Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
workweek
кожуховец
На форуме: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Посты: 128
НАГРАДЫ: Нет
Мила-Я , цитата:
Скажите, а когда РЖД стала частной компанией
РЖД полностью называется Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", так?
Значит, компания какая - государственная или как? :wink:
А вот когда они акционировались, я не помню. Если вы настаиваете, могу поискать. Впрочем, вы наверняка и сами можете.
Мила-Я workweek
ОАО "РЖД" - акционерное общество, которым на 100% владеет государство.
Цитата:
37. Единственным акционером общества является Российская Федерация.
От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации.
Чего, чего... Да ничего, блин... Триста раз писать? ))
Госконтракт № 01-207849-0000-0000-00000-07 на "Предпроектные предложения по трассировке новой линии метрополитена из района Косино-Ухтомский (Кожухово) в центральную часть города" заключен между Коммитетом по архитектуре и градостроительства города Москвы с ГУП "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы" 1-го октября 2007 года. Срок исполнения - 27 марта 2008 года. Цена - 5 059 670 русских рупий.
Flamer, в Москомархе или НИиПИ, если соответствующий допуск есть.
весь этот накал страстей вокруг метро (теперь уже в Новокосино - тож мне ближний свет для Кожухова) подогревают риэлторы, чтоб в очередной раз навешать лапши доверчивым покупателям и задрать цены. А как и с какой скоростью осужествляются планы по строительству см.:
план развития метрополитена 1973 года
обратите особое внимание: метро в Люберцах, Красногорске, Мытищах планировали еще в те годы и до сих пор не реализовали, но это можно списать, что это планировалось за будущим МКАД , а вот в Лианозово и до сих пор нет
http://www.metro.ru/map/1973/
Кажется пора закрывать тему: до метро (в ближний ствет ) еще как минимум 2 года, и где оно будет тоже уж описано и не раз
весь этот накал страстей вокруг метро (теперь уже в Новокосино - тож мне ближний свет для Кожухова) подогревают риэлторы, чтоб в очередной раз навешать лапши доверчивым покупателям и задрать цены.
Официальная программа развития метрополитена разрабатывается не риэлторами и не для поддержания их интересов.
Если же речь о всяких Щитниково и Куркино, которые были или есть на риэлторских схемах местности, то тогда это замечание справедливо.
Sash! , цитата:
план развития метрополитена 1973 года
План был перспективным (иными словами, что было бы неплохо построить). План принимался в другой стране и в других экономических условиях.
Полностью согласен, что "Официальная программа развития метрополитена разрабатывается не риэлторами и не для поддержания их интересов."
Они просто усиленно мусолят эту тему до появления самих станций.
Планы метростроя всегда на перспективу. У нас скоро выборы - в какой стране проснемся? - Вот вам еще один способ спекуляции на тему цен на недвижимость - тошнит
Зато в нужные моменты (к чему бы это) озвучивается Ресиными, Ефтихеевыми и иже с ними.
Ефтихиев ничего не решает, так что его слушать совсем необязательно.
То, что озвучивается на всяких горячих линиях, митингах и встречах перед избирателями - это одно, а то, что прописывается в официальных документах с распределением средств - совсем другое. KLoun ссылается на второе. Разница заметна? :wink:
Sash!
Схема на основе этой в свое время была опубликована в "Науке и жизни". Только в журнале она была переработана с учетом так называемого хордового проекта. На самом деле, кроме упоминания о Большой кольцевой, там нет ничего заслуживающего внимания. Вилки, которые на ней изображены, никогда реализованы не будут. А вот кольцо, может быть, когда-нибудь и появится. По крайней мере, Гаев о нем последний раз говорил совсем недавно (не путать с третьим пересадочным контуром, который анонсируется через Международную, Ходынку, Полежаевскую, Динамо и Савеловскую).
Sash!
В очередной раз: эти планы были перспективными, то есть изначально предполагалось, что они могут корректироваться. И было это всё в другой стране.
В СССР задумывались о строительстве метро в Риге. Интересно, на основании этого латыши могут сейчас возмущаться, что у них в столице до сих пор метро не построили?
В московском метро будут построены еще две кольцевых линии. Это можно видеть на схеме перспективного развития линий московского метрополитена, попавшей в распоряжение газеты "Московский Комсомолец".
Напомним, что в августе 2007 года директор ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Гаев заявил, что строительство второй кольцевой линии московского метро начнется в 2011 году. О планах строительства третьего Большого метрокольца директор метрополитена пока не сообщал.
Кроме того, из схемы видно, в частности, что на Люблинско-Дмитровской линии за станцией Лихоборы, строительство которой планируется завершить к 2013 году, появятся еще пять станций. Также планируется продлить Калининскую линию на запад до станции Живописная, а также соединить Парк победы с Олимпийской деревней.
Стоит отметить, что издание не сообщает, каким образом в его распоряжение попала данная схема и когда она была составлена. Сообщается только, что строительство новых станций - это "дела будущих десятилетий и поколений".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах