Вы еще попробуйте туда трудоустроится! Мусор между прочим - он очень даже шоколадный!
Так что метро нам очень надо. Не может же все Кожухово на МСЗ работать, даже если очень захочет!
Будем, затаив дыхание, ждать известий от Кловуна. Вдруг нам нашу кривую загогулину все-таки оставят.....
KLoun
Как считаешь, есть надежда?
Думаю, что нет. Всех, кто поддерживал и отстаивал загогулину от Калининской (Гаев, Ткаченко), уже убрали. Бабушкин один много не сделает - не тот уровень влияния. Да и Метрогипротранс в качестве главного проектировщика метрополитена хотят подменить Мосинжпроектом (только хрен у них это получится, кишка тонка - нет опыта проектирования подобных сооружений). С другой стороны, как уже писал, может это и к лучшему - явно быстрее построят нам (и мне, и вам) новую отдельную линию. Доживём - увидим. Ну а то, что в этом случае на некоторое время на Таганско-Краснопресненской пушной зверёк с ценным мехом поселится - пусть это Беседина волнует, а уж жители как-нибудь переживут, им не привыкать.
Я уже думаю не о том как мне/мужу на работу удобнее на работу добираться, а о том чтоб ребенок в институт смог ездить на метро! (сейчас в 1-м и 4-м классах)
Я тоже не поняла. Боялась признаться - вдруг все поняли, а я недотёпа. Это про кролика или мышку? И как они связаны с таганско-краснопресненской линией?
Про писца.. зверь такой - появляется, когда не ждут - писец!
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Так что это уже не зверь, а просто состояние вещей.
В России и зверь может быть состоянием вещей, потому и не песец, а писец
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Столичная подземка представила новый экспериментальный поезд. Пока он существует в единственном экземпляре, но со временем на такие составы заменят все поезда в метро. Новые вагоны комфортнее старых: в них установлены кондиционеры, кнопки открытия дверей и мини-экраны, показывающие карту Москвы около станций, пишет "Московский комсомолец".
Новый состав модели 760 выглядит более обтекаемым и современным, чем нынешние вагоны метро. Двери новых поездов оборудованы большой зеленой кнопкой: они будут открываться только по требованию пассажиров. Это сделано для того, чтобы лишний раз не использовать механизм открывания, когда поезда мало загружены.
Большие изменения претерпела система вентиляции вагона. Воздух подается принудительно, при помощи специальных насосов. Комфортную температуру внутри поезда (+22 градуса) поддерживают кондиционеры. Это позволит избежать повторения скандала прошлого лета, когда из-за жары в вагонах и на платформах Общество защиты прав потребителей подало на метро в суд. В июле-августе 2010 года температура воздуха в подземке превышала 30 градусов.
Немало внимания конструкторы отдали информационному обеспечению. Москвичи часто жалуются на нехватку информации в метро, новые поезда частично избавят подземку от этого недостатка. Внутри вагона будет установлено множество небольших экранов - по одному над каждой дверью и несколько штук побольше над стеклами. На них будут выводиться разные справочные данные: к какой станции подъезжает состав, какая температура на поверхности. Кроме того, мини-телевизоры будут показывать карту местности около выходов со станции. Это поможет людям легче ориентироваться в городе.
В торцах вагона и в устройствах связи с машинистом установлены камеры слежения. Машинист сможет наблюдать за тем, что происходит в поезде. В случае чего он сам вызовет милицию. Камеры на переговорных приспособлениях включаются сами после нажатия кнопки. Если по каким-то причинам говорить не получается - можно просто привлечь внимание.
Снаружи по краям вагонов в местах сцепки сделаны специальные "заборчики". Они не дадут человеку на станции упасть на пути.
Напомним, о том, что в метро появятся принципиально новые поезда, руководство подземки сообщило еще в июле. Серийное производство новых составов планировалось запустить в 2011 году.
Всё это очень, интересно, бесспорно
Только вот я не знаю... на мой взгляд, куда важнее вопросы безопасности...
Или это попытка обновить ветхий фонд поездов сразу на принципиально новые?
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
21.02 Собянин подписал Постановление Правительства Москвы N 40-ПП «О финансировании проектирования и строительства вновь начинаемых объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год» , в котором на строительство метро и в Кожухово, и в Жулебино выделено в 2011 г. по 1,5 млрд. руб.
Так что, глядишь, и копнут немного где-нибудь недалеко.
Сами не читают, что подписывают? Уже выполнять пора, хоть что-то делать, а пока в сухом остатке - только заседания штаба да болтология.
Вон с Варшавкой: на том же заседании (21.02) решили - сегодня уже бурилки работали, проектировщики по местности ходили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах