Просто лично у меня ощущение, что в этой ветке большей частью пишут только те, кто не в состоянии решить вопрос лично или чем-то обижен на школу и жалуется здесь
Не поняла про "обижен" и "жалуется"...Я понимаю так - не понравилось - написал. Понравилось - написал. При чем тут обиды и жалобы? Решать вопросы лично - я выше написала про это. Когда они личного характера, это одно. Когда вопросы касаются общего устроения заведения, его организации - это другое.
Еще раз, опыт у всех разный. У Вас сплошные приятности - это замечательно. У меня были неприятные моменты, это не очень хорошо. Но это факт, какой бы он ни был.
Mama ne Doma , цитата:
Бурмарина, то есть ребенку нравится, мне - нет, я ради него терплю, но всю правду-матку расскажу? От этого только характер портится, имхо. А это не полезно в первую очередь детям. И если сварливая мама - еще полбеды, то сварливый папа - это уже за гранью добра и зла. Все имхо. ИСКРЕННЕ желаю всем жить в гармонии с собой, в том районе, который пО сердцу, с тем человеком, с которым до гроба, совпадать с детьми в симпатиях. Сразу тон сообщений изменится.
И еще одно мое личное наблюдение. Очень редко люди, хоть иногда участвующие в жизни школы (я не имею ввиду обязаловки в виде субботников и т.д), изменяющие ее своим трудом и отдающие частичку своей души, пишут недовольные отзывы. Лично я таких не знаю
Ну тут уж совсем руками развожу..
Да, ребенку восьми лет многое может не видеться. Это вообще-то нормально.
Про сварливость вообще зашибись...на сайтах отзывов о товарах и услугах мы читаем кучу отрицательных, и это нас не смущает, это нормально. Если человек отозвался на конкретную ситуацию в школе отрицательно - это сварливость. ЗдОрово.
Я еще поняла бы Вас, если речь шла именно о беспочвенном разведении мутной воды и общих фразах типа "а мне все равно не нравится, и точка! потому!" Но в данном случае речь шла и идет о вполне конкретных ситуациях, моментах, которые по факту случались - и вызвали реакцию в ответ.
Я тоже давно заметила - личное наблюдение. Есть люди, которые спокойно могут высказать и положительное и отрицательное, если есть повод. А есть, которые только что-то одно. Я совершенно спокойно выскажу свое мнение, если мне что-то не нравится и меня это касается. И точно так же наоборот.
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
Я не знаю, каков лично Ваш опыт посещения данного учебного заведения, ...Имеет значение только одно - какой учитель. ... За более чем 6 лет обучения я не услышала ни одного приглашения родителей на какие-нибудь внешкольные мероприятия. Для меня это странно как минимум. Будто вся жизнь заканчивается с окончанием школьных уроков...
Мой опыт общения с этой школой пока положительный (но наше общение со школой только начинается). Меня вполне устраивает радушие сотрудников (не только учителей) школы при личном общении и по телефону. Что дальше будет - не знаю, хочется верить в хорошее.
Со старшей дочкой мы тоже пробивались в начальную школу к конкретному учителю (другая школа, другой район), но получилось так, что у учительницы изменились домашние обстоятельства, и ей пришлось уйти в школу ближе к дому. А мы только переходили в третий класс...
Опять же мой личный опыт по поводу внешкольных мероприятий. Я работаю далеко и полный рабочий день, поэтому любые приглашения меня на внешкольные мероприятия (тем более после уроков, т.е. среди рабочего дня) мне были бы в тягость (не знаю, как будет с младшей, но со старшей было так). Честно говоря, я и не представляю себе таких мероприятий для родителей (кроме подготовки к последнему звонку и выпускному вечеру).
Говорю это только для того, чтоб поделиться личным опытом. И опять же подтверждаю "сколько людей - столько и мнений".
Мне было бы интересно (искренне), если бы вы написали , какие внешкольные мероприятия Вы имели в виду в своем посте
Natalia_K
Выступления, концерты, конкурсы, КВН.
Все, чем дети могут заниматься помимо уроков. Концерты к памятным датам-8марта, день Победы и пр.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Natalia_K , цитата:
тно говоря, я и не представляю себе таких мероприятий для родителей (кроме подготовки к последнему звонку и выпускному вечеру).
Не для родителей, а для детей. Я как родитель лишь хотела бы полюбоваться-порадоваться на ребят.
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
Не настаиваю, естественно, на своем, но я сторонник более широкого участия детей в олимпиадах/интеллектуальных марафонах и т.п., нежели в концертах (конечно они нужны, но не очень много).
Опять же, по своему опыту, концерты требуют достаточно большого времени на репетиции. Многие дети ходят в кружки, секции. После уроков остаться на репетицию не могут, репетиция переносится на время урока - задействованных в концерте снимают с уроков, значит, они что-то пропустят.
Подготовка к олимпиаде, наоборот, означает более углубленную работу на уроке и при подготовке домашних заданий. Судя по информации на сайте школы, ученики самых разных возрастов достаточно успешно участвуют в олимпиадах. Мне это нравится.
Да и, по-моему, в школе много разных кружков, где можно заниматься интересным делом вместе со своими друзьями, т.е. уроками-то все не ограничивается. Это хорошо было показано на Дне открытых дверей.
И еще одно мое личное наблюдение. Очень редко люди, хоть иногда участвующие в жизни школы (я не имею ввиду обязаловки в виде субботников и т.д), изменяющие ее своим трудом и отдающие частичку своей души, пишут недовольные отзывы.
+100
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Natalia_K , цитата:
Меня вполне устраивает радушие сотрудников (не только учителей) школы при личном общении и по телефону
Что касается радушия, то меня оно просто потрясло на дне открытых дверей! Именно это стало для меня переломным моментом, когда мы собирались в школу. И до сих пор я вижу все ту же доброжелательность. А до этого мы собирались в школу на Медведева, и на подготовку туда же ходили, но день открытых просто разочаровал. Что говорить, если директор даже не посчитала нужным на него прийти...
Это показательно, наверное.
Я не ходила и не хожу на день открытых дверей, мой ребенок учится в школе уже почти семь лет. Без надобности стараюсь не лезть, не ходить, не спрашивать. Конечно, мой опыт - это мой опыт, и только.
При посещении начальной школы, а это было когда школа только-только открылась, у меня были недопонимания и возмущение по отношению к школе, именно тогда я это озвучивала. Именно тогда столкнулась со странной позиции руководства школы. Именно тогда посетила ее и лично засвидетельствовала свое отношение по данному вопросу.
Сейчас я никаких неприятных эмоций к школе не испытываю, только тот негативный опыт оставил след, осадок. И опять же - сейчас со стороны школы я вижу другое поведение.
Следующая за начальной школой педагог-классный руководитель была у нас просто замечательная. Сейчас опять же очень хороший классный руководитель. Недавно ходила к педагогу алгебры повстречаться - очень мне понравилась. Все учителя дружелюбные, спокойные.
Вполне возможно, что сейчас во всех школах такая ситуация - мало организуется внеуроковой деятельности, т.к. программа обучения занимает уйму времени, учителя и школьники загружены...Сейчас вообще несколько другое время, чем во время моего обучения.
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
Бурмарина, может мы про разные школы говорим?)))
Мои дети 2 раза в неделю ходят в школе на футбол, еще 2 раза в неделю на японский. И это бесплатно, что теперь все чаще - редкость. К младшему месяц назад ходила на Евровиденье (нач.школа). К старшему (средняя школа) на конкурс русского романса не смогла попасть из-за работы. Но по просьбе инициативной группы родителей двое суток шила костюмы. За что услышала в свой адрес 1000 благодарностей, начиная с устных и заканчивая грамотой))) Я не знаю, к чему придраться. Да и нет у меня такого желания)))
Mama ne Doma
Дак у меня тоже нет Свои посты придирками не считаю, устала повторять.
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
Ух, сколько сразу столько написанного после моего комментария.
Я на следующий же день пошла лично в школу и все уточнила по волнующему меня вопросу. Завуч Елена Эриковна - душевная женщина, приняла, уделила время, все разъяснила, надо отдельно сказать, что мне кажется это человек, который действительно будет решать вопросы и проблемы, которые происходят в начальной школе. Делюсь со всеми полученной информацией, итак, многих очень волнует, что классы А И Б - набираются исключительно из сильных и "перспективных" детей - НЕТ. Все классы формируются одинаково, везде есть и свои "звездочки" (как их окрестила Е.Э), детей подготовленных к школе (т.е умеющих читать, считать и т.д) и детей совсем не подготовленных к школе. Т.е буква стоящая после 1 никакого значения не имеет.
По учителям, которые будут вести первые классы на сегодняшний день информация подтвердилась - три класса - есть учителя, ещё три класса пока с учителями не определились.
По учителям, которые будут вести первые классы на сегодняшний день информация подтвердилась - три класса - есть учителя, ещё три класса пока с учителями не определились.
Спасибо за информацию. Будем ждать майских собраний
Мамочки! Не спорьте! Каждая из вас по своему права. Мы за эти годы учёбы видели много положительных моментов и достаточно отрицательных. И думаю впереди ещё много сюрпризов. Пока положительные моменты перевешивают, да и нет гарантии, что в другой школе будет по другому. Считаю, что Бурмарина имеет полное право высказывать свою точку зрения. Мне например весьма интересно прочитать у кого какие нюансы в школьных вопросах, именно потому, что сама порой не могу понят куда школа "рулит"и мы вместе с ней. Нашей первой учительнице низкий поклон, ей досталось от наших детей по полной. До сих пор наверное голосовые связки лечит. Это я к тому, что уважаемая toshana снимайте лапшу с ушей. Перефразируя известное изречение : мы предполагаем, а администрация располагает.
Добрый день! Мы вот присоединяемся к Вам в следующем году.
Скажите, пожалуйста, какого цвета в школе форма (5-6 классы)?
Какой учебник немецкого в 5 классе?
Спасибо!!!
Про немецкий на сайте написано "Аверин М.М. Джин Ф. Немецкий язык. 2-е изд., перераб. и допол. – М.: Просвещение, 2012 – 104 с.: ил.", что будет в следующем году пока не объявляли.
Спасибо огромное!!! А то я на радостях все забыла узнать)))
Меня интересует как раз какой учебник был, чтобы начать наверстывать упущенное, т.к. у нас вторым языком в старой школе был французский.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах