Я думаю это закончится тем, что тупо продлят от Новокосино на 1-2 перегона, как и предполагалось, а потом в отдаленном будущем подтянут новую линию.
Только вновь потеряно полгода, с того момента как все переиграли и отказались продлевать Калининскую линию в пользу нового участка под давлением товарища Кузьмина.
Главное в подаче текста. А вот и первоисточник, с которого пишут все-все-все остальные СМИшные:
"Для строительства линии метрополитена на Люберецкие поля планируется привлечь инвесторов. Об этом 3 сентября в ходе субботнего объезда Восточного округа Москвы журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Проектировщики рассчитали, что линия получается протяженной – 19,2 километра и очень дорогостоящей», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, первоначальная трассировка маршрута была не совсем оптимальной, поэтому Москомархитектура получила задание рассмотреть несколько иной маршрут прохождения трассы. «Это новая линия, с хорошей протяженностью, поэтому мы хотим предлагать ее потенциальным инвесторам», – отметил М. Хуснуллин.
Он сообщил, что строительством метро интересуются многие инвесторы, в том числе «Мосметрострой». «Кроме государственного заказа, они готовы совместно с банками взять одну из линий под строительство под ключ», – сказал заместитель мэра.
Вместе с тем он отметил, что изменение маршрута и привлечение инвестора не должно отразиться на сроках строительства.
По словам М. Хуснуллина, проложить линию метро на Люберецкие поля планируется в 2015–2016 годах."
Главное в подаче текста. А вот и первоисточник, с которого пишут все-все-все остальные СМИшные:
"Для строительства линии метрополитена на Люберецкие поля планируется привлечь инвесторов. Об этом 3 сентября в ходе субботнего объезда Восточного округа Москвы журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Проектировщики рассчитали, что линия получается протяженной – 19,2 километра и очень дорогостоящей», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, первоначальная трассировка маршрута была не совсем оптимальной, поэтому Москомархитектура получила задание рассмотреть несколько иной маршрут прохождения трассы. «Это новая линия, с хорошей протяженностью, поэтому мы хотим предлагать ее потенциальным инвесторам», – отметил М. Хуснуллин.
Он сообщил, что строительством метро интересуются многие инвесторы, в том числе «Мосметрострой». «Кроме государственного заказа, они готовы совместно с банками взять одну из линий под строительство под ключ», – сказал заместитель мэра.
Вместе с тем он отметил, что изменение маршрута и привлечение инвестора не должно отразиться на сроках строительства.
По словам М. Хуснуллина, проложить линию метро на Люберецкие поля планируется в 2015–2016 годах."
Даже отсюда совершенно ясно, за счет города это строить не станут...
А кожуховцам не пофиг ли, за чей счёт?
eugen , цитата:
...а ПРЕДЛОЖИТЬ инвесторам не значит построить
Город может сделать предложение, от которого нельзя будет отказаться
Это "предыдущая" власть "сиськи мяла", как и с участком 15 ММДЦ (да с инвестиционными тоже)...
З.Ы. Всё, что уже сейчас из вновь начатого метростроится (вовсю - север ЛДЛ, Пятницкая и Братеево, начинают - Жулебино и Бутовку, готовятся начинать - Солнцевку от ДЦ до ПП), делается не за счет города, а в долг (который город потом будет отдавать... может быть... когда-нибудь), ибо нет отэкспертизженных и утвержденных проектов, без наличия которых из бюджета нельзя выделить ни копейки (кроме как на "подготовку территории").
Угу, типа так. То есть частично они есть (в том числе и с давних пор "в столах"), но официально без положительного заключения Госэкспертизы и утверждения - это всего-лишь "тонны исписанной бумаги", выделять деньги под которые физически нельзя.
З.Ы. Но это не страшно... центр Люблинки и всякие Строгино-Митино так без этих самых отэкпертизженных проектов и строились. И ничего... ездит
KLoun
Так к какому все-таки варианту они склоняются: от Новокосино или от Авиамоторной?
Лучше бы к обоим.
Только от Новокосино можно построить за 2-а года и решить вопрос сейчас и на обозримое будущее.
А 19 км. линии чтобы пришли от Авиамоторной и опять все замкнется на Калининскую линию.... на это уйдет лет 6-8, чтобы сделать целую крупную линию с выходом прилично за МКАД.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах