здесь написано, что длина тоннеля составит 3,38 км. Даже если не брать в голову, что почти до МКАД пути уже есть и идут не по тоннелю, вульгарное измерение расстояния по карте от м Выхино до платформы Косино дает результат примерно на 1 км меньше.
Во-первых, авторы РБК могут не знать, что станция Выхино наземная. Во-вторых, слова тоннель и перегон для них могут быть синонимами
И вообще, эксплуатационная и строительная длина перегона (тоннеля) - две очень большие разницы.
Есть сомнения, что станция метро будет рядом с ж/д платформой, т.к. расстояние между станциями казанской ж/д 2км. Если метро углубиться на 1,5 км в Жулебино, нам от этого вряд ли станет легче
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
ФотоГраф, не стоит притягивать за уши то, чего нет. Есть предпроектная документня, которая предполагала эти самые 3,38 км, она не раз корректировалась и возможно ещё корректируется. Но строить будут по инженерному (и по рабочим) проектам и по расчитаной по ним сметке, а не по сейчас озвучивающимся цифрам. Это просто цифры, которые когда-то выдали предпроектировщики, но тем не менее (за неимением других конкретных) пока именно они уже несколько лет и указываются.
З.Ы. До конца года ждём ясности, по словам причастных (впрочем, пока не подтвержденным документально) Жулебино откладывать в ящик не собираются. По последним данным станций будет две (лично я думаю, что это сказавший что-то напутал, все проекты с одной пусковой и заделом на перспективу).
Березка, первая станция девяностодевятипудово будет вдоль ж/д Косино (1 процент оставляю на невозвожное), будет ли дальше что-нибудь ещё при нашей жизни - скоро узнаем.
МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Метро будет построено в столичном районе Жулебино не раньше 2012 года, а не в 2011 году, как планировалось ранее, сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
"2011 год - это нереально. Сейчас подготовлена предпроектная документация. Мы начали совместно с префектурой и с управой обследование территории строительства трассы на предмет выявления тех объектов, которые надо с трассы убирать, там попадают гаражи, частные владения. Со следующего года мы приступим к работам в Жулебино. Срок строительства - два с половиной года", - сказал Гаев, отвечая на вопросы во время интернет-приема на портале "Закония".
Он отметил, что рассматриваются два варианта строительства метро: либо одна станция будет расположена в районе Косино, либо будет построено две станции - в центре микрорайона Жулебино и ближе к его юго-восточной окраине.
"Окончательный выбор трассировки с одной или двумя станциями будет сделан в сентябре-октябре этого года, у нас разработана предпроектная документация и на один, и на другой вариант трассы. Архитектура самих станций пока еще не разрабатывалась. Я думаю, в этом году будет объявлен конкурс на работы по проектированию и строительству этой линии", - сказал Гаев.
В марте этого года городские власти оптимизировали на ближайшие четыре года программу строительства метрополитена в условиях финансового кризиса. В первую очередь планируется завершить строительство станций Митинского направления, в первоочередные планы также входит прокладка метро от станции Выхино Таганско-Краснопресненской линии в район Жулебино."
Строительство метро в московском районе Жулебино отложено до 2013 года. Об этом 31 августа сообщает агентство РИА Новости.
Ранее открытие метро в Жулебино было запланировано на 2011 год. Позже открытие перенесли на 2012 год. Теперь сроки сдвинуты еще на год.
"Планы по строительству метро, несмотря на кризис, у нас остаются и будут реализовываться, может быть, будут корректировки по срокам", - пояснил первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк.
По словам Росляка, в 2010 году будет открыто метро в районе Марьина Роща. Ранее эту станцию обещали построить к 2009 году.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
А что разбираться... Всё ясно. Следующее сообщение будет о переносе открытия станции "Новокосино" на этот же 13-й год (в лучшем случае), а о продлении линии в Кожухово, просто вообще ничего писать не будут. Как будто этого и не было. Так, померещилось людям...
Строительство метро в Жулебино отложено на два года
Строительство метро в московском районе Жулебино отложено до 2013 года. Об этом 31 августа сообщает агентство РИА Новости.
Ранее открытие метро в Жулебино было запланировано на 2011 год. Позже открытие перенесли на 2012 год. Теперь сроки сдвинуты еще на год.
"Планы по строительству метро, несмотря на кризис, у нас остаются и будут реализовываться, может быть, будут корректировки по срокам", - пояснил первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк.
По словам Росляка, в 2010 году будет открыто метро в районе Марьина Роща. Ранее эту станцию обещали построить к 2009 году.
Дорожное строительство мэрия, как утверждает первый заместитель мэра, в 2010 году сокращать не намерена. "В бюджете есть средства на основные дороги - это строительство развязки в районе станции метро 'Сокол', завершение реконструкции Звенигородского проспекта и Крестовского путепровода", - заявил чиновник.
Можно было бы построить Жулебино открытым способом с использованием сборных конструкции, этот способо давно не применяли в Москве, омбинаты ЖБИ скучают.. или вообще наземно, т.к. линия идет попутно путям ж.д. при этом от снега и дождя перегон комплексно можно "накрыть" легкими конструкциями от тоннеля между Выхино и Рязанкой и дальше до Жулебино. Это способ дать метро в 2-3 раза дешевле и быстрее, за год можно все сделать!
А уж потом в самом Жулебино построить классическую тяжелую станцию.
Почему наши вообще упорно зарываются в землю, везде в мире строят наземные?!
Так бабок можно срубить. Выше бюджет, проще денежный поток пилить на тендерах и субподрядчиках, делающих итоговую работу за гроши.
Городу нужно метро, а не дорогое щитовое строительство, тем более если есть возможность строить открытом способом в чистом поле или вообще наземно с последующим накрытием наземного перегона.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
DrHarm , цитата:
eugen , цитата:
А уж потом в самом Жулебино построить классическую тяжелую станцию.
А смысл потом строить "тяжелую", если будет существовать наземная?!
Наземные станция внутри жилого массива не есть гуд, это не удобно жителям, делит район на две части. А вот у пл.Косино, где планируерся ст. Жулебно вполне можно построить бюджетно и дешево. Глядя на новую платформу станции Кунцевская все сомнения на счёт дизаина и удобства таких станции отпадают, они могут быть красивы и удобны.
Наземные станция внутри жилого массива не есть гуд, это не удобно жителям, делит район на две части. А вот у пл.Косино, где планируерся ст. Жулебно вполне можно построить бюджетно и дешево.
Ну тк а я о чем! Протянуть ветку параллельно ж/д линии, смонтировать наземную станцию и усё! Зачем лезть внутрь жилого массива потом. Жители Жулебино и одной станции на краю района рады будут ))
Наземные станция внутри жилого массива не есть гуд, это не удобно жителям, делит район на две части. А вот у пл.Косино, где планируерся ст. Жулебно вполне можно построить бюджетно и дешево.
Ну тк а я о чем! Протянуть ветку параллельно ж/д линии, смонтировать наземную станцию и усё! Зачем лезть внутрь жилого массива потом. Жители Жулебино и одной станции на краю района рады будут ))
Да вроде нет, хотят две, а в идеале три. Одна у пл.Косино, и одна или две внутри жилого массива. В Митино же сделали сразу 2-е. Жулебино с учетом шаговой доступности Люберец даже больше по населению выходит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах