Да и о московских станциях, запланированных на период после 2009 года, можно пока говорить очень осторожно. Об их строительстве заявлено, но утвержденных проектов пока не существует, да и маршруты есть только в виде вариантов.
Взять хотя бы многострадальное продолжение фиолетовой ветки — от “Выхино” к району Жулебино и далее. Строительство станций намечено на 2011 год, но где они точно появятся — пока неизвестно.
— Мы разработали несколько вариантов трассировки, — говорит начальник отдела трассы, эксплуатации и геодезии “Метрогипротранса” Владимир Власюк. — Один из них предполагает две станции, одна из которых, “Жулебино”, расположится недалеко от ж/д платформы Косино, а вторая — на улице Генерала Кузнецова в самом районе Жулебино. А второй вариант был разработан со смещением станции №1 в сторону Хвалынского бульвара — как бы в его створе. И с размещением второй станции примерно на том же самом месте, в районе ул. Генерала Кузнецова.
Рассматривался также вариант с тремя станциями. Это станция №1 у платформы Косино. Станция №2 в районе Хвалынского бульвара и поворота Лермонтовского проспекта. И станция №3 — на ул. Генерала Кузнецова.
Все — мелкого заложения. От “Выхино” составы идут по земле, проходят в свободном пролете путепровода через железную дорогу (там специально оставили отверстие для метро) и за МКАДом спускаются под землю.
Прорабатывался также вариант легкого метро до района Новокосино. Но от него отказались, и сейчас предусматривается продление традиционного метрополитена от ст. “Новогиреево” до ст. “Новокосино”. Новая станция предположительно разместится на перекрестке ул. Городецкой с Носовихинским шоссе. Ее собираются открыть в 2010 году.
Нет, от Парка Победы. Слишком много народу в Солнцево и Новопеределкино, чтобы строить туда лёгкое метро. Метро будет классическим, тяжёлым. И это зафиксировано в постановлений правительства Москвы о плане метростроения на 2008-2010 гг.
ну может быть , но на современных картах отмечено что от юго-западной.
Про народ в солнцево и НП: не забываем также про Внуково (размером с Кожухово, может чуть-чуть поменьше), прилегающие подмосковные поселки типа Московского, мАрушкино, Кокошкино..
Деревенек Рассказовка, Пыхтино, Ликово, Лапшинка...
уйма в общем. И все едут на юго-западную
один фиг что Выхино
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
я этого метро с детства жду, дачrf моя рядом с внуково прямо, и ездить жесть как неудобно - если машиной - 20 мин (если пробки то 1 час), а общ. транспортом - больше 2х часов
А зачем интерьвью читать? План метростроения на 2008-2010 годы в абсолютно свободном доступе - http://www.mos.ru/?documentId=103196. А актуализированная программа развития метрополитена до 2015 года будет принята в следущем году.
В Москве определено место для станции метро "Новокосино"
Станция Московского метрополитена "Новокосино" будет располагаться на Городецкой ул. между ул.Суздальская и Новокосинская. Об этом сообщили в Департаменте транспорта и связи столицы.
Продление Калининской линии от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино" (московский район Новокосино) ожидается в конце 2010г.
Напомним, что в соответствии с Генеральным планом развития Москвы до 2025г., одобренным на заседании правительства столицы в декабре 2007г., всего за этот период времени должно быть построено около 440 км линий метрополитена. Так, в ближайшие годы планируется построить участки "Трубная - Марьина Роща" (2009г.) и "Марьино - Зябликово" (2010г.) Люблинской линии метрополитена. Также будут построены участки Митинско-Строгинской линии, в частности участок "Строгино - Волоколамское" (2009г.).
В 2009г. будет открыта новая станция "Технопарк" на Замоскворецкой линии. В 2010г. планируется открыть вторые выходы на станциях "Парк Победы" и "Бауманская". В период с 2011г. по 2015г. должен быть построен участок Замоскворецкой линии "Красногвардейская - Братеево" с электродепо, участки Бутовской линии "Старокачаловская - Битцевский парк" и "Бунинская аллея - Новокурьяново" с электродепо.
Также планируется построить участок Люблинской линии "Марьина Роща - Лихоборы" с электродепо, участок Митинско-Строгинской линии "Волоколамсклое - Митино" с электродепо. Солнцевская линия будет продлена от станции "Юго-Западная" до "Новопеределкино", будут построены участки Калининской линии метрополитена от станции "Новогиреево" до "Новокосино" и Таганско-Краснопресненской линии в Жулебино. До 2015г. планируется открыть второй выход на станции "Комсомольская" (Кольцевая).
Станция Московского метрополитена "Новокосино" будет располагаться на Городецкой ул. между ул.Суздальская и Новокосинская
Местный "Арбат" с подросшими деревьями ввидимо потеснятся...
Счиаю, надо продолжать писать. Тем более что в 1-ой половине 2008 году состоится заседание Правительства москвы на котором будет принята программа развития метро до 2015 года. В неё воидут самые принципиальные, нужные городу и его жителям участки.
Наша задача - писать, индивидуально и коллективно, сделать так, чтобы голос кожуховцев был услышен.
И ежели метрострой выходит на восток Москвы, а Новокосино должны спроектировать до лета 2008 и в конце 2008-го начать стройку, то было бы логично принять решение о продлений Калиниской ветки ещё глубже на Восток, чтобы решить проблему Кожухово.
Наш район сейчас очень напоминает Южное Бутово. Был старший брат - Северное Бутово с долгостроем в виде "Качаловской", ныне Б.Д.Донского, как у нас Новокосино и сиротливое Ю.Бутово ( аналог Кожухово ), без всяких перспектив прихода метро. Проект хорды Ю.Бутово - Митино отпал в виду грандиозности проекта, но активные жалобы, обращения жителей сделали своё дело, практичное и удобное лёгкое метро район получил.
Нам сейчас необходимо педаллировать на возрастающие потоки в автобусах, необходимость помимо заселяющегося Кожухово транспортно обслуживать и новый мкрн на Люберецких полях фильтраций, где из 5 млн.метров, около 1,5 млн будут территориально Москвой ( всё Кожухово 1,2 млн.метров ), а также возможность добираться в промзону внедренческого характера "Руднево" и других горожан, иначе этот проект ждёт провал и рабочие даже на высокотехнологичные предприятия не пойдут, если добираться надо будет "на оленях".
eugen
Не будет метро в Кожухово минимум до 2015 года.Будьте реалистичны.
Программа до 2015 не принята. Всё что есть сейчас расчитано на 2008 - 2010 годы. Шанс ещё есть.
Вспоминая С и Ю.Бутово. Бульвар Дмитрия в Северном Бутово открыли в 2002, а уже в декабре 2003 -го лёгкое метро в Южное.
Технологически продлить линию на 1-н перегон возможно, было бы принципиальное решение. Оно принимается исключительно на основе числа жалоб и обращений, звонков на пейджер мэра, упоминаний в прессе и по ТВ. Чем более гнойная рана есть, тем быстрее город пытается её зализать, а у нас эта рана есть - Выхинский узел. Почти 200 тыс. пассажиров он будет обслуживать при полном заселений Кожухово. Сейчас 180 тысяч - это абсолютный рекорд и полный анрил, так что ВСЁ ВОЗМОЖНО.
то было бы логично принять решение о продлений Калиниской ветки ещё глубже на Восток, чтобы решить проблему Кожухово.
Мне кажется, что это не совсем логично ввиду настоящей загруженности Калининской ветки. Боюсь, что при таком раскладе уже в Новогиреево ввойти в вагон будет проблемой.
Как Лужков предлагал, разумнее будет строительство отдельной ветки в Кожухово и далее. Мне кажется, педалировать нужно именно этот вариант. А вообще, подписи под строительством метро в Кожухово мы уже ровно 2 года назад собирали. Воз и ныне там. Пока Гаев будет царствовать, не видать нам метро как своих ушей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах