Дизайнеры разработали "официальную" эмблему столичной подземки. Стоимость этой работы оценивается в 232 миллиона рублей
Новый логотип московского метро обошелся в 1руб
Новый логотип московского метро обошелся в 1руб., сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой не представителя столичного департамента транспорта.
Ранее в интернете появилась информация о том, что на разработку логотипа было потрачено 232 млн руб.
«Эта информация не соответствует действительности», - сказал представитель департамента.
По его словам, денежные средства в размере 232 млн руб. будут направлены на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом: на создание системы управления качеством обслуживания, концепцию единой навигации, разработку стратегии бренда и визуального стиля.
При этом новый логотип метро, как уверяют в департаменте, «был выполнен в рамках создания единого стиля и в нем используется историческая буква М в версии, предложенной студией Артемия Лебедева и переданной городу за символический 1 руб.».
Читать полностью: http://www.irn.ru/news/93861.html
Если копнуть поглубже в историю, то выяснится, что самое крупное топонимическое образование на месте нашего района и есть деревня Кожухово (Кожухова). Это видно на более старых картах.
А вот речка Рудневка раньше называлась Чечора!!! Может переименуем?
денежные средства в размере 232 млн руб. будут направлены на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом: на создание системы управления качеством обслуживания, концепцию единой навигации, разработку стратегии бренда и визуального стиля.
...Люберецкая (Косино-Ухтомская) - Некрасовка:
Херр прошёл бОльшую часть пути, осталось порядка 200 метров до Некрасовки, больших проблем нет. Завершить проходку должны приблизительно через месяц. Ольгу вообще запускать не будут, её демонтируют, а на её место смонтируют тот же Херр. Время позволяет, тех. характеристики Херра куда как лучше.
Проходка до Ул Дмитриевского начнётся тогда, когда будут готова рабочая документация.
Метро в Кожухово будет. Но мы не первоочередные. Проблема в вагонах и вагоновожатых.
План развития московского метро до 2020 года будет скорректирован, сообщил журналистам начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов.
О корректировке плана Пегов сообщил, отвечая на вопрос о сроках проведения тендера на строительство вагонов для метро. Ранее сообщалось, что московское метро планирует закупить к 2020 году до трех тысяч новых вагонов: начальник подземки уточнил, что составы будут закуплены в первую очередь для "первоочередных" станций и депо. Сейчас скорректированная программа строительства находится на рассмотрении у мэра Москвы и будет обнародована после ее утверждения. А в течение двух месяцев после обнародования программы будет объявлен и тендер на закупку вагонов.
Ранее власти сообщали о том, что к 2020 году протяженность линий московского метрополитена превысит 470 километров, а число станций увеличится со 190 до 260, и подземка будет в пешей доступности для 90% горожан. Уже сейчас в столице одновременно строится более 20 станций метро: при этом подвижной состав всех линий метрополитена будет постепенно обновляться: массовое их внедрение намечено на 2016 год. Стоит отметить, что активное развитие метро приветствуют далеко не все: противники метростроения предложили совершенствовать транспортную сеть в Подмосковье и постепенно "развивать Россию, а не земли внутри МКАД и прилегающие к ней". Причину своего недовольства они объяснили тем, что Москва "и так перегружена", а с введением новых станций передвигаться на метро станет "совсем невыносимо"
А я вообще против метро в Кожухово,и везде подписываюсь против. У нас достаточно автобусов и маршруток,уже от этих метро скоро вся Москва под землю провалится.Опять таки экология страдает,раз,и опять до фига этих наёмных рабочих.Я против!!!
А я вообще против метро в Кожухово,и везде подписываюсь против. У нас достаточно автобусов и маршруток,уже от этих метро скоро вся Москва под землю провалится.Опять таки экология страдает,раз,и опять до фига этих наёмных рабочих.Я против!!!
Не, если, конечно, из района не выезжать ежедневно на работу/учебу, то да - метро в Кожухово нафик не нужно.
Уже сейчас часто бывают пробки на Косинском шоссе вечером в сторону нашего района. Лет через 5 трасса встанет от МКАДа.
Не, если, конечно, из района не выезжать ежедневно на работу/учебу, то да - метро в Кожухово нафик не нужно.
Согласен полностью.
Сам метро пользуюсь 1-2 раза в месяц, по выходным. Ибо на работу быстрее (реально) добираться на автомобиле. Но, однако, такой мысли даже не возникало - против метро в своем районе....
А ведь по новой инвест. программе (АИП) Кожуховскую линию перенесли уже на 2018-й год. Понятно, что объект сложный. Неприятно то, что, раз с высоких трибун изначально врали, значит, и в другом доверять нельзя.
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
Stub06 , цитата:
А ведь по новой инвест. программе (АИП) Кожуховскую линию перенесли уже на 2018-й год. Понятно, что объект сложный. Неприятно то, что, раз с высоких трибун изначально врали, значит, и в другом доверять нельзя.
И потом ещё перенесут :-) Нафига Метро, если Нашим Xyегархам надо компенсировать Недвижимость, потерянную зарубежом ;-)
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах