Дорогие мои, Кожуховцы- БУДЬТЕ КРАЙНЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ в новом Магните...у них полное не соответствие товара и ценников...сегодня закупали продукты..много...тележка с горкой...ориентировались на ценники (штихкоды не сверяли из-за большого количества покупок)-на кассе "порадовались" скидке в 10%...но!!!!! по-внимательнее изучив дома чек-поняли..что % 60 продуктов мы КУПИЛИ СОВЕРШЕННО ПО ДРУГИМ ЦЕНАМ!!!! я в шоке....
такого у нас еще не было....
Женечка
У меня такое в Дикси бывало и не раз! На ценниках одно-в реале другое! Теперь приходится просить сначала цену проверить "на подозрительные" позиции.
В одном из таких случаев при разборке с администрацией мне намекнули, что если такое происходит, магазин обязан отпустить товар по тому ценнику, который выставлен. Хочу опробовать. Но в "Книгу желаний" стараюсь занести это несоответствие с требованием сообщить о принятых мерах, фотик всегда при мне. Немного хлопотно, но неплохо приучает администрацию к порядку, хотя бы в ближайших магазинах.
__________________________________ Мы не можем ждать милостей от природы... после всего, что с ней сделали.
Написал жалобу на сайте Магнита, сегодня получил ответ.
Добрый день.
Благодарим за отзыв о работе сети магазинов «Магнит», который Вы направили по электронной почте. Обращение было рассмотрено руководителем Компании. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для предотвращения возникновения подобной ситуации в будущем: директору магазина «Магнит» поставлена задача провести беседу с сотрудниками по стандартам работы, провести обучение по увеличению скорости работы на кассе. Сотрудники изучат ассортимент в ближайшее время. Поставлена задача проверить работу касс. Дополнительные покупательские тележки перемещены с другого магазина «Магнит». Проект выхода из ограничений по продаже алкоголя находится на рассмотрении юристов. В данном магазине «Магнит» техслужащая приглашается с соседнего подразделения, договор заключен январь. Поставлена задача сотрудникам магазина «Магнит» поддерживать порядок на территории магазина.
Спасибо, что обратились к нам.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах и гипермаркетах.
--
С уважением,
Василенко Людмила Николаевна
Специалист 1-ой категории
Контакт-центра
Розничная сеть "Магнит"
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
А скидка 10% по поводу открытия нового магазина? До какого будет действовать, кто-нибудь запомнил?
__________________________________ Ну зачем вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья"
Сегодня был в новом Магните, не могу не поделиться. Из позитивного - получил скидку 10% по чеку. Остальное - один негатив. Вообще, будучи немногословным, здесь смолчать не смогу. Открыть достаточно вместительный магазин и с первых дней как помойка. половины ценников нет вообще, грязно. Ассортимент явно бедноват я понимаю что эконом, но вот был в магните в липецкой области, очень приличный магаз, поэтому порадовался что у нас откроют большой), почему-то творога сегодня практически не было. У персонала вид такой, что просто страшно обратиться, вернее противно, хотел сначала погонять за ужас в магазе, но глядя на пропитых теток и обкуренных мальчиков понял, что вряд ли они поймут что я от них хочу. Покупатели тоже ходили с кислыми физиономиями. И я их прекрасно понимал, самому хотелось просто скорее выйти оттуда.
Ну почему нашему району так не везет. Даже сетевые магазы и те убогие. И ничего не меняется. Алми - гастроном блин, где там гастроном хоть бы кто показал в натуре. И ведь уже несколько лет так ничего в нем не меняется. Прям как эксперименты ставят на нашем районе.
В общем не судите строго спич, поднакипело )))
Всем удачи и хорошего настроя при посещении наших магазинов!
Я все-таки надеюсь, что это все из-за открытия в авральном режиме, хотели успеть к новому году, а магазин большой, чтобы все наладить, нужно время. Насчет маргинального персонала, не согласна,правда, была перед новым годом, но все крутились как пчелки, старались. Грубости тоже не заметила. Про обкуренных мальчиков, откуда такие познания? Если рассеянное поведение и блестящие глаза, человек может быть банально уставшим или простуженным, ну и праздники, понятное дело А вы прямо одним махом столько людей обидели. Повторюсь, была перед самым новым годом, пустые полки видела, народ мел все как перед потопом, персонал носился как ужаленный. Надо будет пройтись на днях, посмотреть, неужели все так плохо.
__________________________________ Если бы мы знали, как редко нас правильно понимают, мы бы чаще молчали…(с)
а магазин большой, чтобы все наладить, нужно время.
И как Вы думаете они будут "налаживать" в уже работающем магазине? Стеллажи переставлять и другой персонал нанимать?
Грязь-это похоже "фишка" магнитов!
Но и выбора нормальных продуктов там обширного нет.
а в каких магазинах подобных размеров он есть?
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
И как Вы думаете они будут "налаживать" в уже работающем магазине? Стеллажи переставлять и другой персонал нанимать?
Грязь-это похоже "фишка" магнитов!
А почему бы и нет? Полагаю, что все сегодняшние проблемы связаны с отсутствием или нехваткой квалифицированного персонала. Нехватка товара на полках - из-за несвоевременной выкладки товара, которая происходит из-за того, что не хватает рабочих рук. Либо, товара нет вообще в магазине, на складе, не заказали своевременно, из-за неопытности человека, исполняющего эти обязанности. Надеюсь, со временем наберут достаточный штат для нормального обслуживания такого большого магазина, обратила внимание, весь вход увешан объявлениями о вакансиях. И вообще, возникло впечатление, что магазин изначально очень большой, возможно, в будущем там будет продаваться алкоголь, которого сейчас нет по причине отсутствия лицензии. Возможно, еще будет какой-то товар, например посуда, которую не сочли нужным завозить перед новым годом, сделав упор на продукты. Согласна, из-за большого пространства и малого количества товара, магазин выглядит каким-то бесхозным. В общем, рано расстраиваться, поживем, увидим.
И кстати, грязи я там сегодня никакой не увидела, как и в прошлый раз. Мерзких запахов, которые частенько встречаются во многих магазинах эконом класса, тоже не было. Были телеги с не разобранным товаром или с пустой тарой, это да, и немногочисленные работники занимались раскладкой товара. Никаких укурков, хотя мальчики попадались, и пропитых лиц не встретилось. Все выглядят прилично, доброжелательны, особенно кассиры.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Yrander , цитата:
Но и выбора нормальных продуктов там обширного нет.
За выбором езжу в Перекресток, в Новокосино, вот там можно душу отвести.
__________________________________ Если бы мы знали, как редко нас правильно понимают, мы бы чаще молчали…(с)
Вчера посетил этот магазин. Не специально, просто мимо топал. Ещё не успел войти, обратил внимание, на совершенно не прибранную территорию у входа. Едва, скажем так - чуток расчищенные дорожки и огромные баночно-бутылочные наросты в обеих урнах при входе.... В магазине, да, грязновато, пустовато. Ну, это понятно, коллефтив не сработамшись, набран по объявлению. Ценники не на всех товарах. Тётки неприветливые. Обратил внимание на бейджики сотрудников - Диларом, Хуманигон, Марьям, Холмомад... Вся Средняя или как сейчас называют, Центральная Азия. Нет, Елена, тоже вроде была... Все - спецы. А вот Нинок, Светок и Серёжек на должности уборщиц и дворника, нет... Согласен с вышесказанным, магазинов нормальных, в Кожухове нет. Ни одного! И не надо перечислять... Нет, ни одного. Может быть новый ТЦ, как там его назовут "О,кей!", Ашан" или ещё как. Может он будет нормальным...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах