Danila, а Вы ничего не путаете?
Корбина - это провайдер, МТУ - это провайдер. А Utech, а тем паче какая-то EXE c 15-тью тысячами абонентов, ну разве ж это провайдеры, а?
Вот СТРИМ - это провайдер, да. На сайте, по наводке с неофициального форума с n-ой попытки нашёл мелкими буквами приписку про ограничения "безлимитного" тарифа. На сайте Utech, увы, не нашёл, а вот злопыхатели утверждают - есть ограничение, формальное, так, сказать...
Не знаю, что Вы видели на сайте, мы при подключении к EXE объясняем просто: вне Вашей квартиры проблема - устранение бесплатно, за простой перерасчёт, но с момента подачи заявки. В квартире проблема - 60% вероятности платная заявка.
PS По поводу резки кабелей в подвале, похоже это дело рук вредителей из новоорганизованной команды от ВОСТОК-СЕРВИСА. Замечены на домах под управлением САМОС-а, т.е. нечётная Руднёвка. Данные от представительства Utech. Мой пост был про оптические кабели на крыше.
та анлима нету - это понятно у Ютека 40Г вот и весь анлим
про проблемы в квартире ещё раз говорю, критерии где указаны? попытка массовой спам рассылки? ещё что-то? я могу придумать уйму вариантов при которых пользователь не будет ничего знать о том, что у него что-то не то с компом и будет повод его рубануть. но, так же почему бы не быть варианту, когда у пользователя-то всё нормально, но его так же отрубают. это выгодно провайдеру! вот и всё вот отключили меня скажем от инета. я знаю, что у меня на компе всё путём и ничего "паразитного" с моей колокольни в инет не течёт. на слово же мне не поверит никто значит притопает мастер. ничего не найдёт. когла-то подключат обратно. это время. и т.д.
а по поводу проводов
ну очень в тему пост про предупреждение получилось такое хорошее предупреждение - жёсткое
__________________________________ Познание необъятного не есть цель бытия, ибо цель всяко есть стремление к дао и дороги сия различны могут быть. Но и это не важно. Важен лишь цвет травы…
про проблемы в квартире ещё раз говорю, критерии где указаны? попытка массовой спам рассылки? ещё что-то? я могу придумать уйму вариантов при которых пользователь не будет ничего знать о том, что у него что-то не то с компом и будет повод его рубануть. но, так же почему бы не быть варианту, когда у пользователя-то всё нормально, но его так же отрубают. это выгодно провайдеру! вот и всё вот отключили меня скажем от инета. я знаю, что у меня на компе всё путём и ничего "паразитного" с моей колокольни в инет не течёт. на слово же мне не поверит никто значит притопает мастер. ничего не найдёт. когла-то подключат обратно. это время. и т.д.
От тут уж ХЗ, как говорится.
В рамках "борьбы за клиента", когда проблема пустяковая, отключили сами сетевое подключение, или OutPost врубили на блокировку всего и вся, или настройки сбили той же прогой "по замене DNS-сервера", или люди видно не быкованные и по незнанию что-то поломали, а то и просто Винду переставили - мы пишем бесплатную заявку, типа зависание порта на свитче.
Был недавно случай. Установили второй свитч в подвале, воткнули аб-та, вроде всё работает, денег взяли и ушли. Дык он две недели жаловался, что потери идут, пока мысля не стукнула этот свитч убрать. Заработало. От тока перерасчёт ему вряд-ли сделали, мы же белые и пушистые. Всяко бывает. И далеко не все проблемы могут решить монтажники. Если в других компаниях лучше - значит за ними будущее.
__________________________________ Племя - это всего лишь мысль, приковывающая мыслящего к войне с теми, кого не отпускают иные мысли.
Если в других компаниях лучше - значит за ними будущее.
ээх а самим стать лучше - нет? чтобы будующее было за вами - а? я ж на самом деле пытаюсь разобраться в том, что будет не понятно абоненту и отвернёт его от вас, как провайдера. вот нету чётких критериев отрубания от сети... может стоит их сделать? или это так анрил сложно? может быть стоит юриста привлечь, но такого, чтобы владел так сказать базовым представлением о сети, т.е. был чуть информированнее "чайника".
З.Ы. (на правах оффтопа)уфф... и подача тарифнорасценочной части на сайте у вас - это жесть я даже до конца её не прошёл - мне стало грустно. может там чего изменить, чтобы не так всё было жёстко)
__________________________________ Познание необъятного не есть цель бытия, ибо цель всяко есть стремление к дао и дороги сия различны могут быть. Но и это не важно. Важен лишь цвет травы…
у меня тоже полтора года ЕХЕ, все в порядке. Интернет работает сабильно, за весь период был один сбой. Наговаривают наверное больше. У моих знакомых тоже проблем не было и пока нет.
Первое китайское предупреждение, считайте, прозвучало, второго не будет. Будут отрезания чужеродных кабелей от стоек EXE.
я так понял из Ваших многочисленных в последнее время сообщений, Вы - монтажник. вряд ли Вы относитесь к лицам, уполномоченным делать китайские предупреждения
сообщайте руководству. пусть они и принимают меры.
а вот обрезая кабели, можно запросто нарваться на конфликт с правоохранительными органами. ответственность здесь - вплоть до уголовной. и из правых Вы превратитесь в виноватых.
уверяю, для борьбы с захватчиками ваших стоек существуют и законные способы
ADSL Stream
Модем-рутер WI-FI ZyXEL P662-HW EE
Никаких ограничений на применение рутера нет, 3 компа вместе работают без проблем.
Кому интересно про настройку зикселя http://www.exler.ru/expromt/07-12-2004.htm - хорошо написано.
Скоро буду пробовать ТВ подключить, посмотрю как оно сравнительно с НТВ+
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах