Ну что, мальфики и фефочки, проздравляю вас с началом ковырялок на местности.
Хоть и не непосредственно у вас, но с вводом Новокосино всё вам полегче станет
KLoun
А что-то сегодня главный архитектор объявил о вводе до 2015 года 10-ти станций метро,Новокосино и Жулебино среди них не значились.Что бы это значило?
А что-то сегодня главный архитектор объявил о вводе до 2015 года 10-ти станций метро,Новокосино и Жулебино среди них не значились.Что бы это значило?
Ну, во первых, г-н Кузьмин совсем не обязательно объявил именно то, что об этом написали в СМИ,
а во вторых, Александр Викторович тот ещё адеква-ква-кват (в том, что касается заявлений и подобного)
P.S. Утром обсуждали перспективную программу городского строительства (не метро, а общую), ну и метро там тоже проскакивало вскользь (отсюда и толпа сегодняшних "статеек"). Пока не приняли, отправили на доработку на полтора месяца.
P.P.S. "Новокосино" УЖЕ начали (кто не верит, может доехать и убедиться сам - ТИС приступил к обустройству стройплощадок).
К "Жулебино" приступят, думаю, во второй половине года.
P.P.S. "Новокосино" УЖЕ начали (кто не верит, может доехать и убедиться сам - ТИС приступил к обустройству стройплощадок).
К "Жулебино" приступят, думаю, во второй половине года.
"Свежо предание, да верится с трудом"... Неужели можно верить этой власти, которая каждый раз меняет свои стратегические планы, которая несменяема по сути, а,значит, может вытворять каждый раз новые фортели, типа изменения планов метростроя? Скажите тогда, с какой головой можно было принимать решение о строительстве еще одного Кожухова в Люберцах, когда уже паралич на дорогах, когда выехать уже невозможно. Блажен, кто верует....
VIG KLoun не верует, а действует, почитайте темку с начала. А что касается строительства в Люберцах - ну чесслово, вы как будто вчера родились, деньги в этой жизни решают все! А спасение утопающих дело рук самих утопающих. :wink:
jenny, нее... Кловун не действует, он просто отслеживает ситуёвину :wink:
VIG, ну тема вроде не про Люберцы, но насчет застройки полей фильтрации могу сказать только то, есть ещё много людей тех категорий, перед которыми у города есть определенные обязательства. Строить в Мск практически негде, вот и приходится выкупасть и земли в ближайшем Подмосковье (чтобы строить самим), и уже готовое жилье в "приграничных" городах. Многие "нахаляву" и туда будут рады перебраться в отдельные квартиры. А чё делать?
И, кстати, если бы не эта застройка, то фиг бы гипотетическую линию от Авиамоторной после моего Самаркандского бульвара к вам через Косино перетрассировали, и пошла бы она себе вдоль Волгоградки в Люберцы, как это изначально (триста лет назад) планировалось.
Ну что, мальфики и фефочки, проздравляю вас с началом ковырялок на местности.
Хоть и не непосредственно у вас, но с вводом Новокосино всё вам полегче станет
KLoun
А вот вы как считаете , метро будет в кожухово , ну хоть лет через пятнадцать или все может измениться? Ну,в смысле, метро в кожухово однозначно будет? Неважно когда , хоть детям повезет, а то скажут , ну вы родители , блин постарались, приперлись сюда , а тут метро нет и не будет.
KLoun, а скажите пожалуйста, где все же в НК планируется станция метро. Была инфа, что на Городецкой улице, между Новокосинской и Суздальской улицами. Это получается как раз на месте скверика. Так ли это? И еще, а можно поподробнее, где именно обустраивают стройплощадки для продления до НК? Что-то ничего пока не замечено.
Ну что, мальфики и фефочки, проздравляю вас с началом ковырялок на местности.
Хоть и не непосредственно у вас, но с вводом Новокосино всё вам полегче станет
А вот вы как считаете , метро будет в кожухово , ну хоть лет через пятнадцать или все может измениться? Ну,в смысле, метро в кожухово однозначно будет?
А хрен его знает. Пока во всех разрабатываемых планах эта линия есть и никаких споров её необходимость не вызывает. Скоро узнаем, что будет в утвержденном варианте. О чем-либо более конкретном можно будет говорить года через три. Если всё пойдет по нынешним планам, то примерно тогда должны будут к ней приступить, а закончить году в 2018-м.
Одинокий Волк , цитата:
... где все же в НК планируется станция метро. Была инфа, что на Городецкой улице, между Новокосинской и Суздальской улицами. Это получается как раз на месте скверика. Так ли это?
Не-а, не так. На пустыре. Заворачивать на Городецкую линия не должна.
"На линии вдоль Носовихинского шоссе и Суздальской улицы, на пересечении их с Городецкой улицей (в районе Новокосино) и Южной (в районе г.Реутово) размещена станция Новокосино, мелкого заложения, с междупутьем 12.90 м, с платформой островного типа длиной 162 м, рассчитанной на прием восьмивагонных составов, с двумя подземными вестибюлями, связанными м платформой станции лестницей высотой 3.24 м.
Восточный вестибюль станции соединен с пешеходным переходом под Носовихинским шоссе и улицами Городецкой, суздальской и Южной. Западный вестибюль соединен с пешеходным переходом под Суздальской улицей.
В зоне пешехожной доступности к станции метрополитена будут находиться жилые кварталы как Новокосино, так и южного Реутова.
За станцией Новокосино предусмотрены тупики для оборота и отстоя подвижного состава.
Предусмотрена возможность перспективного продления линии до Никольско-Архангельского кладбища."
Одинокий Волк , цитата:
И еще, а можно поподробнее, где именно обустраивают стройплощадки для продления до НК?
Вот на этом самом пустыре и обустраивают. В районе Суздальской, 22 (ну и на прилегающей территории).
Метрострой
20.01.2008.
"Мэр москвы Юрий Лужков предложил построить в столице второй независимый контур метрополитена", сообщает "Российская газета" в номере от 15 января. "Как заявил градоначальник, Москва не только не планирует сокращать финансирование строительства станций и перегонов - на ближайшие шесть лет оно составляет 380 миллиардов рублей, - но и должна как можно активнее его развивать. В ответ главный архитектор столицы Александр Кузьмин подтвердил, что городу по силам строить до 30 километров линий за пятилетку, и даже быстрее - до 2015 года подземка должна дотянуться до Жулебино, Новокосино, Бутово и Митино. Однако мэр считает, что механическое развитие метро приведет лишь к увеличению и без того огромной нагрузки... По его мнению, необходимо помимо продления радиальных линий построить еще один, независимый, но соединенный с существующим контур столичного метро. Мэр предложил Москомархитектуре проработать этот вопрос, обсудить его с экспертами и выдать свое заключение.... Однако о конкретных сроках реализации проекта говорить рано. В феврале мэру будет представлена программа дальнейшего развития метрополитена. Возможно, что к этому времени проектировщики Москомархитектуры подготовят свое заключение по предложению Юрия Лужкова, и столичная подземка станет развиваться совсем по иному сценарию, чем это предполагается сейчас". http://www.regnum.ru/news/1112618.html
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
столичная подземка станет развиваться совсем по иному сценарию, чем это предполагается сейчас".
Даёшь телепорт!
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Предварительная дата заседания по программе метростроения до 2015 года (и, скорее всего, её принятия) - 24 февраля.
Тогда и узнаем - ожидать нам/вам свою собственную новую ветку в определенной перспективе или пока забить на это.
Сразу после каникул мэр Москвы Юрий Лужков неожиданно для всех предложил построить в столице второе метро, названный им «новым контуром». То есть, метро, независимое от действующей московской подземки.
В конце 30-х годов по настоянию НКВД было начато сверхсекретное строительство бомбоубежищ, запасных командных пунктов и бункеров. В середине 60-х было решено продолжить строительство укрепленных секретных объектов, известных сегодня как «метро-2». От непосредственных участников сверхсекретных строек газете ВЗГЛЯД удалось выяснить, что сегодня существуют и поддерживаются в отличном рабочем состоянии три линии «закрытого метро». Все они берут начало под Кремлем и расходятся по разным направлениям.
Первая линия имеет протяженность в 27 км и идет следующим образом: Кремль-Библиотека им.Ленина - Смоленская площадь - Ленинские Горы – Раменки - Академия ФСБ - Солнцево - Внуково-2. По неподтвержденным данным, линия-1 имеет ветку, идущую через Фрунзенскую или Лужнецкие набережные и далее – в Одинцово ( военный городок «Власиха» ) – Галицино-2 – аэропорт Внуково-2.
Вторая линия тянется на 60 км: Кремль - Варшавское шоссе – Видное (правительственный пансионат «Бор», он же – командный пункт Генштаба ) – поселок Вороново - Чехов ( дер.Крюково ).
Третья линия имеет протяженность около 25 км: Кремль - Лубянская площадь - Мясницкая улица ( общественная приемная Минобороны ) – Красные Ворота – шоссе Энтузиастов – Измайловский парк.
«Имел ли ввиду московский мэр использование секретного метро в гражданских целях или планирует построить еще одно – не совсем понятно, - заявил газете ВЗГЛЯД Денис Кудряшев. - «Подземка не для всех» - не игрушка, а один из элементов безопасности города и рассчитывать, что находящиеся на балансе ФСБ объекты будут переданы московским властям, конечно, не приходится. Это та данность, с которой придется считаться всем, в том числе, и застройщикам, которые высказывают пожелание «освоить» и коммерциализировать эти объекты.
http://realty.vz.ru/investigation/2009/1/16/210.html
Давно уже пора властям повернуться лицом к своему народу. А то получается, что метро существует (допустим, в том же Внуково), деньги народные на его соддержание выделяются. А народ этим самым метро воспользоваться не может, несмотря на транспортный коллапс в Москве.
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах