Поосторожнее с автошколой "Автосити" на Святоозёрской, 24. Это из личного опыта. Туда идти не советую. Автошколы надо внимательно выбирать, а не по принципу "ближе к дому". А то заплатите немало денег (сейчас обучение недёшево), выучите правила, научитесь ездить сами (в школе не научат), а прав у вас всё равно не будет ) Но слава богу, проблему я всё же решил самостоятельно.
Последний раз редактировалось: Info (Четверг, 17/03/2016, 13:55), всего редактировалось 1 раз
Info,
А, помимо того, что водить не научили, ещё проблемы были? ?
Можно целый роман написать про экзаменационную систему ГИБДД ))) Очень печальный. Но главная проблема, что заплатив в эту школу "Автосити" около 60 тыс. руб., (может чуть меньше) я так и не смог через них получить права. Слава богу, вовремя опомнился и стал сам решать вопрос. Пока пытался через них пробить "стену", были и у других учеников такие же проблемы. Но чем всё закончилось у них не знаю, контакты не поддерживаю.
Вобщем, никому не советую сдавать экзамены по вождению в отделении ГИБДД на 2-й улице Измайловского зверинца (м. Партизанская), куда попадают все, кто учился водить в Кожухово. Лучше сразу начинайте учиться и сдавать где-нибудь в Останкино, Марьино или на Варшавке. Ездить туда, кстати, будете не намного дольше, потому что площадки в Кожухово нет ни у одной местной школы. Ближайшая в Косино или Новокосино. Ещё и от остановки автобуса топать 15-20 мин.
Можно целый роман написать про экзаменационную систему ГИБДД )))
А я расскажу про свой опыт получения прав в 2013 году Тоже то ещё удовольствие было..
Училась через Автошколу Онлайн. Проблемы были как на этапе обучения, так и на этапе организации и сдачи. Из плюсов то, что и обучение, и сдача/пересдачи происходят на Поло.
Проблемы с обучением:
1. Первый инструктор, с которым я занималась на Профсоюзной (близко к работе) в 7 утра, три дня подряд проспал. Стою я в 7 утра на морозе на третий день и не верю своему счастью)) После этого он признался, что таки просыпает, и предложил заниматься по вечерам на Волгоградке (головной офис), что мне было неудобно, но ладно уж. В итоге, четвёртый день подряд я ждала его 40 минут, плюнула и пошла сменила тренера;
2. По времени и удобству расположения предложили мне женщину-инструктора. Было, в принципе, всё равно, поэтому согласилась. Подготовила она меня нормально, но пробелы были большие (и мне потом стоили пересдач): не до конца научила параллельной парковке, не возила на круг, не показывала разворот.
Проблемы с организацией:
1. Сдача была только в Аннино. И никаких других вариантов;
2. Так как сдаёшь от автошколы, то, соответственно, только тогда, когда они подадут заявку. Первую пересдачу назначили через неделю после сдачи. Вторую - ещё через неделю, вроде. А третью (по договору они 3 пересдачи должны организовать) не организовывали вплоть до того, как у меня не закончилась теория (2 или 3 месяца от сдачи, уже не помню точно);
3. В продолжение второго пункта, чтобы забрать свои документы и подаваться самостоятельно, нужно писать заявление и ждать 2 недели.
Проблемы со сдачей:
1. Каждый раз на сдачу надо было приходить к 8 утра (в Аннино, на минуточку, тащиться на общественном транспорте из Кожухово );
2. Про первую сдачу не помню по времени ожидания как было. Утром теорию сдала, где-то после обеда (да, у них есть обед ) площадку. Завалила сама, на параллельной парковке (сначала змейка, потом парковку завалила, потом эстакада, потом снова завалила парковку..). Ошибка была в первый раз в том, что меня инструктор учил отсматривать исключительно левую сторону и по ней ориентироваться. В результате, я заехала немножко за ограничительную линию справа. На второй попытке я, наученная горьким опытом, отсматривала правую сторону, но накосячила слева.. В общем, объективно виновата сама (ну и инструктор...);
3. Первую пересдачу назначили через неделю, если не ошибаюсь. Часов в 9 утра сдала площадку, а в машину на сдачу города села только в 6 вечера! Мне к тому моменту было уже вообще всё равно сдам я или нет, что, в принципе, почти сослужило мне хорошую службу. Инструктор мне потом говорил, что инспекторы в первые пару минут определяют сдаст человек или нет. И, в основном, они смотрят на то, как человек держит себя. Если спокоен, то большая вероятность, что сдаст, если волнуется сильно - большая, что не сдаст.
Соответственно, после такого ожидания, я была уже довольно безразлична к правам, но шутила и смеялась, инспектор хороший попался, долго мы с ним катались.. Но, в совокупности, я там накосячила и не сдала, к великому сожалению инспектора, которое он несколько раз выразил))
Ситуация была следующая: я ни разу не каталась по маршруту, т.к. училась совершенно в другом месте + за время обучения ни разу не была на кругу (как и не делала разворот, к слову). И вот едем мы по дороге, инспектор говорит, что мне нужно будет проехать три светофора, каждый из которых со своей ограничительной линией и на последнем светофоре повернуть налево. Еду я по крайней левой полосе после второго светофора, и вижу, что на моей и соседней полосе стрелки, указывающие, что ехать можно только направо. И думаю - это он меня разводит или нет? Мне, конечно же, по выше обозначенным причинам неизвестно, что круг там временно не круг, а, в связи со строительством метро, перекрёсток.
И, соответственно, на панике и паранойе, доезжаю я до потока машин, движущегося в соответствии с обычным движением на кругу. Сомнения в коварности инспектора закрадываются только в связи с тем, что передо мной стоят ещё два автомобиля, и у них тоже мигает левый поворотник. После этого для потока, движущегося слева на право (относительно меня), загорается красный свет, образуется просвет и я вижу вдали светофор. Впереди идущие машины проезжают на зелёный, а меня останавливает инструктор, прибегнув к экстренному торможению, так как то, что прямо ехать, по сути, некуда, ещё не означает, что не нужно дожидаться, когда загорится левая стрелка.
После этого я пару раз заглохла, пропуская пешеходов, и вопрос со сдачей был решён..;
4. На вторую пересдачу мне уже не надо было сдавать площадку, а только город, поэтому ждала я, относительно, не долго, часов до 12. И, если первый провал признаю своим косяком, то второй спорный. Посадка в машину была на закрытой парковке, движущихся машин не было, автомобиль, на котором сдавала, стоял на том месте, с которого можно было сразу начинать движение (то есть ни выезжать, ни перестраиваться никуда сначала не надо было). грубо говоря, села и поехала прямо. Ошибка в том, что не включила правый поворотник при начале движения. Возможно по правилам, но, на мой взгляд, конкретно в той ситуации, было немного нелогично.
Дальше нужно было выехать со стоянки, повернуть направо и на нерегулируемом перекрёстке повернуть налево, не создав, соответственно, помех движущимся навстречу автомобилям. Направо я благополучно повернула, отстреляв правильно поворотниками, объезжая стоящую прямо на повороте машину. А, встав на перекрёстке, совершила фатальную ошибку - вывернула колёса в сторону предполагаемого поворота. После этого меня и высадили По словам инспектора, я создала помехи, хотя я их, по сути, не создала, т.к. только немножко высунула морду на встречку, может на пару сантиметров. Хотя, я думаю, он этого видеть не мог, просто засчитал за ошибку то, что я вывернула колёса.
Вся поездка заняла минуты 2)) Все автомобилисты, которым я рассказывала, из-за чего не сдала во второй раз, были очень удивлены, т.к. на практике именно так все и водят, что я и сама вижу.
После этого автошкола забила и дальше пришлось решать вопрос самостоятельно
Советы обучающимся/сдающим:
1. Научиться водить
2. Заставлять инструктора отрабатывать с Вами все возможные варианты движения (разворот, круг, движение задним ходом и т.д.; площадку, конечно);
3. Узнать, где будете сдавать и какие там задания на площадке;
4. Отрабатывать усиленно эти задания;
5. Со своим или другим инструктором несколько раз проехать по маршруту сдачи, чтобы не было сюрпризов, которых можно избежать;
6. Чётко следовать правилам во всех случаях, даже, когда это кажется нелогичным);
7. Быть спокойными и уверенными в себе. Можно даже шутить, если инспектор в хорошем настроении
Отучившись в автошколе поняла что выкинула на помойку кучу денег. Но, муж настоял чтобы именно через школу я прошла, и вообще открестился меня чему либо учить(((.. ну да ладно, отдельная история.
Короче по итогу моих учений-мучений, могу сказать. Девочки - покупайте пособие, теорию книжки и ЗУБРИТЕ просто чтобы отскакивали правила от зубов, а дальше инструктора хорошего и кататься кататься и ещё раз кататься, нарабатывать практику. Чем больше отъездите, тем увереннее будете себя чувствовать.
За экзамены платила, сразу говору. Не стала терять время и пытаться, было лень. Теорию сдала с 1 раза, самая первая вышла.
Теорию, мне кажется, сложно не сдать.. Я и в первый-то раз сама сдала сразу, и после того, как она истекла, пришла записаться, а мне предложили сейчас сдать. Три или четыре месяца туда не заглядывала и сдала с первого раза. При чём в первый раз с одной ошибкой, а во второй - без единой)
Хорошие истории У меня было тоже интересно. Но я вожу уверенно для уровня новичка, поэтому валили меня более изощрённо. Один раз просто обманули... При этом экзаменационный маршрут я знал отлично. Ездил по нему с хорошим инструктором раз 10, не меньше.
Прямо даже удивительно, неужели им так денег не хватает, что идут на такую фигню и действуют по принципу "у меня хрен проскочишь". Ладно, жизнь длинная штука, при случае сочтёмся
Элементарно. Меня, к примеру, два раза просили найти место для разворота на узких улицах, где все заставлено припаркованными машинами. Там надо разворачиваться только с использованием прилегающей территории. Причём, зимой всё ещё и в сугробах, да и разметку не очень видно. Первый раз я в сумерках и спешке не заметил рядом остановку. Начал разворачиваться и опа... а тут нельзя. На этой извилистой улице вообще ОЧЕНЬ сложно по правилам развернуться. Про поворотники опять же надо не забыть. При таком развороте их надо три раза включать. Да ещё в сугробе не заглохнуть на убитой тачке.
Второй раз я всё правильно сделал, но он начал мне парить мозги, что в начале улицы был знак движение только прямо. А он, мол, запрещает делать разворот. Хотя на самом деле я развернулся с использованием прилегающей территории по всем правилам. Но быстро не сообразишь в такой нервной обстановке. Мне уже потом инструктор сказал: "Поздравляю, тебя завалить не могли и просто нае...ли". Ну и так далее...
На площадке завалить сложнее, но и то пытаются )))
Меня, к примеру, два раза просили найти место для разворота на узких улицах
Насколько мне инструктор тогда говорил, что, вроде, как они не требуют немедленного разворота. Человек должен оценить и уверенно после заявить, что там разворачиваться было неудобно/опасно, и доехать до нормального места разворота.
В общем, вообще, как и у меня на второй сдаче города - вроде, оно и по правилам нарушение, а на деле - можно спокойно, что с Вашими, что с теми моими "ошибками" ехать по городу. Там такие "нарушения" и за нарушения-то поток не воспримет
Меня, к примеру, два раза просили найти место для разворота на узких улицах
Насколько мне инструктор тогда говорил, что, вроде, как они не требуют немедленного разворота. Человек должен оценить и уверенно после заявить, что там разворачиваться было неудобно/опасно, и доехать до нормального места разворота.
Да, можно и дальше ехать искать. Только там почти сразу улица переходит в дорогу с односторонним движением ))) забавно, да? То есть развернуться вообще не получится. Спорить я с ними пробовал, но все это бестолку. Один момент отспоришь, тебя сразу же привезут на другое сложное место. Будут катать пока не ошибешься.
При этом за бабло принимают экзамены у людей, которых на дорогу выпускать нельзя - едут как инвалиды. Вот же в чем проблема. Причем массово это происходит. Система выстроена так, что учиться хорошо водить не выгодно ни финансово, ни морально. Увы...
Теорию, мне кажется, сложно не сдать.. Я и в первый-то раз сама сдала сразу, и после того, как она истекла, пришла записаться, а мне предложили сейчас сдать. Три или четыре месяца туда не заглядывала и сдала с первого раза. При чём в первый раз с одной ошибкой, а во второй - без единой)
У нас из группы в 12-15 человек (уже не помню точно), двое не сдали с первого раза теорию. Одна, как я потом узнала, не сдала и со второго, но там женщине было лет 50 и ей оочень туго всё давалось. На лекциях она грызла семечки)))) на диво всем.
Из бесплатных, практику не сдал по моему никто с первого раза.. А я тоже ехала, но мне говорили что делать, и даже пару раз сами крутили руль. И проехали всего немного, для виду.
Сейчас уже стало как то строго, не знаю, можно ли за деньги. Я то сдавала в 2011.
А ещё прикол!!! Там машины ТАКИЕ раздолбайки, что садишься и думаешь.. ГДЕ Я? Передачи болтаются, и она глохнет вдруг при каких то тсранных обстоятельствах, потому как машина попросту неисправна, она УБИТА вся. Мне как раз досталась такая, я даже за деньги ехала кое как, хотя на 14-й, которой училась, уверенно себя чувствовала. Я и сейчас на той машине не знаю как поехала бы, хотя стаж.. уже 5 лет.
Теорию, мне кажется, сложно не сдать.. Я и в первый-то раз сама сдала сразу, и после того, как она истекла, пришла записаться, а мне предложили сейчас сдать. Три или четыре месяца туда не заглядывала и сдала с первого раза. При чём в первый раз с одной ошибкой, а во второй - без единой)
я когда сдавал (теорию сдал с первого раза с одной ошибкой) рядом в очереди стояли какие-то солдаты, из их разговора я услышал, что один из них шел сдавать третий раз, в первый раз допустив 16 (!), а во второй - 14 (!!) ошибок. Мне кажется, там даже тупо угадывая, столько не сделаешь)))
ядом в очереди стояли какие-то солдаты, из их разговора я услышал, что один из них шел сдавать третий раз, в первый раз допустив 16 (!), а во второй - 14 (!!) ошибок. Мне кажется, там даже тупо угадывая, столько не сделаешь)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах