Арина
каждый день урок английского. но второй язык уже 2 года. Например=задание по немецкому: ПРОЕКТ: сочинение на 2-3 страницы, +опрос-диалоги на языке-какие книги вы читаете,+ статистическое заключение. домашнее сочинение по 50 слов. так что думайте.
ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Спасибо! немецкий мы не знаем,так что,наверное, бесперспективно. Неужели они всех деток в классе набрали с двумя языками!
Есть шанс вторую заслать в 1 класс, но вот топать далекова-то. В плохую погоду не дойдешь. Было бы удобно напрямик через стройку 1 мкр., но когда ее разгребут непонятно.
А у меня такой вопрос ненавязчивый-не является ли Переменная облачность директором,либо преподавателем этой школы?Прослеживается некоторая заинтересованность.
Дельфин- мне кажется, что Вы провокатор кокой-то. То про статус делаете какие-то намеки. Причем, если Вы ходили на первое собрание, то директор Татьяна Витальевна четко всё объяснила. Вы там были?
На открытие школы приезжала куратор школы. Вы её видели или хотя бы слушали?
А по поводу Переменной облачности: думаю, что она точно не директор, она очень заботливая мать, которая очень заинтересована образованием своего ребенка. Все бы родители были бы, такие как Переменная облачность.
Вы Дельфин какое отношение имеете к этой школе?
Вас в каком классе ребенок?
Вы Дельфин какое отношение имеете к этой школе?
Вас в каком классе ребенок?
А где вы были во время путча?Был раньше популярный вопрос такой.
Я просто родитель ребенка,который учится в этой школе.Ребенок-отличник в младших классах вдруг стал испытывать отвращение к английскому всего за 3 дня.Ложится спать в 10-11 вечера,все время помимо основных уроков уходит на перевод нескольких текстов,выполнение нескольких упражнений и заучивание слов.Я не верю,что должна быть такая нагрузка на детей и собираюсь разобраться с этим.Либо это вымогательство скрытое,чтобы мы обратились за помощью к преподавателю(не безвозмездно,разумеется),либо к репетитору.Не имею возможности и желания платить 400 рублей в час за школьную программу,тем более ребенок далеко не даун и учился легко в приличных гимназиях.Как резюме-директору школы пора обратить внимание на учебные планы-слишком резвый старт.А школа -ГОУ СОШ ,т.е ничего такого,что должно мучить детей.
Дельфин
из собственного опты: перешла после 8-го класса в школу при ВУЗе, усиленная физ-мат подготовка. Отбор был серьезный. Так вот я, отличница из обычной школы, в первой же четверти нахватала троек, причем по своей любимой математике. Чувствовала себя тупейшей в классе, плакала, ночами во сне задачи решала, хотела уйти в старую школу. Мама убедила потерпеть немного. Так и получилось, уже к новому году втянулась. Правда отличницей уже не была. Просто уровень школы был гораздо выше моей старой, да и преподаватели куда сильнее и требовательнее. Но это пошло только на пользу
Может и Вам немного перетерпеть. Вполне возможно, Ваш ребенок был отличником в старой школе, но это совершенно не означает, что он останется отличником и в этой. У педагога могут быть совершенно другие требования к знаниям. Надо подождать, когда ребенок немного адаптируется
Мы 1-2 классы учились в Новогиреево в англ. школе. Ложились спать еще позже.Учили один англ-й, слушали кассеты. На репетиторов денег не было. После второго класса треть учащихся ушла или сама, или попросили. Но у нас было все отлично.Ушли сами, т.к. переехали. В Люберцах нашла только класс с углуб. изучением языка. Было жалко.Англ-й знали лучше всех в классе, а вот с математикой оказалось хуже.
Так что нагрузка еще та, даже я помню-все спят, а мы еще учимся. При этом второй ребенок появился.
Мы тоже учились в гимназии,да такой,что московские школы отдыхают простые.И сын очень хорошо знал язык,но для этого не надо было круглосуточно заниматься только им.У нас не интенсивные курсы,а школа,впереди еще долгих 7 лет,тем более повторяюсь,это средняя школа,по ней нормированы нагрузки на учащихся.
Я не верю,что должна быть такая нагрузка на детей и собираюсь разобраться с этим
И в чем же тут разбираться? В школах с углубленным изучением иностранных языков всегда была нагрузка выше, чем в обычных, и это совершенно нормально. Я сама училась в английской спецшколе, у нас еще в младших классах достаточно много отсеялось, если у ребенка были тройки, то родителям прямо говорили, что лучше перейти в обычную школу. Дети все разные, и если кто-то не тянет, то может быть родителям стоит задуматься о соответствии своих амбиций и способностей ребенка? Ничего страшного нет в том, что ребенок будет учиться в обычной школе... и на мой взгляд, устраивать разборки совершенно ни к чему.
Я лично своего ребенка перевела в 2036 как из-за английского, так и из-за того, что в обычной школе программа была ну уж очень легкой, ему было откровенно скучно. Так что если здесь будет более сложная программа - я только за.
знания это конечно хорошо, но люди! задумайтесь о здоровье вашего ребенка! С какими болезнями он выйдет после спецшколы с такой большой нагрузкой? стоят ли эти знания - самого дорогого на свете для любого человека -ЗДОРОВЬЯ?
я общалась с человеком , он перевел своего ребенка в 7 класс простой школы из спецшколы не потому что тот плохо учился - просто в результате такой нагрузки у сына целый букет болезней!
Всетаки согласитесь после окончания спецшколы у ребенка больше шансов потерять свое здоровье, чем после обычной!
на одной чаше весов -знания( которые еще не гарантируют, что ваш ребенок удачно устоится в жизни, т к для этого нужен "блат"), а на другой потерянное здоровье(которое потом не вернешь даже за деньги)
у меня складывается неготивное отношение к спецшколам
__________________________________ Come with me into the trees......
Я перевела своего ребенка из обычной школы. В этой школе нагрузка выше, однозначно. Но по англ., на самом деле, взят очень высокий темп. Директор и учитель знают, что уровень знаний у всех разный. Это надо учитывать. В противном случае, не надо было набирать детей с разным уровнем знаний. Просто надо всех подтянуть. На это нужно время и доп.занятия.
На след. неделе будет собрание по вопросам изучения языка. Недовольных родителей много. Надо прийти к общему мнению.
Здоровье детей должно быть на первом месте в любом случае.
Мы тоже перешли в 2036.По поводу агнглийского совершенно согласна.Мы находимся в шоковом состоянии от него.У меня знакомые и в других классах,и все родители говорят,зачем нас всех туда принимали.Просто им надо было открыть школу.А детей надо было где-то брать.Получилось как всегда.А теперь ,наверное,мы должны сами как-то справляться.Очень ждем собрания.А в остальном здесь самая простая программа обучения,традиционная.У нас в 2015 была такая же.
Теперь нас волнует другой вопрос.У моих знакомых дети учатся в английской и во французской школах.Их сразу предупредили,что с 4 или с 5 класса будет 6-дневное обучение.У нас что,позднее будет также?Ведь сейчас правду никто не скажет.Этот вопрос я упустила при переводе.Я категорически против того чтобы учиться еще в субботу.Важнее здоровья,действительно,ничего нет.Никто не слышал что-нибудь по этому поводу ?
знания это конечно хорошо, но люди! задумайтесь о здоровье вашего ребенка! С какими болезнями он выйдет после спецшколы с такой большой нагрузкой? стоят ли эти знания - самого дорогого на свете для любого человека -ЗДОРОВЬЯ?
я общалась с человеком , он перевел своего ребенка в 7 класс простой школы из спецшколы не потому что тот плохо учился - просто в результате такой нагрузки у сына целый букет болезней!
Всетаки согласитесь после окончания спецшколы у ребенка больше шансов потерять свое здоровье, чем после обычной!
на одной чаше весов -знания( которые еще не гарантируют, что ваш ребенок удачно устоится в жизни, т к для этого нужен "блат"), а на другой потерянное здоровье(которое потом не вернешь даже за деньги)
у меня складывается неготивное отношение к спецшколам
Ну не все так страшно... у меня вроде после школы здоровье было не хуже, чем у сверстников из обычных школ. Правда, не помню, чтобы приходилось сидеть ночами над английским, хотя уровень в нашей школе был хороший. В иняз одноклассники поступали без проблем, с носителями языка общались отлично и т.п. Ну может действительно программы сейчас хуже стали, но вряд ли конечно.
По поводу блата насмешили )) хотя конечно смотря что понимать под "удачно устроиться". Если на теплое чиновничье местечко - то наверное. А если получить хорошее образование, стать востребованным специалистом и сделать хорошую карьеру, а именно это в моем понимании "удачно устроиться в жизни", то тут все-таки образование куда как пригодится )
Все волнения конечно очень понятны, но... школа работает всего неделю, а паника жуткая. Дайте немного привыкнуть и учителям к детям и детям к новым условиям. Вы хотели результат сразу? Взрослый переходя на новую работу, как минимум месяц адаптируется, а тут дети. Дайте вы время, не надо так паниковать. Конечно будет трудно, надо немножко побыть "рабочей лошадкой", поработать немножко на себя, а потом все наладится.
Мы перешли из обычной школы в пятый класс. Нам пока не показалось тяжело. Дополнительно языком не занимались. Видимо, в старой школе была хорошая учительница. Единственное, что напрягает, так это семь уроков каждый день.
Там, где по расписанию шесть уроков, учителя добавляют седьмой дополнительный.
А всё остальное пока нравится! Приятно учиться с умными детками.
В пятом классе по 7 уроков?!А что будет дальше? Какой ужас .Неужели разрешена такая нагрузка.Потом вы приходите домой ,делаете на завтра эти 7 уроков.А поспать удается?Что-то я все больше расстраиваюсь по поводу перехода в эту школу.Это какое здоровье надо иметь.Наверное,это все для какой-то поставленной цели.Мой ребенок пока в 3 классе,и я еще не знаю,в какой ВУЗ пойдет потом.Будет ли оправдано такое углубленное изучения языка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах