Московские власти планируют до 2020 года построить новую линию метро от станции «Авиамоторная» до района Кожухово. Уже начались работы по трассировке этой линии, заявила префектура Восточного административного округа столицы.
Новый радиус будет вовсе не радиусом, а петлей. Таким образом, столица переходит к новой транспортной концепции, где будут развиваться новые, хордовые связки метро между существующими радиальными линиями, отмечают столичные власти.
Думаю, что это очередной искусный ход перед выборами за наши голоса!!!
__________________________________ Хороший врач спасёт если не от болезни, то хотя бы от плохого врача. ЖАН ПОЛЬ
метро в Кожухово будет и очень скоро , конечно надо дать должное новыму району в Некрасовке, не хотели прокладовать ветку через Кожухи, но просто Краснопресненская ветка очень загружена , посмотрите на люблинскую , ее построили за три года , вот только и за Некрасовки , метро все таки будет в Кожухово!!!
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
и станция метро будет называться (КОСИНО)а не Кожухово
Эти слова Евтихиев еще в октябре произносил, почто слово в слово. Но после этого никаких официальных заявлений по этому поводу со сроками и деталями ни Лужков, ни Гаев не сделали и продолжают хранить молчание по этому вопросу.
А что они должны подтверждать и заявлять? Я уже неоднократно писал в этой теме, что согласно заключенному ещё 1-го октября госконтракту до 27 марта этого года ГУП НИиПИ Генплана должно представить в Москомарх предпроектные предложения по трассировке новой линии метрополитена из района Косино-Ухтомский (Кожухово) в центральную часть города.
http://tender.mos.ru/pgz/modaling.aspx?control=28&id=740536
Только после этого будет решаться вопрос проектировать и строить её или нет, и если да то что и в какие строки делать. И только на следующем этапе к делу уже подключится "Метрогипротранс" и все остальные. Но предпроектные проработки вопроса ведутся.
Для улучшения транспортного обслуживания населения предусматривается расширение Комсомольского проспекта, с созданием технической зоны по центру проспекта для размещения линии легкого метрополитена и расширение до 8 полос автомагистрали с выходом на будущую автомагистраль «Москва-Ногинск».
кстати, жулебино все таки в самом жулебино будет или у пл. косино?
Насколько я понимаю, станция будет вдоль ул. Пронская между Лермонтовским просп. и Жулебинским бульваром. То есть задний выход будет выходить на Лермонтовский просп. рядом с дорожкой, ведущей к пл. Косино. Там 200 метров от силы.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
ЧАТский
Рациональная схема уже была в печати: если дополнительную ветку тянут от Авиамоторной, то:
Авиамоторная-Грайвороновская- Плющево- Рязанский пр-т(действ.)- Выхино (действ.)- Косино (или Пронская)- далее поворот в Кожухово, напр. ст. Святоозёрская- Промзона-Некрасовка (!!?)
А Таганская ветка после Кузьминок пойдет- ул. Скрябина- (---)- Жулебино- ул. Кузнецова.
Хорошо бы! И поскорее!
штурман, описанные тобой "планы" уже давно похоронены, даже не достигнув стадии предпроекта. Новая ветка, вопрос по которой сейчас прорабатывается - это Авиамоторная, мкр. Волжский/Волгоградский, Кузьминки, ул. Ак. Скрябина, Самаркандский б-р, Жулебино, Кожухово (жирная красная вот на этой схеме - http://www.stroi.ru/m1076d3469.html).
И, насколько я понял, ЧАТский имел в виду ту станцию Жулебино, которая запланирована после Выхино на 2011 год.
Отвечаю:
По первоначальному ТЭО было так:
"«Жулебино-1» – трехпролетная колонного типа с междупутьем 12,9 м, со сборной обделкой из железобетонных блоков и шагом колонн 6 м.
... запланирована вдоль Лермонтовского проспекта у примыкания к нему пр. пр. №719. Станция колонного типа. С платформой оба вестибюля связаны лестницами. Выходы из западного вестибюля представляют собой систему пешеходных переходов под пересекающимися магистралями; из восточного – предусмотрены выходы по обе стороны Лермонтовского проспекта.
В зоне пешеходной доступности к станции «Жулебино-1» будут находиться жилые кварталы, а также коммунальная зона. За станцией предусмотрены шестистрелочные тупики для оборота и отстоя подвижного состава со смотровыми канавами и пунктом технического осмотра."
Потом так:
"Станция Жулебино - размещена у железнодорожной платформы Косино на территории проектируемого общественного центра, расположенного между Рязанским направлением МЖД и Лермонтовским проспектом в районе примыкания к нему улиц Привольная и Пронская.
Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями, совмещенными с проектируемыми внеуличными пешеходными переходами и организацией выходов из них на обе стороны Лермонтовского проспекта к жилой застройке микрорайона 1 Жулебино, платформе Косино, улицам Большая Косинская, Каскадная и Лениногорская жилого района Косино-Ухтомский."
НО... корректировка проекта ещё не завершена и, соответственно, он не утвержден. Поэтому точно говорить о её местоположении пока невозможно.
В Москве началось строительство новой линии метро
В Москве начались работы по трассировке новой линии метрополитена от станции метро "Авиамоторная" в район Кожухово. Как сообщает пресс-служба Восточного административного округа столицы, новая линия станет не радиусом, а, скорее, петлей.
"Таким образом, столица переходит к новой транспортной концепции, где будут развиваться новые, хордовые связки метро между существующими радиальными линиями", - уточнили в пресс-службе.
Там добавили также, что уже утверждены два предложения Восточного округа по улучшению транспортного обеспечения. Это 5-километровая трасса вдоль Казанской железной дороги и 300-метровый туннель, связующий Уральскую и Курганскую улицы.
Улучшить транспортную обеспеченность округа поможет также ввод Четвертого транспортного кольца, расширение 2-го Иртышского проезда, который должен стать дублером Щелковского шоссе, строительство участка магистрали Москва - Ногинск, линий скоростных трамваев, станции метро "Новокосино", в перспективе на 2020-й г. – строительство новой линии метро от "Авиамоторной".
Ранее сообщалось о том, что участок Четвертого транспортного кольца, проходящий через Лосиный остров, будет подземным. Также до конца 2009г. в округе планируется построить Северную рокаду - трассу, которая пройдет от МКАД до района Кожухово и от Четвертого транспортного кольца до МКАД. Планируется полностью реконструировать Ростокинский проезд с сооружением глубокого тоннеля на участке от реки Яузы до проспекта Буденного.
Кроме того, в течение двух лет в округе будет создан дублер Щелковского шоссе, который пройдет вдоль парка Лосиный остров. Работы по строительству трассы от Уральской улицы до Четвертого транспортного кольца начнутся уже в этом году.
Двумя неделями ранее было определено местоположение станции "Новокосино". Она будет находиться на Городецкой улице между улицами Суздальская и Новокосинская. Продление Калининской линии от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино" ожидается в конце 2010г.
http://www.regnum.ru/news/948484.html Вот и все отношение префекта ВАО к решению транспортной проблемы Кожухово. А в ближайшие 3-4 года в Некрасовке построят жилья в аж в 4 раза больше чем у нас. И для того чтобы вывезти всю эту толпу в Москву префект планирует в 2020 году или чуть позже построить у нас метро. Да мы до этого времени задохнемся в пробках перед кольцевой!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах