Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
Esmaep
старейшина
На форуме: 17 лет 12 дней
Посты: 1261
НАГРАДЫ: Нет
Бутово вообще сказкой стало, когда метро пришло, но все равно на авто тяжело из него выбраться, на метро по опыту быстрее получается, и на мкад очень тяжело попасть, и мкад стоит, и, как большинство едет в центр, съезд с мкада на варшавку(есть 2 пути объезда, но утром и они стоят) , и сама варшавка вплоть ло 3го кольца. Можно ехать через Чертаново, по ул. Кировоградская или Чертановская, чтобы уйти на мкад позже, но и по нима движение утром в отдельных участках очень плотное.
Так что в бутово метро - основной вид транспотрта.
А насчет писать - посмотрите на новопеределкино и солнцево, и на внуково (да, это тоже Москва!), сколько лет уже обещают? У знакомых сносили дом в центре Моквы, дали квартиру в Переделкино, еще при СССР, обещали, что метро скоро будет. Где оно? От Юго-Западной фиг доедешь на автобусе.
И???
с распродажей последних новостроек интерес и ажиотаж вокруг будущего стр-ва метро в КО угасает.
Эй, товарищи! Нам же ж эдесь жить!
Кстати, район полностью распродан. За исключением однушек без отделки у Миэля за 3 млн 650 тыс в 1 мкрн.
Мои друг пытался в декабре урвать 2-шку в 9 мкрн. НИЧЕГО нет.
Только переуступки или вторичка.
Абсолютно верно! Загруженность линии составляет 70 % от так называемого норматива.ТКЛ перегружена на 30, а может уже и 40 %.После открытия Ср.бульвара, переход Лубянка- Куз.мост сильно разгрузился.
Мне кажется, что это не совсем логично ввиду настоящей загруженности Калининской ветки. Боюсь, что при таком раскладе уже в Новогиреево ввойти в вагон будет проблемой
Да всё там в порядке. Перегруза по пассажирам нет, Интеревал в по 2,5-4 минуты при технологически возможных 1,5 минуты, да ещё и 7 вагонов из плановых 8-ми. Не в порядке восточный вход на станцию Новогиреево, не расчитанную на такой поток из Реутова, Новокосино, Ивановского. С появлением Новокосино, там всё будет спокойно. Железка, Реутов, Кожухово через Новокосино станут ездить. Поэтому и продление Калиниской линий в Кожухово самый реальный финансово вариант, как наименее затратный.
После открытия Ср.бульвара, переход Лубянка- Куз.мост сильно разгрузился.
Может, и оффтоп, но еще хочу добавить, что на Пролетарскую с Крестьянской заставы теперь тоже существенно меньше народу переходит. И если раньше на Пролетарке был серьезный такой наплыв пассажиров в казалось бы уже до отказа забитый вагон, то теперь высадка-посадка более-менее спокойно происходит.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Насколько я знаю, вариант продления Калининской ветки после Новокосино в Кожухово ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ. Если вдруг (предположим, что ненаучная фантастика сбывается) почему-либо начать рассматривать его сейчас, то внесение изменений в проект потребует практиячески полной его переделки, новых расчетов, новой экспертизы и т.д. и т.п. Это пара лет, как минимум (при самом благоприятном раскладе) и начало строительства никак не ранее 2010-2011 годов.
Между тем, во-первых - градзадание (включая архитектурно-планировочное) на продление только до Новокосино уже выдано, а во вторых - предпроектные предложения по новой ветке от Авиамоторной через Кузьминки и Жулебино (Косино) к вам должны быть готовы уже к концу марта этого года.
Счиаю, надо продолжать писать. Тем более что в 1-ой половине 2008 году состоится заседание Правительства москвы на котором будет принята программа развития метро до 2015 года. В неё воидут самые принципиальные, нужные городу и его жителям участки.
Наша задача - писать, индивидуально и коллективно, сделать так, чтобы голос кожуховцев был услышен.
Адрес Правительства Москвы: 125032, Москва, ул. Тверская, д.13; 121205, ул. Новый Арбат, д.36/9;
Телефон Справочно-информационной службы: 777-77-77
Телефон горячей линии (о работе органов правопорядка): 777-11-47
Справочные телефоны отдела писем граждан: 692-17-03; 692-16-94
Пейджер Мэра Москвы: 961-33-23 (для "Абонента 2000");
Приемная Правительства Москвы: 692-16-37
Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города: 957-04-44
Адрес электронной почты: mayor@mos.ru
Может, и оффтоп, но еще хочу добавить, что на Пролетарскую с Крестьянской заставы теперь тоже существенно меньше народу переходит. И если раньше на Пролетарке был серьезный такой наплыв пассажиров в казалось бы уже до отказа забитый вагон, то теперь высадка-посадка более-менее спокойно происходит.
Хочу сказать, что после Нового года деловая активность ещё не восстановилась. В метро посвободнее. Пробок, порою, нет там где они были всегда. МКАД стал свободным даже в часы пик.
Поэтому судить о разгрузке конкретного перехода, по чесноку, ещё рано, когда и на других переходах и линиях нет декабрьского ажиотажа.
Правительство Москвы приняло постановление "О плане метростроения в городе Москве на 2008 - 2010 гг.". Как пишет "Московская правда", в постановлении 961-ПП сказано, что план метростроения утвержден в связи с необходимостью существенного увеличения темпов строительства, концентрации государственных капиталовложений на объектах, имеющих наибольшую готовность, в целях улучшения транспортного обслуживания населения города. К постановлению прилагаются метростроевский план на 2008 - 2010 годы с наименованием линий и станций.
В институте "Метрогипротранс" составлена новая схема Московского метрополитена. Почти каждая действующая сегодня линия метрополитена претерпит какие-то изменения: одни будут продлены, на других появятся промежуточные станции.
Первым в плане значится участок Люблинско-Дмитровская линии от станции "Чкаловская" до "Марьиной рощи", протяженностью 6,7 км. Из них 3,72 км от "Чкаловской" до "Трубной" введены в эксплуатацию еще в 2007 году. Остался участок от "Трубной" до "Марьиной рощи", ввод которого планируется на 2009 год. Но уже в 2013 г. намечается открыть движение на участке от "Марьиной рощи" до станции "Лихоборы" (еще одно название "Селигерская"). На этом восьмикилометровом участке будут открыты станции "Шереметьевская", "Бутырский хутор", "Петровско-Разумовская", "Окружная" и "Лихоборы".
Люблинско-Дмитровская линия будет продлена еще и на юг - от станции "Марьино" до "Зябликова" на 4,33 километра с промежуточными станциями "Борисово" и "Шипиловская".
Замоскворецкая линия на юге будет продлена от станции "Красногвардейская" до "Братеева", ввод этого трехкилометрового участка планируется на 2011 год. А в 2009-м на этой же Замоскворецкой линии планируется построить станцию "Технопарк" между "Автозаводской" и "Коломенской".
Продолжится строительство Митинско-Строгинской линии от "Парка Победы" до "Митино", протяженность участка составит 20 километров. На этой трассе уже введены в эксплуатацию два участка: от "Парка Победы" до "Кунцевской" и от станции "Крылатское" до "Строгино". В 2009 году планируется построить 4,2 километра линий и привозить пассажиров на метро до станции "Волоколамская", в первый микрорайон Митино. А в 2011-м поезда метро от станции "Волоколамская" придут на станцию "Митино".
К 2010 году должны продлить Калининскую линию от "Новогиреево" до станции "Новокосино". А Таганско-Краснопресненскую линию предполагается продлить от станции "Выхино" в район Жулебино. Ввод в эксплуатацию нового участка намечен на 2011 год.
На схеме остается и Солнцевская линия метрополитена, которая идет теперь не от "Юго-Западной" Сокольнической линии, а от "Парка Победы" в район Солнцева и Новопеределкино. Длина этой трассы 25,76 километра. На ней отмечены станции "Минская", "Винницкая улица", "Мичуринский проспект", "Очаково", "Олимпийская деревня", "Востряково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино". Ввод ее в эксплуатацию планируется в 2014 году.
Проектировщики разрабатывают проект продления на 4 километра Бутовской линии легкого метрополитена от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии. Калининскую линию от станции "Третьяковская" планируется привести в деловой центр "Москва-Сити". Новый участок длиной 7,5 км включит в себя станции "Кадашевская", "Остоженка" и "Смоленская". Будет спроектирована и абсолютно новая линия от ММДЦ "Москва-Сити" к комплексу "Ходынское поле", а затем к станциям "Динамо" и "Савеловская". В этом году запланировано проектирование вторых выходов станций "Парк Победы", "Бауманская", "Комсомольская"-кольцевая, а также второго выхода станции "Партизанская". В перечне новых объектов проектирования есть и станция "Суворовская" на кольцевой линии.
Оригинал тут:
http://moscow.newsru.com/article/22jan2008/metro_new
Железка, Реутов, Кожухово через Новокосино станут ездит
Реутов и так через Новогиреево ездит.
Кожухово - думаю, да.
Люберцы, Железный, Балашиха - это же прекрасно, значит загрузка на Выхино и НК будет более равномерной
В моразме уж дядька. Говорит про параллельное метро, а это и есть 2-е хорды:
Солнцево - МЫТИЩИ и
Люберцы ( Кожухово ) - Химки.
Пенёк, одним словом.
Возможно, он имеет в виду, что нет смысла этих радиусов без большого кольца.
Вау!..
Сейчас звонили родственники- слышали по кабельному то ли префекта то ли зам префекта ВАО:
было сказано следующее- ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СДЕЛАЛО НАМ ОГРОМНЫЙ ПОДАРОК. Начато строительство нового радиуса метро от метро Авиамоторной до мкр. КОжухова!!!!!
Со всех по бутылке коньяка зв новость плиз.. передавать через администрацию сайта
Вау!..
Сейчас звонили родственники- слышали по кабельному то ли префекта то ли зам префекта ВАО:
было сказано следующее- ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СДЕЛАЛО НАМ ОГРОМНЫЙ ПОДАРОК. Начато строительство нового радиуса метро от метро Авиамоторной до мкр. КОжухова!!!!!
Со всех по бутылке коньяка зв новость плиз.. передавать через администрацию сайта
Да вы что? аж ёкнуло, неужели правда..может оговорился
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах