Да, мы явно с Вами с разных полюсов. Жаль,что Вы не сидели тоже в группе и не видели как Ваша теория не работает на всех детях)))
Я не Банда,но 100% с ней согласна. А нагнетаете ситуацию и задали такой тон Вы))) Вам Банда в Вашем же тоне и ответила))
А еще очень интересно,кто Ваше чадо и как он понял Ваши объяснения))) :wink:
А мы ходим в 10 группу. Ребенку очень нравится. Большое спасибо воспитателю Оксане Валентиновне за умелый подход к детям, ведь очень важно наладить контакт с каждым ребенком с первых дней.Вообще если возникли проблемы старайтесь их решать непосредственно и незамедлительно в детском саду ,а не на форуме .Незабывайте что вашим детям еще не один год ходить в сад, и атмосфера должна быть благоприятной. Зачастую сами родители нагнетают оьстановку, а дети впитывают как губка негативные эмоции.
Я не ожидала такой! реакции родителей. ЛЕТО,Вы обвиняете родителей в том что они не доверяют воспитателю,а в то же время не доверяете тем мамам,к-е находились в группе.Ну с чего это Вы взяли что за замечание родителям,они будут мстить Вашему ребенку?
Leto , цитата:
будет потом у моего ребенка из рук без слов вырывать игрушки и кричать на него??? Знаете, лучше таких людей обходить когда дело касается безопасности ребенка в общении с такими во время моего отсутствия, "лечить мозги" человеку бесполезно.
Откуда в Вас столько недоверия то к другим?
Ведь тревога за своего малыша- это НОРМАЛЬНАЯ реакция матери.На то мы и мамы.Если Вашему ребенку сделали при Вас замечание,то почему Вы не отреагировали?Или Вы считатете что в саду собралось"скопище злых мам",к-е только и ждут возможности кого-нибудь поучить?
\я полностью согластна с Бандой,вы ведь не в курсе что было на самом деле,как же Вы можете угрожать?!Да еще и осуждать за то,что родители присутствовали в саду.Ведь не просто так сидели, цель в первую очередь- дать возможность собственному ребенку помягче и побыстрей адаптироваться.По-моему еслибы у Вас была возможность остаться со своим ребенком,Вы бы тоже так поступили и побыли бы с ним.Так что давайте закроем эту тему.Все останутся при собственном мнении,но все эти угрозы и обвинения читать противно.Форум не для этого создавался.Все так радовались открытию сада,делились инф-ей,радовались,давайте и дальше общаться в уважительном тоне!!!!!!!!!
Прибывание мам в группе недопустимо! Это затягивает процесс адаптации ребенка в саду. Вхождение в сад должно быть постепенным. Сначало его нужно привести в группу , познакомить с воспитателем и ребятами, посмотреть вместе игрушки, вызвать интерес к новому окружению и : вернуться домой! Затем несколько дней нужно приводить ребенка в сад и забирать до начала дневного сна. В зависимости от поведения ребенка время прибывания нужно увеличивать. Знакомясь с воспитателем , не только оцените его характер и стремление работать с детьми, но и сами постарайтесь не вызывать напряжения. Ведь залог успешного посещения ребенком садика- контакт родителя и воспитателя, умение и желание взаимно сотрудничать.Очень важно настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад.Не обсуждать при малыше волнующее вас проблемы. Готовить ребенка к временной разлуке с вами и давать понять ему , что это неизбежно лишь только потому, что он уже большой. Постарайтесь ввести режимные моменты детского сада в домашний режим дня. Настраивайте ребенка на мажорный лад. НЕ МЕШАЙТЕ ЕГО КОНТАКТАМ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ ! ВЗРОСЛЫЙ , ОСТАВАЯСЬ В ГРУППЕ НАБЛЮДАТЬ ЗА СВОИМ РЕБЕНКОМ ПОРОЖДАЕТ СИТУАЦИЮ ДВОЙСТВЕННОСТИ , КОТОРАЯ УСУГУБЛЯЕТ В РЕБЕНКЕ КАЧЕСТВО НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ И ПРИПЯТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧИТЬСЯ СПОНТАННОМУ ПОВЕДЕНИЮ В НОВОЙ ОБСТАНОВКЕ!
По предварительным данным-в среду собрание.Мне воспитатель сказала,что ребенка может забирать по паспорту мать и отец.Бабушки,братья,сестры......по доверенности,натариальнозаверенной!Во как!
Амелия
Это все Ваши домыслы))
Вот,что об этом пишут профессионалы: (материалы взяты с сайта http://www.detskiysad.ru/)
"Отсутствие близких, их внимания, ласки вызывает у таких детей тревогу, беспокойство, плач, постоянное ожидание родных. Это мешает им воспринимать окружающее и действовать в новой обстановке согласно предложениям и требованиям воспитателя. Действия ребенка становятся хаотичными, беспорядочными. Часто он как будто сжимается в комочек, стремится уединиться, избежать всего, что его окружает. Иногда переживание сопровождается повышением температуры, расстройством желудка, появлением сыпи, частым мочеиспусканием.
При поступлении в группу такого ребенка необходимо в первую очередь удовлетворить потребность, определяющую его поведение, а именно — потребность в общении с близкими. С этой целью надо предложить близким ребенка пройти в группу вместе с ним. Ребенок перестанет плакать, успокоится, присутствие близкого человека (матери, отца, бабушки) поможет снять отрицательные эмоции, позволит ему правильно, без искажений воспринимать окружающее.
Возможно, что в первое время ребенок в присутствии близкого человека не захочет устанавливать контакт с воспитателем. В таком случае маму с ребенком на некоторое время следует оставить одних, чтобы мать помогла освоиться ему в новой обстановке, приласкала и успокоила. В этом особенно нуждаются дети, круг общения которых был резко сужен.
Через некоторое время ребенок начинает интересоваться окружающим. Вот этот интерес к новому и должны поддержать родные. Необходимо объяснить матери, что ее роль заключается не только в том, чтобы снять эмоциональное напряжение у ребенка, но и в том, чтобы помочь установить эмоциональный контакт с воспитателем, познакомить ребенка с окружающим, чтобы он перестал бояться новой обстановки, детей, взрослых.
Мать должна показать ребенку игрушки, необходимые в пользовании предметы быта, вместе рассмотреть их, потрогать, подействовать с ними, объяснить назначение предмета, показать, как с ним действовать. Неоднократная экскурсия по группе вместе с мамой снимает у ребенка неуверенность, страх перед неизвестным. И он начинает поглядывать на воспитателя.
Чтобы вызвать у ребенка положительное отношение к воспитателю, родители должны сами обращаться к нему с просьбой и вопросами. При этом ребенок должен почувствовать уважительное отношение к воспитателю со стороны близких. Они должны побуждать ребенка к самостоятельному обращению к воспитателю, подчеркивая при этом, как он добр, ласков, какие интересные игрушки дает детям, как весело с ними играет, как ребята обращаются к нему и т. п."
Не зря у заведующей даже вопрос не стоял о том,что пускать или не пускать. Так что ребенок индивидуален каждый и маме решать, быть с ним или нет,если у нее есть на это желание.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
И вообще очень интересные статьи по этому поводу на этом сайте)))
Мне кажется, что спор какой-то практически беспредметный...Взгляды у всех разные. ДЕТИ у всех РАЗНЫЕ!!!!! Об этом в первую очередь забываете, пускаясь в полемику.
Как можно в отношении такой "тонкой материи" как ребёнок - судить исключительно "со свой колокольни".
И простой вопрос...Те мамы, которые спорят...У вас дети одинаковых возрастов? У деток до трёх лет вообще скорость развития речи и восприятия очень различается.
Какому-то объяснишь что он большой и теперь ходит в садик, а какой-то не понимает этого пока ещё.
Вообще со стороны выглядит это всё .
Сад только неделю работает...а тут уже развели бои.
Пусть каждая мама решает САМА (а также при поддержке работников сада)что лучше для неё и для её ребёнка. А выступать здесь с заявлениями что допустимо или недопустимо просто некорректно.
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
Пусть каждая мама решает САМА (а также при поддержке работников сада)что лучше для неё и для её ребёнка. А выступать здесь с заявлениями что допустимо или недопустимо просто некорректно
и кстати...насколько я поняла...у Амелия ребёнок ходит в 10 группу....какой там возраст? 5 лет?...наверное реакция на садик отличается от деток 2-2,5 лет...
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
Lora_Moon
Я тоже согласна с Вами, поэтому-то и непонятно,почему набросились на мам, которые сидели со своим ребенком в группе. Поэтому и пыталась объяснить, что дети все разные и моему ребенку,например,это было необходимо)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах