Слушайте, посоветуйте, пожалуйста, дорогие земляки! А вот у кого корни и украинские, и скандинавские, тем как быть? Ну или внешне - типичный "горяачий ээстоонский паарень",фамилия украинского происхождения, а внутри "домо аригато годзаимасита"?
это называется свой среди чужих, чужой среди своих. Несите свой крестик, никуда от этого не денешься.
Кацап- обзывательство на русских не только в украине, типа нашего Хохол в их сторону. Или бульбаш- на белорусса.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
С конца XII века Русью начинает называться еще и Западная Украина. Доказательств этому такое количество, что советская историография просто не знала, что с ними делать, и издавала "пересказы" летописей, а не их оригиналы.
Такое может придти в голову лишь пришибленному апельсином после "оранжевой революции".
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 39 секунд:
Невозможно рассматривать историю Руси без отрыва от христианских догм и фальсификаций. Вот небольшой сюжет для раздумий.
...Началось все с того, что царь Николай Первый,считавший себя большим меценатом и любителем старины, в 1842 году решил посетить Киевские "святые места"...
В Успенском Соборе Печерской Лавры царь нос к носу столкнулся с "реставрационной командой" митрополита Филарета,которая там как раз заканчивала "подновление" облупившейся стенописи 18 века, из-под которой можно было увидеть совсем другие фрески,разительно отличавшиеся от новодельных как по сюжету,так и по исполнению.
Царь метнулся в Главную Святыню-Софию Киевскую...а там уже все "подновлено"...
Николай был "не при делах" и, как сообщается,просто ОЗВЕРЕЛ...
Первым делом был издан специальный Закон "против самовольных и безконтрольных реставраций"
Затем были внесены надлежащие изменения в Строительный Устав:
"Запрещается без высочайшего на то позволения приступать к каким-либо обновлениям в древних церквах и иных подобных местах...епархиальным архиереям указано следить,чтобы нигде,ни под каким предлогом,в древних церквах не допускалось НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДЛОГА для восстановления,поновления либо изменения живописи либо других древностей,а всегда спрашивать на то разрешения Святого Синода"
Далее Николай вызвал к себе своего любимца,академика Федора Солнцева и повелел ехать в Киев и на месте во всем разобраться...
Академик честно отрапортовал царю о том,что весь Софийский собор покрыт старыми фресками и получил "добро" на их вскрытие.В 1843 году царь снова прибыл в Киев, ЛИЧНО осмотрел раскрытую старую стенопись,выслушал отчет Солнцева и в том же году комплекс мер по восстановлению собора был утвержден Синодом.
Полномасштабные работы начались в следующем, 1844 году и сразу же разгневанный митрополит Филарет помчался к царю. Сообщается,что между ними состоялся примерно такой разговор:
"Ваше Величество,если старая живопись собора будет восстановлена,то это вызовет вредные волнения у староверов.
Этого допустить никак не можно.
-Мне,владыка, ВСЕ РАВНО,как молятся..лишь бы молились. Ты любишь древности и я их люблю.Сейчас в Европе даже самую ничтожную древность любят и ценят. Мы сейчас живопись старинную восстанавливаем,а не потворствуем староверам. Не противься."
И понеслись от духовной особы во все инстанции донос за доносом....
"Мастер Фохт" ведь расчистил одних святых 225 изображений во весь рост, 108-в пояс и 25 больших композиций...
В 1850 году усилиями митрополита бригаду Пошехонова удалось отставить от дела под предлогом дурного качества восстановленых изображений,но оказалось,что они уже успели восстановить более трети раскрытых фресок.
Их следовало переделать назад в соответствии с Каноном.
На место Пошехонова был назначен "свой" иеромонах Иринарх,тот самый,который перед этим "подновлял" Успенский Собор и так некстати попался на глаза царю. После повторного посещения царем Софийского Собора с этим человеком "что-то случилось", он "зазнался",перестал выполнять указания владыки и был им отстранен.
"В связи с этим обычно весьма сдержанный и осторожный в своих высказываниях П. Г. Лебединцев сообщает следующее небезынтересное сведение: «Предание гласит, что действительным поводом к устранению о. Иринарха было его своевольное обращение с фресковою живописью и упрямство, простершееся до нежелания подчиниться не только указаниям г. Солнцева, но и замечаниям просвещенного митрополита."
Далее картина последующего оперативного уничтожения софийских фресок бригадой священника Желтоножского хорошо известна.
В его подчинении находилось сразу сорок человек,которые за три года,с 1851 по 1853 г все аккуратно зарисовали...
Академик Солнцев,которому был поручено следить за раскрытием данной живописи...приезжая в Киев на короткое время лишь во время летних месяцев,при весьма малом знакомстве с археологией, не мог физически и морально выполнить возложенное на него поручение...Можем даже сказать,что древняя живопись Киево-Софийского собора пострадала дважды-первый раз,когда ее забелили штукатуркой,а второй раз при снятии ее слоев простыми людьми,занимавшимися исключительно поденной работой и не имеющих ни малейшего представления о какой-либо живописи,а тем более о фресковой...Мы лично видели,как под железными скребками этих площадных художников исчезали драгоценные изображения, которые пережили столько веков и чудесно сохранились,со всеми чертами и яркими цветами красок. Все это произошло из-за того,что не нашлось настоящего руководителя,хорошо знакомого с археологией и древним искусством..."
Этот проклятущий академик,оказывается, вдобавок аккуратно зарисовывал все обнаруженное в свой альбом(он вообще любил зарисовывать всякие древности).
Необходимо было этот альбом уничтожить..чем и занялись Просвещенные Братья.
Этот альбом делался ДЕСЯТЬ ЛЕТ,пока шла реставрация. Каждую осень Солнцев передавал царю от 80 до 100 акварельных зарисовок раскрытых фресок,которые должны были стать украшением легендарной книги,на сегодня самой дорогой из отечественных книг- "Древности Государства Российского".
Но августейший покровитель внезапно умер,а тогдашний глава Археологического Общества граф Строганов,побывав в Софийском Соборе,заявил,что так как они не имеют ничего общего с теперешней стенописью собора,то приняты научным сообществом быть не могут.
Затем,более чем через десять лет, в 1866 году их решили издать,организовав комиссию,которая поручила уже старенькому Солнцеву и академику Срезневскому "ПРИВЕСТИ АЛЬБОМ В НАДЛЕЖАЩИЙ ВИД, ИСПРАВИВ В СООТВЕТСТВИИ С ОРИГИНАЛОМ"
" Так возник пресловутый увраж «Киевский Софийский собор», в основу которого положены зарисовки 1867 г. В этой связи В. А. Прохоров, бывший членом комиссии по изданию увража, вполне справедливо возмущается действиями Археологического общества. «Вместо поверки рисунков Солнцева с памятников XI в. (речь идет о мифических (по Лазареву) рисунках 1843 г.), о которых Археологическому обществу ничего(якобы) не сообщено, привезены были прориси с нынешних исправленных, замалеванных фресок, которые в настоящее время не имеют того археологического значения, какое они имели до своего исправления. При этом не разъяснено было Археологическому обществу или комиссии по этому изданию, насколько какие фрески исправлены, и в чем именно произошли в них изменения или отступления от первоначального письма, т. е. насколько они потеряли свой характер, а с ним вместе и археологическое свое значение для науки как памятника XI в.»
Когда В. А. Прохоров сверил прориси 1867 г. с оригиналами, то он убедился, что и они не «безукоризненно верны» и что их — «делали небрежно и неверно». Тем не менее эти рисунки были опубликованы в роскошном издании, которое оставалось вплоть до наших дней единственным источником для изучения фресок Софии Киевской."
Дальнейшую судьбу оригинальных акварелей Солнцева проследить,увы,не удалось..хотя,навряд ли они сохранились.
Остался,правда, корректурный экземпляр увража "Киевский Софийский собор",но...после того,как его взял попользоваться архитектор Милеев, "многие листы и таблицы бесследно пропали".
Этот самый Милеев вроде где-то уже упоминался в истории с "Саркофагом Ярослава Мудрого" и со знаменитыми новодельными полами Софии,украшенными шестиконечными звездами...
Как принято считать, на этой фреске изображены жена Ярослава Мудрого Ирины (а может Анны), она Ингигерда Шведская, и их дочери Анастасия Венгерская, Анна Французская и Елизавета Норвежская.
В результате последних открытий можно считать твердо установленным, что групповой портрет семейства Ярослава состоял не из одиннадцати фигур, зафиксированных на рисунке Вестерфельда, а из тринадцати — пяти дочерей, пяти сыновей, Ярослава, Ирины и находившейся в центре фигуры Христа, либо, если принять гипотезу некоторых ученых, фигуры византийского императора.
Так как вопрос о том, кому подносил Ярослав модель возведенного им храма — Христу или византийскому императору,— является вопросом кардинальной важности, поскольку от того или иного его решения зависит наше понимание общего идейного замысла группового портрета, то мы остановимся на нем более подробно.
[...] Остается совершенно непонятным, зачем Ярославу, почти всю свою жизнь враждовавшему с Византией, ведшему не далее как между 1043 и 1046 г. войну с нею, посадившему на митрополичью кафедру русского священника Илариона, наконец, настойчиво проводившему самостоятельную, независимую политику, понадобилось подносить модель возведенного им храма василевсу. Это противоречило бы всей реальной исторической обстановке.
[...] Кому же в таком случае подносил он модель построенного им храма? Ответ на этот вопрос напрашивается сам собою — Христу, т. е. второму лицу святой Троицы, именуемому «Софией Премудростью Божией». Ему был посвящен киевский храм, его жизнь иллюстрирует христологический цикл центрального креста, с установленным им таинством связана тематика мозаик апсиды и фресок хор с их сложной символикой. Именно Христу и только Христу мог подносить Ярослав модель храма. Если бы этот храм был посвящен Богоматери, то не исключалась бы возможность, что перед ним восседала на троне Мария с младенцем. Но так как храм был посвящен Христу, то, следовательно, лишь его изображение было уместно в центре ктиторской композиции, становившейся тем самым органической частью всей росписи храма.
starvuk
Вот и я про тож.......
Что от паморанча савсем головы прохудились то!!!
__________________________________ Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
Tibi – dat. от tu. ; по-латински
Тебе (себе) дат. от ты ; по-русски
Alea jacta est. Жребий брошен (о бесповоротном решении)
Alea – кость игральная ; по-латински
А’ле- запд. и примс. Аль, али, или. Либо, разве, ай. Неужто
Але’- юж. Да, так, конечно, пожалуй, ладно [Даль]
Jacio – бросать, метать; по-латински
Якъ- юж., зап. – как; Якой - юж.; Якей – зап.; Який- црк. – какоя,
яковый.; Яко (црк.)- якъ, какъ, каково, ибо, потому что, так как.
Якож (црк.)- так как, так же, точно так. [Даль] ; по-русски
Est [sum]- быть, существовать; по-латински
Есть, быть, существовать; по-русски
Alea jacta est
Але якож есть
Ab igne ignem. От огня огонь
Ignes (gn) – огонь; по-латински
Огонь, огни (гн); по-русски
Ab intra. Изнутри.
Intra (ntr) – внутри; по-латински
нутро (нтр); по-русски
Ab intra (bntr)
Внутри (внтр)
Ad honores. Ради чести, почета
Honor- честь; по-латински
Honor- честь; по-польски ( slowo honoru – честное слово; по-польски)
Ad gustum. По вкусу.
Gustatus- вкус; по-латински
Gusto- (gst) отведывать, пробовать; по-латински
Гуща у новгородцев- пир на новоселье, где потчуют гущей, густая
похлебка, кащица из ячменя с горохом- нвг., пск., твр.[В. Даль]; по-русски
Густель- (гст) пенз. –гуща [В. Даль] ; по-русски
Hodie mihi, cras tibi. Сегодня мне, завтра тебе.
Hodie [hoc + die] – сегодня, тепрь, ныне; hoc=hic- этот; hoc+die – этот день; по-латински
Hodina – час; по-чешски
Година- время, пора, дни о которых идет речь [В.Даль] ; по-русски
Cras - завтра; по-латински
Zaraz – очень скоро; по-польски
Сразу - по-русски
Festina lentte. “Спеши медленно” , все делай не спеша
Festino – торопиться, спешить; по-латински
“Экой ты пестеръ, пехтеря! Неповоротливый, неуклюжий мешок “[Даль] Пихрякъ- (курск.) неуклюжий, неловкий; пихра (дон.) бранн. Пеший, смб- пехий, арх –пехой, кто не едет, а идет на своих ногах, пехотью, ряз- песью, пехтурой, тмб- пехтуром. [Даль]; по-русски
В течении нескольких веков в эпоху раннего средневековья, Словения и Штирия были единым славянским государством Карантания.
Действительно, словенский язык, наряду с немецким, является государственным языком в Штирии. Словения и Штирия имеют единый исторический герб — пантеру. Корона каратанских князей, как корона герцогов Штирии, украшает современный штирийский герб. Древнейшая княжеская корона, трон и т.н. «княжий камень» сохранились, хранятся в Граце и являются предметом претензий со стороны Словении.
Любопытно, что ведущие словенские националисты выводят себя от русских.
вдвойне любопытно, что словенская легенда считает, что они пришли в Словению с аргонавтами.
The Slovieni A Venetic Stock in Russia.
They were the founders of the Slovenia there,
which later was called «The Republic of Novgorod»
Поддерживаю. Мой дед - Юрасов Николай Александрович - окончил Севастопольское военно-морское училище в 1939 году (Заодно привет всем поклонникам творчества Сергея Бодрова и фильма "Брат-2").
__________________________________ Если меч верен, верно и сердце. Если верно сердце - верен и меч.
Некоторые картинки из книги "Повесть о победах Московского государства",- Л.: Наука, 1982.
Как сюжетик?
Добавлено спустя 4 дня 4 часа 23 минуты 24 секунды:
Давно назревал этот вопрос, и вот попалось на глаза. Вопрос очень существенный.
Кто мы – русы или русские? Нам так долго вбивали в головы мысли о примитивности всего русского, нас «учили» чужеземцы говорить на нашем родном языке, для «улучшения» оного выбрасывали «ненужные» буквы из русского алфавита, изменяли произношение слов и их написание, заменяли одни, истинные значения слов на удобные им.
Перечисление этого можно продолжать довольно долго, но самое страшное – то, что многие даже не замечают всего этого, принимают, как само собой разумеющееся. А, так ли это?!
Даже в названии народа заложено оскорбление, желание унизить. Всё для всех (включая и меня) является столь привычным, что мы не замечаем даже прямого оскорбления. Взять хотя бы слово русские.
Кто-то может спросить, – в чём же может быть оскорбление назвать русских русскими?!
Давайте не спешить с выводами о паранойе или чём-нибудь подобном, а немного задумаемся. Обратите внимание на слово русские.
В отношении любого другого народа всегда говорят: человек – англичанин, а его язык – английский, и аналогично; француз – французский, немец – немецкий, китаец – китайский, литовец – литовский, украинец – украинский и т.д.
На вопрос, кто, ответом всегда служит существительное, а на вопрос о языке, на котором этот человек говорит, ответ всегда – прилагательное. И это – логично: язык, на котором говорит человек, действительно прилагается к нему, а не наоборот.
Только в отношении нас, русских делается «исключение». На вопрос, кто человек – отвечают русский, а его язык – тоже русский. Слово существительное заменили на прилагательное.
Даже на языковом уровне, на уровне подсознания нам пытаются вдолбить мысль о нашем «приложении» ко всем остальным, мысль о нашей «никчемности» и ничтожности. Внушить всем нам идею о примитивности всего нашего русского.
Идёт не одну тысячу лет война, война на всех фронтах, в том числе и психологическом, на языковом и генетическом. Правильные слова пробуждают генетическую память, ложные слова или искажённые – оставляют эту память спать вечно.
И невольно возникает вопрос, для чего и кому это нужно – искажать самоназвание народа?!
И... стоит только задуматься над этим вопросом, ответ приходит практически мгновенно. Мы – русы, а не русские. На вопрос, кто человек – правильно ответить рус, а его язык – русский. И тогда всё становится на свои места.
Кто-то может сказать – что в лоб, что по лбу. Стоить ли «городить» из-за этого огород?! Стоит... и по нескольким причинам.
Во-первых, для открытия своей генетической памяти. Предлагаю любому генетически русскому человеку произнести слово я – рус и прислушаться к себе.
Может быть, не с первого раза, генетически русский человек ощутит внутреннюю вибрацию, а, при произношении слова я – русский, никакой вибрации не возникнет, в ощущениях будет только пустота.
Каждое слово создаёт определённый качественный резонанс с телом и сущностью говорящего. Одно слово может пробудить спящую генетику, другое, даже очень близкое, но имеющее совершенно другое предназначение – оставит эту генетику «спать» дальше.
Получается, что кто-то, стоящий «за кулисами», прекрасно понимал всё это и начинал свою диверсию с искажения самоназвания народа.
Именно поэтому горели древние библиотеки, именно поэтому Романовы, особенно лже-Пётр «Великий», уничтожали любые следы воистину Великой Ведической Культуры Славяно-Ариев и, в первую очередь, Русов... www.voisvet.jino-net.ru/index.php?newsid=49
Добавлено спустя 17 часов 42 минуты 56 секунд:
Занятный диалог был у Шолохова в «Тихом Доне»:
"... - Я-то казак, а ты не из цыганев?
- Нет. Мы с тобой обое русские.
- Брешешь! - раздельно выговорил Афонька.
- Казаки от русских произошли. Знаешь про это?
- А я тебе говорю - казаки от казаков ведутся.
- В старину от помещиков бежали крепостные, селились на Дону, их-то и
прозвали казаками.
- Иди-ка ты, милый человек, своим путем, - сжимая запухшие пальцы в
кулак, сдержанно-злобно посоветовал Алексей безрукий и заморгал чаще.
- Сволочь поселилась!.. Ишь поганка, в мужиков захотел переделать!..."
Истинная большевицкая сволочь!
__________________________________ Все, что противоречит совести, является неправдой и должно быть отброшено, невзирая на фактологию и аргументацию.
Примитивная карта распределения температур: Вечная мерзлота, умеренный климат, тропики, - по 30 градусов на цветную полосу. Сумма = Триколлор Российской Империи. Как и положено, сверху Белая Русь.
В 1699 году, будучи в Голландии, Пётр I решил, что русские корабли должны иметь свой собственный флаг. Взяв за основу голландский триколор, который представлял собой три горизонтальные полосы оранжевого, белого и синего цветов, он создал свой флаг. В качестве цветов Пётр I выбрал цвета герба Москвы:
Белый — цвет лошади Святого Георгия;
Синий — цвет его плаща;
Красный — цвет фона герба Москвы.
Как интересно!
__________________________________ Все, что противоречит совести, является неправдой и должно быть отброшено, невзирая на фактологию и аргументацию.
Примитивная карта распределения температур: Вечная мерзлота, умеренный климат, тропики, - по 30 градусов на цветную полосу. Сумма = Триколлор Российской Империи. Как и положено, сверху Белая Русь.
ЖЖОШЬ. А ауру почему не видно?
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах