Например, официальный сервер правительства Москвы или специализированные метрофорумы (я пока не имею права вставлять ссылки, мначе меня забанят), на которых через сутки-двое после появления новых документов появляются весьма грамотные толкования неясных мест. Только надо внимательно следить, кто именно комментирует. Если будет интерес, я объясню, кто там фантазирует, а кто имеет доступ к актуальной информации.
alez , цитата:
Вообще строительство подземной ветки в район Кожухово и Косино теоретически возможен, но будем реалистами подземку никто строить не будет...
Будут. В 20-х годах. Иначе восток Москвы станет обособленным городом.
Хотя... если к тому времени изобретут телепортатор, то, конечно, не будут :wink:
alez , цитата:
Большая часть территории плавуны и карстовые изломы...
Это вопрос цены и в меньшей степени сроков.
alez , цитата:
Близость воды
Какой воды?
Или Ока и Волга в Нижнем, Нева в Питере, Москва-река у нас - не вода?
alez , цитата:
Ну ещё 10ток другой, в том числе и экономические обоснования!
Как раз по экономическим обоснованиям Кожухово, Некрасовка, Люберцы и далее везде нуждаются в скоростной транспортной связи с остальными районами Москвы, а на ТКЛ и Калининке они долго провисеть не могут.
alez , цитата:
Так что скорее всего до пенсии расчитывать на метро не придёться
Я и сейчас на пенсии, и то очень надеюсь дожить до новой линии в Кожухово
alez , цитата:
скорее всего в районе будет рассматриваться монорельсовая дорога...
А вот это очень вряд ли. При том, что в принципе монорельс - транспорт нормальный, но в Москве он себя дискредитировал. К тому же, он не способен справиться с огромным пассажиропотоком.
Вот перечитал и подумал, что вы в чем-то правы: есть прекрасный способ не строить новый радиус, этот способ опробован во многих городах мира. Есть Казанский ход железной дороги, то есть система, способная перевозить пассажиров даже больше, чем метро, причем ее трассировка такова, что она может забирать людей из Люберец и дальше и привозить в самый центр Москвы. Но, чтобы это заработало, нужно договориться слишком большому количеству чиновников, да еще заинтересовать частную компанию РЖД. Говорят, что в нашей стране действительно может оказаться дешевле построить новую линию метро, чем привести всех чиновников и собственников к единому знаменателю.
alez , цитата:
Ну риэлторы так по ушам жужат...что многие приезжают и ищут метро глазами....
Это да В 2003-м МИАН на своих рекламных проспектах рисовал станцию метро Куркино, сейчас есть риэлторские схемки со станцией Щитниково. Ну и так далее.
* 1.6.1 Внимание!!! Не допускается размещение линков в самом первом Вашем посте; все автоматически слепленные посты считаются одним постом
* 1.6.2 Позволено линков новичку, написавшему более 1 смыслосодержащего поста: 5
* 1.6.3 "Опытным" для системы спамзащиты становится пользователь, написавший минимум 10 смыслосодержащих постов, ему позволено размещать до 50 линков в посте
* 1.6.4 Под действие п.1.6 попадает также система личных сообщений нашего форума, это означает, что наша спамзащита также обрабатывает и систему ЛС форума. Будьте осторожны.
Ну кто что пишет по поводу метро
Воплотятся в жизнь давно лелеемые руководством метрополитена планы выйти, наконец, за пределы МКАД. Из-за высоких цен на жилье в столице районы, примыкающие к внешней стороне кольцевой магистрали, в последние годы заселяются весьма активно. Номинально это Подмосковье, поэтому стоимость квадратного метра жилья здесь ниже, но жители желают пользоваться всеми благами московской инфраструктуры, а, главное, требуют упорядочить транспортное сообщение. Так, в 2013 году жителей востока столицы порадует станция «Новокосино» Калининской линии, а в 2011 году Таганско-Краснопресненкская линия продлится от станции «Выхино» до «Жулебино».
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Salita
Я поэтому и пишу, что читать надо не всё подряд.
Откуда ваша цитата?
В ней сходу несколько ошибок:
Salita , цитата:
Воплотятся в жизнь давно лелеемые руководством метрополитена планы выйти, наконец, за пределы МКАД.
Метрополитен вышел за пределы МКАД в 2002-м году. Неужели руководство метрополитена об этом не знает?
Salita , цитата:
...районы, примыкающие к внешней стороне кольцевой магистрали, в последние годы заселяются весьма активно. Номинально это Подмосковье...
Кожухово, Бутово, Митино, Новокосино, Солнцево - номинально Подмосковье?
Из цитаты следует именно это.
Salita , цитата:
жители желают пользоваться всеми благами московской инфраструктуры
Если речь идет о жителях Подмосковья, то ни один чиновник Москвы ни разу не почешется, чтобы облегчить им жизнь. Уж такие у нас реалии, увы.
И тем более московский метрополитен (а тем более метрострой) не заинтересован в развитии сети в области.
Тут система такая: метрострой строит то, что ему закажут. Заказчиком выступает правительство Москвы. Оно же и деньги даёт. Вы себе можете представить, чтобы Лужков выделил деньги для удобства жителей Химок, например?
Если Громов профинансирует, то метрострой хоть из Серпухова в Клин линию построит, но пока у Громова желания раскошеливаться нет.
Что касается метрополитена, то он только эксплуатирует. Что ему дали, то и эксплуатирует. Поэтому мнение Гаева отнюдь не является решающим. Его взгляды учитывают, ибо он всё-таки профессионал, но не принимают их за догму. Гаев может возражать против чего угодно, но будет обслуживать то, что ему построят, никуда не денется.
Salita , цитата:
Так, в 2013 году жителей востока столицы порадует станция «Новокосино» Калининской линии, а в 2011 году Таганско-Краснопресненкская линия продлится от станции «Выхино» до «Жулебино».
Очередная ошибка: Жулебино планируется после Новокосина, а не до. Если сделать наоборот, то уехать уже из Выхина (а тем более с Рязанки и Текстилей) будет невозможно в принципе. Именно Гаев, понимая это, и настаивает на такой очередности: сначала Новокосино, а потом Жулебино. сли верить официальным документам, так и будет.
kiv1979 , цитата:
Так вот как раз и написано, что уже можно.....
Я недели три назад весьма подробно рассказал про метро в нескольких темах. Где-то в четвертом или пятом ответе вставил ссылку, после чего меня тут же удалили вместе со всеми написанными постами. Так что я пока не хочу экспериментировать, подожду до десятка во избежание глюков спам-защиты.
Да дай Бог, что ошибка Статью брала из свежих новостей в интернете, жаль не скопировала ссылку.
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Станция в Кожухово будет на новом, так называемом Рязанском, радиусе. Как именно он пойдет, не знает никто, о его проектировании только начинают задумываться.
В предложенном к актуализации Генплане до 2025 всё уж полгода как нарисовано. Приметрно так же, как и давным давно планировалось, только после Самаркандского бульвара не в южное Жулебино, а через Косино в Кожухово. Ну и на участке Авиамоторная - Кузьминки есть измение трассировки.
А между тем Комитет по архитектуре и градостроительству ещё 1 октября разместил в ГУП НИиПИ Генплана заказ на предпроектные предложения по трассировке новой линии метрополитена из района Косино-Ухтомский (Кожухово) в центральную часть города. Срок исполнения контракта - 27 марта 2008 года. Ну а что они за пять мильёнов рупий предпроектно предложат, я выше уже написал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах