А мы тоже маленькие. У нас как придешь воспитатель занят чем-нибудь: то пыль вытирает, дети сидят ревут без присмотра, то какие-то бумажки заполняет. Одна нормальная, хорошая воспитательница, ребенка счастливым и довольным забираю. А от второй все время зареванную. Спрашиваю,чем занимались, говорит, что ничем. Ну как так?! Поделки редко делают,еще и спать укладывают уже в 11:45
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
По интеллектуальный уклон я думаю это сильно сказано. Статус такой годами нарабатывают. Из того что произошло за последние пару месяцев – у детей наладилось с прогулкой. Гуляют каждый день, бывает и по два раза в день. Последние дни стали закрывать группу в 8.15 – борются с опозданиями, а то все тянутся до 8.30. В режиме дня в 8.15 записана зарядка, но ни разу я ее не наблюдала. Может как все к 8-ми будут приходить и появится и зарядка.
Поделки иногда носит – аппликацию. Еще есть выполненные задания из серии «тренируем руку к письму». Но просто рисунки крайне редко и по принципу – контур карандашом рисует воспитатель, а ребенок раскрашивает красками.
Стихи не рассказывает и нас не просят учить. За все время давали выучить один к празднику. Песни что-то тоже не поет. Хотя Новый год на носу…
В конце ноября была объявлена неделя Пушкина. Висело объявление с просьбой принести детские иллюстрации сказок. Т.к. у нас чтение сказок Пушкина (кроме любимого «У Лукоморья») идет не очень, то купили диск с мультфильмами по сказкам (чтоб был в теме), про «Сказку о мертвой царевне и семи богатырях» и «Сказку о золотом петушке» сказал, что в саду читали.
Надеюсь, что есть занятия по развитию речи, но ребенок их, видимо, за занятия особо не считает (думает, что просто с ними болтают), потому и не озвучивает.
Буквы-цифры как-то не звучат в его рассказах о занятиях в саду. Но тут тоже относительно все.
Жаль, что не работает бассейн, нет в расписании дня и закаливающих мероприятий. Но надеемся, что все-таки появится.
Так что вроде не все так плохо, но и каким-то особенным интеллектуальным развитием не пахнет.
Дело в то м, что летом у нас был воспитатель Наталья Владировна и Елена Владимировна, так нам какие-то поделки каждый день показывали. Я не говорю про то, что специально учить стихи, у меня у ребенка очень хорошая память, после двух раз запоминает все: вот и воспроизводила все,чем они занимались, а тут .... тишина. Я не претендую на интеллектуальное развитие,мне кажется у нас у знакомых в других детских садах больше занимаются чем в нашей группе. Может это все-таки от воспитателя зависит?! Или все-таки все по программе работают? А как в сад играем, она на кукол орать начинает. А если в дочки-матери, ласково с куклами разговаривает. А встают не знаю во сколько, потому что мы пока на обед не остаемся.
Хорошо там где нас нет...
Но мы тоже кроме садиковского фольклора ничего не приносим из сада. Раньше нам и зарядка дома демонстрировалась и танцы (пяточки-носочки всякие), и просил научить рисовать бабочку и жаловался, что не может слепить лису. А тут что-то тож тишь... Правда, из прошлого сада носил домой фразы типа: "Все закрыли рот!" "Всем молчать"
А интеллектуальное развите, я думаю, это все намного сложнее. Тут бы элементы физики(элементарные опыты в таком возрасте детям можно демонстрировать и примитивно объяснять), и географию уже можно осваивать и английский. Да мало ли чего можно намешать. Только мы наверно в школе уже будем сидеть, когда все наладится
В садах не дают таких знаний..с которыми можно идти в школу..и это по моему это нормально!!! для этого есть специальные заведения в которых учат и буквам и цифрам и читать и.т.д. На сад можно в этом плане не рассчитывать. Мы ходим в старшую группу, и всегда она мне показывает что они сегодня делали, и на информатику ходят и группе занимаются!! Мы довольны!
макс26
согласна. Сад - это грубо говоря камера хранения детей. А образованием детей - этим школа занимается.
У нас вообще в саду(в отличии от дуругих) плтаные подготовительные курсы и ограниченное количество мест,хотя должны быть бесплатными . А место занимают те,кто уже ходил в эту группу раньше,а новенькие - извините...обломись
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Думаю, если вам не хочется платить за эти занятия, то можно просто не водить ребенка
Вы мне?
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
zhanna
ааа,не просто я уже говорила,что у нас тож платная подготовка.Я рада была бы и платить и всё,но места ограничены - и это самое обидное. И мы сейчас ходим к частному репетитору по подготовке к школе.
zhanna , цитата:
что нужно платить за мини-школу
не понимаю,ну ведь это ради детей...Наоборот к родителям идут навстречу,чтоб их детки учились,а родители еще противятся...Не понятно.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
может, родители тех детей, для которых нужна школа, выступят сегодня на собрании? у нас в кожухово реально сложно после работы вести ребенка еще куда-то на занятия, а в саду с детьми занимаются прилично - мы и читать по слогам научились, и сложение с вычитанием, и так далее.. а зарядка в нашей группе всегда проходит, рисунки и поделки часто носим..
муж отвел ребенка сегодня утром в сад и сказал, что кто-то ОПЯТЬ накляузил на наш сад кому-то сверху - и как результат руководству сада по шпапке настучали и велели по-быстрому закругляться с мини-школой.
вот я и думаю: продленку нам не дали из-за таких же "стукачей" - не хотите платить, ну не водите вы своих детей ни на продленку, ни в мини-школу! а что делать таким, как мы - после работы бегом в сад , бегом на другие занятия - тк саду не позволено продленки и доп занятий только блягодаря таким, которым не жалко времени на поиск телефонов и жалобных книг с одной целью - куда бы повыше настучать...никто насильно не заставляет платить за мини-школу, а про продленку речь вообще шла о смешной сумме. извините за наезды, но зачем наш сад окружают какие-то редиски (для модераторов подбираю приличные слова в адрес таких стукачей)
в общем, кому нужен сад со всеми занятиями - давайте защищаться..
В этом году моя дочь пошла в сад впервые. Живем мы на Рудневке и когда путевку дали в 9ый микрорайон, мы с мужем были мягко говоря расстроены, потом, расстроились, когда пришли в группу и оказались в возрасте почти 3,5 лет в группе с двухлеточками, потом, когда узнали, что бассейн не функционирует, потом, когда у дочки началась аллергия на садовскую еду и т.д. и т.п. Но, не смотря на все это, мы с мужем реально осознавали, что наша крошка, наша маленькая принцесса, оторвалась от нас и теперь каждое утро уходит из теплого, уютного и такого надежного дома в мир, где каждый ребенок находящийся рядом с ней - это такой же маленький принц или принцесса, где воспитатель - это всего лишь человек, со своими проблемами, чувствами и привычками. Мы прекрасно осознаем, что люди окружающие наше чадо не могут позаботиться о ней так же как мы или тем более лучше нас, но такова жизнь. Детский сад - это огромный стресс не столько для детей, сколько для родителей, которые впервые выпускают своего беззащитного малыша в большой мир, где нам, заботливым родителям уже нет места и где наш ребенок должен сам учиться строить свои отношения с окружающими, принимать удары и отвечать за свои поступки. Первые дни без дочки, я плакала дома, так мне ее не хватало.
Я хочу сказать огромное спасибо нашей замечательной заведующей, чуткому и участливому человеку, словно Дон Кихот, сражающейся с системой образования нашей страны, способной погасить свет надежды даже в самых ярых энтузиастах. Огромное спасибо нашему воспитателю Марине Сергеевне, которая практически одна работала по 12 часов в сутки, пять дней в неделю и при этом... даже нет слов. Спасибо всем работникам детского сада. Моя дочь ходит в сад с удовольствием, а ее улыбка, для меня самое ценное в жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах