По-моему, нет, но я точно не знаю.
Просто мне дали направление на узи органов брюшной полости и почек в 15 больницу. Также на направлении есть возможность подчеркнуть (там всё напечатано, а врач просто подчёркивает, что нужно проверить у человека... Надеюсь, понятно объяснила...) следующие органы: крупные сосуды брюшной полости, щитовидная железа, поверхностно расположенные образования мягких тканей.
Из чего делаю вывод, что, скорее всего, Вас также пошлют в 15 больницу Направление получала у терапевта.
Регистратура взрослого отделения приятно отличается от детского. Прикрепление заняло всего минут 20. Жаль, что даже к обычному терапевту можно попасть только по записи. А если меня скрутит? "Раскручиваться" тоже по записи?
До нового расписания, выложенного в сентябре Юджи, к сожалению, руки никак не дойдут . На 1-й странице обновлены только терапевты.
Танючка
День добрый! Подскажите пожалуйста,нам надо прикрепиться к пол-ке. Достаточно будет паспорта,мед.полюса и документов на квартиру(незнаю каких правда)??? И для начала нужно в регистратиуру? И можно ли прикрепиться в субботу,или до скольких в будни?
Прошу прощения за множество вопросов Спасибо.
Вета
если у Вас московская прописка, то нужны КОПИИ паспорта (фото +прописка) и мед.полиса, еще в перечне есть копия сви-ва пенсионного страхования, но у меня ее не взяли, сказали не нужно. С ними идете в 628 кабинет к дежурному администратору, не уверена, что она бывает в субботу. Там пишите заявление (бланки дают), она его заверяет, и идете в регистратуру прикрепляться. Там Вам заведут карту.
Точка
возможно, еще и документы на квартиру спросят. Я не интересовалась
Хотя у нас прописка московская, но не здесь, документы на квартиру даже не посмотрели.
78 поликлиника - это умора! Был в нашем лесу. Удумал найти грибок. Вместо этого мне в бок присосался клещ. Утром (часов в 8.15) прискакал в 78-ю. Кричу: "Спасайте умираю". Посмотрели на меня как на идиота и говорят между собой: "Ну вот уже клещи пошли". На меня 0 внимания. Тогда я заорал так, что спящий охранник у двери вскочил со стула и выбежал на улицу. Вероятно подумал мочить будут. После этого дама из регистратуры сказала, что орать бессмысленно, всеравно у нас никого и ничего не лечат. Я почему-то сразу поверил. Больше туда не хожу и вам не советую. Крепкого всем здоровья.
P.S. В нашем лесу грибов нет!!! А клещей полно!!!
С ними идете в 628 кабинет к дежурному администратору, не уверена, что она бывает в субботу.
Дежурный администратор сидит не обязательно в 628 кабинете, номер кабинета написан на стенде около охраны и меняется ежедневно. Поэтому администратор и есть "дежурный". Дежурный администратор есть в п-ке всегда, но по субботам прикрепления не проводят. В рабочие дни с 8до20.
возможно, еще и документы на квартиру спросят. Я не интересовалась
Хотя у нас прописка московская, но не здесь, документы на квартиру даже не посмотрели.
Когда нас переводили из 66 поликлиники, у меня не спрашивали никакие документы на квартиру на Рудневке. Но, когда я переехала на Лухмановскую и попросила в регистратуре всего лишь исправить мой адрес на карточке, и в компьютере, чтобы записываться к другому врачу по новому участку, регистраторша категорично потребовала копию временного ордера, или другие документы на квартиру. Я ей копию предоставила, адрес на карточке исправили, а копию временного ордера подклеили в карточку, потом этот ордер оторвался и потерялся. Вот так.
Добавлено спустя 35 минут 19 секунд:
Кто-нибудь знает, обязаны ли сотрудники регистратуры записывать на прием к врачу вручную (если, допустим, полис дома забыл, или родственника надо записать)?
Добавлено спустя 1 час 15 минут 58 секунд:
Танючка , цитата:
Жаль, что даже к обычному терапевту можно попасть только по записи.
Да, действительно, очень жаль, что в нашей поликлинике ввели такую практику - прием даже терапевта по предварительной записи, иногда через несколько дней. Когда я прихожу к своему терапевту, первый вопрос про запись, даже если в коридоре нет ни одного человека. Та же самая история с хирургом. Хайдарова два раза мне выговаривала, что я приходила по острому заболеванию без записи. Потом мое терпение лопнуло, и я позвонила на "горячую линию" Департамента Здравоохранения ВАО. После чего мне перезвонила зав. терапевтическим отделением, узнать в чем проблема. Я ей все объяснила, но, воз, как видно, и ныне там. Надо писать в Департамент по этому вопросу. Это полнейшее безобразие. Отказывать в медицинской помощи заболевшему они не имеют никакого права, тем более по причине "незаписанности". Для этих же целей в поликлинике должен быть дежурный врач, если пациент к своему врачу опоздал, но заболел. Т.е. помощь заболевшим пациентам должна оказываться в течение всего дня, независимо от часов работы участкового врача. А у нас часто бывает, что к врачу никого вообще нет, а она все равно вопрос про запись задает. И надо упрашивать, что-то объяснять, почему ты пришел без записи. И в регистратуре надо унижаться, что-то объяснять, чтобы регистраторша на свое усмотрение решала- выдавать карту, или нет (если человек не записан). В общем, это придумано, чтобы отшить и без того немногочисленных пациентов.
У меня большая просьба ко всем соседям-кожуховцам- пишите жалобы в Департамент здравоохранения, чем больше, тем лучше. Может быть что-то изменится. Я завтра планирую туда поехать и зарегистрировать свою жалобу на отказ в мед. помощи по поводу "незаписанности" (тем более к терапевту). В Департаменте здравоохранения наша кожуховская поликлиника уже оскомину всем набила - что касается детского отделения, что взрослого.
Кто-нибудь знает, обязаны ли сотрудники регистратуры записывать на прием к врачу вручную (если, допустим, полис дома забыл, или родственника надо записать)?
Я думаю, что введение терминалов для записи не лишает обязанности проводить записи. Часто пожилые люди вообще не умеют пользоваться подобным. Кстати, я что-то несколько раз пробовала и у меня не получается страховой полис подставить правильно, почему-то не считывает. Хотя делаю, как написано
А у мужа вообще нет пластиковой карточки, только страховая бумажка. Ему то только запись сотрудниками регистратуры.
Без страхового полиса они вообще не будут особо разговаривать и записывать. От терминала двоякое впечатление - с одной стороны удобно, с другой вот эта система держания полиса на 15 см от терминала, неудобна. По 10 раз прикладываешь, чтобы код считал. А на счет прикрепления, у меня как ни странно прошло все гладко и быстро. Взяла с собой кучу документов (в том числе и на квартиру), а кроме паспорта и копии полиса ничего не понадобилось. Быстро написала заявление, на нем расписались, отдала его в регистратуру вместе с копией паспорта и полиса, после чего мне завели карту и все. К терапевту можно встать без записи, если что-то беспокоит, я пронаблюдала это несколько раз. А вообще почти все время есть запись даже на текущий день. Вот рентген в нашей поликлиннике - это большая проблема. Большое желание написать жалобу. Я пришла с температурой 39,5, с дикой головной болью на рентген по поводу гайморита, мне сделали и сказали приходить через 2 ДНЯ. А то, что я уже нормально передвигаться не могла, это никого не волновало. Сказали дословно: "от носа - не умрешь". После скандала, мне отдали рентген и сделали все-таки описание, после чего с результатами терапевт срочно отправил в больницу. Т.к. пока меня неделю обследовали гайморит перерос в фронтит, а дальше уже был близок менингит. И это при условии, что я обратилась в пол-ку сразу же при появление болей и температуры, а меня все время отсылали, придите через два дня на рентген, с рентгена еще через 2 дня. А лучше сдохните и вообще не приходите. Итого 10 проколов, в том числе лба, которых можно было избежать, если бы быстро обследовали и сразу же назначили лечение. А милая тетя ЛОР написала мне в карте рекомендации, поставила диагноз, еще в первый же день обращения и ничего мне об этом не сказала. ("Капаете? - Капайте!").
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах