Я несогласен. Безопасность включает в себя не только сопротивление удару (чего у китайцев вообще нет), но и механику машины. Возьмите тормоза на китайском "джипе" - это же "русская рулетка".
Я несогласен. Безопасность включает в себя не только сопротивление удару (чего у китайцев вообще нет), но и механику машины. Возьмите тормоза на китайском "джипе" - это же "русская рулетка".
Рискую повториться, но китай занимает первое место по количеству смертей в автомобильных катастрофах. 10 на 10000 автомобилей. Так что можно не верить тестам, но статистика однако.
cмотрел эту машинку. ждать не хочется, на неё большая очередь, и по угоняемости страховка буть здоров стоит. Да и потом, с автоматом, в топе далеко за 22 (500 тык) получится.
Кидалово! В нормальной комплектации стоит 40 тыс. Гавно на палочке. Лучше уж взять Гранд Витару за те же деньги. Короче сейчас всякие малюски и дешевки (извини Паш, но и Пиканто с Матизом туда же) стоят безумных денег (как и все корейские) и смысла не имеет брать ЭТО за ТАКИЕ деньги (а потом же еще продавать! ). Сейчас либо низший ценовой диапазон надо юзать, либо то что дороже 30 тыс.
thaon , цитата:
качество - сильно не факт...
Кстати, мировая тенденция - понижение качества. Ибо так выгодней.
нет таких цен...
знакомый взял за 25 с автоматом и прочими пирогами - конфэта.
aandrey , цитата:
Сейчас либо низший ценовой диапазон надо юзать, либо то что дороже 30 тыс.
Абсолютно - нет. Автомобиль дешевле 15$ - капсула смерти. Если сам не развалится, то башку ремнем безопасности в дтп снесет.
15 - это уже вполне нормально. Ты уже почти год ездишь на автомобиле такого класса - у тебя тормоза отказывали? да вообще - что-нибудь отказывало?
Из своего опыта - были косметические дефекты связанные с состоянием наших дорог. устранены по гарантии. Мой кореец меня устраивает на 100%. Во всяком случае я чуствую себя в относительной (разумеется тачка за 30 и выше в этом плане будет круче) безопасности. Не боюсь за то, что на скорости 100кмч у меня откажут тормоза или отвалится колесо. А трястись за свою жизнь и жизнь детей из-за сэкономленных 5 килобаксов (которые размазываются на 5 лет кредитом просто в смешную сумму для нашего бюджета) - я считаю тупо.
Если Вы камикадзе, то "низший ценовой диапозон" - ваш выбор.
Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
aandrey , цитата:
lastic , цитата:
В китае кстати диктатура закона. В китае есть смертная казнь.
Я только вчера из салона. Думаешь только для меня ценник поставили?
thaon , цитата:
Абсолютно - нет. Автомобиль дешевле 15$ - капсула смерти.
Возможно. Я и не спорил. Я говорил лишь о выгоде в покупке.
thaon , цитата:
15 - это уже вполне нормально. Ты уже почти год ездишь на автомобиле такого класса - у тебя тормоза отказывали? да вообще - что-нибудь отказывало?
Уже нет. Как раз почти в два раза дороже. И разница на лицо. Но если ты о Матизе, то не могу сказать плохого ничего (разве что совсем мелочи). Но даже при всей удачности этой машины, минусы то есть серьезные. Я про то и говорил, либо дешевое берешь (и понимаешь, что берешь) типа Нексии или Ланоса, либо нормальную, но уже дорогую машину. А посерединке как раз теже дешевые авто, но с красивыми фарами и с большим набором прибамбасов.
Смотря что в ней. Это как и с Кашкаем - есть за 22, а есть за сорок
Фокус конечно хорош, спору нет, но тож конечно не эксклюзив. Я приведу пример:
Кашкай - легковой автомобиль без каких либо выдающихся данных. Пичкают поболе оборудования, автомат, кож-рожу и тп и вот цена 40 тыс. НО это все тот же автомобиль. Теперь берем например Гранд Витару - 40 тыс. Дорого. НО смотрим на комплектацию и понимаем, что этот джипчик в базе лучше чем напичканый кашкай за теже 40. Но машина то (кстати собранныя в Японии) несравнимо лучше. Вот о чем я.
aandrey
дык... вот и получается, следуя твоей концепции что ты ездишь на машине не за 30, а за 15 (напичканой на 25)...
т.е. фактически - это машина того класса, который ты не рекомендуешь.... вот я и спросил... какие нарекания? реальное Г?... я про свою повозку такого не скажу. Я чувствую пусть и относительную, но безопасность (знаю, что она не рассыпется в неподходящий момент)
Безопасность включает в себя не только сопротивление удару
Смысл моих постов был, что основа безапасности не производитель и ударостойкостьавтомобиля, а состояние "прокладки" между рулем и сиденьем. Можно в хлам разбиться на вольво и в тоже время в самой жуткой аварии уцелеть на матизе...
Господа всё от нас зависит! Кстати китайский автопром, по определению не может и никогда не станет безопасным, ИМХО дело в соц. экономике с её фондированием, ЛИМИТИРОВАНИЕМ, учетом, в итоге стратегическое сырье высоколегированые стали, присадки, всевозможные новейшие технологии остаются в оборонном секторе, вот и получается. что вместо сталь 65 используется сталь 45, а в резине вместо современных пластификаторов банальная сера ..... то же самое было и у нас(кстати и осталось, видимо инерция мышления), кто- нибудь пробовал в советское время купить раковину из нержавейки....то-то
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
вот и получается, следуя твоей концепции что ты ездишь на машине не за 30, а за 15 (напичканой на 25)...
А я и не отрицал. Только вот за 15 тож ее не купишь.
thaon , цитата:
вот я и спросил... какие нарекания? реальное Г?...
Я тебе о выгоде, ты мне о технических характеристиках. Машина хорошая, НО нужен срок, чтобы понять насколько надежны узлы, что будет со временем и тп. Фокус думаю не мастадонт в этом смысле. Но и с корейцем сравнить его нельзя, разве что цены корейцев.
thaon , цитата:
я про свою повозку такого не скажу. Я чувствую пусть и относительную, но безопасность (знаю, что она не рассыпется в неподходящий момент
Также не спорю. Говорю, что цена завышена явно. Например Авео - это вообще развод натуральный (ты и сам это понял в последний момент).
irissan , цитата:
что основа безапасности не производитель и ударостойкостьавтомобиля, а состояние "прокладки" между рулем
Это конечно тоже, но это не считаю привалирующим фактором, а даже наоборот.
irissan , цитата:
Кстати китайский автопром, по определению не может и никогда не станет безопасным,
Однако сами ускоглазые уже улучшают и этот фактор. Ибо в обратном случае хрен, что продадут в мире, с учетом того, что они намерены захватить этот рынок полностью.
Можно в хлам разбиться на вольво и в тоже время в самой жуткой аварии уцелеть на матизе...
Можно, но количество бьющихся в хлам на вольвах меньше количества бьющихся в хлам на матизах. неужели за рулем матизов такие уж плохие прокладки, а на вольвах высококультурные водители, бдящие скоростной режим.
От автомобиля зависит очень и очень многое. Красноречивее об этом говорит статистика. Водители - всреднем не сильно отличаются в зависимости от марки автомобиля, а вот "гиблость" - налицо (снова о китайском первом месте).
aandrey , цитата:
Также не спорю. Говорю, что цена завышена явно.
смотря с чем сравнивать... Если кореец должен стоить дешевле (скажем 10), то наши и китайские тарантайки - от силы 5 (для путешествий от автосервиса до свалки своим ходом).
thaon
Я думаю мы пришли к общему знаменателю, на безопасность влияет все начиная от расположения подстаканников заканчивая погодой, а китаец или не китаец в конце концов вопрос выбора...
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вчера состоялась сделка по продаже фордом Ягуара и Ленд Ровер.
Обе компании были проданы за 2 миллиарда баксов. Покупатель- Индийский концерн Тата-моторз, специализирующийся на выпуске сверхдешевых авто.
Хеадлайнеравская модель- Тата-нано.
В пересчете на индийские деньги "Тата Нано" обойдется в 100 тысяч рупий, на наши - Tata Nano будет стоить около 60 тысяч рублей.
так то вот. Что теперь будет с бедным ягуаром и лендровером?
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Последний раз редактировалось: Black_Snake (Среда, 26/03/2008, 16:30), всего редактировалось 1 раз
смотря с чем сравнивать... Если кореец должен стоить дешевле (скажем 10), то наши и китайские тарантайки - от силы 5 (для путешествий от автосервиса до свалки своим ходом).
Согласен. О том и говорю. Это ж как должно торкнуть, чтоб за десятку купить Калину?!
irissan , цитата:
а китаец или не китаец в конце концов вопрос выбора
Китаец (ПОКА!) увеличивает шансы пострадать, в отличие например от Вольво.
Но машина то (кстати собранныя в Японии) несравнимо лучше.
Просвяти плиз, Витара разве в Японии собирается? Я почему то всегда думал, что они к нам с завода Сузуки в Венгрии идут... Хотя Лиана точно японская была...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах