Вроде обещают в конце месяца открыть пять станций Большой кольцевой линии. Интересно, а зачем её временно объединяют с Солнцевской?
...
Glorin , цитата:
И ведь хотят и нашу ветку (когда откроют) временно объединить с БКЛ, то есть на "Нижегородской " пересадки не будет, а сразу до "Рубцовской" ("Электрозаводской")...
Мало того, их ещё и вместе с собой планируется временно объединить через верх ТПК (БКЛ)
То есть, до постройки низа ТПК (БКЛ) будет длинная такая "Кожуховско-Солнцевская" линия
Чтобы в центр быстро попасть, как я понимаю, все равно придется на фиолетовую ветку переходить. Других вариантов не вижу.
Вообще слабо понимаю логику нашей розовой ветки...
KLoun
Это что то новое, до сих пор было известно чтобы освободить центр от тех кому туда не надо, строили и строят кольцевые линии.
Info
Официальная версия необходимости розовой ветки
Открытие Кожуховской линии позволит решить сразу три важные задачи. Во-первых, она соединит семь районов города: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовку, Текстильщики, Кузьминки. В некоторые из них метро придет впервые. Во-вторых, благодаря запуску ветки жители района Некрасовка, отделенного от других районов столицы территорией Московской области, смогут гораздо быстрее добираться до центра. В-третьих, Кожуховская линия разгрузит соседнюю — и наиболее востребованную у пассажиров — Таганско-Краснопресненскую линию.
https://www.mos.ru/news/item/36115073/
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
KLoun
Это что то новое, до сих пор было известно чтобы освободить центр от тех кому туда не надо, строили и строят кольцевые линии.
Info
Официальная версия необходимости розовой ветки
Открытие Кожуховской линии позволит решить сразу три важные задачи. Во-первых, она соединит семь районов города: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовку, Текстильщики, Кузьминки. В некоторые из них метро придет впервые. Во-вторых, благодаря запуску ветки жители района Некрасовка, отделенного от других районов столицы территорией Московской области, смогут гораздо быстрее добираться до центра. В-третьих, Кожуховская линия разгрузит соседнюю — и наиболее востребованную у пассажиров — Таганско-Краснопресненскую линию.
https://www.mos.ru/news/item/36115073/
П.3 - очень сомнительно.
Не знаю, насколько корректное сравнение, но МЦК абсолютно не разгрузил Калининскую линию. Подавляющее большинство пассажиров едет в центр, на переход идёт лишь небольшой процент. Так что и наша Кожуховская линия вряд ли разгрузит ТКЛ.
Это что то новое, до сих пор было известно чтобы освободить центр от тех кому туда не надо, строили и строят кольцевые линии.
В комплексе. Ведь КожЛ как раз на эти самые новые кольцевые и завязана (причём сразу на обе).
grim07 , цитата:
Официальная версия необходимости розовой ветки...
Меня не интересует, что пишут придворные журналамеры (пусть даже и на официальных сайтах), выдают пресс-службы и озвучивают чиновники. Всё это мутная водица - сказать много, обо всём и в то же время ни о чём.
jenny , цитата:
Так что и наша Кожуховская линия вряд ли разгрузит ТКЛ.
То есть, я правильно понимаю, что ей не будет пользоваться вообще никто, кто сейчас пользуется ТКЛ?
Ну, я об этом, как раз и говорю... На фиг? Доехали от нас до "Нижегородской". Надо тебе дальше, перешёл на другую платформу (там кросс-пересадка будет) и поехал дальше, доехал до "Делового центра" и опять же, если тебе надо перешёл на Солнцевскую ветку и поехал дальше. В чём проблема? А они склепают из ТРЁХ линий одну, но ВРЕМЕННО и будут радоваться. А сколько потом разной ерунды менять придётся, это не страшно. Деньги-то, не из своего кармана
KLoun , цитата:
То есть, до постройки низа ТПК (БКЛ) будет длинная такая "Кожуховско-Солнцевская" линия
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
И ещё. Вроде кусок нынешней БКЛ, от "Делового центра" до "Хорошёвской" собирались впоследствии соединить с новой Коммунаровской линией, а теперь вроде её, с нашей будут соединять!?
Это что то новое, до сих пор было известно чтобы освободить центр от тех кому туда не надо, строили и строят кольцевые линии.
В комплексе. Ведь КожЛ как раз на эти самые новые кольцевые и завязана (причём сразу на обе).
grim07 , цитата:
Официальная версия необходимости розовой ветки...
Меня не интересует, что пишут придворные журналамеры (пусть даже и на официальных сайтах), выдают пресс-службы и озвучивают чиновники. Всё это мутная водица - сказать много, обо всём и в то же время ни о чём.
jenny , цитата:
Так что и наша Кожуховская линия вряд ли разгрузит ТКЛ.
То есть, я правильно понимаю, что ей не будет пользоваться вообще никто, кто сейчас пользуется ТКЛ?
Костя, от «никто» до «разгрузят» достаточно большой диапазон.
А они склепают из ТРЁХ линий одну, но ВРЕМЕННО и будут радоваться. А сколько потом разной ерунды менять придётся, это не страшно.
Почти нисколько. Так и хотят сделать именно и только потому, что путевое развитие это позволяет.
Glorin , цитата:
Вроде кусок нынешней БКЛ, от "Делового центра" до "Хорошёвской" собирались впоследствии соединить с новой Коммунаровской линией...
Это шутка такая? Где Хорошёво, а где Коммунарка? Коммунарская начнётся от "Севастопольского проспекта" МЦК (МКЖД), и как раз с ней (но уже в очень отдаленном будущем, не все доживут) в итоге и должна будет соединиться ваша/наша.
З.Ы. Кусок от ДЦ до Шелепихи впоследствии должен отойти линии в Рублево-Архангельское, а Хорошёвская, естетственно, останется на БКЛ (ТПК).
jenny , цитата:
Костя, от «никто» до «разгрузят» достаточно большой диапазон.
А вот и нетушки
"Разгрузит" - это станет меньше народу, а не "можно будет ездить в полупустом вагоне в ЧП"
Проехал по новой Большой кольцевой линии... Красиво. Понравилось. Но всё равно не понимаю, зачем совмещать, временно, ВРЕМЕННО!, БКЛ и Солнцевскую линию. Даже, если есть такая возможность. Что, от Раменок (а в ближайшем будущем от Рассказовки) до Делового центра нельзя доехать и пересесть на одноимённую станцию БКЛ? На кой фиг, скостромили "жовто-блакитную (жёлто-бирюзовую)" линию, тем более, повторяю - временно? Ведь ходил челнок от Парка победы до Делового центра?! И ничего, нормально. А здесь-то, зачем? Ну нет ответа. Просто Хуснуллину захотелось или ему пол-ведра лапши на уши вылили, что так надо... А перспектива , линии Кожухово - Рассказовка ( тоже временная!), это вообще ржака! Они что, к жовто-блакитной", третью полоску добавят, розовую ? Получится "хохляцкая, розово-голубая веточка ... Ну - ЗАЧЕМ?!!! Или делать не хрен? А если серьёзно, то забодали с этим "деловым центром" и метро туда и непонятно что... Филёвскую линию, самую фиговую, многострадальную строят-ремонтируют-перестраивают... Кочмар! Соединить с чем не знают... Бросить, (как раньше уже делали) жалко... Ну, подождём. Может чё-нить и получится. Ну, а мы будем ждать в МАЕ, к дню Победы , пуска участка "Некрасовка" - "Косино".... Уря!
Обратите внимание, что место проведение слушаний ЮВО, так что за нас там все и решат!!!
Собрание участников публичных слушаний состоится 05.04.2018 в 19.00 по адресу: Москва, Лермонтовский пр-т, д. 14, корп. 2 (ГБОУ города Москвы «Школа №1359 имени авиаконструктора М.Л. Миля»).
Время начала регистрации участников - 18.30.
Мы строили строили и наконец построили. Но это правильно , к Кожухово это метро отношение имеет меньше всего. Справедливее было бы назвать "люберецкое".
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах