А по ТВ показывали схему метро, которая идет от
Авиамоторной на Поля!
вот классно... мимо нас?!
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
KLoun
Константин Лександрыч, вот скажи правду. Прошла инфа, что Сименс и Нёндай готовы инвестировать и строить московское метро, причем южнокорейцы ещё и подвижной состав предлагают поставлять и по 15 км в год гнать. Вот и скажи - толк будет или не отдадут им кусок лакомый, т.к. самим хоцца попилить? Что думаешь-знаешь на этот счёт?
Эксперты утвердили проекты первых станций московского метро, которые станут строить из типовых конструкций. Архитекторы, обещавшие, что проекты будут не скучными, а весьма оригинальными, сдержали слово, пишет "Московский комсомолец".
На станциях появятся платформы в виде дуги, танцующие колонны, светящиеся стены. А одна из них, скорее всего, "Братеево", может сразу получить новое название - "Казахстанская".
Станция "Братеево" станет следующей за "Красногвардейской" (Замоскворецкая линия). На платформе через каждые 20 метров установят огромные красные "крылья", которые одновременно являются светильниками. "Именно благодаря "крыльям" станция "Братеево" станет символом нового этапа развития метро", - сказал главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков.
"Братеево" может стать и еще одним символом - символом Казахстана. Власти этой страны, которым в свое время не удалось назвать в честь нее станцию "Мякинино", все еще не теряют надежды. И даже готовы выделить деньги на строительство.
Обсуждение идет на самом высоком уровне. Как вариант "братской" станции рассматривается также "Пятницкое шоссе". Станции "Братеево" и "Пятницкое шоссе" должны открыться одновременно в 2012 году. Кроме того, жители юга Москвы не хотят, чтобы станция в их районе называлась Казахстанской. Предпочитают привычный топоним.
Станция "Пятницкое шоссе" не менее оригинальна, чем "Братеево". Ее платформа имеет нехарактерную для московского метро форму - она лежит на кривой. Еще одна дизайнерская находка - цветовая асимметрия. Одна стена черная, другая белая. Колонны тоже сделают разномастными: с трех сторон будет черный камень, с одной - белый. Свет будет литься словно из-под потолка.
Впервые в истории метро специалисты утвердили проект участка, на котором будет расположено сразу 6 станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" (пересадочная на существующую "Петровско-Разумовскую"), "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская". Все эти станции будут открыты в 2014 году на Люблинской линии. От станции "Марьина Роща" линия пройдет вдоль Шереметьевской улицы, Огородного проезда, улицы Милашенкова, с пересечением Савеловского направления МЖД и вдоль Дмитровского шоссе до примыкания к нему Коровинского шоссе.
"Все станции глубокого заложения, пять из них - пилонного типа, - рассказал Николай Шумаков. - Все боковые залы выполнены в одной архитектуре, различаются лишь цветом. А вот центральные залы везде разные".
Зал на "Фонвизинской" будет напоминать уходящий в перспективу тоннель. "Селигерская" будет отделана итальянским мрамором. Поскольку "Селигерская" названа в честь озера, цвет камня выбрали насыщенно-синий. Станция "Верхние Лихоборы" уникальна светящимися витражами. Они одновременно являются и облицовкой поверхности пилонов, со стороны центрального зала, и источником основного освещения. Такое в московской подземке будет сделано впервые.
Единственная станция с колоннами - "Петровско-Разумовская". И не с простыми колоннами, а с "пляшущими" или "падающими". Архитекторы шутят, что их вдохновила Пизанская башня.
Нынешний вестибюль "Петровско-Разумовской" реконструируют и пристроят вторую часть, в результате чего его площадь увеличится вдвое. "Вестибюль "Петровско-Разумовской" имеет убогую архитектуру, кирпич с гофрой, похож на универсам образца 1980-1990-х годов. Все это будет сломано, сделаем стены из нового материала терракотового цвета и карниз из керамики", - рассказал Шумаков. Площадь вокруг вестибюля будет очищена. Сейчас там находится рынок, который мешает строительству, в ближайшее время по распоряжению мэра он будет закрыт.
Напомним, ранее сообщалось, что некоторые объекты метрополитена, ввод которых запланирован в 2014-2015 годах, могут быть сданы раньше намеченных сроков, сообщается на официальном сайте столичного стройкомплекса. В частности, в 2013 году планируется ввести в строй электродепо "Братеево" и "Выхино", а также станцию "Жулебино".
Между тем в прошлом году мэр Москвы Сергей Собянин решил вплотную заняться московской подземкой. Он заявил, что строить метро нужно быстро и дешево. Мэр предложил перейти к типовому проектированию станций метро. По его мнению, это позволит быстрее строить новые линии и снизить цену. Он также заявил, что строить метро нужно "серийно", а не точечно.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Не у "бывшей твоей сотрудницы". А может она просто "эстонка".
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Iriska* , цитата:
Те, что между ж/д ст. Люберцы и коллектором заселены на половину, информация от человека у которого там квартира и он уже там живет.
А это ни разу не Люберецкие поля. Это Красная горка, которая к ЛПА не имеет ни малейшего отношения.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Nezhenka , цитата:
Константин Лександрыч, вот скажи правду. Прошла инфа, что Сименс и Нёндай готовы инвестировать и строить московское метро, причем южнокорейцы ещё и подвижной состав предлагают поставлять и по 15 км в год гнать. Вот и скажи - толк будет или не отдадут им кусок лакомый, т.к. самим хоцца попилить? Что думаешь-знаешь на этот счёт?
Думаю на этот счёт, что московские власти немного забыли проконсультироваться со спецслужбами, прежде чем предлагать иносранцам строить глубокое метро в центре города
По-моему метро на Люберецких полях , экспрессные линии туда - это чтоб продавать неликвидные квартирки .
Когда Кожухово строили - тоже подобных сказок было много
Iriska* , Вы написали ранее следующее:
Те, что между ж/д ст. Люберцы и коллектором заселены на половину, информация от человека у которого там квартира и он уже там живет.
А это ни разу не Люберецкие поля. Это Красная горка, которая к ЛПА не имеет ни малейшего отношения.
А-ааа, тогда понятно
DROOPY , цитата:
Когда Кожухово строили - тоже подобных сказок было много
Меня риэлтор отговаривал по поводу Рудневки,3, у вас, говорит, скоростной трамвай под окнами громыхать будет Не поверила
27.05.2011. Москва надеется на софинансирование РФ при продлении метро в область
Власти Москвы будут обращаться к федеральному центру с просьбой о софинансировании в случае продления столичных веток метро в Московскую область.
Об этом в интервью информационному агентству РИА Новости сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.
"У московской подземки уже существуют станции не просто за МКАДом, как в Митино или Южном Бутово, но и на территории Московской области - я имею ввиду "Мякинино". При этом такие новые станции, построенные в Московской области, конечно, будут оставаться на балансе "Московского метрополитена", но мы планируем обратиться в федеральный центр с просьбой о софинансировании таких проектов", - отметил он.
При этом, добавил Левкин, город также намерен продолжить практику привлечения к строительству метрополитена инвесторов, как это было в случае со станцией "Мякинино", профинансированной группой Crocus.
Он также рассказал, что в 2012 году власти столицы собираются закончить совместную с Подмосковьем работу над концепцией градостроительного развития двух регионов, предполагающую синхронизацию развития столицы и области в части размещения мест труда, строительства жилья и объектов капитального строительства, совместного использования инженерной инфраструктуры и приведения к одному знаменателю региональных градостроительных норм.
"...Сегодня в Московской области уже существуют разработанные генеральные планы поселений, муниципалитетов, и мы вместе хотим оценить потенциал их развития. Стоит задача также проанализировать, какой объем недвижимости может быть поострен в 15 - 20-километровой зоне от МКАД, ведь почти у всех участков на этой территории есть свои собственники", - пояснил глава департамента градостроительной политики Москвы.
В 2011 году столичные власти собираются выделить 50 миллиардов рублей на развитие метрополитена - это почти в 2 раза больше, чем выделялось обычно. Уже в 2012 году власти Москвы планируют ввести в эксплуатацию более 8,5 километра новых линий столичного метро. Намечено закончить работы на участках "Митино - Пятницкая", "Красногвардейская - Братеево", "Новогиреево - Новокосино". Длина каждого участка составляет два, три и 3,5 км соответственно. В будущем году также предполагается открыть второй выход со станции "Марьина роща" и расширить депо "Печатники".
А метро-то всё ближе!
Объявлен тендер на проектирование и уже начато освоение площадок метро в Жулебино.
По документации на тендер, станция "Лермонтовский проспект" должна в 2013 г. быть здесь: «Метро Жулебино» на Яндекс.Картах
Жаль, что не у самой платформы Косино, но уже будет качественно другая ситуация с добиранием.
KLoun, рядом не считается , поглядел был на дырку в 9-ом районе или заброшенный пустырь при въезде в Кожухово (позорище нашей Управе) . Там метро прям счас просится, а не лет через ...цать.
__________________________________
Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научится создавать это "хорошо" в любом месте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах