Согласно докладу Организации Экономического Сотрудничества и Развития (Organisation for Economic Cooperation and Development), которая опубликовала рейтинг знаний пятнадцатилетних школьников из 57 стран мира, учащиеся из России продемонстрировали результаты «ниже среднего» уровня.
Вслед за публикацией результатов конкурса на лучшие знания в чтении и изучении литературы, проводимом Бостонским колледжем, в котором российские школьники безоговорочно победили, поступила новая информация об уровне подготовки наших детей. ОЭСР составила рейтинг, основанный на сдаче специального теста, который включает вопросы по точными наукам, математике и чтению, а также оценивает умение школьников применять теоретические знания на практике. В результате – Россия и США вошли в группу стран, чьи школьники показали результаты «ниже среднего» уровня. Наиболее фундаментальными знаниями обладают юные жители Финляндии.
Подобные рейтинги публикуются раз в три года и считаются самым авторитетным международным рейтингом уровня знаний учащихся средних школ из разных стран мира. В десятку лучших вошли: Финляндия (среднестатистический школьник получил 563 балла), Гонконг, Канада, Тайвань, Эстония, Япония, Новая Зеландия, Австралия, Нидерланды и Лихтенштейн. У школьников этих и еще 10-ти государств результаты выше среднестатистической нормы. Пять стран оказались на среднем уровне, 22 — ниже среднего уровня. В последнюю группу вошли США (489 баллов) и Россия (479 баллов). Кроме них в этой группе стран оказались Латвия (490 баллов), Литва (488 баллов), Азербайджан (382 балла) и Кыргызстан (322 балла — самый низкий результат среди всех 57 стран). Для сравнения: школьники Германии набрали 516 баллов, Великобритании — 515, Франции — 495, Испании — 488, Италии — 475, Израиля — 454, Турции — 424, Бразилии — 390, Катара — 349.
КрошкаРу, с качеством преподавания. Наша средняя школа очень слаба, посмотрите сколько сильных учителей в школе. Обычно 3-4 и к ним все классы хотят
Вспоминая свою учебу, у нас была сильная математичка, русичка и физичка, на остальных уроках мы плевали в потолок. Никто из нас не поступал в мед и биоинституты, потому как ни химии, ни биологии мы не знали И так во всех школах. Поэтому и знания у нас не глубокие и выборочные.
Убьет Фурсенко наше образование окончательно....
с качеством преподавания. Наша средняя школа очень слаба, посмотрите сколько сильных учителей в школе. Обычно 3-4 и к ним все классы хотят
+1
__________________________________ Служба ГО МЧС ВАО оперативная бригада 8- 499 267 48 43
Горячая линия Департамента Природопользования и охраны окр. среды г. Москвы 605-85-62
Министерство экологии и природопользования Московской области
Телефоны: (498)602-21-21, 602-21-68 (факс)
Официальный сайт: ww.mep.mosreg.ru
Главное Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (по г. Москве) 995-99-99 по ВАО 267-48-43
Управление по борьбе с правонарушениями в обл. охраны окр. среды ГУВД г.Москвы 605-71-57 по ВАО 464-71-78, 464-85-96
Я думаю, что тут проблема ещё в том как составлены были тесты. Российские и западные образовательнык программы достаточно сильно разнятся. Соответственно если тесты были написаны ориентируясь на европейские требования, наши школьники вполне могли не ответить на них. Так же как европейские школьники вряд ли показали бы хорошие результаты по российским тестам.
Согласно докладу Организации Экономического Сотрудничества и Развития (Organisation for Economic Cooperation and Development), которая опубликовала рейтинг знаний пятнадцатилетних школьников из 57 стран мира, учащиеся из России продемонстрировали результаты «ниже среднего» уровня.
Наверное опять соврали...
А вот другие данные:
Самые грамотные дети живут в России. Таковы результаты масштабного исследования. Его провела Международная ассоциация, которая оценивает школьную успеваемость.
В сложнейшем тесте приняли участие ребята в возрасте 10-11 лет из 40 стран мира. Пару лет подводили итоги - и, вот, результат: на первом месте российские четвероклашки.
Самыми сильными соперниками у нашей страны оказались Гонконг, Сингапур и Канада. Ни Германия, ни Англия даже не вошли в десятку лучших. США и вовсе оказались на 18-м месте.
__________________________________ Все, что противоречит совести, является неправдой и должно быть отброшено, невзирая на фактологию и аргументацию.
Судя по всему, к 15-ти годам свои знания наши четвероклашки подрастеряли все плохо, все очень плохо...
Смотря на современную молодёжь, не вижу в приведённой Мадам статье подвоха
Просто Мадам не полностью опубликовала статью.
А там весьма интересное продолжение:
Как же проходило тестирование? В первую очередь эксперты пытались понять, могут ли школьники отличить научные аргументы от псевдонаучных и могут ли они применит ь свои знания для решения современных проблем.
Тест затрагивал огромный спектр вопросов, начиная от бытовых, заканчивая глобальными, пишет BBCRussian.com:
Каким образом бактерии приводят к возникновению кариеса?Можно ли заразиться ВИЧ при контакте с грязной водой?Почему правительства ряда стран запретили клонирование?Какая деятельность человека может привести к изменению климата?
Отдельно проверяется интерес учащихся к науке.
Насколько вас интересуют следующие вопросы?Насколько форма чашки влияет на скорость остывания кофе?Какова атомная структура дерева, воды и стали?Почему разные вещества по-разному проводят тепло?Варианты ответов: очень интересует, интересует, почти не интересует, не интересует.
На такое тестирование - соответствующие показатели.
Не задавайте глупых вопросов, и не получите соответствующих ответов.
Какие они тупые там, в этой международной организации.
__________________________________ Все, что противоречит совести, является неправдой и должно быть отброшено, невзирая на фактологию и аргументацию.
а еще, русские читают в сотни тысяч раз быстрее американцев.
оценивали по скорости прочтения лицензионного соглашения к чему-то там))))
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Да-да давайте скорее переходить к западной школе
и нас вообще скоро не узнать.
ввели везде тестирование (угадайку) вместо понимания - вот и результаты.
Сейчас и высшее образование кончится со всякими бакалавриатами - будем получать красивые названия, а не спецов
а еще, русские читают в сотни тысяч раз быстрее американцев.
В начале там и было зафиксировано такое, потом лишь глупостью стали грузить.
Вслед за публикацией результатов конкурса на лучшие знания в чтении и изучении литературы, проводимом Бостонским колледжем, в котором российские школьники безоговорочно победили,
__________________________________ Все, что противоречит совести, является неправдой и должно быть отброшено, невзирая на фактологию и аргументацию.
Что уже и начинает делаться. По крайней мере, в моём институте всерьёз обсуждают переход оценок знаний на устных/письменных экзаменов/зачётов на тестирование.
В бауманке это началось в 90(91) так называемый рейтинг.
Но класс преподавателей не дал всему пропасть - что бедет сейчас горько подумать.
Хотя что думать - как я слышал хотят сократить число (не помню точное название) комиссий на докторские работы из-за "высокого" уровня работ.
Т.к. нет научных изысканий есть компиляция из уже сделаного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах