Администрация и педагогический коллектив школы № 2036 выражает слова благодарности и признательности нашим родителям: мамам и папам, бабушкам и дедушкам, за добросовестную работу по облагораживанию школьной территории на субботнике.
На наших площадках клумбы с цветами, покрашены бордюры и скамейки на детских площадках, обкопаны зеленные насаждения, посажены вербы, чисто и красиво на стадионе.
Спасибо за Ваш труд, который воспитывает в наших детях чувство красоты, эстетики и уважения к нашему общему школьному дому!
__________________________________ По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться по телефону 8 (499) 797-34-12.
Последний раз редактировалось: Администрация_2036 (Вторник, 19/05/2009, 09:49), всего редактировалось 1 раз
Сегодня вычитал на остановке,что,оказывается в школе открыли "автошколу".Нормально.Родителей в школы не пускают,а коммерческие структуры можно.Светлая голова у директрисы...Куда контролирующие органы смотрят...Классная проверяет у детей крестики,выясняет,кто верующий.Кто-то ее уполномочил? Бардак в школе полный...
Леди СчастьЯ
Школа строится на бюджетные деньги именно для того,чтобы в ней учились дети. Автошкола-коммерческое предприятие, котрое должно либо строить себе необходимые здания,либо снимать в аренду у других КОММЕРЧЕСКИХ структур.А когда коммерция приходит в школу,это швах.Вот что...
Я полностью согласна с Дельфином. В школе не должно быть посторонних организаций.
Давайте еще в садах откроем курсы по маникюру и педикюру
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
В кои веки выбралась на родительское собрание! Оно уже подходило к концу, я оделась и собралась уходить. Перед нами выступила преподаватель немецкого языка (серая юбка, чёрная блуза), классный руководитель (серая юбка, чёрная водолазка). Говорили эмоционально, чувствовалось огромное переживание за наших детей. Осталось ощущение, что люди имеют желание вкладывать знания в головы наших ещё юных и оттого бестолковых отпрысков. По приглашению родителей стремительно вошла Дама в сопровождении учителя английского языка- методиста английского языка ВАО (в сером).
Задача № 1
Проявите интуицию, определите профессию и должность человека по описанию:
Длинные обесцвеченные волосы с прямой чёлкой, выраженный загар на лице, яркий макияж, обута в босоножки на высокой платформе, укороченные широкие брюки золотистого цвета, лёгкая блуза и …кашемировое полупальто, отороченное мехом, крупные аксессуары из жёлтого металла с прозрачными камнями.
И это в общеобразовательной школе, где введена форма одежды для детей и преподавателями строго соблюдается дресс-код.
Дама заметно нервничала. На первый вопрос ответила после обсуждения манеры и тона спрашивающего, и после того как вопрос был повторен четыре раза! После ответа через запятую рекомендовала сменить школу ребёнку спрашивающей матери. Затем в назидание советовала найти общий язык с ребёнком.
Назидание было выполнено и стало совсем всё серьёзно!
Задача № 2
Условие :
В триместре 7 недель. Уроки английского языка спаренные, идут 2 раза в неделю = 4 урока в неделю. Вопрос сколько уроков провёл учитель, если она отсутствует «не каждый урок, но очень часто» и была в отпуске в течение месяца во время учебного триместра. За 21.04.09 в дневнике написано: уроков английского языка НЕТ.
Считаем по дневнику: 40 уроков за триместр.
Минус 2 урока
Минус месяц учёбы это -16 уроков
и минус 25% учебного времени минимум на административную работу = 40-2-16-25%= 16,5 уроков проведено. ответ не верный!
Ответ учителя: 33 урока провела и 8 уроков было замещение другим преподавателем.
Выполняю назидание дальше: на вопрос: «Что вы делаете на уроке при совмещении с другой группой?». Ответ: «Географию»!
Работа над ошибками. Остаётся пожелать директору общеобразовательной школы доброжелательности в общении с детьми и их родителями, скромности и умения сопоставлять свои возможности с совмещением должностей так, чтобы не страдал учебный процесс и дети не "съезжали с пятёрки на тройку".
И еще адрес: Торговый центр Новочеркизовский, м Черкизовская, 3 этаж, пав 345 Магазин "Классная одежда"
Уважаемая администрация, пожалуйста организуйте продажу этой школьной формы в школе. Дети и родители привыкли к качеству и дизайну. Было бы намного удобнее купить форму этого производителя в школе, а не рыскать по Москве
Ставлю УЧИЛКЕ по английскому, большое жирное ДВА. Давать детям задание и ставить двойки за невыполнение я тоже могу, а вот помочь если у ребенка не получается - ей некогда! Еще заставляет детей извинятся если вдруг ребенок не смог ей ответить. А орет как! Все дети подтверждают это! По словам психолога школьного, в принципе хорошего человека, она не орет - у нее просто голос громкий... Понимаете? Просто громкий голос! У ребенка шок! Итак тяжело дается выучить незнакомый, чужой язык, а училка орет и даже посылает детей куда подальше, если вдруг у них не получается... Да английский в этой школе основной предмет, и если у вас не будет ничего получаться никто возиться не будет... Ну если только дополнительные по русскому и математике, а английский - ваша проблема. Большая, большая проблема.... Если вы работаете или учитесь и воспитываете ребенка без помощи бабушек и нянь - и ребенок особо не рвется к знаниям, то найдется тот учитель, который отобьет последний интерес к знаниями своими "строгими" мерами и будет ощущать себя крутым "педагогом"....
То что с английским очень плохо согласен предмет как положено не ведется. Во всех школах с углубленным изучением 5 часов в неделю , здесь 4 и то неполноценных.
__________________________________ Хочешь быть счастливым, будь им!!!
Kotik.
В этом году у детей совсем пропал интерес к предмету,отбито желание вообще изучать язык. Англичанка вечно орет,все дети хотят перейти в другую группу. Преподает неинтересно,непонятно,скучно.Нет контакта педагога с детьми. На зимнем собрании кто-то из наших мамочек подошел к этой англичанке и высказал свои недовольства по поводу того,что дети ее боятся.Что она не любит их.На что был дан ответ:"А зачем мне их любить? У меня дома свои есть". Но ведь должно быть хотя бы нормальное отношение.А то дети на урок идут уже все нервные.Дети до сих пор скучают по Людмиле Михайловне.которая была у них в том году.Так обидно.Ведь шли же в эту школу из-за английского.И что получили... Да и английского всего 4 часа в неделю.И при этом шестидневка.
учить надо английский,тогда ваш ребенок не будет нервничать!ольга васильевна не орет,а старается чтобы ее услышали некоторые нервные дети,которые пришли в школу за любовью,а не за учебой! на уроках ольги васильевны,дай ей бог здоровья и терпенья,порядок и рабочая атмосфера,а у вашей людмилы михайловны-разлюли-малина!мы по вашей людмиле михайловне не скучаем!нарисовала всем 5 и 4 ,а толку!ваш ребенок, хотите сказать ,знает программу четвертого класса хотя бы на четыре?не поверю!!!
Добавлено спустя 47 минут 27 секунд:
вы шли в эту школу,как я помню ,с условием подтятуть английский?может тянуть надо лучше?моя уже третье лето,не считая учебного года,занимается по верещагиной три раза в неделю! у нас в году четыре,и что самое интересное ,я полностью согласна с этой оценкой-работать еще и работать!любить друг друга некогда
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах