В этом отделе выдают мелкие пакеты простые, которые не отслеживаются ( идут без трек кода).
Согласитесь - тупо. Может быть понятно и объяснимо (объяснено) почему эта тупость так устроена мне как программисту, но не как получателю, который ну никак не знает, был ли пакет с кодом или без, почему ему надо идти в это окно, а не через стену. В этом разбираются только сами сотрудники, и слушают в свой адрес кучу мата от получателей, которые сначала отстоят очередь на полчаса, чтобы потом узнать, что они не туда стояли.
Как программист... я бы понял. Как аналитик (подумав над бизнес-требованиями), я бы ставил программистам задачу так, что отправления могут быть с кодом, а могут быть без кода, но отправления имеют адресата (с одним и тем же адресом доставки / получателем) и в интерфейсе оператора надо показывать все отправления по адресату, а уж оператор примет решение, что делать - сказать в какой отдел идти или же просто выдать посылку.
Я не стал там никого на почте своими возмущениями грузить. Просто жалко обычных рядовых сотрудников. Я прекрасно понимаю, что причина очередей и этого идиотизма не в их нежелании подсказать мне что моя посылка "там за стеной", не в нехватке людей, а в нехватке мозгов у руководящего состава. Не виновата та несчастная девушка, что систему писали программисты как им удобно, а аналитик к задаче не притрагивался (наверное денег на аналитиков просто не было... всё в 90млн ушло), а "разделяли отделы" вообще пришельцы с марса и между первыми и вторыми никакой связи не было.
Наверно Вы правы. Но, как я понимаю, то тут не руководство почты виновато.
Элементарно не хватает места. Когда открывалось отделение в районе и пакетов
из Китая не было и народа в районе меньше было. Сейчас, просто раскидали
в разные стороны. Невозможно уместить и одновременно все выдавать в основном здании.
Иначе говоря, если извещение не выписано сотрудником почты, а отпечатано - получение
в центральном входе, все остальные в отделе заказных писем.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
В субботу люди в очереди стояли с разными извещениями - обычные, по ним выдавали в 1 окне, а на тоненьких желтоватых листочках - надо было идти в окно заказных писем. Т.е. отстой сначала в очереди в одно окно, а потом иди и торчи в очереди с другими извещениями...бред же!
На почте мне объяснили так: если номер извещения двойной, написан через "слеш", то получать в отделе посылок (эти извещения чаще всего напечатаны), а если номера нет или комбинация из цифр и букв в виде одного числа, то получать в отделе заказных писем.
thaon, как программист я бы разбил задачу на подзадачи по скорости их решения и выделил бы каждой подзадаче отдельные окна. Очевидно, узким местом в архитектуре является отправка посылок (не менее 15 мин на единицу) и писем. Для её выполнения можно выделить максимально возможное количество ресурсов окон, обязательно оставив одно окно для обработки гораздо более быстрой (но и при этом длинной) очереди получателей. Должны получиться очереди примерно равной длины. Также большими буквами написать на входе, что для получения посылки/письма необходимо заполнить квитанцию заранее и штрафовать особо одарённых граждан, упорно не делающих это, отсылкой в хвост очереди (чтоб уже, наконец, научились). Что касается странного разделения типов отправлений и окон, то да, это бред. Как я понял, если получаете отслеживаемую посылку, то это большой общий зал, если неотслеживаемую, то окно в "зоне доставки" сбоку. Если у меня сомнения, то я спрашиваю вне очереди, куда стоять. В том же отделении на Дмитровском ш. такого бреда нет и вообще всё можно получить в одном окне.
FERDINAND , цитата:
Но, как я понимаю, то тут не руководство почты виновато.
А кто? Граждане, которые понаехали тут, понапользовались почтой, поназаказывали себе всякого? В чьи обязанности входит оценивать нагрузку и принимать решения об открытии новых отделений и распределении нагрузки? Или они там для того, чтобы просто получать стомильённые премии и ничего при этом не делать? "Я Страшнов и не хочу ничего решать, я хочу бонус, бонус, бонус!" - так, что ли?
Что касается странного разделения типов отправлений и окон, то да, это бред. Как я понял, если получаете отслеживаемую посылку, то это большой общий зал, если неотслеживаемую, то окно в "зоне доставки" сбоку.
Одно и тоже. Объяснили же, что не хватает места. Помещение не приспособлено.
Nevin , цитата:
Бывала в разных отделениях почты и не только в Москве, может так совпало, но самое отвратное наше (кожуховское).
Не надоело все хаять? Приходите - сделайте лучше. Сегодня был на почте, народу 2 человека.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Здравствуйте, соседи. Никто не в курсе, наша супер-почта вообще когда-нибудь бывает не под завязку забитой? Хоть в какое-нибудь время? Даже по будням в 10 - 12 утра аншлаг...
Да и работает она непонятно. Извещения не носят. Это хорошо, когда отправление отслеживаемое и его можно самостоятельно распечатать. А как с неотслеживаемыми? Недавно позвонили, сказали срочно забрать одно такое, которое я уже потерял надежду получить и думал, что опять "потеряли". При этом извещения не было, мол, "почтальона на наш дом нет" (Лухмановская, д. 15, к. 4 - в непосредственной близости от отделения). Отдали просто - по фамилии. Даже паспорт не спросили, нигде расписываться не требовали. Бардак! Так и теряются посылки. Страшнов, безусловно, достоин стомильённой премии.
Отделение нашей почты, самое лучшее из лучших. С прошлого года закупаюсь из за зарубежа, десятки посылок(уже на сотни иду..) и товаров, всегда, всё, идеально. В последний раз, в зале ходила даже девушка и спрашивала что и куда. Те кто по извещению, в отдельное окно и за пару минут не большая толпа прошла.
По поводу извещений, носят всегда, постоянно, всё отлично. Не понимаю, вообще к чему данная тема? Бардака как не было, так его и нет. Ничего, не потерялось, все посылки быстро и оперативно дошли, все извещения быстро и оперативно дошли в мой почтовый ящик в подъезде.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
belash , цитата:
В субботу люди в очереди стояли с разными извещениями - обычные, по ним выдавали в 1 окне, а на тоненьких желтоватых листочках - надо было идти в окно заказных писем. Т.е. отстой сначала в очереди в одно окно, а потом иди и торчи в очереди с другими извещениями...бред же!
Каждое окно в отделение- универсальное, не имеет значение, где и куда стоять. Это официальные слова работника, в тот момент я стоял в "большую" очередь, забил, огляделся, какое-то окно ьыло без очереди, ушёл туда, получил 7 посылок, ушёл домой, всё отлично.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Nevin , цитата:
но самое отвратное наше (кожуховское).
Помне, оно самое лучшее, из лучших в Москве, сочувствую...
Каждое окно в отделение- универсальное, не имеет значение, где и куда стоять. Это официальные слова работника
Я вам выше привел горький опыт "универсальности" окон заодно с "четкой доставкой извещений". После того, как я не дождался извещений на 2 давно ожидаемые посылки и пошел лично узнать не пришли ли они, мне нашли и выдали одну. Возвратившийсь домой нашел в ящике подписанные задним числом извещения: на уже полученную посулыку и на другую - из "отдела доставки".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах