Не, ну я тоже возможно буду ездить. Раз в полгода.
Женя, это блажь !
А может и не буду.
Раз в полгода может комфортнее, быстрее для двоих будет проехать на такси, чем платить за автобус (26)+электричка (32)+ мкжд (26)+ автобус(26). Итого 110 руб. с носа при условии использования Единого.
Блажь - это потому что ходят дорогие Сименсы, вместо наших советских зелёных.
Повторюсь, в Зелек проезд в Ласточке стоит на 70% дороже обычной электрички.
А ехать на Ласточке со скоростью 140 км/ч очень понравилось.
А в метро сегодня мало того, что не дублировали названия станций на английском, так ещё остановки дети озвучили. По-моему, мило
А ещё... (это не совсем про метро, но рядом) возле автосервиса, который за остановкой "Салтыковская улица", которая напротив стройки будущего метро, бар "ПиВита" поменял название на... (!!!) "Мерси Ереван"! А что? Очень хитрожёлтый вариант. Если территория метро не затронет этот бар, то расположение рядом со станцией весьма прибыльно
А какая разница откуда? Люди пользуются, значит это удобно.
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Большая. Меньше народа - больше кислорода. В прямом смысле. Про метро.
Ну это кому как. Кому как удобно, тот так и добирается
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Федералы выделяют Москве некоторые субсидии на ДМС, но это всего процентов 15-20 от того, что Москва тратит из своих, и только на те объекты, которые самим Федералам нужны ничуть не Меньше, чем Москве.
P.S. На МК МЖД (которое ныне МЦК) Федералы выделяли субсидии не Москве, а АО "РЖД" только на реконструкцию путевого хозяйства (которое и является Федеральной собственностью), всю остальную пассажирскую инфраструктуру (терминалы ТПУ, терминальные связи и т.п.) строит АО "МКЖД", принадлежащее Москве (и соответсвенно за счёт бюджета Мск).
FM97Rus , цитата:
...целесообразность кольца для меня под большим вопросом, особенно учитывая что в него бухнули под 300 ярдов...
Чуть больше ста (причём не на много). А инвестиционные траты (ещё примерно столько же) - это совсем из другой области (это частные капиталы, которые люди надеются отбить).
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
jenny , цитата:
Блажь - это потому что ходят дорогие Сименсы, вместо наших советских зелёных.
С конца 2013 года "Ласточки" производятся в Верхней Пышме.
Я разве по китайски написал?
KLoun , цитата:
С конца 2013 года "Ласточки" производятся в Верхней Пышме.
И все детали российские?
На сколько отличается стоимость "нашей" Ласточки и обычной электрички?
Почему обычные электрички в массовом порядке не заменяют на Ласточки, если они быстрее и комфортнее?
Почему обычные электрички в массовом порядке не заменяют на Ласточки, если они быстрее и комфортнее?
А зачем обычным электричка, особенно идущим по всем станциям, суперскорость ?
Мерседесы тоже быстрее и комфортнее ... наверное ... ЛИАЗОВ. Где им гонять-то ? До Выхино за 3 минуты , особенно с учётом московского трафика?
Раз в полгода может комфортнее, быстрее для двоих будет проехать на такси, чем платить за автобус (26)+электричка (32)+ мкжд (26)+ автобус(26). Итого 110 руб. с носа при условии использования Единого.
Купите билет 90 минут на 1 поездку, он стоит 60 рублей, 50 рублей сэкономите.
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Мне до работы только метро. А до метро я на маршрутке еду.
Так маршрутки же отменили...
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Проездной ТАТ для автобуса стоит 1000 на 60 поездок, т.е. одна поездка выходит всего 16,7 р.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Milk , цитата:
Так маршрутки же отменили...
Я так понимаю, что не везде. На Щелковской они точно еще есть.
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Нет, локализация происходит постепенно (по другому и не бывает). Сейчас она составляет где-то 65-70%, к концу следующего года планируется довести этот показатель до 80-85%.
jenny , цитата:
На сколько отличается стоимость "нашей" Ласточки и обычной электрички?
Одна "Ласточка" для МЦК стоит около 300 лимонов, а что такое "обычная электричка" я не очень понимаю (зависит от модели, комплектации, кол-ва вагонов и прочего-прочего-прочего). Современный новый поезд типа пригородной или межобластной электрички стоит порядка 400 лимонов в 12-вагоном исполнении.
jenny , цитата:
Почему обычные электрички в массовом порядке не заменяют на Ласточки, если они быстрее и комфортнее?
Странный вопрос. Каждый собственник и заказчик сами выбирают, какой подвижной состав закупать. "Ласточки" для МЦК закупала не Москва, а ЦППК (но по техзаданию от Москвы). Это далеко не лучший выбор для МЦК, но они оказались единственными, которые можно было изготовить в заданные сроки, с горем пополам уложившись в это самое техзадание (которое и так триста раз переписывалось). Я не допускаю, а практически уверен, что в ближайшие несколько лет будет происходить замена состава на МЦК (скорее всего на Тверские ЭГ2Тв, которые только летом этим завершили сертификационные испытания).
Мне до работы только метро. А до метро я на маршрутке еду.
Так маршрутки же отменили...
Я каждое утро еду до Новокосино - спасибо подмосковным перевозчикам. И не только.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Сосед 241 , цитата:
зачем обычным электричка, особенно идущим по всем станциям, суперскорость ?
Затем, зачем и МЦК.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
KLoun , цитата:
Одна "Ласточка" для МЦК стоит около 300 лимонов, а что такое "обычная электричка" я не очень понимаю (зависит от модели, комплектации, кол-ва вагонов и прочего-прочего-прочего). Современный новый поезд типа пригородной или межобластной электрички стоит порядка 400 лимонов в 12-вагоном исполнении.
Да ладно, 12ти вагонная трясущаяся жуть без кондея, с окошками-откидушками, топорными сиденьями, мне кажется, не может стоить дороже, чем Ласточка с кондиционерами, удобными креслами, столиками, биотуалетами , плавным ходом.
Ни фига, МЦК априори позиционировалась как скоростная дорога. А Ласточки вместо обычных пригородных электричек - это бред. К тому же, чуть выше написано , почему были выбраны эти Ласточки. Зря не читаете.
МЦК априори позиционировалась как скоростная дорога.
В черте города, где её запросто можно перейти пешеходу?
Да и станции относительно часто расположены, скорость особо не разгонишь на востоке по крайней мере.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах