Нервно курит в стороне, потому что :
Запрещается:
3.1.5. публикация сообщений, содержащих заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выpажения, оскоpбления в любой форме, а также пpизывы и высказывания, наpyшающие действyющее законодательство
3.1.6. публикация сообщений, провоцирующих ссоры, конфликты между участиками форума
, а так хочется.....
__________________________________ "У всех бабы, как бабы, а моя - БОГИНЯ! На всех заборах пишу её имя!" (с)
Спасибо большое!
Только, извините, я думала, про одного учителя писать будут (чьи дети у него учатся), а Вы про трех сразу Это, конечно, отлично, что много прекрасных учителей, но... Вы лично про всех их педагогические качества знаете? Ну, т.е. Ваши дети, наверное, у одного учатся (и для этого учителя Ваша оценка наиболее объективна)... Не могли бы Вы уточнить, кого из учителей Вы можете похвалить, так сказать, "лично"?
В том то и дело, что все три учителя СУПЕР! Отдавай к любому!
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
lr , Вы написали ранее следующее:
Когда тепло будет?
Вы бы с этим вопросом к завучу. Или директору.
Graff , цитата:
Не будет тепла! Будут страдания!..Страдания-очистят
Вот вам и ответили сразу!
__________________________________ Потеряла бдительность — проснулась матерью.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь-начните со своих, и до чужих-не доберетесь.
В.Шекспир
Еще Ф.Э. Дзержинский говорил, что должна быть холодная голова! И что то там про горячее сердце! А про теплые ноги ноги он ничего не говорил!)))
ПыСы: Вот еще, блин, вспомнил: Еще про чистые руки говорил!)
__________________________________ "У всех бабы, как бабы, а моя - БОГИНЯ! На всех заборах пишу её имя!" (с)
Товарищи родители, составившие "список вопросов" Асе Рудольфовне! Хотела бы попросить не выступать от лица всех родителей с подобными вещами. Имейте смелость высказываться от своего имени. Потому что мне лично никогда бы и в голову не пришло спрашивать у учительницы, почему ребенка когда-то там выгнали с урока, почему проводятся репетиции спектаклей или почему много задают на каникулы, не говоря уже о прочих "претензиях", которые и озвучивать стыдно. И тем более спрашивать у такого прекрасного педагога, столько сил и времени уделяющего нашим детям.
Я считаю, что 4А безумно повезло с классным руководителем. И эта вот крысиная возня за спиной учительницы просто отвратительна, мягко говоря.
Самый глупый, тупой и неуместный для школы вопрос.
Вот именно! радоваться надо, что образованием детей занимаются на совесть.
Хотя надо сказать, и задают то не так уж много, для отдыха время у детей вполне остается.
Вот именно! радоваться надо, что образованием детей занимаются на совесть.
Об этом нельзя судить по тому, сколько задают на дом. Вообще, я противник, большого количества домашних заданий. У детей отбивают охоту учиться. Дома заниматься надо, но общий объем всех заданий должен быть посилен ребенку. Иначе ребенок просто не захочет учиться. Еще должно оставаться время на обязательную прогулку, домашние дела, и занятие любимым делом. Хочется описать свои наблюдения. Я училась в школе, где учителя были к нам очень лояльны. Потом мама перевела меня в 10 класс в другую школу, чтобы подготовка к универу была лучше. Я сразу сильно скатилась, моя жизнь превратилась в ужас. Уроки, уроки, контрольные...В итоге я перестала вообще хотеть ходить в школу. Я сама перевелась обратно в свою старую школу и тут поняла, вот где рай. Туда ходить было приятно. ДЗ не спрашивали, контрольных почти нет, на уроке раскованная обстановка. Но преподаватели у нас были очень грамотные и опытные. В итоге ВЕСЬ класс поступил бесплатно в универ, не поступили только двое. А в школе, где детей нагружали, из класса в высшее учебное заведение поступило три человека, остальные завалили вступительный экзамен. Вот теперь думайте, надо загружать детей или нет. Ребенок должен хотеть учиться сам! Так же с оценками. Хорошая оценка для слабого-повод хотеть учиться и получить хорошую оценку еще (ну и пусть ребенок не тянет, главное его желание заниматься, а не оценка). А бывает, что ребенок учит, что не учит, ему все одну оценку ставят, зачем тогда напрягаться? Дорогие учителя, проявляйте свои педагогические навыки, не отбивайте у детей жажду знаний, а стимулируйте ее, и похвалой словом, и оценкой и как угодно. Это же дети, жалко отнимать у них детство.
Дорогие учителя, проявляйте свои педагогические навыки, не отбивайте у детей жажду знаний, а стимулируйте ее, и похвалой словом, и оценкой и как угодно.
Ну а это - как об стенку горох!!! Не всех, конечно, это касается! Но есть такие, которым вообще не место в школе, которые не могут ни понять ребенка, ни простить его за минутную шалость, да и вообще ничего не смыслят в педагогике. Такое ощущение, что у них, либо Диплом не по профилю, либо купленный, чтобы только закрепится в Москве!!
__________________________________ "У всех бабы, как бабы, а моя - БОГИНЯ! На всех заборах пишу её имя!" (с)
Об этом нельзя судить по тому, сколько задают на дом. Вообще, я противник, большого количества домашних заданий. У детей отбивают охоту учиться
Ну мы же говорим о конкретной школе, более того, о конкретном классе. Так вот, задают вполне посильный для ребенка объем. И погулять, и поиграть, и все остальное вполне можно успеть.
Я бы, например, еще и побольше задавала Детство - такое благодатное время для получения знаний, жалко упускать. Взрослый может днями и неделями учить и не выучить то, что ребенок усвоит и запомнит налету практически, эх
радоваться надо, что образованием детей занимаются на совесть.
ну уж на СОВЕСТЬ это слишком... радоваться надо, что образованием детей хоть криво, но ЗАНИМАЮТСЯ, отрабатывают свои зарплаты! но стоит выбор, пол класса сутулых,пол класса слепых вот это грустно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах