Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
Анел
новосел
На форуме: 16 лет 5 месяцев 10 дней
Посты: 27
НАГРАДЫ: Нет
Для Кожухова спланировали отдельную линию метро
Развитие метро может пойти по принципиально новой схеме. Ее отличие от существующей состоит в том, чтобы увязать сооружение подземки со строительством новых микрорайонов. А потому приоритет получат восток и юго-восток города, где в ближайшие годы появится около 7 млн. кв. м жилья. Во всяком случае, на таком развитии настаивают в НИиПИ генплана Москвы.
В частности, специалисты подготовили план строительства совершенно новой линии метро от Нижегородской улицы к Люберецким полям аэрации. Продление ныне существующих веток от станций "Выхино" и "Новогиреево" не решит всех транспортных проблем района, уверены в НИиПИ генплана.
Кожуховская должна появиться к 2018 году
Новая линия Кожуховская должна появиться, как утверждают транспортники, к 2018 году. Согласно предварительным проработкам, на ней будет 8 станций: от Нижегородской улицы (в районе Карачарова) до Люберецких полей. Несколько станций пересекутся с существующими и строящимися линиями метро и станут пересадочными. С "Волжского бульвара", например, можно будет перейти по так называемому Большому кольцу метрополитена (его еще называют новым пересадочным контуром и второй кольцевой веткой), которое также запланировано к первоочередному строительству. Пересечется Кожуховская линия с "Кузьминками" и с "Жулебино".
"Жулебино" - в 2011 году
Что касается последней станции, после многолетних споров окончательно принято решение о ее строительстве. По нынешнему проекту "Жулебино" будет расположено в самом начале Лермонтовского проспекта, сразу за МКАД. Проблема в том, что сейчас там деревня, и переселение людей может отсрочить введение станции в строй. В идеале, подземка придет к жулебинцам в 2011 году. Поскольку очевидно, что поезда в Жулебино будут брать штуром местные жители, а также пассажиры из Подмосковья, они станут проезжать мимо станции "Выхино" без остановки.
"Новокосино" - в 2010 году .
На год раньше жулебинцев новую станцию должны получить жители района Новокосино - в 2010. Речь идет о снятии дополнительной нагрузки с Таганско-Краснопресненской линии. Ею пользуются сотни тысяч жителей нового района Кожухово, а также все, кто добирается до "Выхина" на подмосковных электричках.
Как только откроется станция "Новокосино", кожуховцы, по идее, станут пользоваться ею. А через несколько лет в районе появится и станция "Кожухово" новой ветки. Таким образом, попасть в этот район можно будет сразу с двух линий метро.
Нужно исходить из реальности
В руководстве московского метрополитена не уверены, что федеральные власти с восторгом отнесутся к новому проекту транспортников. Как сказали изданию, нужно исходить из реальности. Хорошо, если средств хватит не то что на строительство Большого кольца и Кожуховской линии, а хотя бы на их проектирование. Реальнее всего достроить начатые ветки - Таганско-Краснопресненскую, Калининскую, Митинско-Строгинскую, связать "Марьино" с "Зябликово". Там считают, что Москве нужен инвестор, заинтересованный в развитии метрополитена. Но, к сожалению, это не так выгодно, как строительство жилья.
В марте состоится заседание правительства Москвы, посвященное будущему метро. После этого перспективы подземки станут более ясными.
вот лично я искренне не понимаю, каким образом строительство станции в новокосино должно разгрузить таганско-краснопресненскую линию.... первая станция пересадки - на таганской.... а к тому времени в вагонах собирается уже столько народу, что нужно пропустить не один поезд прежде чем войдешь в вагон..... хотя... "войдешь" - слово не отражает действительности происходящего....
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
Lora_Moon
Строиться, если поздите к Макдональсу, то не пропустите, Слева огорожено Зеленым забором большая территория, справа около галубятни и стадиона, тоже огорожено стоит щит. Боюсь что и стадиона не будет
я помню как у нас по 10 раз на дню выключался свет и были перебои........это очень б. проблема.
Но метро нужно, как ни крути))))))продлят если до выхино, мне жаль там местных-они в вагон не влезут))))...там надо электрички разгружать, метро не спасёт таганско-краснопресненскую
... у меня знакомые на прошлой неделе купили там квартиру
Мне почему-то кажется, что они купили на Красной Горке (кварталы 7-8 города Люберцы МО).
Если не прав, поправьте (и хотелось бы, если это действительно район Некрасовка города Москвы, узнать номер корпуса).
имхо с вводом Новокосино настанет полный пипец на Носовихинском - маршрутки и хач-такси в два ряда, все дворы и прилегающие улицы в округе заставлены. К тому же, не так уж и близко от Кожухово. Хотя, конечно, народу должно быть меньше, чем в Выхино. В общем, это конечно хорошо, что оно будет, но не жду как панацею если честно.
Проезжал мимо стройки в Новокосино, очень не порадовала дата окончания работ на данном объекте конец 2012года!!!!!!!!!!Вот тебе и 2010год.
Там написано - II квартал (а не конец) 2012 года, что в полном соответствии с заключенным госконтрактом. Кроме того - это окончание ВСЕГО строительства, а не только того, что касается пассажиров. То есть, запустить могут и раньше (скорее всего ко дню города 2011-го или к новому году). Ну а про 2010 уже давно только чиновники и журналамеры талдычат, на 2011 уже достаточно давно перенесли.
Москва возобновит строительство "замороженных" станций метро
Правительство Москвы намерено в ближайшие годы возобновить строительство всех ранее "замороженных" станций метро. Об этом заявил сегодня на заседании правительства Москвы руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев.
По его словам, основной задачей на ближайшее время является завершение строительства станций и линий, которые возводились, например, в 1990-е годы, но по разным причинам так и не были достроены.
Д.Гаев подчеркнул, что в ближайших планах властей разморозить объекты и построить новые станции на Митинском направлении, в Марьиной роще и Братеево. "Будут построены станции в Новокосино, Жулебино, станция "Пятницкая" на Пятницком шоссе и "Селигерская", - отметил Д.Гаев. Он добавил, что будет продлена Бутовская линия метро, которая соединится с Калужско-Рижской линией.
По словам начальника столичного метрополитена, сейчас 72% всех пассажиров используют для пересадки станции Кольцевой линии. Благодаря строительству нового пересадочного контура, которое предусмотрено постановлением о развитии метро до 2015г., этот показатель будет снижен на 20%. Ежедневно новым контуром будут пользоваться до 1,5 млн человек.
Д.Гаев также сообщил, что благодаря строительству новых станций, запланированному до 2015г., удастся снизить количество москвичей, проживающих в так называемой зоне транспортного дискомфорта. Сейчас на достаточно дальних расстояниях от станций метро проживают 23% москвичей - около 2,4 млн человек. Предполагается, что строительство новых станций метро на периферии города снизит этот показатель до 7%.
Один из первых таких участков, который соединит периферию с центром города, пройдет от станции "Нижегородская" на строящейся Кожуховской линии до Люберец.
Власти также намерены изменить место строительства новой станции "Кожухово". "Это необходимо для того, чтобы сделать строительство более рентабельным", - пояснил А.Кузьмин. По его словам, станция будет построена восточнее, чем планировалось, около деревни Кожухово.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах