Всем кто собирается поступить в первый класс в эту школу (особенно приписаные по адресу). При любых проблемах - звоните в департамент образования ВАО 9635535. или на горячую линию по приему в первый класс 3668194. После моего звонка, у директора видимо теперь большие неприятности.
Молодцы! Может наконец директор начнет делать выводы и прислушиваться к просьбам и проблемам родителей и детей. Спасибо за телефончики.
Мне очень неприятно читать такие ужасные оклики о моей школе, тем более, что их пишут люди, которые нисколько не знают школу.
Во-первых, в школе №2036 очень высококвалифицированные педагоги, которые всегда помогают учащимся, если те испытывают сложности.
Во-вторых, английскому языку уделяется большое внимание(4 часа в неделю). Мне есть с чем сравнивать, в моей прошлой школе(гимназии) было всего 3 часа в неделю и чрезвычайно низкая скорость прохождения материала. Также немалое внимание внимание уделено и другим языкам: немецкому, французскому, японскому. Последние два являются бесплатными факультативами.
В-третьих, ученики школы имеют большое количество наград, заработанных на различных олимпиадах и конкурсах.
Если кто-то не согласен с моим постом, прошу высказать мне свои доводы по данному вопросу.
Мне очень неприятно читать такие ужасные оклики о моей школе,
Не читайте. К сожалению, в школе очень много но....
Бич , цитата:
их пишут люди, которые нисколько не знают школу.
Ошибаетесь.
Бич , цитата:
в школе №2036 очень высококвалифицированные педагоги,
Никто не спорит.
Бич , цитата:
педагоги, которые всегда помогают учащимся, если те испытывают сложности.
Ну, это как посмотреть, пока родители не начнут настаивать все идет так, как будто проблем то и нет. Или пока школу не решишь поменять посередине года. Вот тогда да, чего только не предложат.
Бич , цитата:
английскому языку уделяется большое внимание(4 часа в неделю).
Тоже верно, но все настолько поверхностно.
Бич , цитата:
чрезвычайно низкая скорость прохождения материала.
Зато здесь скорость неимоверная и не только по английскому, а толку. Дети разные. Большая часть класса не усвоила материал (это факты), ну и что у нас тема новая, а что они в прошлую темы не въехали, родители объяснят. Это опять же о помощи учителей.
Бич , цитата:
ученики школы имеют большое количество наград, заработанных на различных олимпиадах и конкурсах.
BOLAND
Во-первых, давайте как-то корректнее. feron уже процетировал Ваше откровенное хамство в отношении kashtanka. Еще раз подобное повторится, начнутся плюсы
Во-вторых,
BOLAND , цитата:
А вот всегда нужно негатив поддерживать????
поддерживаем и позитив и негатив, особнно, если это районные новости. На главной освещаются как ДР Чебурашки, какие-то соревнования, так и происшествия и т.п.
По всей Москве к каждой школе прикреплены определенные близлежащие дома. Есть спец-школы, у которых закрепление сведено к миниммуму (знаю такую школу в Измайлово, за ней всего 3 дома закреплено, остальной набор на усмотрение администрации). С попаданием в школу 2036 в том году тоже были проблемы, в этом они продолжились. Замечу, что школа пока не имеет никакого спец-статуса, а потому жители близлежащих домов должны иметь определенный приоритет, имхо. Аналогичная проблема появилась в этом году и в других школах Ко, а потому размещение подобной статьи на Главной портала будет оправдана.
BOLAND , цитата:
Держу за Вас кулаки
за это спасибо, только вот смайлики у Вас какие-то слишком агрессивные
Как поступить в первый класс
Как я радовалась, когда переехав в новый район Кожухово, что на востоке столицы, наблюдала за строительством школы под окнами нашего дома. Вот думаю, повезло дочке - две минуты ходьбы за знаниями. Наш дом прикреплен территориально к данной школе (из Приложения к приказу Департамента образования города Москвы от 16 марта 2010 г. № 681.Пункт 1. Государственные образовательные учреждения системы Департамента образования города Москвы, реализующие общеобразовательные программы осуществляют прием в первый класс детей, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение общего образования. Пункт 2.1. В целях обеспечения права детей на получение начального общего образования, с соблюдением установленных требований п. 2.1.6. постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», издают приказ о закреплении определенных территорий за образовательными учреждениями).
И вот наступил он, торжественный день – поступление в первый класс! Дочка нарядилась, повязала белый бантик, и мы с хорошим настроением пришли к нашей общеобразовательной школе №2036. На пороге учебного заведения уже гудела толпа желающих записаться в первый класс. Мы заняли очередь, наш номер 7! Ура! Ждем.
Вот настал наш черёд, мы уверенно проходим внутрь, предстаем пред очи приемной комиссии и слышим, четко и внятно, что данного ребенка принять в школу №2036 в первый класс нет никакой возможности, так как данный ребенок не посещал платных дошкольных курсов. Я объясняю, что ребенок прописан и проживает на территории вверенной школе. После 15 минутных взаимообъяснений, нас приглашают пройти на собеседование. После собеседования обещают принять заявление и документы (Из Приложения к приказу Департамента образования города Москвы от 16 марта 2010г. № 681. Пункт 10. При подаче документов для зачисления в первый класс проведение испытаний (экзаменов, тестов, конкурсов, собеседований и т.п.) не допускается. С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка, после его зачисления в образовательное учреждение допускается проведение психолого-педагогической диагностики, собеседования с ребенком). Я сразу успокаиваюсь, дочка неплохо подготовлена к школе, умеет читать, пишет, знает счет. В грязь лицом ударить не должна и ее наконец-то запишут в первый класс, подумала я.
Заходим в кабинет, где нас ждут логопед и психолог. Ни один мускул не дрогнул на их лицах, сдвинутые брови, суровый взгляд и грозный голос – таким способом допрашивали моего ребенка. Ни одна улыбка не была подарена будущей первоклашке. Дочка присела ближе к специалистам, я чуть подальше. Не знаю, каким чудом, но мой ребенок действительно в грязь лицом не ударил, она ответила на все вопрошания логопеда.
- Да, по логопедии все в порядке. – Разочарованно протянула логопед. – Но сразу видно, что ребенок гиперактивный и учиться в нашей школе она не сможет, у нас большие нагрузки.
- А по какой программе обучают в школе? – вопрошаю я.
- Программа у нас традиционная (как и в любой другой школе)… Но с углубленным изучением английского языка.
- Да? А у меня ребенок как раз говорит по-английски. – Обрадовалась я.
Моя подруга живет в Лондоне и часто приезжает в Москву с сыном. Наши дети общаются исключительно на языке Шекспира.
- Если хотите, можете спросить дочку что-нибудь по-английски.
Логопед по-английски спросить не захотела, поэтому передала эстафету еще более недружелюбному психологу.
И снова, сдвинутые брови, суровый взгляд и грозный голос – было сделано все, чтобы ребенок провалил собеседование. Психолог задавала разные вопросы, но при этом время от времени у нее звонил мобильный телефон, что очень отвлекало как ребенка, так и школьного специалиста. Детского психолога очень раздражало, что дочка отвечает или перебивая ее телефонную беседу, или наоборот, дожидаясь пока разговор по телефону не закончится. Во время этого собеседования дочка два раза обернулась и с недоумением посмотрела на меня.
В итоге, мне надоело наблюдать за этим цирком в казарме, и я попросила прервать допрос с пристрастием. В душе моей зародился вопрос: а в школу ли я попала…?
- Девочка в нашей школе учиться не сможет! Она не выдержит нагрузки! - Вердикт школьного психолога был неумолим. - Вы заметили, как она все время оборачивалась на вас, так же она будет вертеться в школе на уроке. Ваша девочка совершенно не способна к обучению.
Несолоно нахлебавшись, мы возвращаемся в кабинет, где сидит приемная комиссия. Обращаясь к председателю приемной комиссии, я требую принять от нас заявление и документы для зачисления в первый класс. Документы у меня упрямо не принимают, твердят о том, что ребенок не способен учится. Школьная медсестра, листая медицинскую карту, с нескрываемой радостью обнаруживает, что у моего ребенка вторая группа здоровья. Далее мне в красках описывают, на какое плачевное состояние здоровья я обрекаю ребенка, если запишу его в школу №2036. Надо заметить, что у дочки диагноз - плоскостопие.
Педагог начальных классов, взглянув на мою дочку злым хищным взглядом, от которого у меня мурашки пробежали по коже, заметила какую-то надпись сделанную неврологом в медицинской карте. Сплоченным школьным коллективом комиссия по приему детей в первый класс, с блеском в глазах, принялась разгадывать сей ребус, доктора пишут так… поди разбери. Наконец, блеск в глазах комиссии потух, надпись в мед карте гласила: данных за неврологическую патологию нет. Разобрались. Печально вздохнув, председатель приемной комиссии, пообещала принять у меня все документы, записать моего ребенка в первый класс и т.д. и т.п., но чуть-чуть попозже. Видите ли, им срочно и в первую очередь нужно записать в первый класс детей, которые посещали платные дошкольные курсы.
Нас выпроводили в коридор. Там мы провели два или три часа, наблюдая как без всяких собеседований, с радостными улыбками на лице, ласковая приемная комиссия зачисляет детишек в первый класс. Но только тех детишек, которые ходили на платные подготовительные курсы. Здесь были как дети из соседних микрорайонов Кожухова, так и из подмосковных Люберец. На все мои просьбы принять наконец-то у нас документы и отпустить будущую первоклашку домой, ответ был один – ПОДОЖДИТЕ!
Рядом со мной на кушетку присела раскрасневшаяся женщина с мальчиком.
- Странно, - сказала она, - мне сообщили, что сын по состоянию здоровья не сможет учиться в этой школе, у них большие нагрузки. А ведь у нас первая группа здоровья. Вот предложили подумать дня три, если все же надумаем, то нас конечно же возьмут, запишут.
Женщина с мальчиком ушла. Мы с дочкой так устали, что тоже было подумали пойти домой, но тут свершилось чудо – пришла директор школы и нас позвали в кабинет. В кабинете нас встретили холодно. Под неодобрительные взгляды работников школы, директор зачитала нам приговор: В зачислении в первый класс средней общеобразовательной школы номер 2036 – отказать, в связи с отсутствием свободных мест.
Занавес.
p.s.: Я понимаю, что эту историю было бы очень весело читать, когда бы не было так грустно, от того, что речь здесь идет о нарушении закона, о подлом и низком обмане, махинациях и самоуправстве не где-нибудь в темном переулке, а в школе. И грустно, и больно от того, что так с такой ловкостью, безнаказанностью нарушаются права детей и что есть такие взрослые, у которых нет ни чести, ни совести, и которые не должны работать в школе и носить высокое звание педагог (Из Приказа Департамента образования города Москвы от 16 марта 2010г. № 681. Пункт. 2.2. Предупредить руководителей государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы, реализующих основные общеобразовательные программы, об ответственности за неправомерный отказ в приеме детей на обучение, установленную пунктом 2.6. Кодекса города Москвы об административных правонарушениях. Пункт 2.3. Повысить персональную ответственность руководителей государственных образовательных учреждений за организацию приема детей в первый класс)
__________________________________ житель с Кожухово
kashtanka
Вы случайно не догадались записать все эти разговоры на диктофон? Я последнее время всегда диктофончик в мобильнике включаю, на всякий случай. Пишите письменную жалобу в Департамент образования г. Москвы, и в ближайшее время туда ее везите.
kashtanka.ну в таких случаях конечно надо жаловаться.Но вообще я в шоке,т.к.я бы не сказала,что уж очень был большой наплыв в эту школу
Удивлена,очень...
kashtanka
Я бы вообще после такого на пушечный выстрел к этой школе не подошла!Не известно что будут вытворять эти "педагоги" в процессе обучения.Могут и "заваливать" и все что угодно!
и это только ВЕРШИНА АЙСБЕРГА... я еще раз повторюсь для тех, кого "так с радостью приняли" после платного обучения. вы мно-огого незнаете...
а рассыпаетесь в благодарностях... ну-ну...
и это только ВЕРШИНА АЙСБЕРГА... я еще раз повторюсь для тех, кого "так с радостью приняли" после платного обучения. вы много-ого незнаете...
а рассыпаетесь в благодарностях... ну-ну...
Бестолку говорить людям. Когда напорятся,тогда уже поздно будет.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
kashtanka
Ситуация очень обидная, унизительная и неприятная. Не расстраивайтесь, пожалуйста, школы КО не стоят Ваших переживаний и того ажиотажа, который устраивается вокруг них. Надеюсь, что дочка Ваша в силу возраста не почувствовала всю унизительность этого "поступления".
Извините kashtanka,а сколько лет на 1 сентября будет вашей девочке?? полных лет и месяцев?? и какого числа вы записывались в школу??
7 лет, записывались 8 апреля, это был последний день записи.
вообще, все что ни делается - все к лучшему. В эту школу мы уже ни за какие коврижки не пойдем. В департамент я, повторюсь, звонила. После этого у директора были неприятности. Т.к. директор мне звонила, только толком ничего ни сказать , ни объяснить не смогла. Так что прошлось завучу мне еще раз перезванивать, и приглашать к ним учится.
Вообще странно, сколько раз директору должны из департамнта настучать по голове, чтобы наконец этот беспредел прекратился? я так понимаю, что каждый год происходит один и тот же сценарий записи в первый класс. Уж не проще ли такого директора снять.
__________________________________ житель с Кожухово
kashtanka
прочитала ваше длинное сообщение,
Ну это полный БЕСПРЕДЕЛ!!!
Мы тоже относимся к данной школе и конечно присматриваемся уже, потому что через 2 года так же пойдем в школу, но я поняла, что сюда точно ни ногой!!!
Ириска
Вы прочитали точку одну точку зрения, но почему-то не замечаете или, может быть, просто не хотите замечать мнения людей, которые уже учатся в школе и могут более ясно осветить картину происходящего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах