Спасибо за открытые калитки, так значительно удобнее.
А про форму, разве ее нет в школе?! У детей костюмы в серо-розовой гамме, притом очень удачно выбранное сочетание. Отличительные нашивки - это сильно. Надо сразу фамилию, класс, группу крови. Мы же не в кадетском корпусе, товарищи!
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Отличительные нашивки - это сильно. Надо сразу фамилию, класс, группу крови. Мы же не в кадетском корпусе, товарищи!
Ну конечно же не мы не в кадетском корпусе. А кадетском корпусе формой гордятся.
Можно и ФИО и группу крови. Или НИК с аватаром, как форуме. Как решат, не содержательной части дело. А вот Вы по форме узнаете что это учение нашей школы?
Я к тому отличительный знак принадлежности к определенному сообществу важен как способ формирования корпоративности, некой общности с одной стороны. И усиление ответственности с другой стороны.
Любые действия члена сообщества будут не анонимными для стороннего наблюдателя, а точно указывать на принадлежность к группе. И наоборот – если это сообщество значим для окружающих – появляется гордость за принадлежность к нему.
Может немного витиевато. Но мне всегда в фильмах пр английские школы (видимо какие-то частные) нравилась форма или какие-то атрибуты, четко указывающие на принадлежность к школе.
Форма у нас есть. Но она дает только общие рекомендации. При этом сильно отличается по покрою.
Кто на форуме сетовал, на то что такой стиль позволяет много вольностей, особенно со стороны девушек. Хотя предложенная гамма сохраняется. Я не к тому, чтобы ввести монашеские одеяния. А к тому, чтобы не было поводов для сравнения, а следовательно зависти, пересудов и прочее
И это естественно, особенно для девочек. У них более развито стремление к индивидуальности.
НО это противоречит сомому принципу ведения формы. Давайте посмотрим в коень: для чего вводится форма в школе?
Можно много соображений на этот счет привести, но среди них будет одним из главных - борьба с прявлениями индивидуальности именно в одежде.
Тут или-или.
Ну, наверное, мотивация нужна сильная, чтобы отказ от "чего-то своего" был более осознаным.
Юношеская психика очень неустойчива, суждения категоричма, склонны к максимализму. А разношерстность в одежде - это лишний повод для зависти, высмеивания, ну прочии возможности для возникновения конфликта.
LuSer10
У меня ребенок ходит в школу 2032,второй следом пойдет.
LuSer10 , цитата:
Про кружки много не знаю, мы их не посещаем: ИЗО, МУЗО - бесплатно, есть танцы и каратэ. Может быть есть еще, не спорю!
А языковые кружки есть?
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Спасибо. Я слышала,что есть еще японский.Или это слухи?
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Слышала случайно, что дети писали изложение с элементами сочинения (наверное, пробное), так ученица не знала (да и не знает), кто такие Герцен и Огарев. Это 9 класс. Она еще спросила: писать ГерцЕн или ГерцИн? Сказала, что ГерцЕн ей не понравилось, как звучит, поэтому написала ГерцИн. Мрак. Не думаю, что это только в 2036 такое преподавание.
Леночка М.
Честно говоря, я сам бы затруднился в написании фамилии Герцена правильно. А из всего, помню только, что его долго будили, а потом он спросонья устроил дебош и разбудил всех вокруг.
А Огарева и сейчас не припомню, тока если через яндекс найду.
И я 9 класс лет уже как 20 назад заканчивал. Вот оно как.
Но преподавали у нас круто. Люди без допов поступали в любой университет. куда хотели. Правдо школа была физикоматематическая, но по литературе была классный руководитель с более 45 летним стажем работы в школе.
Просто ваш покорный слуга был раздолбаем по литературе, всегда имел между 3 и 4.
Так что знания ученицы- не показатель преподавания в чистом виде. Вот если весь класс не может ничего сказать- тогда да.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах