ну например степень реалистичности открытия кожуховской станции (хотя бы одной) к 2014 году - насколько это близко к правде жизни, т.е. есть ли основания предполагать это, или это очередная инфа в отрыве от реальности?
Второе. Абсолютно. Она хоть одна, хоть две работать не сможет. Физически.
1) Отсутствие оборота, поезда ещё не научились с пути на путь перепрыгивать.
2) Отсутствие "места на линии" для дополнительных поездов, то есть по хорошему надо будет продлять не только на восток до депо, но и на запад хотя бы до Остоженки (Волхонки), чтобы соблюсти парность и интервалы движения.
З.Ы. В ближайший вторник на заседании ПраМск должен план метростроения на 2011-2013 годы рассматриваться.
1) Отсутствие оборота, поезда ещё не научились с пути на путь перепрыгивать.
А закольцевать метро в Кожухово слабо? Состыковать две конечные линии, Таганско-Краснопресненскую с Калининской.
Мы бы глядишь в разные концы могли бы запросто добираться.
Я так понял что линия не сможет нормально функционировать из-за не удачного оборота за Третьяковской, что ограничивает пропускуную способность всей линии. Хотя сейчас считать Калининскую перегруженной, наверное, нельзя. Поток который едет до Новогиреево, просто перестанет на ней выходить с вводом Новокосино и далее Кожухово.
Я так понял что линия не сможет нормально функционировать из-за не удачного оборота
Министр транспорта РФ Игорь Левитин не исключает возможности строительства параллельных линий московского метрополитена, передает ИТАР-ТАСС.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4774962/
В следующий четверг заседаем у ССС на тему метростроения (большая тусовка, все сопричастные запасаются памперсами, сказать, что боятся - это ничего не сказать), пожалуйста не верьте всему тому, что будет опубликовано до этого.
В следующий четверг заседаем у ССС на тему метростроения (большая тусовка, все сопричастные запасаются памперсами, сказать, что боятся - это ничего не сказать), пожалуйста не верьте всему тому, что будет опубликовано до этого.
Хоть бы это было прорывное заседание, выделили много денег и запланировали км 15-20 на 2011 год с удешевлением строительства по минско-киевскому варианту, где при сложных грунтах строительство в 1,5 раза дешевле чем в нашей столице откатов! Удешевлять надо, сборный бетон использовать, строить открытый наземный участок Выхино-Жулебино, которое при желании можно сделать за 6 месяцев и в разы дешевле.
Надеюсь кто то замолвит словечко о критической ситауции в нашем районе. Ведь Собянин Кожухово скорее всего не знает даже и никогда у нас не был...а зря. Очень приглашаем.
...реально в следующем году построить 4-5 километров максимум (то, на что имеются готовые проекты). Так что "прорыва" всё же стоит ожидать начиная с 2012 года.
З.Ы. А если Выхино - Жулебино хреначить наземным участком, то это даже при большом желании несколько лет, ибо заново всё перепроектировать, согласовывать, утверждать и т.п. Кроме того наземные участки СУЩЕСТВЕННО дороже и сложнее в эксплуатации, что через несколько лет сведёт всё сэкономленное при строительстве на нет.
З.З.Ы. Да, если кто не понял, про заседаЕМ - это шутка юмора была
...реально в следующем году построить 4-5 километров максимум (то, на что имеются готовые проекты). Так что "прорыва" всё же стоит ожидать начиная с 2012 года.
З.Ы. А если Выхино - Жулебино хреначить наземным участком, то это даже при большом желании несколько лет, ибо заново всё перепроектировать, согласовывать, утверждать и т.п. Кроме того наземные участки СУЩЕСТВЕННО дороже и сложнее в эксплуатации, что через несколько лет сведёт всё сэкономленное при строительстве на нет.
З.З.Ы. Да, если кто не понял, про заседаЕМ - это шутка юмора была
В чем это дороговизна участов Первомайская-Измаиловская или Рязанский пр.-Выхино? Что там за дорогая эксплуатация???
В Москве слишком помешались на самом дорогом строительстве проходческими щитами, пора удешевлять и сбросить балласт из бюджетов!
Никогда не поверю, что строить тоннели дешевле чем провести ветку по земле и накрыть её пластиковыми щитами или металлическими, как сделано в Питере, Нижнем Новогороде.
Выхино-Жулебино даже под МКАД имеет место давно зарезервированное.
И службы эксплуатации е-...-утся нипадецки (и далеко не бесплатно), как и на остальных открытых участках.
Софокл Кожуховский , цитата:
Надо найти новых проектантов, которые за месяц всё спроектируют и утрясут.
Если только в чистом поле за деревней Глухово. Чем это может помочь Жулебино, я не очень понимаю.
Так от ВЫхино до пл.Косино, либо до Лермонтовского пр. и есть чисто поле с местом под МКАД под перегон и параллельно путям казанской ж.д.
Почему наземные участки в Питере накрыты дешевеньким материалом и многие даже не замечают, что из тоннеля переместились на поверхность, т.к. за окном темно. Что мешает это сделать при строительстве Выхино-Жулебино?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах