считаете ли Вы необходимым проложить дорогу через участок Салтыковского лесопарка от микрорайона 9а к улице Салтыковская
Для 9мкр необходима отдельная улица через лес с выходом на Салтыковскую в районе Оранжерейной улицы для разгрузки остальных улиц Кожухово.
9%
[ 13 ]
Считаю недопустимым вырубку деревьев в Салтыковском лесопарке. Дорога не нужна.
хватает одного моста через речку Руднёвку.
25%
[ 36 ]
Считаю недопустимым вырубку деревьев в Салтыковском лесопарке. Дорогу можно проложить за счет расширения ул. Медведева и выводом ее на ул. Салтыковская
22%
[ 32 ]
Считаю, что внутри микрорайона дорог достаточно. Проблемы с дорогами - за пределами района.
38%
[ 54 ]
Не знаю, затрудняюсь ответить.
4%
[ 7 ]
Всего проголосовало : 142
Автор
Сообщение
alez
Малдер
На форуме: 17 лет 3 месяца 13 дней
Посты: 6955
НАГРАДЫ: Нет
Вот построим Мы дорогу,
И загадим лесопарк!
Инвалиды будут долго-
Воздух в округе искать.
Где тот лес что был на карте?
Нету всё ушло в разход...
Но зато соседям нашим
Сразу же пришёл восторг!
Меньше вот машин не стало!
Воздух что то не совсем...
Но зато дорога наша
Украшение всех схем!
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
Не при каких обстоятельствах никакой дороги из 9-го мкрн. на Салтыковскую не будет.
Деньги на ветер, с ушербом для хрупкой экологии района, с огромным негативным отношением абсолютного б-ва жителей Кожухово и, прежде всего, мкрн 9 и 9А, выделены не будут. 2-ой мост это уж слишком.
Да и поводов для общественного резонанса здесь нет. Этот вопрос даже не рассматривается. Для выезда на Салтыковскую улицу из небольшого по московским меркам 9 го мкрн вполне достаточно улиц Рудневка, Святоозёрская, Дмиртриевского, Каскадной, строящейся трассы Вешняки-Люберцы и существующего моста.
Это что, самый актуальный вопрос? 9-й мкр не "сквозной", а "тупиковый", и пробок на "мосту" через Рудневку не будет никогда, даже если каждый житель будет ездить на машине. А вот Новоухтомку давно не мешало бы расширить на пару полос в сторону Рязанки, в том числе и снести долбаную площадку осмотра ГИБДД. Да и вооще все ГИБДД можно снести. Хуже уж точно не будет.
__________________________________ Keep your sadness alive...
проголосовала - "Считаю недопустимым вырубку деревьев в Салтыковском лесопарке. Дорогу можно проложить за счет расширения ул. Медведева и выводом ее на ул. Салтыковская"
Думаю, это приемлимое решение - и нашим и вашим. :-) И лес не пострадает, и дорога (для тех кому она нужна) -будет.
Т.е я так поняла , что дорога пройдет от микр9а, через речку (еще один мост) и выходит на ул Медведева в районе ФОКа (жителям 9-х микр будет приятно добираться быстро до ФОКа - это еще один плюс). Далее ул Медведева соединяется с Салтыковской. По сути самой дороги , не так много придется строить - единственное ул Медведева расширить придется (хотя ее по-моему и так неплохо было бы расширить - очень часто приходится там ездить по встречке , т.к. твой ряд забит припаркованными машинами.)
по поводу опроса - думаю, что вопрос "Считаю, что внутри микрорайона дорог достаточно. Проблемы с дорогами - за пределами района." - лишний, т.е. не дает обективно понять, ЗА дорогу из 9 микр человек голосует или ПРОТИВ., т.к. и ежу понятно "Проблемы с дорогами - за пределами района - есть" и за это 100% проголосует - только опрашиваем мы людей не по этому поводу. Вот и т.о., принимая во внимание первые три ответа - имеем половину-наполовину (50/50)опрошенных , ЗА и ПРОТИВ - строительства дополнительной дороги из 9 микр. (притом что , за сохранность салтыковского лесопарка проголосовало больше респондентов, естественно!) - вывод - дорога нужна, но сохранив лес!
__________________________________ житель с Кожухово
Микрорайон 9а не больше микрорайона 9, так что максимум - в полтора раза.
Ещё и 9мкр не заселён полностью, чтобы можно было строить прогнозы относительно КОЛИЧЕСТВА увеличивающегося транспорта.
SnowBear , цитата:
ИМХО ущербность в желании не сделать все лучше, а уровнять ситуацию по уровню худшего.
Для жителей бурно застраивающегося 9 и 9А. тоже есть свои плюсы, т.к. будет альтернатива выезда, особенно для тех, у кого нет своей машины, а на автобусе, которые появятся, как известно, не проедешь
SnowBear , цитата:
через … полевые дороги "на всякий случай"
Зато жителям, например, д.1 и д.5 по ул.Лухмановской и ул.Дмитриевского, бесспорно, будет лучше. Есть из чего выбирать: или под твоими окнами проезжает в день 10 маршруток или 100 – разница существенная, не говоря уж об автобусах и личном транспорте.
SnowBear , цитата:
Вы бы действительно не о "заречных" беспокоились, а о соседях-инвалидах и ветеранах (изначально о них ведь заботились, но теперь что-то переключились).
Можно и о многодетных поговорить. Уже сейчас остро встаёт вопрос о загазованности на пересечении Руднёвки и Лухмановской: разворотная площадка автобусов, маршрутки, да ещё и транзитные маршрутки в 9мкр. Когда многодетная семья заезжала в этот дом в 2004 году ещё и улицы Руднёвки-то не было. Вот на кой пень, скажите мне пожалуйста, многодетной матери и её четверым детям ваши просьбы об увеличении транспорта.
SnowBear , цитата:
Просили добавить машин на маршрут 772д
Что касается коррекции вопросов:
Ваш вопрос: «для 9мкр необходима отдельная улица через лес с выходом на Салтыковскую в районе Оранжерейной улицы для разгрузки остальных улиц Кожухово» .
А может архитекторы предложат вариант и НЕ «через лес», ведь проект благоустройства реки Руднёвки находится ещё в стадии разработки.
Всё равно, результаты неплохие: 30% высказались за строительство альтернативного въезда и выезда из мкр 9 и 9а, а это каждый 3-й проголосовавший.
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
Если не нравиться загазованность, то зачем в городе жить? Переселяйтесь в деревню, поднимайте сельское хозяйство, вместо вырубки лесопарков! А мы с загазованностью будем бороться посадкой деревьев по району, но никак не наоборот!
__________________________________ homo sapiens - это возможность думать, но не всегда способность думать...
Когда мы жили на Покровском бульваре с его постоянными пробками, мы что-то даже не задумывались написать прошение о строительстве еще какой-нибудь дороги, чтобы под нашими окнами меньше машин ездило... Все же у нас Москва.
Вчера по телевизору Сибирь показывали: нет машин, а сплошной лес. Может желающим уже туда переехать?
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Antony , Вы разместили ранее следующее:
Всё равно, результаты неплохие: 30% высказались за строительство альтернативного въезда и выезда из мкр 9 и 9а, а это каждый 3-й проголосовавший
Непосвященный или не желающий думать головой, прочитав такие слова сразу представит Березку и ее единомышленников этакими Годзиллами, после которых остаются только руины и пепел...
Конечно, не каждый посмотрит на карту и возьмет на себя труд посчитать, сколько же процентов леса уйдет под дорогу, учитывая то, что просека от Новокосино уже идет по лесу почти до самого 9 мкр.
Получается сознательное сгущение красок и раздувание истерии со стороны защитников зелени. Так же и с умело сформулированными вопросами - один вариант ЗА, три ПРОТИВ, при этом например я для себя не могу выбрать подходящий ответ, потому что считаю, что дорога нужна, но не к Оранжерейной улице а сразу за Городецкую, а еще лучше сразу бы на Носовихинское шоссе. Я считаю, что транспортная проблема не менее важна, чем экологическая. Чем больше дорог в РАЗНЫХ направлениях будет, тем лучше.
Конечно, не каждый посмотрит на карту и возьмет на себя труд посчитать, сколько же процентов леса уйдет под дорогу, учитывая то, что просека от Новокосино уже идет по лесу почти до самого 9 мкр.
Непосвящённый или не желающий думать головой, прочитав такие слова сразу представит себе, что дорога к Новокосино уже практически существует. И на неё просто надо положить асфальт, что можно сделать не вырубая леса с помощью одного единственного катка и двух рабочих.
О необходимости привлечения тяжёлой дорожной техники мысли видимо не возникает. О необходимости вырубки деревьев, чтобы эта техника прошла тоже мыслей нет?
egor225 , цитата:
считаю, что дорога нужна, но не к Оранжерейной улице а сразу за Городецкую, а еще лучше сразу бы на Носовихинское шоссе. Я считаю, что транспортная проблема не менее важна, чем экологическая. Чем больше дорог в РАЗНЫХ направлениях будет, тем лучше.
Ещё лучше!
Решите задачку:
Имеем:
1) Скоростная трасса Москва-Ногинск.
2) Ул.Салтыковская с большим количеством лежачих полицейских в Новокосино.
Вопрос: в случае постройки дороги от Носовихи к 9 мкр. как изменится движение во всём Кожухово в том числе и в 9 мкр? Не возникнет ли постоянное плотное транзитное движение от Носовихи к трассе Москва-Ногинск?
Мне кажется, что таким образом транспортная проблема только обострится.
Я уже не говорю об экологической.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах