Ну да, будет бесплатный автобус до Меги, вернее он уже есть, вот только интервал останется прежним, да и теже Богданы будут ходит, а что делать? Маршрутками пользоваться, которые появятся 31 ноября. Или ехать на Кузьминки.
Кстати, до МЕГА-Белая Дача будут пущены также маршрутки от ст.м."Перово", ст. Реутово, ст. Железнодорожная через ст. Люберцы и Жулебино. Это все то, до чего можно добраться из Кожухова.
Господа, полноте!!! Того , о чем вы так яростно спорите, НЕТ и НЕ БУДЕТ. Современная градостроительная политика московских властей не предполагает наличия подобных излишеств в постсоветских спальных районах. Для этого и спланированы первые этажи жилых домов- под развитие азербайджанского бизнеса в городе.
30 ноября АШАН станет чуточку ближе. Откроется АШАН-Белая дача.
не совсем точно, ориентировочно 2 декабря, Ашан еще лицензию не получил
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Леди СчастьЯ , цитата:
И без просроченных продуктов,которые часто подбрасывают под НГ
К счастью в Ашане их найти достаточно проблематично, т.к. весь скоропортящийся продукт (мясо, молочка....) удаляется с прилавка за 1,5-2 дня до срока окончания годности
К счастью в Ашане их найти достаточно проблематично, т.к. весь скоропортящийся продукт (мясо, молочка....) удаляется с прилавка за 1,5-2 дня до срока окончания годности
А вот и нет,попадались плохие ,как раз под праздники.Может сейчас уже всё и изменилось.
Nastroeff
на Рязанке (ТК Город). Пришлось даже открывать коробку, стоящую внизу чтобы выбрать ребенку не просроченные.
Что еще попадалось на вскидку не вспомню, что-то из мясной продукции
__________________________________ Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
к сожалению (таким отношением к покупателям) этим грешат все московские Ашаны.
Этим грешат ВСЕ МАГАЗИНЫ без исключения, потому что просрочка - это убытки магазина, даже если они по Договору могут вернуть непроданный товар поставщику. А убытки магазина зачастую ложаться не только на плечи товароведа, но и на з/п персонала. Понятное дело, что персоналу торговой точки плевать на репутацию сетки, они преследуют свой интерес.
Этим грешат ВСЕ МАГАЗИНЫ без исключения, потому что просрочка - это убытки магазина, даже если они по Договору могут вернуть непроданный товар поставщику. А убытки магазина зачастую ложаться не только на плечи товароведа, но и на з/п персонала. Понятное дело, что персоналу торговой точки плевать на репутацию сетки, они преследуют свой интерес.
Дело не в убытках магазина, при возврате просрочки нет никаких убытков особенно у таких гигантов как Ашан, дело в рядовом персонале, просто не смотрят на даты, а так как продавцов очень мало, они не успевают товар вывозить не то, что склад и прилавки перебирать вот отсюда и просрочка. На складе бардак, коробки заваливаются, а потом их находят, а они просрочены. Тут надо жаловаться
Самое приятное , что никто не запрещает смотреть дату изготовления и срок хранения при выборе товара. Это давно уже должно войти в привычку потребителя любого московского магазина.
В Ашане, конечно, есть в продаже не все продуктовые бренды, которые лежат в моём холодильнике, к сожалению. Но! Отовариваясь на Люблинке почти с открытия торгового комплекса, не помню, чтобы приходилось брать просроченные продукты, и мало ли что там лежит.
И не только в этом магазине я просматриваю дату на крышечках Актимеля, ВЫБИРАЯ подходящую. А там... успели они вывезти, не успели, это больше их проблемы, штрафы-СЭС и т.д. А незамороженные полуфабрикаты магазинного разлИва всегда и везде в зоне риска, тем, кто не доверяет - фабричная упаковка - пожалуйста! А неблагоприятные условия хранения продукта чаще всего отражаются на его внешнем виде... :wink:
P.S. Вспоминается шутка: "Зачем тебе голова? Чтобы в неё есть?"
Последний раз редактировалось: K.Le.R (Среда, 22/11/2006, 15:06), всего редактировалось 1 раз
На складе бардак, коробки заваливаются, а потом их находят, а они просрочены.
Вот именно, что если магазин на собственном складе не увидил товар и заказал еще, то это косяк магазина, который позже очень легко подтверждается. И чтобы не получить по шапке от руководства они выкладывают продукцию в продажу. Сколько раз я вызывала товароведа и лично ей отдавала просроченную молочку, она извинялась и когда я отходила, возвращала товар на витрину.
Продолжительное время я работала со скоропортящийся продукцией и для того чтобы понять где "слабое звено" в цепочке от производителя к потребителю часто общалась с представителями сетей и самими товароведами лично. Товароведам не выгодно показывать возврат в большом кол-ве, это говорит об их непрофессионализме, а в некоторых сетях их напрямую за это штрафуют. Всё это, конечно, не касается сезонных товаров (например, елочные украшения).
никто не запрещает смотреть дату изготовления и срок хранения при выборе товара
Конечно не запрещает.)))Но как то раз поехали мы в Ашан 30 декабря на Калужском шоссе.Народу не много,а просто много.Пытались пробраться по рядам,смотрела больше в свой список,что бы ничего не пропустить и всё купить.Набрали две тележки!!!Благо в кассу народа было явно на час ,всё спокойно смотрела и рассматривала,к моменту оплаты осталась одна тележка.Так как продукт был либо просрочен,либо на грани.С тех пор перед НГ я в Ашан ни ногой.
K.Le.R , цитата:
"Зачем тебе голова? Чтобы в неё есть?"
Голова конечно хорошо,но так не хочется много времени тратить в магазине продукты ,да ещё толкаться часа два,а то и три
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
P.S. Хотя всё равно потом пришлось ехать в другой магазин
Что закономерно. Мы даже вечером, тем более в пятницу стараемся там не появляться, а если всё-таки, - то знаем, что там ждёт, и уже думаем, много ли сэкономим.
А незамороженные полуфабрикаты магазинного разлИва всегда и везде в зоне риска, - фабричная упаковка - пожалуйста
Мы часто закупаемся в Метро , там всегда самое лучшее мясо и полуфабрикаты - в упаковке магазина! Причем это не только мое наблюдение... Если приезжаешь когда народу много, в первую очередь в мясном отделе заканчиваются именно упаковки Метро, а всякие мясокомбинаты лежат спокойненько. Сколько покупали - ни разу проблем не было.
Хотя просрочка встречается и там, надо смотреть даты, особенно на молочке. Зато тухлых овощей и фруктов, в отличие от Ашана, практически нет.
Сколько раз я вызывала товароведа и лично ей отдавала просроченную молочку, она извинялась и когда я отходила, возвращала товар на витрину
В Ашане? Если да киньте в личку, пожалуйста фамилию или хотя бы магазин и отдел.
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
Yukka , цитата:
Мы часто закупаемся в Метро , там всегда самое лучшее мясо и полуфабрикаты - в упаковке магазина!
Это конечно, но вот кукуруза консервированная мне в количестве 24 штуки не нужна, да и хранить все в таких количествах негде. Получается для полноценной закупки нужно проехать несколько магазинов. А в метро я перед летним отдыхом купила отличный чемодан на колесах.
Вот именно, что если магазин на собственном складе не увидил товар и заказал еще, то это косяк магазина, который позже очень легко подтверждается. И чтобы не получить по шапке от руководства они выкладывают продукцию в продажу. Сколько раз я вызывала товароведа и лично ей отдавала просроченную молочку, она извинялась и когда я отходила, возвращала товар на витрину.
Речь шла о сетевых магазинах в принципе.
Я на самом деле читаю здесь про просрочку в Ашане и диву даюсь. С мая месяца мы "подсели" на эту сеть. И ни разу ничего просроченного нам в руки не попадалось. Более того, есть некоторые товары, которые мы покупаем там каждый раз и срок годности которых не более 10 суток. Так вот, эти товары мы почти всегда покупаем в день их производства. С секретами переклеивания сроков годности я знакома, поэтому риск попасть в эту ловушку минимален.
Относительно товароведов, которые возвращают товар на место после того как покупатель им его передал... это относится прежде всего к Седьмому Континенту...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах