Ну, кончай ёрничать... Может быть, там и были и есть такие моменты... Но, я был в Пекинском метро 7 мая этого года. Да, побаивались мы, проехали всего две станции туда и обратно... Но?! Всё в общем нормально. Народу? Много! И были мы примерно между 13-00 и 13-20 дня. Живы остались . Никто никому бошки не отрывал. Самое главное - китайцев много и все на ТЕБЯ смотрят ... А так... Нормалёк.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
pm , цитата:
Сейчас находимся в Вене. Вот здесь метро. Чисто, спокойно. Переход на карлсплац в 9.00 пытался сравнить с лубянкой. Без сравнения
Ага... Во всей Австрии не наберётся столько людей, как в Москве... С приезжими подмосквичами, гражданами соседних областей и плюс "гастарбайтеры" (регестрированные и не зарегестрированные), итого мильёнчиков, так 15-16... В день! И два с небольшим миллиона венцев и гостей столицы.... Разницу чувствуете?
__________________________________ Один из компонентов баралгина может вызвать у некоторых людей индивидуальную непереносимость.
В период лечения препаратом не рекомендуется принимать этанол.
Последний раз редактировалось: baralgen (Суббота, 25/02/2017, 05:27), всего редактировалось 1 раз
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Рядом со станцией планируется большой транспортно-пересадочный узел для потоков из Ногинска, Балашихи и других городов на востоке от Москвы. Там будут многоэтажные перехватывающие парковки — очень удобно: поставил машину, зашел в метро. Дизайн выполнен в стиле хай-тек
Это про Косино-Ухтомскую. Я так понимаю, что это та станция, которая у нас планируется, или я что-то путаю? Может что пропустила, но это где такое великолепие большой ТПУ планируется?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
KLoun
И ещё, может и обсуждалось где, но почему, как Вы думаете, не планируется сделать второе кольцо в метро по последним/предпоследним станциям веток... Основная масса, которой нужно пересадиться на другую ветку, сразу же по кольцу проехалась, а не ехала бы через центр
КрошкаРу
Я не Константин, но отвечу-то что вы описали и есть третий пересадочный контур, куда вольется кусок нашей ветки
__________________________________ Потеряла бдительность — проснулась матерью.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь-начните со своих, и до чужих-не доберетесь.
В.Шекспир
Я так понимаю, что это та станция, которая у нас планируется, или я что-то путаю? Может что пропустила, но это где такое великолепие большой ТПУ планируется?
Ровно там же, где и планировался:
КрошкаРу , цитата:
...почему, как Вы думаете, не планируется сделать второе кольцо в метро по последним/предпоследним станциям веток... Основная масса, которой нужно пересадиться на другую ветку, сразу же по кольцу проехалась, а не ехала бы через центр...
Так поехали бы только те, кому нужно на соседние линии, а таких крайне мало. То есть никакой разгрузки лимитирующих перегонов (самых загруженных участков) это бы не принесло. А длина кольца получилась бы вообще больше 100 километров... то есть получилось бы совершенно бесполезное закапывание денег.
Цитата:
Рядом со станцией планируется большой транспортно-пересадочный узел для потоков из Ногинска, Балашихи и других городов на востоке от Москвы. Там будут многоэтажные перехватывающие парковки — очень удобно: поставил машину, зашел в метро. Дизайн выполнен в стиле хай-тек
Ну вот! Что тогда там будет твориться, если это будет крупный вокзал
Уже мелькает дата открытия метро-2014; так все-таки на что равняться-2014? 2015? 2016? Поятно,что планиованию не поддается не только экономика, но все же, может знатоки ответят, что реальнее?
Цитата:
Рядом со станцией планируется большой транспортно-пересадочный узел для потоков из Ногинска, Балашихи и других городов на востоке от Москвы. Там будут многоэтажные перехватывающие парковки — очень удобно: поставил машину, зашел в метро. Дизайн выполнен в стиле хай-тек
Ну вот! Что тогда там будет твориться, если это будет крупный вокзал
Цитата:
Рядом со станцией планируется большой транспортно-пересадочный узел для потоков из Ногинска, Балашихи и других городов на востоке от Москвы. Там будут многоэтажные перехватывающие парковки — очень удобно: поставил машину, зашел в метро. Дизайн выполнен в стиле хай-тек
Ну вот! Что тогда там будет твориться, если это будет крупный вокзал
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах