Чего-то я не понимаю!
Пусть китай это "не хорошо"!
А АВТОВАЗ или ГАЗ лучше!
У каждой машины своя цена!
НЕ нравится - покупайте утгопленных и убитых американцев (в крайнем случае) или новые баварские авто(если позволит кошель)
Выбирая НОВЫЙ автомобиль, я бы купил Приору или Шниву вместо китайца...
Америкосов нада бить по КарФаксу... Там все написано!
А вот интересно-кто нибудь продавал свое китайское авто, поездив на нем год, другой и скока в цене потерял. Сам уже давно, как пишут на" убитых америкосах" езжу. Лесус, Джип, Мерседес, год - два поездил-за теже деньги отдал. А на счет убитойсти авто из сша-правильно карфакс, авточек,ну и у контор надо нормальных покупать и головой думать
aandrey
Буквально за последний месяц-два из-за падения доллара по отношению к японской иене, покупать правый руль стало еще менее выгодно, автомобили стоимостью 15 тыс. долларов выросли по цене примерно на 1 долларов, и наверное это еще не предел... ((( К тому же правый руль хорош, пока он выгоден, а выгода сейчас стремится к 0, хотя что-то интересное недорого оттуда утащить можно... Через несколько лет, когда я соберусь менять авто, я думаю правый руль в МСК уже будет неинтересен, соответственно пробиваю на будущее тему америкосов, т.к. ценники у них там очень интересные, вот только отношение к машинам хреновое...
Растаможка конечно катастрофа.
Относительно китайцев ГрейтВал за 14 уе. и УАЗ за 30 (одно и тоже ) лучше 2 китайцапо 15 уе.
Особенно умиляет "поддержим отечестенный атопром" и так 15 лет (государственного нет) он давно каданникова и березовского ,
Так кого поддерживаем таможенными пошлинами???
Для себя решил давно б/у БУДУ БРАТЬ ЧЕРЕЗ посейдон (через год -два)
Денег подсоберу.
Окончательной точкой явилось то что случайно по фото сопоставил с одной московской конторой (то же самое авто в москве на 35%предлагают дороже).
Бизнес классный слизал инфо с посейдон предложил-нашел клиента (забрал разницу 35%) и в дамках.э
Да что говорить цена говорит сама за себя.
При покупке авто из сша смотри карфакс, все продавцы дают win машины, отправляете смс, около 5 долларов, карфакс сейчас и по русски есть, тама все написано, когда , у кого, че с ней было и т.д. Главное, если авто не было в авариях, не утопленик и т.п. смотреть когда она была продана с аукциона и какой пробег, скручвать в сша уголовное преступление, а востанавливать авто в сша очень дорого. У всех нормальных продавцов должно быть фото именно этой машины со всех сторон, и именно с аукциона. Также смотрите, чтобы с момента продажи в сша , до момента растаможки. выдачи птс прошло не более 3 месяцев. Долго плывут. Бывают случаи, когда авто плохо крепят в контейнере и оно начинает биться о стенке, ну тут уже надо смотреть, хотя такие случаи редки , но бывают. пробег может отличаться от указонного в карфаксе не более, чем на 1000км, т.к. из суоми они едут в основном своим ходом
Китайский автопром, а что плохого? За свои небольшие деньги, вы получаете вполне реальную машину, на которой можно ездить, при наличии талантов "Самоделкина" довольно долго и без проблем. По поводу левого ряда, в России максимальная скорость 110, по поводу комфорта - это дело на любителя, я себе всю задницу в порше отбил, пока до Дмитрова доехал. По соотношению цена - качество, китайский и российский автопромы наиболее реально представляют интересы российского потребителя. У европейцев и американцев явно завышеные цены за банальное перемещение в пространстве.ИМХО все зависит от вашей жизненной философии - хотите считать, что имеете лучшее, покупайте европу, америку, японцев, можете довольствоваться принципом необходимой достаточности, тогда китайцы ваш выбор. Я вот к примеру Майбах люблю, так где ж такие деньги своровать, чтобы его купить....
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
ээээ.... а чо не кореец?... китайцы не такие уж "выгодные", как кажется на первый взгляд. Разница будет тысячи в 2-3 ,что на самом деле несущественно... вообще при бюджете порядка 15 тыс - кореец однозначно. При бюджете 10 - автокредит рулит %))))) т.е. 15 и все равно кореец.
aandrey
Тесты евронкар весьма условны, лобовых ударов с 40% перекрытием бывает очень мало, а именно под такие удары в расчете на будущии краш - тесты и выпускается большинство современных машин, конечно боковые удары они тоже держат несравненно лучше китайцев, но перед аварией никто эти тесты не читает и удары не высчитывает, в итоге шансы на дороге практически равны. Я был знаком с человеком сломавшем себе шею, от удара об бордюр, кстати в безопасной вольво, жена сильно плакала.......ИМХО самая лучшая безопасность это Вы, вспомните мотоциклистов, - безопасность ноль..
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах