Окончательное решение по вопросу о строительстве новой линии метро в сторону района Кожухово будет принято через месяц
Принято решение не продолжать Калининскую линию метрополитена от станции «Новокосино» в район Кожухово.
Об этом 23 марта сообщил председатель Москомархитектуры, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
По словам главного архитектора, причина такого решения заключается в том, что в конкретной ситуации продление существующих линий не так существенно улучшит ситуацию по перевозке пассажиров, как строительство новых линий.
«Мы получим качество перевозки для жителей района Кожухово, которые не поедут в район Новокосино, но нагрузка на эти станции меньше не станет, а количество людей будет только расти», - отметил А. Кузьмин.
Поэтому, по словам председателя Москомархитектуры, принято решение построить для жителей района Кожухово «свою» линию метрополитена.
«Она пойдет от станции «Авиамоторная» и станет началом новой линии на восток Москвы. Это будет не просто новый радиус, но и будет первый диаметр, который составит потом третий пересадочный контур метрополитена», - пояснил А. Кузьмин.
Главный архитектор также отметил, что данный вопрос находится на стадии проработки и примерно через месяц будет доложен первому заместителю мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимиру Ресину на оперативном заседании штаба.
Напомним: ранее Калининскую ветку метрополитена планировалось продлить от станции "Новокосино", построив 4 новые станции: «Николо-Архангельская», «Святоозёрская», «Косино-Ухтомская», «Руднево».
Понимать так, что эти деньги не выделены, а заложены. То есть типа того, что если будет принято решение о строительстве, то данную сумму на это дело можно будет выпросить из бюджета (при дополнительном согласовании с Мариной Евгеньевной).
СНС, их НЕТ и они НЕ выделены. АИП (адресная инвестиционная программа) - это не выделение средств, а роспись того, на что их можно будет выделить, если а) будут они (сами средства), б) утвержденное решение по конкретному проекту. Так что совершенно никаких парадоксов не наблюдается.
KLoun, хорошо – денег нет.
Но объекты, т.е. продление Калининской линии, есть и утверждены.
«2. Утвердить перечень вновь начинаемых объектов проектирова-
ния и строительства Адресной инвестиционной программы города Моск-
вы на 2011 год в объеме 79 502 928 400 рублей (приложение 1).»
Я так понимаю, этот документ готовился не за один день – было время всё обдумать. Так для чего нужно было писать: Вновь начинаемые стройки – Калининская линия, ст. "Новокосино"- ст. "Кожухово" с депо "Кожухово"? Чтобы сразу отменить? А говорите – нет парадоксов…
Впечатлительный вы наш, Кузьмин удак, но дело не в Кузьмине, Кузьмин озвучивает то что от него хотят слышать его руководители, вплоть до строительства стеклянных заборов, подписи надо собирать конечно, письма писать во все инстанции, но только за метро, а не против кого то.
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
KLoun, хорошо – денег нет.
Но объекты, т.е. продление Калининской линии, есть и утверждены.
Утверждены не объекты, а всего-лишь их перечень. Почувствуйте разницу
СНС , цитата:
Я так понимаю, этот документ готовился не за один день – было время всё обдумать. Так для чего нужно было писать: Вновь начинаемые стройки – Калининская линия, ст. "Новокосино"- ст. "Кожухово" с депо "Кожухово"? Чтобы сразу отменить? А говорите – нет парадоксов…
Для того, что официальное (задокументированное) решение на тот момент принято не было (как и не было его вообще никогда и нет до сих пор по продлению Калининской линии в Кужухово), но... если бы было решено (отдельными документами) начинать стройку или даже подготовку площадок, то эта "бумажка" (АИП) позволила бы выделить не неё столько денег, сколько написано.
З.Ы. Кузьмин, конечно же, удак... тут как бы ваще без вопросов. А Беседин удак в квадрате.
З.З.Ы. Я до сих пор более чем хорошо отношусь к ССС, но похоже скоро стану считать удаком и его
Изменился телефонный номер для приема сообщений на пейджер мэра Москвы
24.03.2011 13:40 | Российская Газета
"В середине нынешней недели изменился телефонный номер для приема сообщений на пейджер мэра столицы.
Как сообщили в пресс-службе мэра Москвы Сергея Собянина, чтобы оставить сообщение и предложения градоначальнику, сейчас нужно звонить по номеру (495) 725-22-77. Изменение номера телефона вызвано улучшением качества обслуживания москвичей, согласно которому, дозвониться в службу любой москвич может в считанные минуты, а не как ранее ожидая часами связи с оператором.
Однако для того, чтобы сообщение было рассмотрено, нужно полностью представиться, назвать свой адрес, контактный телефон и льготы, если таковые имеются. Затем кратко сказать, к кому уже с подобной просьбой обращались, и сам текст сообщения. Так как запись проводится оператором, то вся речь не должна занимать более полутора минут.
Для того, чтобы узнать ход рассмотрения обращения, можно связаться в рабочее время будничных дней по телефонам: (495) 692-17-03 или 692-16-94.
В пресс-службе уточнили, что телефонный номер для сообщений на пейджер заместителя мэра по социальной политике Людмилы Швецовой остался прежним: (495) 725-22-71."
__________________________________
Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научится создавать это "хорошо" в любом месте.
Ну аргументация у Кузьмина просто чудесная.
А как же тогда работает юг Калужско-Рижской или Серпуховско-Тимирязевской линии. Где в 2-а раза больше станции, чем на Калининской.
Калининская то одна из самых коротких линии.
Жители Новогиреево уже в любом случае не сядут в вагон, в смысле сидя.
Да и всегда можно организовать движение таким образом, что часть поездов будет оборачиваться в Новогиреево, а часть чтобы не возить воздух будет следовать до конечной.
Что и сделано на серой ветке, часть до Пражской, часть до Бульвара Дмитрия. На Митинском радиусе часть до Молодежной, часть до Митино идет.
Аналогично и здесь можно сделать, чтобы всем было хорошо.
eugen, на самом деле действительно нельзя продлять Калининскую в Кожухово до постройки участка западнее Третьяковки, она с интервалами не справится (там оборотные тупики очень далеко). Однако сам факт "отмены" продления, конечно же, идиотский. Во многом из-за этого и Гаев, и Ткаченко были убраны... чтоб не мешали своей мозговой активностью тем, у кого её нет.
Уголовное дело возбуждено в отношении бывшего начальника Московского метро Дмитрия Гаева. Он подозревается в злоупотреблении должностными полномочиями. Дело было возбуждено по материалам прокурорской проверки, которая показала, что Гаев получил 112 млн рублей за разработки метрополитена, которые оформил как личное изобретение.
Уголовное дело о злоупотреблении должностными полномочиями возбуждено в отношении бывшего начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева. Как сообщила представитель следственного комитета при МВД РФ Ирина Дудукина, дело возбуждено по статье 201 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями). Эта статья предусматривает наказание до четырех лет лишения свободы.
Обвинение бывшему начальнику московского метро пока не предъявлено. По словам Дудукиной, он находится в статусе подозреваемого.
Сам Гаев заявил, что узнал о возбуждении дела против него из СМИ.
Для того, что официальное (задокументированное) решение на тот момент принято не было (как и не было его вообще никогда и нет до сих пор по продлению Калининской линии в Кужухово), но... если бы было решено (отдельными документами) начинать стройку или даже подготовку площадок, то эта "бумажка" (АИП) позволила бы выделить не неё столько денег, сколько написано.
Все равно не вижу логического объяснения отмены продления Калининской линии. Ведь когда включали в АИП лимиты капитальных вложений на объекты, подразумевали их реализацию? Было бы логичней тогда включить в перечень сразу новую ветку до Кожухово…
Хотя этот вопрос не к Вам - просто рассуждения вслух
Все равно не вижу логического объяснения отмены продления Калининской линии.
А его нет.
А когда нет, тогда и получается парадокс.
KLoun , цитата:
Ведь когда включали в АИП лимиты капитальных вложений на объекты, подразумевали их реализацию?
Так точно!
А что заставило отказаться от их реализации? Я не думаю, что причина в том, что «москвичи, которые живут в пределах МКАД, просто не смогут влезть в вагон».
KLoun , цитата:
З.Ы. Я сейчас не пишу с точки зрения нормальной логики, а всего лишь с той, которая присутствует у руководятлов.
Бывает так – есть адекватный человек с нормальной логикой, а ставят его на руководящую должность и получается из него руковоДятел. Это мы неоднократно уже проходили.
В Москомархитектуре принято решение построить для жителей Кожухово отдельную линию метрополитена, которая может пойти от «Авиамоторной», сообщает пресс-служба ведомства.
Глава Москомархитектуры, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин рассказал, что продолжать Калининскую линию от станции «Новокосино» в Кожухово не будут, однако как именно жители района заполучат метро — пока неясно. Окончательное решение по вопросу о строительстве новой линии метро в сторону Кожухово будет принято через месяц.
Власти признали, что продление Калининской ветки «не так существенно улучшит ситуацию по перевозке пассажиров, как строительство новых линий». «Мы получим качество перевозки для жителей района Кожухово, которые не поедут в район Новокосино, но нагрузка на эти станции меньше не станет, а количество людей будет только расти», — отметил Кузьмин.
Он признал, что новая ветка может войти в планируемый третий пересадочный контур метрополитена.
Ранее планировалось достроить к «Новокосино» четыре станции: «Николо-Архангельскую», «Святоозерскую», «Косино-Ухтомскую» и «Руднево».
Ранее председатель бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы Игорь Антонов назвал развитие московского метрополитена в Подмосковье ошибкой. «Я считаю, что выход метро в Московскую область — это ошибка», — настаивал депутат. По его словам, в Подмосковье «в вагоны будет забиваться столько людей, что уже в Москве люди смогут попасть туда только с разбегу».
«Я считаю, что выход метро в Московскую область — это ошибка», — настаивал депутат. По его словам, в Подмосковье «в вагоны будет забиваться столько людей, что уже в Москве люди смогут попасть туда только с разбегу».
поэтому лучше обнести Москву 5-метровым ж/б забором и никого в город не пускать....а то видишь ли чего вздумали!?.....в московском метро с подмосковной пропиской ездить!!!!!
Добавлено спустя 33 секунды:
Марьяна , цитата:
«Я считаю, что выход метро в Московскую область — это ошибка», — настаивал депутат. По его словам, в Подмосковье «в вагоны будет забиваться столько людей, что уже в Москве люди смогут попасть туда только с разбегу».
поэтому лучше обнести Москву 5-метровым ж/б забором и никого в город не пускать....а то видишь ли чего вздумали!?.....в московском метро с подмосковной пропиской ездить!!!!!
«Я считаю, что выход метро в Московскую область — это ошибка», — настаивал депутат. По его словам, в Подмосковье «в вагоны будет забиваться столько людей, что уже в Москве люди смогут попасть туда только с разбегу».
Интересно было бы послушать его предложения по поводу решения транспортной проблемы
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
А я вот только не понимаю, как он разгрузит ветку, если новая ветка пойдёт от Авиамоторной?? Не, ну понятно, если от какой-то станции от кольца, а тут-то какой резон, ну потом весь этот народ попрёт опять же на Калининскую ветку?? Что изменится?? Только что толпа будет на Авиамоторной не реальная...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах