Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
DrHarm
Народный КОмиссар
На форуме: 16 лет 4 месяца 12 дней
Посты: 4264
Откуда: Балашиха => КО
НАГРАДЫ: Нет
Берёзка , цитата:
Да там было всего-то 1 предложение (почти дословно): После станции "Новокосино" планируется продлить линию до района Кожухово, что не отменяет строительства полноценной большой линии от станции "Авиамоторная" в Кожухово.
Ну оно как планировалось, так и еще неизвестно сколько может планироваться. Я-то думал уже постановление новое вышло.
А официального постановления, как я понял, пока вообще никакого нового нет.
Придёт KLоun и разъяснит
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Я читал не только первый пост, но и все 62 страницы этой темы
DrHarm , цитата:
Хм...
Хм...
И какие отношение линия от Авиамоторной имеет к продлению Калиники?
Может быть, вы невнимательно прочитали то, на что я ответил, что оно только что стало планироваться?
Все 62 страницы речь шла о том, что планируется открыть метро в КО. Мне, лично, как и многим, совершенно все равно до какой станции мы будем ездить без пересадок. Главное - сам факт наличия станции у нас в районе.
Разные.
От Новокосина - Калининская.
А от Авиамоторной - первый пусковой участок новой линии, которую называют и Рязанским радиусом, и Кожуховской линией, и еще бог знает как еще.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
DrHarm , цитата:
Главное - сам факт наличия станции у нас в районе.
Как задача-минимум - согласен. Но, согласитесь, чем более удобная (в плане трассировки и наличия пересадок) линия, тем важнее факт ее наличия
Строгинцы сначала мечтали о любом метро, а теперь некоторые возмущаются, что едут в центр непонятно по какой кривой и что пересадок мало.
А вы траекторию трассы на карте города посмотрите.
И еще: там станция расположена так, что в пешей доступности домов мало, а от основного вида строгинского транспорта - трамвая - до входа в метро идти далеко. Если уж сел в трамвай, то проще до Щукинской доехать (тем более, что без пробок). И еще такой аспект есть, что люди многие годы ездили по ТКЛ; следовательно, и работу искали такую, чтобы было удобно добираться. А у АПЛ нет пересадок ни на ТКЛ, ни на КРЛ, что неудобно.
Некоторых еще длинный перегон отпугивает. При продлении от Новокосина у вас такой же будет
В современном демократическом обществе такого слова не существует!
А Вы пытаетесь привнести его из своего армейского советского прошлого.
В Кожухово все-таки будет МЕТРО!!!
После станции "Новокосино" планируется продлить линию до района Кожухово, что не отменяет строительства полноценной большой линии от станции "Авиамоторная" в Кожухово.
Напоминает препирательство между мужем и женой:
- Туфельки мне нужны!
- И туфельки купим!
- И шубку из кролика!
- И шубку купим!
- Нет, лучше из соболя!
- И из соболя купим!
А в подтексте только: да пошла(пошел) ты нах... Пообещаю, что угодно, только заткнись.
Эти планы по строительству метро в Ко выглядят, как обещание Ходжи Насреддина научить ишака говорить. В центре открывают по три станции рядом, строят параллельные ветки, а на продление любой ветки за МКАД "закладывают" по 3-5 лет. Сколько лет уйдет на метро в Ко - и думать страшно. Особенно учитывая прогнозы некоторых экономистов, которые не нюхают газа: накопленных запасов хватит только на 1.5 года, дальше - ...пиииииип [вырезано цензурой]
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
Вот они - "Деловой центр", "Международная", это с лёту... Монорельс - целиком (хотя не понятно с чем он рядом, всё равно на фиг никому не нужен). Вместо него люди давно бы уже из Митина в центр катались, да и в Бутове было бы НОРМАЛЬНОЕ, а не мексиканское метро.
workweek , цитата:
И где строят не вызванные необходимостью параллельные линии
А это, всё дубовое продолжение через "Динамо", "Савёловскую" и иже с ними... На месте делового центра ещё стройка невесть сколько лет будет продолжаться, а метро, нате, вот оно уже тута... Если считают, что нужно, могли бы ЭТИ станции, сейчас как раз проектировать, согласовывать и т.д. Построили свой Сити и метро как раз подоспело бы. А вот в спальных районах, действительно полный "абзац"! Вот там бы, в Митине, в Северном, в Борисове-Кокосове, Жулебине, Кожухове и строили бы. А то, только когда Петя-жареный клюнет в одно место, дёргаться начинают... И хвалёное своё Большое кольцо, надо было бы начать строить с юга, от станции "Каширская" Каховской линии. Представляете какое подспорье было бы, если её продлить через Печатники до Кузьминок? Для начала, хотя бы. И что двадцать лет надо? А затем, через ту же "Авиамоторную" до "Электрозаводской" и далее до "Черкизовской - "Подбельского"? Всё! Восток, Юг и иже с ними - в шоколаде! Про метро в Жулебине-Кожухове, повторяю, не забывать. Но параллельно строить и то, о чём было сказано выше. А затем... От станции "Каховская" протянуть ветку через "Новые Черёмушки" - "Университет", с двумя промежуточными станциями - дело опять таки не десяти лет... А уж там время подойдёт и до всяких "центров -международных"... Вот интересно, за кем всё таки последнее слово в принятии решений строительства там или сям? Почему, не просто часто, а уж очень часто, чересчур часто, меняют самими же принятые решения, а если и принимают, то зачастую не самые первостепенные или даже ошибочные? Такое впечатление, что от фонаря и самыми разными людьми...
Вот они - "Деловой центр", "Международная", это с лёту...
А вы там в час пик были?
Думаю, что нет.
И еще маленький нюанс: эта линия строилась из других денег. Если бы ее даже не было, оттуда ни копейки не упало бы на Митино, Жулебино и прочие Дыбенко.
Glorin , цитата:
Монорельс - целиком (хотя не понятно с чем он рядом, всё равно на фиг никому не нужен).
Тоже не из метростроевского бюджета. Опять-таки, не будь его, ни метра тоннелей бы не появилось.
И на монорельсе вы, судя по всему, тоже не ездили. Конечно, его провозная способность смешная, но в пик она выбирается полностью.
Glorin , цитата:
А это, всё дубовое продолжение через "Динамо", "Савёловскую" и иже с ними...
Во-первых, оно не дубовое. Это отголоски хордового проекта лохматых советских времен. И он до сих пор востребован (правда, чуть в ином виде, нежели его хотят реализовать). Во-вторых, в Новокосино метро явно будет раньше, чем хоть одна станция на ТПК.
Glorin , цитата:
На месте делового центра ещё стройка невесть сколько лет будет продолжаться, а метро, нате, вот оно уже тута...
И ведь востребовано, блин!
Надо сказать тем, кто там ездит, что им метро нафиг не нужно, пусть пёхом добираются.
Glorin , цитата:
И хвалёное своё Большое кольцо, надо было бы начать строить с юга, от станции "Каширская" Каховской линии. Представляете какое подспорье было бы, если её продлить через Печатники до Кузьминок? Для начала, хотя бы.
Представляю. Куда меньшее, нежели новая линия из Кожухова к Авиамоторной и дальше.
Glorin , цитата:
Восток, Юг и иже с ними - в шоколаде!
И что это даст? Только перераспределение существующих ныне потоков (что очень важно, но не первостепенно), но не обеспечение скоростным транспортом спальников (что как раз первостепенно).
Glorin , цитата:
От станции "Каховская" протянуть ветку через "Новые Черёмушки" - "Университет", с двумя промежуточными станциями - дело опять таки не десяти лет...
Только техзона существует через Калужскую и Вернадского. Та к и будет (если будет когда-нибудь).
Конечно, не десяти лет. Если сейчас бросить строить Жулебино, Дмитровку и забыть о Солнцево, то вместо них легко можно соорудить часть БКЛ. Только нужно ли? Кстати, и новую линию в Кожухово мы тоже вычеркиваем. Согласны?
Glorin , цитата:
или даже ошибочные?
Главная ошибка на сегодняшний день (если не брать просчеты советских времен) - это Бутовка. Но тут наш мэр стоял насмерть.
Думаю, Клоун, если захочет, сможет подробней рассказать эту историю.
Когда переезжали в Жулебино в 1994 году, во всех газетах писали "В Жулебино метро откроют в 1995 году " - и до сих пор обещают, т.ч. переехав сюда мы уже на метро не рассчитываем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах