Каким было образование до переворота в 91-ом. Что уничтожили капиалисты-де...мократы.
До 91-го образованием и не пахло. С какого бодуна оно могло там взяться?
Нам солнца не надо - нам Партия светит!
Нам хлеба не надо - работу давай!
"Хомо советикус" не получился, но проект продолжается в новом качестве.
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
Давайте только без Политики, Пожалуйста Тут Тема - Грамотность, а не Образование вцелом.
Есть Правила и Ошибки конкретных Ораторов - давайте о них поговорим
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Ага, только люди почему-то писали грамотнее. А теперь у нас училка начальных классов в 1 документе на А4, разосланном ей родителям учеников, 15 ошибок сделала. Про школоту я молчу, и так все ясно...
До 91-го образованием и не пахло. С какого бодуна оно могло там взяться?
Я считаю, что те учебники, по которым училась я и моё советское поколение, гораздо грамотнее тех, по которым пытаются учить в сегодняшних школах. Раньше была общая методика образования (и методику эту разрабатывали не самые глупые люди), а теперь фигня сплошная - в одних школах одни учебники, в других другие.
Ошибки конкретных Ораторов - давайте о них поговорим
Давайте! Распространенной ошибкой на нашем родном форуме является неправильное написание окончаний - тся и - ться в глаголах. Правило очень простое: чтобы определить - писать глагол с - тся или - ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол - "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Грамоте учи ться всегда пригоди тся.
__________________________________ - Как живете, караси?
- Хорошо живем, мерси!
Но ума от этого не прибавилось. Последствия вокруг все видят.
Azalin147 , цитата:
Я считаю, что те учебники, по которым училась я и моё советское поколение, гораздо грамотнее тех, по которым пытаются учить в сегодняшних школах.
И чем они (учебники) "грамотнее" были?
Вот, к примеру, слово МИР. Можете определить его значение? Навряд ли. Этому уже давно не учат, все усреднено, для "грамотности". А слово это многозначное и писалось по-разному:
Миръ - состояние без войны;
Мiръ - Вселенная;
Мyро - Благовонное масло;
МIръ - Община;
Маеръ - Мера Времени.
А все уже заметили, что в новых схемах метро, приклеенных в вагонах, появилась буква "Ё"? Причём не только в русских названиях станций, но и в английских - "YO". Не знаю кто как, а я очень рада!
А все уже заметили, что в новых схемах метро, приклеенных в вагонах, появилась буква "Ё"? Причём не только в русских названиях станций, но и в английских - "YO". Не знаю кто как, а я очень рада!
Заметил. Очень хорошо. Интересно, а новые станции метро - "Мнёвники", "Хорошёвское шоссе", "Терёшково", будут писать через Ё или через Е? Ведь, если не писать "Ё", то правильно не прочитаешь...
А "Планерная" всё равно останется уже "ПлАнерной" :-)
К шыжалению ... Если, конечно, новый упЁртый министр, не заставит метростроевцев точечки над Е прикрутить... А кофе, думаю, останется и всегда будет "он", а не - "оно"... и это будет тестом на грамотность. А школярам - фиолетово... Их как научи - так и писать будут... Как на Украине, кстати... Пример. Бандера - герой, москаль - враг... И все повторяют. А тут, какие-то, Ё - Е... Сапсем юрунда ...
К сожалению это так. Мой отец живёт на Планёрной и уже называет свою станцию именно ПлАнерная. А я всегда либо говорю Планёрная, либо Северное Тушино. Сказать ПлАнерная язык не поворачивается.
Цитаты из текста:
— Раньше основы понятийного мышления начинали закладываться на природоведении. Теперь у нас вместо природоведения "Окружающий мир". Вы видели, что это такое? Это бессмысленная окрошка. Видеть в этом логику могут только составители, у которых у самих нет понятийного мышления. Якобы это практико-ориентированный, исследовательский предмет. Ничего там этого нет.
- С физикой такая же картина. Тоже рассказы о космосе, о планетах, о законах Ньютона… Вот, сидит у меня мальчик, я его спрашиваю: "Хоть задачки-то решаете на физике?". Он отвечает: "Какие задачки? Мы презентации делаем". Что такое презентация? Это пересказ в картинках. Если нет задач по механике на разложение сил, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить.
-Интересный пример — Финляндия. Всеми признано, что там сейчас лучшая система образования в Европе. Так вот, они как раз взяли наши советские программы и принципы образования. У нас не так давно была конференция по вопросам образования, и там выступила одна наша высокопоставленная дама, автор многих из последних нововведений. Она с гордостью провозгласила, что наконец-то мы уходим от всех этих мифов о хорошем советском образовании. В ответ выступила представитель Финляндии и сказала – извините, но советская система образования в школе была отличная, и мы как раз у вас и заимствовали многое, что позволило нам улучшить нашу систему. Они и учебники наши перевели, и учителей старой школы с большим удовольствием берут, чтобы они делились с их учителями советским методикам преподавания.
- — За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах