Уважаемый Сергей Семенович!
Я являюсь жителем района Некрасовка Юго-Восточного Административного округа. В настоящее время в районе идет активное строительство жилья, численность населения уже на сегодняшний день составляет более 30 тыс. человек и быстро растет - уже в ближайшее время, после заселения кварталов 5, 10, 11 (в настоящее время идет выдача ключей) население района увеличится, как минимум, на 10 тыс. человек, при том что уже сейчас имеются значительные сложности в плане транспортной доступности; явная недостаточность маршрутов наземного транспорта в сочетании с крайне низкой пропускной способностью единственного выезда из района в сторону станций метро Выхино и Новокосино (наличие на этом участке фактически "бутылочного горлышка" - двухполосной временной дороги, проложенной между котлованами строящейся станции метро Лухмановская) приведет район к транспортному коллапсу. На этом фоне еще более удручающе смотрится снижение темпов строительства, и, как следствие, постоянные переносы сроков открытия станции метро Некрасовка в состав Кожуховской линии - по данным сайта stroi.mos.ru срок открытия станции сдвинут уже на 2018 год, в то время, как еще недавно озвучивались сроки 2016-2017 гг. Данный факт вызывает крайнее беспокойство, в связи с чем, просим Вас приложить максимальные усилия для ускорения строительства Кожуховской линии, а также, рассмотреть возможность (что и было в планах изначально) запуска линии на участке Некрасовка - Косино с переходом на станцию Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии. Убеждены, что открытие этого участка не скажется отрицательно на пассажиропотоке ТКЛ, так как, по сути, участок (до запуска всей ветки полностью) станет "подвозящим" и по-факту, лишь заменит НОТ на этом направлении. Кроме того, помимо кардинального решения транспортной проблемы жителей района, запуск этого участка позволит в значительной степени снизить нагрузку на станцию метро Выхино, которая на сегодня значительно перегружена в часы пик, а также снимет имеющуюся проблему переполненности наземного транспорта (маршруты автобуса 841, 885) в утренние и вечерние часы пик.
Уважаемый Андрей Юрьевич!
Я являюсь жителем района Некрасовка Юго-Восточного Административного округа. В настоящее время в районе идет активное строительство жилья, численность населения уже на сегодняшний день составляет более 30 тыс. человек и быстро растет - уже в ближайшее время, после заселения кварталов 5, 10, 11 (в настоящее время идет выдача ключей) население района увеличится, как минимум, на 10 тыс. человек, при том что уже сейчас имеются значительные сложности в плане транспортной доступности; явная недостаточность маршрутов наземного транспорта в сочетании с крайне низкой пропускной способностью единственного выезда из района в сторону станций метро Выхино и Новокосино (наличие на этом участке фактически "бутылочного горлышка" - двухполосной временной дороги, проложенной между котлованами строящейся станции метро Лухмановская) приведет район к транспортному коллапсу. На этом фоне еще более удручающе смотрится снижение темпов строительства, и, как следствие, постоянные переносы сроков открытия станции метро Некрасовка в состав Кожуховской линии - по данным сайта stroi.mos.ru срок открытия станции сдвинут уже на 2018 год, в то время, как еще недавно озвучивались сроки 2016-2017 гг. Данный факт вызывает крайнее беспокойство, в связи с чем, просим Вас приложить максимальные усилия для ускорения строительства Кожуховской линии, а также, рассмотреть возможность (что и было в планах изначально) запуска линии на участке Некрасовка - Косино с переходом на станцию Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии. Убеждены, что открытие этого участка не скажется отрицательно на пассажиропотоке ТКЛ, так как, по сути, участок (до запуска всей ветки полностью) станет "подвозящим" и по-факту, лишь заменит НОТ на этом направлении. Кроме того, помимо кардинального решения транспортной проблемы жителей района, запуск этого участка позволит в значительной степени снизить нагрузку на станцию метро Выхино, которая на сегодня значительно перегружена в часы пик, а также снимет имеющуюся проблему переполненности наземного транспорта (маршруты автобуса 841, 885) в утренние и вечерние часы пик.
Уважаемый Максим Станиславович!
Я являюсь жителем района Некрасовка Юго-Восточного Административного округа. В настоящее время в районе идет активное строительство жилья, численность населения уже на сегодняшний день составляет более 30 тыс. человек и быстро растет - уже в ближайшее время, после заселения кварталов 5, 10, 11 (в настоящее время идет выдача ключей) население района увеличится, как минимум, на 10 тыс. человек, при том что уже сейчас имеются значительные сложности в плане транспортной доступности; явная недостаточность маршрутов наземного транспорта в сочетании с крайне низкой пропускной способностью единственного выезда из района в сторону станций метро Выхино и Новокосино (наличие на этом участке фактически "бутылочного горлышка" - двухполосной временной дороги, проложенной между котлованами строящейся станции метро Лухмановская) приведет район к транспортному коллапсу. На этом фоне еще более удручающе смотрится снижение темпов строительства, и, как следствие, постоянные переносы сроков открытия станции метро Некрасовка в состав Кожуховской линии - по данным сайта stroi.mos.ru срок открытия станции сдвинут уже на 2018 год, в то время, как еще недавно озвучивались сроки 2016-2017 гг. Данный факт вызывает крайнее беспокойство, в связи с чем, просим Вас приложить максимальные усилия для ускорения строительства Кожуховской линии, а также, рассмотреть возможность (что и было в планах изначально) запуска линии на участке Некрасовка - Косино с переходом на станцию Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии. Убеждены, что открытие этого участка не скажется отрицательно на пассажиропотоке ТКЛ, так как, по сути, участок (до запуска всей ветки полностью) станет "подвозящим" и по-факту, лишь заменит НОТ на этом направлении. Кроме того, помимо кардинального решения транспортной проблемы жителей района, запуск этого участка позволит в значительной степени снизить нагрузку на станцию метро Выхино, которая на сегодня значительно перегружена в часы пик, а также снимет имеющуюся проблему переполненности наземного транспорта (маршруты автобуса 841, 885) в утренние и вечерние часы пик.
Добрый день.
Я являюсь жителем района Некрасовка ЮВАО г. Москвы.
Наш район активно застраивается многоквартирными домами, но вопрос инфраструктуры или не решается совсем, или если и решается, то с огромным отставанием от темпов строительства жилья.
Отсутствие школ, детских садов, больницы, поликлиник, торговых центров и центров организации досуга и проч. усугубляется еще и тем, что в районе практически отсутствует транспортная доступность. Обещанное открытие в 2015-м году Кожуховской ветки метро отложено уже в очередной раз, и теперь нам обещают ее открытие не раньше 2020-го года. Для наземного транспорта существует одна единственная дорога выезда из района, постоянные пробки в часы пик на которой увеличивают время проезда на общественном транспорте от Некрасовки до ближайшей станции метро Выхино до 50-60 мин., вместо 15-20 мин. Жители нашего района постоянно пишут обращения правительству г. Москвы, главам управы и префектуры района, главам департаментов строительства и транспорта г. Москвы. Но строительство продолжает идти крайне медленными темпами, проходка тоннелей не ведется уже длительное время, в то время как на других участках московского метрополитена это происходит более активно. Я прошу рассмотреть нашу очень серьезную проблему и помочь в ее скорейшем разрешении. Спасибо.
Последний раз редактировалось: basil-77 (Вторник, 12/04/2016, 22:16), всего редактировалось 1 раз
leshash
Ну если сидеть тихо-молча, то, конечно, никак. Вообще же, участок до Косино с переходом на ЛП вполне можно пустить раньше. При желании. Да и вообще, про себя напоминать надо регулярно... Чтоб не забывали
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
"Добрый день!
По данному вопросу, Вам необходимо обратиться в Департамент строительства города Москвы.
Данный вопрос не относится к компетенции Департамента транспорта."
Уважаемый Сергей Иванович!
Я являюсь жителем района Некрасовка Юго-Восточного административного округа. Активное жилищное строительство, идущее сейчас в районе, ведет к стремительному росту численности населения района, которое уже на сегодня (по информации, представленной на официальном сайте управы района) составляет более 49 тыс. человек. В связи с этим в районе складывается крайне сложная транспортная ситуация: имеющиеся маршруты наземного транспорта в утренние и вечерние часы сильно переполнены, увеличение же числа единиц транспорта на маршруте автобуса 841, являющегося для большинства единственным вариантом выезда из района, невозможно ввиду перегруженности транспортно-пересадочного узла у станции метро Выхино. Организации новых маршрутов НОТ препятствует отсутствие непосредственно в микрорайоне Люберецкие поля аэрации здания конечной станции, а также отстойно-разворотной площадки. Таким образом, единственным способом кардинального решения транспортной проблемы района является скорейший запуск станции метро Некрасовка.
Выражая общее мнение жителей района Некрасовка и основываясь на информации, приведенной на портеле stroi.mos.ru (http://stroi.mos.ru/news/kozhuhovskaya-liniya-metro-mozhet-polnostu-otkrytsya-v-2018-godu-husnullin), а также на заявлении заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, сделанном им в ходе объезда стройплощадок 13.02.2016 года просим повторно рассмотреть вопрос первоочередного ввода участка Кожуховской линии от станции Некрасовка до станции Косино с переходом на станцию Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии и принять по нему положительное решение. Убеждены, что открытие этого участка не скажется отрицательно на пассажиропотоке ТКЛ, так как, по сути, участок (до запуска всей ветки полностью) станет "подвозящим" и по-факту, лишь заменит наземный транспорт на этом направлении, т.о. не возникнет критического увеличения пассажиропотока на юго-восточном участке ТКЛ. Кроме того, помимо, как уже было отмечено, кардинального решения транспортной проблемы жителей района, запуск этого участка позволит в значительной степени снизить нагрузку на станцию метро Выхино, которая на сегодня значительно перегружена в часы пик, а также снимет имеющуюся проблему переполненности наземного транспорта (маршруты автобуса 841, 885) в утренние и вечерние часы пик.
Написала ещё и Лёвкину, т.к. Собянину и Бочкарёву уже писала.
Уважаемый Сергей Семенович!
Я являюсь жителем района Некрасовка Юго-Восточного административного округа. Активное жилищное строительство, идущее сейчас в районе, ведет к стремительному росту численности населения района, которое уже на сегодня (по информации, представленной на официальном сайте управы района) составляет более 49 тыс. человек. В связи с этим в районе складывается крайне сложная транспортная ситуация: имеющиеся маршруты наземного транспорта в утренние и вечерние часы сильно переполнены, увеличение же числа единиц транспорта на маршруте автобуса 841, являющегося для большинства единственным вариантом выезда из района, невозможно ввиду перегруженности транспортно-пересадочного узла у станции метро Выхино. Организации новых маршрутов НОТ препятствует отсутствие непосредственно в микрорайоне Люберецкие поля аэрации здания конечной станции, а также отстойно-разворотной площадки. Таким образом, единственным способом кардинального решения транспортной проблемы района является скорейший запуск станции метро Некрасовка.
Выражая общее мнение жителей района Некрасовка и основываясь на информации, приведенной на портеле stroi.mos.ru (http://stroi.mos.ru/news/kozhuhovskaya-liniya-metro-mozhet-polnostu-otkrytsya-v-2018-godu-husnullin), а также на заявлении заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, сделанном им в ходе объезда стройплощадок 13.02.2016 года просим повторно рассмотреть вопрос первоочередного ввода участка Кожуховской линии от станции Некрасовка до станции Косино с переходом на станцию Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии и принять по нему положительное решение. Убеждены, что открытие этого участка не скажется отрицательно на пассажиропотоке ТКЛ, так как, по сути, участок (до запуска всей ветки полностью) станет "подвозящим" и по-факту, лишь заменит наземный транспорт на этом направлении, т.о. не возникнет критического увеличения пассажиропотока на юго-восточном участке ТКЛ. Кроме того, помимо, как уже было отмечено, кардинального решения транспортной проблемы жителей района, запуск этого участка позволит в значительной степени снизить нагрузку на станцию метро Выхино, которая на сегодня значительно перегружена в часы пик, а также снимет имеющуюся проблему переполненности наземного транспорта (маршруты автобуса 841, 885) в утренние и вечерние часы пик.
Уважаемый Андрей Юрьевич!
Я являюсь жителем района Некрасовка Юго-Восточного административного округа. Активное жилищное строительство, идущее сейчас в районе, ведет к стремительному росту численности населения района, которое уже на сегодня (по информации, представленной на официальном сайте управы района) составляет более 49 тыс. человек. В связи с этим в районе складывается крайне сложная транспортная ситуация: имеющиеся маршруты наземного транспорта в утренние и вечерние часы сильно переполнены, увеличение же числа единиц транспорта на маршруте автобуса 841, являющегося для большинства единственным вариантом выезда из района, невозможно ввиду перегруженности транспортно-пересадочного узла у станции метро Выхино. Организации новых маршрутов НОТ препятствует отсутствие непосредственно в микрорайоне Люберецкие поля аэрации здания конечной станции, а также отстойно-разворотной площадки. Таким образом, единственным способом кардинального решения транспортной проблемы района является скорейший запуск станции метро Некрасовка.
Выражая общее мнение жителей района Некрасовка и основываясь на информации, приведенной на портеле stroi.mos.ru (http://stroi.mos.ru/news/kozhuhovskaya-liniya-metro-mozhet-polnostu-otkrytsya-v-2018-godu-husnullin), а также на заявлении заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, сделанном им в ходе объезда стройплощадок 13.02.2016 года просим повторно рассмотреть вопрос первоочередного ввода участка Кожуховской линии от станции Некрасовка до станции Косино с переходом на станцию Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии и принять по нему положительное решение. Убеждены, что открытие этого участка не скажется отрицательно на пассажиропотоке ТКЛ, так как, по сути, участок (до запуска всей ветки полностью) станет "подвозящим" и по-факту, лишь заменит наземный транспорт на этом направлении, т.о. не возникнет критического увеличения пассажиропотока на юго-восточном участке ТКЛ. Кроме того, помимо, как уже было отмечено, кардинального решения транспортной проблемы жителей района, запуск этого участка позволит в значительной степени снизить нагрузку на станцию метро Выхино, которая на сегодня значительно перегружена в часы пик, а также снимет имеющуюся проблему переполненности наземного транспорта (маршруты автобуса 841, 885) в утренние и вечерние часы пик.
Уважаемый Сергей Иванович!
Я являюсь жителем района Некрасовка Юго-Восточного административного округа. Активное жилищное строительство, идущее сейчас в районе, ведет к стремительному росту численности населения района, которое уже на сегодня (по информации, представленной на официальном сайте управы района) составляет более 49 тыс. человек. В связи с этим в районе складывается крайне сложная транспортная ситуация: имеющиеся маршруты наземного транспорта в утренние и вечерние часы сильно переполнены, увеличение же числа единиц транспорта на маршруте автобуса 841, являющегося для большинства единственным вариантом выезда из района, невозможно ввиду перегруженности транспортно-пересадочного узла у станции метро Выхино. Организации новых маршрутов НОТ препятствует отсутствие непосредственно в микрорайоне Люберецкие поля аэрации здания конечной станции, а также отстойно-разворотной площадки. Таким образом, единственным способом кардинального решения транспортной проблемы района является скорейший запуск станции метро Некрасовка.
Выражая общее мнение жителей района Некрасовка и основываясь на информации, приведенной на портеле stroi.mos.ru (http://stroi.mos.ru/news/kozhuhovskaya-liniya-metro-mozhet-polnostu-otkrytsya-v-2018-godu-husnullin), а также на заявлении заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, сделанном им в ходе объезда стройплощадок 13.02.2016 года просим повторно рассмотреть вопрос первоочередного ввода участка Кожуховской линии от станции Некрасовка до станции Косино с переходом на станцию Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии и принять по нему положительное решение. Убеждены, что открытие этого участка не скажется отрицательно на пассажиропотоке ТКЛ, так как, по сути, участок (до запуска всей ветки полностью) станет "подвозящим" и по-факту, лишь заменит наземный транспорт на этом направлении, т.о. не возникнет критического увеличения пассажиропотока на юго-восточном участке ТКЛ. Кроме того, помимо, как уже было отмечено, кардинального решения транспортной проблемы жителей района, запуск этого участка позволит в значительной степени снизить нагрузку на станцию метро Выхино, которая на сегодня значительно перегружена в часы пик, а также снимет имеющуюся проблему переполненности наземного транспорта (маршруты автобуса 841, 885) в утренние и вечерние часы пик.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Я являюсь жителем района Некрасовка Юго-Восточного административного округа города Москвы. Активное жилищное строительство, идущее сейчас в районе, ведет к стремительному росту численности населения района, которое уже на сегодня (по информации, представленной на официальном сайте управы района) составляет более 49 тыс. человек. В связи с этим в районе складывается крайне сложная транспортная ситуация: имеющиеся маршруты наземного транспорта в утренние и вечерние часы сильно переполнены, увеличение же числа единиц транспорта на маршруте автобуса 841, являющегося для большинства единственным вариантом выезда из района, невозможно ввиду перегруженности транспортно-пересадочного узла у станции метро Выхино. Организации новых маршрутов НОТ препятствует отсутствие непосредственно в микрорайоне Люберецкие поля аэрации здания конечной станции, а также отстойно-разворотной площадки. Таким образом, единственным способом кардинального решения транспортной проблемы района является скорейший запуск станции метро Некрасовка.
Выражая общее мнение жителей района Некрасовка и основываясь на информации, приведенной на портеле stroi.mos.ru (http://stroi.mos.ru/news/kozhuhovskaya-liniya-metro-mozhet-polnostu-otkrytsya-v-2018-godu-husnullin), а также на заявлении заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, сделанном им в ходе объезда стройплощадок 13.02.2016 года просим Вашего содействия в решении нашей проблемы, а именно: максимально возможного ускорения темпов строительства Кожуховской линии метро, а также повторного рассмотрения вопроса первоочередного ввода участка Кожуховской линии от станции Некрасовка до станции Косино с переходом на станцию Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии и принятия по нему положительного решение. К сожалннию, многочисленные обращения жителей района в Правительство Москвы не имели должного эффекта. Кроме того, мы убеждены, что открытие этого участка не скажется отрицательно на пассажиропотоке ТКЛ, так как, по сути, участок (до запуска всей ветки полностью) станет "подвозящим" и по-факту, лишь заменит наземный транспорт на этом направлении, т.о. не возникнет критического увеличения пассажиропотока на юго-восточном участке ТКЛ. Кроме того, помимо, как уже было отмечено, кардинального решения транспортной проблемы жителей района, запуск этого участка позволит в значительной степени снизить нагрузку на станцию метро Выхино, которая на сегодня значительно перегружена в часы пик, а также снимет имеющуюся проблему переполненности наземного транспорта (маршруты автобуса 841, 885) в утренние и вечерние часы пик.
Предлагаю воспользоваться случаем и продублировать наш вопрос на прямую линию с ВВП. Хуже точно не будет
Текст для отправки на прямую линию с ВВП
http://moskva-putinu.ru/#page/main
Добрый день.
Я являюсь жителем района Некрасовка ЮВАО г. Москвы.
Наш район активно застраивается многоквартирными домами, но вопрос инфраструктуры или не решается совсем, или если и решается, то с огромным отставанием от темпов строительства жилья.
Отсутствие школ, детских садов, больницы, поликлиник, торговых центров и центров организации досуга и проч. усугубляется еще и тем, что в районе практически отсутствует транспортная доступность. Обещанное открытие в 2015-м году Кожуховской ветки метро отложено уже в очередной раз, и теперь нам обещают ее открытие не раньше 2020-го года. Для наземного транспорта существует одна единственная дорога выезда из района, постоянные пробки в часы пик на которой увеличивают время проезда на общественном транспорте от Некрасовки до ближайшей станции метро Выхино до 50-60 мин., вместо 15-20 мин. Жители нашего района постоянно пишут обращения правительству г. Москвы, главам управы и префектуры района, главам департаментов строительства и транспорта г. Москвы. Но строительство продолжает идти крайне медленными темпами, проходка тоннелей не ведется уже длительное время, в то время как на других участках московского метрополитена это происходит более активно. Я прошу рассмотреть нашу очень серьезную проблему и помочь в ее скорейшем разрешении. Спасибо.
^^
Нельзя ускорить то, что нельзя ускорить физически. То есть, у вас то можно было построить побыстрее, но какой в этом смысл, если линию можно будет запускать только всю сразу, а большой щит для проходки от Косино до Нижегородской только начинают завозить на площадку монтажной камеры (а до этого ещё немцам его изготавливать фактически с нуля пришлось)?
leshash, если вам не нужно метро - то да, незачем.
Комментарии о том, что это не "всероссийская проблема", "это не вопрос уровня Президента", "там ничего ускорить нельзя" и т.п. - можно не писать. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что данный вопрос никто, разумеется, на собственно "прямую линию" не вынесет. Но внимание на себя лишний раз обратим. А это уже хорошо.
И... так уж получилось, что у нас все вопросы в ведении Президента. Хорошо это или плохо - я здесь обсуждать не хочу, это тема для отдельного разговора. Просто принимаем это как факт, не зависящий от нашего к нему отношения.
Итог: кому не все равнг - просьба поддержать. Остальные могут смело проходить мимо.
basil-77
Мне метро нужно, но не до Косино. Если открыть только этот участок, то ТКЛ захлебнётся. Будут постоянные сбои в движении поездов. Вы представьте сколько будет занимать посадка в набитые поезда на Выхино!
leshash
С чего ему захлебываться? Есть экспертные оценки сколько именно новых пассажироа добавится?
Имхо, что так ездят до Выхино на автобусах, что будут садится на ЛП, принципиально ничего не изменится. Массовому наплыву новых пассажиров взяться неоткуда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах