SMS-ка
Правильно! Давайте не оскорблять друг друга, хочется позлобствовать - дуэль в ЛС, хотя-бы. Темы интересная, всех волнует, вон сколько страниц уже наговорили, давайте обсуждать спокойно.
Ну, конечно, для большинства жителей было бы удобней расположение где-то рядом с домом, да ведь так не будет. И очень правы те, кто понимает, что иметь под боком такое скопище народа, что бывает у станций метро, отнюдь не радость. Жила когда-то в трех минутах ходьбы от метро, знаю, что говорю. Уж лучше прогуляться или чуть доехать. Поэтому пусть оно будет чуток в сторонке от домов, у ТЦ, ОДЦ, в общем потом сами увидим и привыкнем. Лишь бы оно поскорее открылось!
Насчет Старого Косино и Ухтомки. Есть проекты по реконструкции этих рйонов, да вроде бы об этом писали. Значит и жителей прибавится. Может быть на это рассчитана будет новая станция на новом радиусе от Авиамоторной? А пока поездят на Салтыковскую, всему Старому Косино все равно далековато будет пешочком, верно, и Ухтомке на Косино-Ухтомскую не ближний свет тащиться. Да ведь у каждого дома станцию метро с выходом к подъезду не построишь, чего копья ломать. Будем ждать мая, наверное, проект уже будет готов, да Костя?
Да, кстати, вы забыли про 5мкр - торгово-офисный, вот им метро очень сильно надо будет, иначе ни один грёбаный инвестор под него и копейки не даст
Инвестор должен понимать, что с метро или без метро никто сюда из Москвы не поедет. Здесь можно рассчитывать только на потенциал постоянных жителей района. Он на самом деле не маленький, в других районах инвесторы вкладываются и на гораздо меньшее число жителей. В Жулебино, Новокосино, в прочих обычных, спокойно отбиваются на местных по нескольку пятерок, копеек, перекрестков, и прочих ТЦ. Даже в подмосковных Люберцах или Реутове, куда никто посторонний не едет. Тут метро не при чем. Чего уж говорить, даже на просторах страны что-то строится и торгуется.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
irissan , цитата:
Напрасно вы так, там народу раза в три больше, чем в Кожухово Как нибудь вглубь Ухтомки зайдите, да по Косино прогуляйтесь.
Это не так, знаю абсолютно достоверно.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
irissan , цитата:
Общая численность населения района составляет около 41,3 тыс. чел.
Управа дает численность вместе с Кожухово, уже писала. И считает поселки за 9 тыс. Думаю, сейчас уже больше по району в целом, быстро растет за счет нашей новой регистрации.
Предлагаю заорозить эту тему на 2 месяца, чтобы никто здесь ничего не писал=)
Молимся на каждую схему-картинку и делим то, чего еще вообще нет, и фиг знает, когда появится...
Потому что это важно.
Единственный реальный аргумент за проект с безумным зигзагом вокруг района - невозможность вписаться в дугу с Лухмановской к депо, все. По остальным вопросам ни одного внятного возражения аргументам eugenа нет.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Nezhenka
Ну вот так всегда - свыкнется, слюбится, и тем далеко, и этим не так, но уж абы как. Почему бы сразу не сделать максимально удобно и продуманно, и по возможности дешево? Надо обсуждать обязательно, и до "компетентных лиц" аргументы доводить. Делай что можешь, а там будь, что будет. Первая часть важнее, чем вторая.
Ну тогда давайте продолжим:
если станцию метро построят в 9 мкрне, то автобусы, перевозящие пассажиров из других мкрнов до станции метро, встанут перед мостом через реку Рудневку - там всегда будет затор. Пешком ходить до 9 мкрна могут не все - инвалиды, старики, дети и больные взрослые не в состоянии проходить большие расстояния пешком (на этом месте вспомню-ка я как же я мучительно передвигалась в пространстве с 2 детьми, когда им было по 2 и 4 года, и с кучей всяких детских вещей). Итог: хорошо будет только жителям 9 мкрна, а всем остальным кожуховцам и некожуховцам - хреново с большой буквы Х.
что вы на это скажете?
Leto
Нет, предлагается проект со станцией в 9-ке и с другой станцией в начале Лухм., с выходами на перекрестки Св.-Лухм. и Лухм.-Дмитр., где большой перекресток, туда и будут сходиться основные транспортные потоки. Изначально такой проект рассматривался как основной, потом возникли сложности с разворотом путей к конечной Руднево, якобы слишком круто, и все переиграли. Ну вот теплится надежда, что не окончательно.
А где-нибудь ещё в московском метро есть такие резкие повороты, как намечаемый между Новокосино и Николо-Архангельской? Там можно будет вообще стоя ехать или придётся держаться изо всех сил за поручни?
метро вообще неизвестно когда будет да и будет ли? а вы уже передрались тут нам ведь еще жить тут да жить - по соседству
Самая здравая мысль. Пусть построят у нас. Всё равно в каком микрорайоне.
Можно, конечно, 2 года обсуждать, мусолить проекты. Потом дождаться очередного кризиса и всё заморозить. Строить надо.
__________________________________ Учу пользоваться Яндексом. Дорого.
А где-нибудь ещё в московском метро есть такие резкие повороты
Вроде бы поворот "Измайловская"-"Первомайская" под 90 градусов.
"Фили"-"Багратионовская" огибает Тучковскую улицу. Много, где ещё.
Выезд в депо "Свиблово" тоже кажется резким (после 4:00):
Последний раз редактировалось: miklenov (Вторник, 01/02/2011, 16:41), всего редактировалось 1 раз
Зачем приводить в метро к потенциальному ТЦ повышая капитализацию этого клочка земли?
Затем, что ОДЦ генерируют достаточно большие пассопотоки, и чем дальше от них метро, тем больше эти пассопотоки загружают локальную УДС. А капитализация "клочка земли" повышается для того, чтобы хоть кто-нибудь захотел в этот "клочек земли" вложиться. Типичная ошибка - это метро только для жителей - утром из дома на работу / вечером с работы домой, а в остальное время дорогущий магистральный транспорт возит воздух.
Успех ОДЦ, ТЦ зависит от его концепции. Абс б-во подобных заведении в Москве удалены от метро и в них нужно добираться.
Кожухово нужен свой локальный ТЦ для покупок, кофе попить, в кино сходить. Вы часто ездите в заМКАДные Бутово или Митино в их ТЦ в кино или за покупками????
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Leto , цитата:
Ну тогда давайте продолжим:
если станцию метро построят в 9 мкрне, то автобусы, перевозящие пассажиров из других мкрнов до станции метро, встанут перед мостом через реку Рудневку - там всегда будет затор. Пешком ходить до 9 мкрна могут не все - инвалиды, старики, дети и больные взрослые не в состоянии проходить большие расстояния пешком (на этом месте вспомню-ка я как же я мучительно передвигалась в пространстве с 2 детьми, когда им было по 2 и 4 года, и с кучей всяких детских вещей). Итог: хорошо будет только жителям 9 мкрна, а всем остальным кожуховцам и некожуховцам - хреново с большой буквы Х.
что вы на это скажете?
Какая глупость! Где я такое предлагал? ПРОЦИТИРУЙТЕ!!!!
Или вы ссылаетесь на интерпритацию форумчанина-дурачка, который в силу глубины умственных способностей выдал заключение, что я предлагаю конечную в 9 мкрн?
ВСе станции в Кожухово будут транзитными, в любом случае! Я предлагаю "пробить" отсутствие крюка сократив проходку на целый км и удешевив строительство и разместить первую станцию после Николо-Архангельского кладбища в 9 мкрн., а вторую на пересечении Дмитриевского и Лухмановской с выходами и на СВятоозерскую ул. Оптимальное размещение!
Учитывая то какие свободные пространства есть в этом месте кривая здесь вписывается под тем же углом, что и при повороте с Салтыковской на Дмитриевского.
И ещё... я это уже писал, но если мсье лишь писатель, то повторюсь... когда даже локальный ОДЦ находится у станции магистрального транспорта, то его капитализация повышается за счёт того, что жители могут заходить туда, например, вечером при поездке с работы домой и для этого им не надо дополнительно нагружать местную УДС.
З.Ы. Совершенно не имеет значения, куда езжу или не езжу именно я. Всё остальное берётся и банально СЧИТАЕТСЯ, а не выдумывается.
eugen , цитата:
Учитывая то какие свободные пространства есть...
Это Ваш глюк. Вы не в деревне и не в межселье, где действительно встречаются свободные пространства. А у нас все земли находятся под различными обременениями. Так, что если вы не видите суслика, то это не значит, что его нет.
З.Ы. Первоначальное предложение вести линию через 9 мкр и Лухмановскую предполагало Лухмановскую именно конечной - без соединения с КожЛ и электродепо. Один из последующих вариантов похожей трассировки, но уже с соединением, НЕ предполагал ни станции в 9-м мкр., ни станции Кожухово (Косино-Ухтомская).
И ещё... я это уже писал, но если мсье лишь писатель, то повторюсь... когда даже локальный ОДЦ находится у станции магистрального транспорта, то его капитализация повышается за счёт того, что жители могут заходить туда, например, вечером при поездке с работы домой и для этого им не надо дополнительно нагружать местную УДС.
З.Ы. Совершенно не имеет значения, куда езжу или не езжу именно я. Всё остальное берётся и банально СЧИТАЕТСЯ, а не выдумывается.
eugen , цитата:
Учитывая то какие свободные пространства есть...
Это Ваш глюк. Вы не в деревне и не в межселье, где действительно встречаются свободные пространства. А у нас все земли находятся под различными обременениями. Так, что если вы не видите суслика, то это не значит, что его нет.
З.Ы. Первоначальное предложение вести линию через 9 мкр и Лухмановскую предполагало Лухмановскую именно конечной - без соединения с КожЛ и электродепо. Один из последующих вариантов похожей трассировки, но уже с соединением, НЕ предполагал ни станции в 9-м мкр., ни станции Кожухово (Косино-Ухтомская).
Да это все переиграть ещё можно 20 раз.
Обременения...кто ж городу перечить теперь станет.
KLoun
Ну что ты распинаешься, в девятке кое у кого недвижимость зависла, вот рвут глотку на фашистский крест - переигрывальщики
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Обременения...кто ж городу перечить теперь станет.
Перечат многие и постоянно. Например развязка МКАД с Новоригой не достраивается из-за автозапраки, которой мало предложенной компенсации. Висит всё это уже давно, суд же, насколько я помню, только весной. Ни Собянин, ни Хуснуллин сделать по этому поводу НИЧЕГО не могут. И таких примеров по городу - десятки. Что же касается подземных магистральных коммуникаций, то тут не только допуски и согласования собственников нужны, но и спецслужбистов.
З.Ы. Да, метро в 9-м мкр. НЕ будет АБСОЛЮТНО при любой трассировке.
З.З.Ы. По поводу переиграть - это на гитарке или в дурака можно 20 раз переиграть, а не когда утверждается Градзадание с АПР (проходя при этом десятки согласований самого разного уровня). Кто-то просто совершенно не представляет себе работу СИСТЕМЫ от градзадания и ТЭО до проектирования и непосредственно строительства.
irissan, да я уже заметил, что товарищ притягивает за уши всё, что угодно, что вписывается в его фантазии, как бы нелепо это не выглядело. При этом совершенно не ориентируется в принципах градостроительства и транспортного обслуживания. Все ж вокруг него дураки, один он в белом стоИт красивый.
я уже заметил, что товарищ притягивает за уши всё, что угодно, что вписывается в его фантазии, как бы нелепо это не выглядело.
Позволю не согласиться, мне, например, все аргументы очень понятны, и фантазиями отнюдь не кажутся. Вот был же промежуточный вариант по Лухмановской, и даже без станции в 9 мкр. он для всех выгоднее. И для той же девятки получается пешая доступность, далековато, но 25-30 минут максимум из самого медвежьего угла. Это все-таки не 40.
зы Не ссорьтесь вы, плз. Все ж взрослые люди. И умницы. (не сочтите за комплимент)
Последний раз редактировалось: Klipper (Вторник, 01/02/2011, 21:53), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах