__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
интересно, а по Лухмановской кто обслуживает?
тоже, на подъездной двери стоит видеодомофон, а в квартире трубки вообще никакой нет, хотелось бы трубку....
куда и к кому обратиться, понятия не имею
может вы поможете?
А я ещё в начале мая подал заявление в Жилфонд (С34) с требованием пересчитать мне оплату за"домофон" за 2008-2009 г.г. и впредь считать как за запорное устройство, а не как за домофон.
Нет. они сразу не сделали. Пришлось посетить их ещё раз и пердупердить, что я их ославлю на весь район и создам нехороший прецендент. Пообещали пересчитать.
Ответили, что мол на вас поданы документы на перерасчёт(куда?) и в этом месяце пересчитают.
Посмотрим.
Всёравно подлецы, ведь знают, что неправильно начисляют оплату и всёравно гадят.!
Нет, я не жмот, но я не желаю платить за неоказанную услугу!
Если радио я не пользуюсь, то я за него и не плачу.
Ну вот "СВЕРШИЛОСЬ"!!
Пришла квитанция из ЕРЦ за июнь и в ней уже стоит оплата за "ЗУ"- 38 руб.
И ещё сделали перерасчёт за 2008 и 2009 годы и вернули мне разницу в оплате.
СЛАВА ЖИЛФОНДУ! или кому там ещё.... [/list]
Может,кто знает.Что случилось с домофоном?
Звонок идёт,но когда поднимаешь трубку,слышно только улицу,а с улицы квартиру - нет.Раньше работал исправно,потом дверь открывалась,если только раз 10 нажать кнопку,сейчас вообще не открывает.
плачу исправно.
Розочка
У меня к примеру есть кнопка, отключение микрофона... А вообще звоните в альфу, телефон где то в ветке есть.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Потеряла телефон установки домофона.Кто знает?
(не Альф)
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Уважаемые жители! В настоящее время произошли изменения телефонных номеров в ООО "Компания "Альф" - организации, занимающейся обслуживанием домофонов на территории района "Косино-Ухтомский". Вместо номера (499)721-51-12 действует новый телефон:
(499) 721-39-17
Уважаемые!
С января 2010 г. Компания Альф обслуживает только ДОМОФОНЫ. За магнитные доводчики на дверях подъезда теперь отвечают наши обслуживающие/управляющие организации. В случае поломки таковых надо обращаться в свою диспетчерскую, а не в Альф. В случае желания установить доводчик на 2-ю дверь в подъезде необходимо подать письменное заявление в свою управляющую организацию.
Как оказалось, обслуживание доводчиков изначально включено в перечень услуг наших обслуживающих организаций (я так понимаю, один из пунктов, входящих в ТО). Альф более 2-х лет делал чужую работу и наивно ждал от них денег. Поскольку этого не случилось, то теперь каждый делает то, за что получает деньги.
Это что за зверь?
Доводчик это отдельный МЕХАНИЧЕСКИЙ механизм. Который только закрывает дверь с различной скоростью и силой.В обслуживании не нуждается, изредка в регулировке силы доводки.
Магнитный замок это ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ устройство. С помощью электомагнитной силы удерживающее дверь в закрытом состоянии.
Управляется ДОМОФОНОМ или ключем-чипом.
Так что это два разных устройства.
Какоеже из них они отказываются обслуживать?
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Кстати у меня ДОМОФОНА в квартире нет и я плачу как за запорное (лит.) устройство , т.е. за ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ замок.
Кому как не Альфе идут эти деньги!?
егороввиктор
написала так, как мне объяснили в Альфе.
Мне тоже не совсем понятно разделение на доводчик и домофон, т.к. на 1-й двери это по сути 1 устройство. Возможно они имели в виду именно доводчик на 2-ю дверь. В наших домах он не установлен. А вот в аналогичной серии домов на Святоозерской стоит. Обслуживающие разные, может быть, дело именно в этом
Танючка
Надо уточнить.
Если они хотят открестится от ДОВОДЧИКА- не страшно. "Обслужит" и УК.
Если от электромагнитного замка , а от него отдельно не получится, он работает в связке с домофоном, то это нонсенс.
Компании подобные Альфе только и живут как раз за счет ОБСЛУЖИВАНИЯ , а не за счёт установки новух домофонов!(косвенно одно из другого вытекает)
Отказаться --в ихнем случае, значит -закрыться.
В принципе УК может создать у себя такую же службу. По установке и обслуживанию ДОМОФОНОВ и ЗАПОРНЫХ УСТРОЙСТВ .
Дело не хитрое. Не лицензируемое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах