МКАД до Люберец по Каскадной улице, в последствии с продолжением в Некрасовку и в Москву...
Сразу у меня возникло несколько вопросов... Планировалось, что трасса будет лпатной от Железнодорожного... Неужели они отказались от этой заманчивой идеи?
Интересно, как они реконструируют Каскадную улицу... Пойдут ли они расширять ее вправо (по направлению к Москве) или же и влево тоже, снося ветхое индивидуальное жилье?
И еще... никто не знает, сколько полос планируется отгрохать на такой трассе? По идее не меньше 4 в каждую сторону...
Я сегодня слышал по Эху Москвы, что трасса Москва_Ногинск будет платной, после Москвы. А на шоссе Энтузиастов планируется запретить бесплатный проезд грузового транспорта, чтобы разгрузить проезд в Балашиху.
Посмотрел я на карту реконструкции поселка Ухтомский и удивился... Оказывается, трасса Москва-Ногинск (на карте обозначеная как Вешняки-Люберцы) будет проходить не по Каскадной улице, а по Проезду к мусорозжигательному заводу. Это значит, что фактически достаточно крупная трасса пройдет у нас под окнами. В этом есть и плюсы и минусы... Если поставят нормальные шумозащитные экраны, то проблем не будет.
Но трасса выглядит лакомым кусочком, если честно...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Посмотрел я на карту реконструкции поселка Ухтомский и удивился... Оказывается, трасса Москва-Ногинск (на карте обозначеная как Вешняки-Люберцы) будет проходить не по Каскадной улице, а по Проезду к мусорозжигательному заводу. Это значит, что фактически достаточно крупная трасса пройдет у нас под окнами. В этом есть и плюсы и минусы... Если поставят нормальные шумозащитные экраны, то проблем не будет.
Но трасса выглядит лакомым кусочком, если честно...
Да пусть будет. Хоть какой-то транзитный поток появится в районе. Сейчас поимать такси вечером или ночью - мега проблема. Если нужно оперативно куда-то уехать, например в клуб или на пьянку, приходися вызывать такси и на пальцах объяснять, где и что. А так вышел, поимал тачку, уехал в пять минут.
В Восточном административном округе будет прорыт самый длинный в Москве туннель, сообщил префект Восточного административного округа Николай Евтихиев.
"На востоке столицы будет прорыт самый длинный в Москве туннель — более 4 км — от Ростокинского проезда до проспекта Буденного. Он станет частью новой автомобильной дороги — Восточного полукольца. Работы будут вестись с помощью немецкого проходческого щита Herrenknecht S-250, который использовался при строительстве Серебряноборского путепровода", — сказал Н. Евтихиев.
По его словам, Восточное полукольцо задумано как продолжение федеральной трассы "Москва–Ногинск". От развязки на МКАД в районе Вешняки, куда придет трасса, дорога проследует вдоль железной дороги до улицы Аносова, где будет построена развязка со съездами на четвертое транспортное кольцо и проспект Буденного. Далее трасса пойдет по проспекту Буденного и перед Семеновской улицей нырнет в туннель, который выведет ее к Ростокинскому проезду.
Н. Евтихиев рассказал, что первоначально предполагалось пустить Восточное полукольцо по валам — Семеновскому, Измайловскому, Преображенскому — и далее по Краснобогатырской улице, повторяя очертания Камер-Коллежского вала — границы Москвы в XVIII веке. Но с учетом того, что эти улицы в настоящее время зажаты плотной застройкой и практически не имеют резервов к расширению, было принято решение соединить проспект Буденного и Ростокинский проезд туннелем. Начала проходческих работ, по оценке префекта, следует ожидать в конце 2007–начале 2008 года.
Начала проходческих работ, по оценке префекта, следует ожидать в конце 2007–начале 2008 года
простите, но 20 сентября прошлого года обещали начать строить Ашан. (в районе предполагаемой развязки Москва-Ногинск) И что? А ничего )) Воз и ныне там.
__________________________________ Good things come to those who wait
потому как надо знать цену словам. На примере Ашана оказалось, скажем так, не верно. С туннелем то же самое будет. Начало проходческих работ 2010-2015 годы )))))))
__________________________________ Good things come to those who wait
Отстой какой то получается. Я тут подумал, что в Кожухово ничего не покупаю, никуда не хожу, вообще только поспать приезжаю. А жизнь - она через дорогу.
Я тут подумал, что в Кожухово ничего не покупаю, никуда не хожу, вообще только поспать приезжаю
Не нужно забывать, что мы живем в абсолютно новом, с нуля построенном районе. Откуда здесь "развитая инфраструктура" как сейчас принято говорить. Москва, Господа, не сразу строилась! Вот лет через пять будет всё для жизни. Даже на работу в лом будет выезжать за пределы района.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Тем более, покупая квартиру, в новом районе нужно быть готовым к временному отсутствию цивилизации.
Это ком. структура. Захотели - построили, захотели - передумали.
Честно говоря, я максимум на что рассчитывала, до 2007г. - это на расширение дорог до МКАД. Места на Каскадной и на Новоухтомке навалом для расширения. Ан нет, даже здесь никто из чиновников не почесал за ухом.
Видимо, решили отмазаться трассой Москва-Ногинск.
aandrey , цитата:
но вроде о метро
Мы с родителями переехали в Жулебино в 1994г. Так вот ровно с этого времени мы каждый год слышим, что метро в Жулебино будет через 2 года. Поэтому, у меня была одна реакция на обещания риэлторов наличия в Кожухово легкого метро - хохот.
за 12 лет Жулебино неплохо развилось.
Таким образом нам в Кожухово ждать надо будет 10 лет инфраструктуры а не 5 как писалось ранее.
Есть конечно способ лучше - митинги, бойкоты, пикеты - но люди бояться ((
Жалко, что у нас в районе не живут\работают журналисты, телеведущие, люди из СМИ и властных структур.
Может они тоже купили квартиры и вот-вот переедут? и жизнь тогда наладится!
Жулебино развилось не за 12 лет, а намного быстрее.
Катена , цитата:
Вот лет через пять будет всё для жизни
Это, конечно же, условная цифра. Я не пророк. Просто сужу по другим заМКАДным районам Москвы. Да и понятие "развитой район" у каждого разное.
Кто-то уже сегодня считает наш район вполне цивилозованным, а кому-то подавай напротив дома и никак не дальше фитнес-центр премиум-класса и элит-клуб для домохозяек.
Это ком. структура. Захотели - построили, захотели - передумали.
Не совсем так - у них вроде инвестконтракт с правительством Москвы уже был, где в обременениях - как раз кусок трассы Москва-Ногинск в районе МКАДа. Т.е. просто так не отказаться - трассу кому-то строить надо... Впрочем, возможно я с Маркткауфом путаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах