anton_zheltouhov, они никого не раззадорить решили, они занимаются своими плановыми делами, а то, что потом писаки выдумывают - ну работа у них такая свинская, пипл-то завает
"Зарплаты сотрудников московского метро останутся на уровне 2008 года.
- Это сделано в целях экономии, - сообщил вчера журналистам первый зам. руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров. Дело в том, что с начала года пассажиропоток метро снизился на 5%. При таком раскладе подземка недополучит в этом году 3 миллиарда рублей."
- что-то я не заметила снижение пассажиропотока...
Неизвестно, конечно, как все будет в реальнсти, но так приятно помечтать... Особенно здорово то, что кожухово продолжает существущую ветку. Но метро в Кожухово обещали к 2012 году.. А 2-й пересадочный контур не стоит делать на уровне 1 станции от кольца, как Рижскую или Динамо... Многим надо ездить от конечной до конечной и опять надо будет почти до центра доезжать.. Стоило бы получше изучить пассажиропоток..
Туся25, пассажиропоток, я тя уверяю, изучается так, что агенству "опросов" и не снилось (сам несколько раз принимал участие в этом "изучении").
З.Ы. С самим продолжением эппопеи со строительством пока совершенно непонятно. Есть сведения, что ответственным за это ещё раз дали 10-14 дневный срок, чтобы привести свои "планы" в соответствие с экономической ситуёвиной. Как там оно получится - х. его з. Я всего-лишь очень внимательный наблюдатель, не более, якобы
Туся25, как ни странно, натурным.
Банально стоят люди-человеки и банально считают. Как неоднократно участвоваший в этих процессах могу сказать, что не легка задачка.
З.Ы. Тут на форуме была девочка (девушка, женщина), которая сказала, что у неё подруга из Генплана, я попросил некую схему и она резко пропала...
вот что я могу вам сказать, дорогие мои... то, что Кузьмин немного неадекват - это фиг с ним, человек уже "много сделавший", но то, что представляют из себя некоторые сотрудиники Москомарха и Генплана... это "сушите вёсла". Как я рад, что есть Лужков (не сочтите за рекламу), который этих п-болов периодически опускает (на землю).
З.Ы. Слушал вчера одного такого на конференции, почти час вообще ни о чём.
Последний раз редактировалось: KLoun (Пятница, 13/03/2009, 19:13), всего редактировалось 2 раз(а)
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
Туся25, как ни странно, натурным.
Банально стоят люди-человеки и банально считают. Как неоднократно участвоваший в этих процессах могу сказать, что не легка задачка.
Я имела ввиду, что неплохо было бы исследовать именно направления потоков, т.е. исследовать пути движения людей, откуда и куда люди перемещаются, с какой станции на какую, т.е. например с "Шоссе Энтузиастов" на "Преображенскую площадь" и т.п. Провести опросы на выходе или ввести временно отметку на турникетах при выходе. И по результатам решить где необходимо вводить 2-й пересадочный контур. Если введут (дай Бог когда-нибудь) новую кольцевую ветку на расстоянии 1-2 станций от существующей, то люди все-равно будут ехать по направлению в центр только теперь до новой ветки и время поездки это не особо сократит.. Повлияет только на комфорт поездки, т.е. народу будет меньше.. Думаю надо-бы ее строить хотя-бы на расстоянии 3 станций от кольца. (Надоело ездить через центр..)
а где будет станция метро Жулебино, ее уже начали строить?
Ой, на фиг нам она нужна, если будет, хотя бы "Новокосино". А если серьёзно, то "Жулебино" будет на Лермонтовском проспекте, за железкой (если от нас), примерно напротив (плюс-минус) ж.д. станции "Косино". Т.е. от нас на 808-м, затем переход через ж.д. по мосту, ещё метров 250-300 и метре .
затем переход через ж.д. по мосту, ещё метров 250-300 и метре .
Да уж, эти мосты-переходы-заборы-турникеты Из-за них только неприятно по ж/д ездить, пока зеберешься, пока длинющий мост пройдешь (просифонит еще на ветру, промочит...), пока спустишься... Вот если-бы подземный переход сделали, убрали заборы с турникетами (как раньше) - тогда я бы, например, пользовалась ж/д чтоб на работу ездить (с дальнейшей пересадкой на метро).. Да еще теплый бы мини-зал ожидания, чтоб не на холодной платформе стоять, а в тепле
По слухам товарищам рисовальщикам линий дали ещё некоторое время на "доделки".
Туся25,
Есть центры притяжения, есть спальные районы из которых подавляющее большинство валит утром и возвращается вечером. Пассажиропотоки на вход считаются по каждой станции автоматически при проходе через турникет, пассажиры на выход тоже (там где есть турникеты на выход), всё это при ЛЮБОМ проектировании анализируется. А вот как реально осуществить какие-либо опросы населения (на тему "ты откуда и куда") при существующих пассажиропотоках я себе не очень представляю.
KLoun
спасибо за разъяснения
в вопросах метро Вы, как всегда, на высоте
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах