Azalin147
я думаю люди не идиоты вбухать 100 ярдов в ненужную никому структуру.
Когда Спутники запускали многие говорили, что это бред - экономия времени не прям ваще, а стоит дороже. А теперь петицию подписывают , что Спутник в Косине не останавливается.
А про пенсионеров ... Мне вот метро в КО фиолетово и висевшие макаронами провода по всему КО я бы пережил... "раздайте деньги пенсионерам" ? ))
По данным на июнь 2015 года, общий объём инвестиций в проект строительства пассажирской линии составлял более 212 млрд рублей. Согласно информации гендиректора ОАО «МКЖД» Алексея Зотова, в эту сумму входят инвестиции ОАО «РЖД» (74,8 млрд рублей), Правительства Москвы (10,4 млрд рублей), ОАО «МКЖД» (уставный капитал 26,5 млрд рублей), группы компаний-инвесторов (100,5 млрд рублей)[29].
Сейчас уже сентябрь 2016, думаю что суммарно стоимость МКЖД перевалила за 300 ярдов!
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Сосед 241 , цитата:
Пока МЦК тема новая и народом неизученная. Уверен, что будет популярна и много раз потом скажут Собянину за неё спасибо.
Вообще это Лужковский проект (согласованный аж в 2007 году), как и многие другие, которые ССС выдает за свое детище...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
А московские пенсионеры лучше остальных ? Белая кость ? Раздавать, так всем.
Метро и МКЦ пользуются же не исключительно москвичи. Вход, вроде , не по прописке.
FM97Rus , цитата:
Вообще это Лужковский проект (согласованный аж в 2007 году), как и многие другие, которые ССС выдает за свое детище...
Важно кто реализовал. Того и будут помнить. Это нормально.
Ну и пчеловоду тоже спасибо.
FM97Rus , цитата:
Сейчас уже сентябрь 2016, думаю что суммарно стоимость МКЖД перевалила за 300 ярдов!
А по ссылке на Вики написано, что 100 ярдов - это деньги компаний-инвесторов.
Вряд ли их можно отнести к тем деньгам, которые "раздать пенсионерам".
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
jenny , цитата:
Любая стройка - это 100% хорошие откаты. Знаем, плавали, проверяли.
Всё-то Вы знаете, проверяли, везде-то Вы плавали ))
Вас смущают откаты ?
Если да, то откажитесь от метро в КО.
Это же "100% хорошие откаты".
Кстати по теме стройки - у меня родственник строитель. У меня от него несколько иная информация по части откатов особенно когда строится на бюджетные деньги. Она чуть чуть ...т.е. совсем расходится с Вашими "плавали".
Последний раз редактировалось: Сосед 241 (Вторник, 13/09/2016, 16:11), всего редактировалось 1 раз
московские пенсионеры лучше остальных ? Белая кость ? Раздавать, так всем.
Метро и МКЦ пользуются же не исключительно москвичи. Вход, вроде , не по прописке.
Бюджет же московский на МЦК , не? Поэтому и делим на московских пенсионеров.
Кстати по теме стройки - у меня родственник строитель. У меня от него несколько иная информация по части откатов особенно когда строится на бюджетные деньги. Она чуть чуть ...т.е. совсем расходится с Вашими "плавали".
У меня подруга - строитель. Катается по всей стране с проверками. Очень занятно. И чем дальше от Москвы, тем интереснее. Но это так, к слову.
jenny
Ну так -то да.
Эти 100 ярдов раздать , другие 100 ярдов раздать... Всегда можно найти , какие деньги раздать... В Тверскую и Новый Арбат сколько вбухали. Метро это копают и копают, хотя народ без него спокойно живёт. Как-то же сейчас КО обходится ? Да и дальше бы обошлось.
Кстати, Вы знаете , что случается в государстве, когда населению вдруг раздают много денег ?
jenny , цитата:
Метро - это необходимость. А МКЖД - блажь, убыточный проект (при Сименсах с нынешним режимом работы).
Т.е. в случае необходимости на откаты можно закрыть глаза )))
О чём и говорю. Уверен , что людей, которым МЦК будет удобно и они тоже будут считать его необходимостью, а не блажью , будет предостаточно.
Пока МЦК тема новая и народом неизученная. Уверен, что будет популярна и много раз потом скажут Собянину за неё спасибо.
В нашей традиции встречать всё новое со стонами и в штыки.
Сегодня поехал на работу через МЦК. Ехать мне до угрешской. Из плюсов, короткая пересадка фрезер-андроновка, мало народу, по времен и примерно также. Так что на ближайшее время буду пользлваться
Последний раз редактировалось: simsimd (Вторник, 13/09/2016, 17:11), всего редактировалось 1 раз
С нашего района конечно на МЦК не особо удобно добираться получается,3 пересадки, но сегодня попробовали проехать. Выбрали маршрут через платформу Фрезер, там 2 минуты и переход на Андроновку. Проехали через нижнюю дугу, до Лужников, получилось 25 мин+ автобус до Выхино 10+ электричка 15= тот же час и выходит, только народу было поменьше (днем), чем в метро, и по поверхности едешь. Такой вариант подойдет если надо попасть на смежные линии, например с Кутузовской до Ленинского, или с Лужников до Дубровки, чтобы в центр на пересадку не тащиться, а с одного конца города на другой все таки метро быстрее получается.
__________________________________ в споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо
Вам чушь, мне пока чушь, а сестра моя на дорогу работу на 40 минут меньше тратить стала, например. Итого, пока, 2:1 в пользу МКЦ. И полно людей будет, кому она будет нужна.
Сосед 241 , цитата:
В нашей традиции встречать всё новое со стонами и в штыки.
Полностью согласна
Тоже в соседней ветке про парк рядом со Святым озером. Раскопали что-то там, сразу пошли возмущения, наверняка сейчас всё похерят! Построили там детскую площадку - "даа? ну ладно")
Чистая прибыль ГУП "Московский метрополитен" в 2013 г. составила 4,049 млрд руб., что на 27% меньше, чем годом ранее, следует из данных базы "СПАРК-Интерфакс". Чистая прибыль предприятия в 2012 г. составила 5,537 млрд руб., в 2011 г. - 5,962 млрд руб. С 2009 по 2011 гг. этот показатель рос.
А сколько ярдов чистой прибыли должно быть, чтобы метро стало особо прибыльным?!
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Так скажем, люди есть. Но их не полно.
У родителей тоже относительно рядом станция. Но, как я поняла, переход на МКДЖ на шоссе Энтузиастов займёт у здорового человека минимум 15 минут. Так за это время я и на метро доеду до того места без лишних пеших марш-бросков.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
fagot , цитата:
Давайте все стройки остановим, а деньги раздадим пенсионерам, а лучше бомжам, им нужнее.
Давайте об этом поговорим, когда мы станем пенсионерами и поживем на пенсию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах