КОЖУХОВО ОНЛАЙН: сайт Кожухово, портал Кожухово, форум Кожухово, карты Кожухово, новости Кожухово
 
Предыдущая тема МАКС 2007 Следующая тема
Перейти на страницу:
Предыдущая страница
 1  2  3  4 
Следующая страница
 
Начать новую тему   Ответить на тему ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН » ЭТО ВАЖНО »»  »»» НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ »»»» МАКС 2007
Автор
Сообщение
dima86
в гостях
На форуме:
16 лет 7 месяцев 4 дня
Посты: 1
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 24/08/2007, 02:42 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
ПРОДАМ 2 БИЛЕТА НА МАКС 2007.
СУББОТА 25.08.07
тел. 89032836077 Дмитрий
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
Поглядывающий
ЧАТский
Поглядывающий
На форуме:
18 лет 5 месяцев 23 дня
Посты: 4174
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский, 4-й мкр. Кожухова, ул. Рудневка, д. 12
НАГРАДЫ: 1 (показать)
ГЛАВНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 24/08/2007, 08:13 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
На МАКСе задержаны три иностранца

На международном авиакосмическом салоне в Жуковском задержаны три иностранных гражданина, передает "Интерфакс". Они нарушили правила нахождения на территории ЛИИ имени Громова, где проходит МАКС, а именно - прошли в техническую зону, что запрещено. Как уточнили в пресс-центре ГУВД Московской области, инцидент произошел в среду.

О гражданах каких стран идет речь, находятся ли они по-прежнему под стражей или отпущены на свободу - не сообщается.

За первые два дня работы МАКСа было зафиксировано восемь административных правонарушений и 14 нарушений правил прохода на территорию авиасалона, отметили в ГУВД. На входе было изъято более 300 предметов, запрещенных к проносу на выставку, в том числе 188 ножей, 5 газовых баллончиков и один пистолет.

http://lenta.ru/news/2007/08/23/detain/

Добавлено спустя 54 секунды:

Правительство Москвы купило 4 "Боинга"

Российская авиакомпания "Атлант-Союз", являющаяся официальным перевозчиком правительства Москвы, заключила контракт на покупку четырех самолетов Boeing-737-700, передает корреспондент "Ленты.Ру" с международного авиакосмического салона в Жуковском.

Какова сумма контракта, стороны не сообщили, однако по ценам каталога Boeing стоимость четырех самолетов этого типа составляет 249 миллионов долларов. В парке "Атлант-Союза" есть два Boeing-737, которые были приобретены в лизинг. Как отмечает корреспондент, четыре купленных самолета были учтены "Боингом" при общем подсчете заказов за 2006 год, но заказчик объявлен не был.

Как уточнил глава "Антлант-Союза" Владимир Давыдов, покупаемые машины относятся к классу Boeing-737 Next-Generation и являются самыми востребованными самолетами в мире. В настоящее время более 100 авиакомпаний компаний разместили заказы на производство приблизительно 400 таких самолетов.

http://lenta.ru/news/2007/08/23/boeing/

Добавлено спустя 42 секунды:

На МАКСе показан первый российский GPS/ГЛОНАСС навигатор

Московское конструкторское бюро "Компас" представило первый российский GPS/ГЛОНАСС навигатор, передает корреспондент "Ленты.Ру" с МАКСа-2007. Изначально прибор разрабатывался для нужд министерства обороны, он устойчив к искусственным помехам, высоким и низким температурам, а также к ударным воздействиям.

Компактный навигатор НПИ сделан из российских комплектующих за исключением немецкого ЖК-экрана, который в ходе предполагаемого серийного производства будет заменен на отечественный. Стоимость прибора в зависимости от масштабов производства составит от пятиста до полутора тысяч долларов.

Кроме того, в рамках авиасалона между бюро "Компас" и РЖД было заключено соглашение о поставке системы контроля движения поездов на основе технологии ГЛОНАСС. Соответствующий тендер был выигран "Компасом" в начале августа.

Конструкторское бюро "Компас" является одним из основных российских разработчиков аппаратуры ГЛОНАСС и программного обеспечения для компактных навигаторов.

http://lenta.ru/news/2007/08/23/navi/

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Крупнейший вертолетный перевозчик России купит 15 Boeing-737

В течение ближайших трех лет крупнейший вертолетный перевозчик России, авиакомпания UTair, намерена купить от 10 до 15 самолетов Boeing-737, передает корреспондент "Ленты.Ру" с международного авиакосмического салона МАКС-2007.

Как заявил глава авиакомпании Андрей Мартиросов, в 2007 году UTair приобретет один самолет, в 2008 году - еще четыре. Остальные "Боинги" будут куплены в 2009 году. Все они будут подержанными, отметил Мартиросов.

Кроме того, по словам главы UTair, авиакомпания в ближайшее время намерена заменить имеющиеся у Ту-134. Речь идет о поставке 20 самолетов с опционом на еще 10. Тендер на поставку будет объявлен в течение месяца. Касательно сроков поставки глава UTair уточнил, последний полет Ту-134 состоится в 2012 - 2015 году. Флот Ту-154 заменять пока не планируют, поскольку они могут летать еще как минимум до 2015 года, отметил Мартиросов.

Кроме того, UTair объявила о намерении купить пакеты акций в нескольких аэропортах нефтегазовых регионов России. В частности, речь идет об аэропортах Сургут, Рощино в Тюмени и Киринск в Иркутской области.

http://lenta.ru/news/2007/08/23/utair/

Добавлено спустя 44 секунды:

"Камов" начал разработку нового пассажирского вертолета

Фирма "Камов" приступает к разработке принципиального нового пассажирского вертолета Ка-92, сообщил ее генеральный конструктор Сергей Михеев на международном авиакосмическом салоне.

Планируется, что новый вертолет сможет доставить 30 пассажиров на расстояние до 700 километров и вернуться на аэродром без дозаправки топлива. По словам конструктора, это будет принципиально новая машина с гораздо более высокими аэродинамическими качествами и малым удельным расходом топлива, сообщает "Интерфакс".

Михеев отметил, что на разработку такого вертолета потребуется как минимум восемь лет.

ОАО "Камов" известно в первую очередь как разработчик военных вертолетов Ка-50 и Ка-52, а также гражданского Ка-226.

http://lenta.ru/news/2007/08/23/ka92/

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Миниатюрный "беспилотник" приспособили для постановки помех

На наземной экспозиции МАКСа-2007 представлен миниатюрный дистанционно пилотируемый летательный аппарат БРАТ. Этот "беспилотник" весом в три килограмма может использоваться для оптической разведки, в том числе в ночное время. Показанная на МАКСе версия может использоваться как постановщик помех, сообщает корреспондент "Ленты.Ру".

Наблюдение цели в разведывательном варианте аппарата производится по уникальной российской технологии, заключающейся в ее последовательном просмотре двумя направленными камерами с широким и узким полем зрения в сочетании с высокой точностью измерения координат.

Аппарат разработки ООО "Новик-XXI век" может подниматься на 5 километров, находиться в воздухе не менее часа и развивать скорость до 90 километров в час. При этом дальность действия комплекса составляет 10 километров, а небольшой вес позволяет запускать его с руки оператора.

http://lenta.ru/news/2007/08/23/brat/

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

"Патруль де Франс" открыл выступления на МАКСе

Французская пилотажная группа "Патруль де Франс" начала свои выступления на МАКС-2007 в последний бизнес-день авиасалона, передает корреспондент "Ленты.Ру". Группа из десяти учебно-боевых самолетов, оснащенных дымопусковыми установками, будет подниматься в воздух ежедневно до воскресенья включительно.

Кроме того, на международном авиакосмическом салоне ожидается выступление итальянских пилотажников "Фреччи Триколори". Российские группы, "Стрижи" и "Русские витязи", демонстрируют в небе фигуры высшего пилотажа с первого дня работы МАКСа.

http://lenta.ru/news/2007/08/23/pilotage/

Добавлено спустя 38 секунд:

НПО "Сатурн" покупает у IBM суперкомпьютер

Производитель авиадвигателей НПО "Сатурн" подписал с компанией IBM соглашение о намерении по закупке суперкомпьютера производительностью около восьми терафлопов, сообщает корреспондент "Ленты.Ру".

По словам представителей НПО "Сатурн", новый компьютер планируется ввести в действие до конца 2007 года, причем он может быть полностью загружен уже к середине 2008 года.

Между тем, как отмечает "Интерфакс", у НПО "Сатурн" уже есть один суперкомпьютер производительностью около одного терафлопа, который был введен в действие в 2005 году.

В какую сумму обойдется компьютер, способный выполнять до 8 триллионов операций с плавающей точкой в секунду, в "Сатурне" открыто не сказали. В то же время представители компании отметили, что условная стоимость оборудования производительностью в один терафлоп в ходе тендера удалось снизить до 200 тысяч долларов, то есть суперкомпьютер предположительно стоит 1,6 миллиона долларов.

Окончательный контракт на поставку нового суперкомпьютера планируется подписать в ближайшие недели. Согласно рейтингу самых высокопроизводительных компьютеров в мире, приобретаемая машина войдет в число двухсот самых мощных на Земле.

http://lenta.ru/news/2007/08/23/supercomp/

Добавлено спустя 42 секунды:

На МАКСе показали "вживую" береговой ракетный комплекс Club-M

На авиакосмическом салоне МАКС-2007 продемонстрировали мобильный береговой ракетный комплекс Club-M, сообщает корреспондент "Ленты.Ру".

Комплекс, разработанный специалистами МКБ "Новатор", предназначен прежде всего для экспортных поставок. В его состав входят три машины с восемнадцатью ракетами, а также пусковая установка и система целеуказания. Club-M смонтирован на шасси белорусского производства. Ракеты Club способны поражать корабли класса "корвет-фрегат-эсминец" на расстоянии до 450 километров.

Ранее макеты комплекса, в том числе и в натуральную величину, показывались на различных оружейных выставках, в том числе в Индии и Малайзии в 2006 году.

http://lenta.ru/news/2007/08/23/club/

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

С кем бы поговорить?

Экспозиция на летном поле МАКС-2007 не стремится рассказывать о себе

Второй день МАКСа оказался значительно спокойнее первого. В связи с тем, что высокие гости отсутствовали, контроль на проходных стал менее жестким, летная программа шла минута в минуту по расписанию, а по павильонам и наземной экспозиции можно было гулять без малейших препятствий, чем и занялся ваш корреспондент.

Осмотр боевых самолетов, выстроенных на летном поле, дал изрядное эстетическое наслаждение, однако, с журналистской точки зрения, оказался огорчительно малоинформативным. Получить внятные комментарии по поводу выставленной техники удалось только у представителей ВВС, "опекавших" модернизированные Су-25, и нижегородского завода "Сокол", выставлявших свои МиГ-29 и МиГ-31. У остальных машин либо никого не было, либо ответственные за них всячески уклонялись от общения, не говоря уж о том, чтобы дать осмотреть самолет изнутри.

В отношении, скажем, стратегических Ту-95 и Ту-160 это можно было бы списать на стремление "не выдать прессе государственную тайну", если бы в то же самое время внутрь этих самолетов не проникали проводимые "важными персонами" внушительные делегации из взрослых мужчин, включая иностранных офицеров с фотоаппаратами, юных девушек и детей с фотоаппаратами же.

На этом фоне экскурсия по Су-25УБМ и МиГ-31Э оказалась настоящим подарком судьбы. Ответственные за самолеты, извинившись, попросили не фотографировать интерьер кабин, и дали подробные объяснения по обеим машинам.

Су-25УБМ оказался очень интересным проектом. На основе учебного штурмовика специалисты КБ и Улан-Удэнского завода создали двухместный многоцелевой самолет, способный решать широкий комплекс разведывательных и ударных задач. Самолет, оснащенный радаром и принципиально новым оптико-электронным комплексом, способен обнаруживать цели на гораздо большем расстоянии, чем обычные Су-25 без РЛС, и выдавать целеуказание на ведомые машины.

Такие способности предполагают использование Су-25УБМ в качестве лидера групп штурмовиков (самолета командиров уровня звено-эскадрилья). Машина способна нести практически все управляемые и неуправляемые боеприпасы, состоящие на вооружении фронтовой авиации, и оснащена системами постановки помех, рассчитанными на противодействие ЗРК последних типов.

Осмотр МиГ-31Э не принес никаких новостей - машина известна давно и нового оборудования на ней в последнее время не появлялось, но тем не менее сотрудники завода насколько могли - устранили пробелы и неточности в имевшихся сведениях о трехмаховом перехватчике.

Гораздо больший интерес представлял другой перехватчик - раскрашенный в серый цвет строевой модернизированный МиГ-31БМ, но он находился в ведении ВВС, и найти хотя бы поблизости кого-то желающего дать комментарий не получилось. В итоге корреспондент задался невеселым вопросом: какой смысл выставлять на поле "живые" машины, которые все и так уже видели и в макетах, и на фотографиях, и в фильмах, если при этом рядом с самолетами нет ни одного человека, способного поддержать разговор и рассказать о машине хотя бы чуть больше того, что написано на стенде с давно выученными наизусть ТТХ.

На этом фоне вновь остается грустно констатировать превосходство "потенциального противника". Побеседовать с американцами не составляет труда - они всегда у своих самолетов и, такое впечатление, готовы заговорить с любым, кто может связать хотя бы пару слов на английском.

Скуку от отсутствия собеседников несколько развеял последний оставшийся в живых Ту-144, доступ в который был открыт, и два небольших инцидента. Слух о поломке выставочного Су-25, в итоге обернувшийся разбитым прицелом на одном из штурмовиков ЛИИ, не имеющих отношения к экспозиции МАКСа. Второй инцидент мог закончиться печальнее, но, к счастью, в результате аварии восстановленного истребителя ДИТ, выкатившегося за взлетную полосу при посадке, никто не пострадал.

После обхода летного поля было решено посетить павильоны. Осмотр всей экспозиции МАКСа потребует немало сил и времени, но некоторые фирмы можно выделить уже сейчас - например, ОАО "Тренажерные системы", выставившее на МАКС-2007 обширный набор тренажеров-симуляторов, позволяющих готовить экипажи боевой техники, стрелков-автоматчиков, пулеметные и гранатометные расчеты. На стенде "Тренажерных систем" автор понял, что в танкисты он не годится - рост 198 см позволил уместиться на рабочем месте мехвода Т-72 лишь в положении эмбриона, но после известной подготовки вполне может стать гранатометчиком - из четырех попыток подбить нарисованный "Абрамс" две оказались успешными.

Радость омрачила потеря фотовспышки - во время "учебной стрельбы" из гранатомета у сумки, в которой лежала вспышка и чехол от фотоаппарата, "выросли ноги".

К неприятным моментам следует добавить (снова!) плохо работающие кондиционеры в павильонах и холодильники в продуктовых киосках, бедность пресс-центра на информацию и печатные материалы, и совершенно непонятные манеры охраны - когда в районе пяти часов люди начали покидать МАКС, солдаты внутренних войск выстроились в полутора метрах от края бетонки, направляя движение потока. Но при этом они перекрыли все подходы к лоткам с сувенирной продукцией и - главное - киоскам с водой, не пропуская никого за оцепление. На просьбы объяснить происходящее реакция была одинаковой: "приказали". Почему нельзя было выстроиться ровно по краю полосы и кто отдал такой приказ - выяснить не удалось. Следует отметить, что давкой с возможными неприятными последствиями "даже не пахло" - "бизнес-дни" на МАКСе хоть и многолюдны, но явно не дотягивают по числу посетителей до опасных значений.

Илья Крамник

http://lenta.ru/articles/2007/08/22/field/

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Где же бизнес?

Авиасалон в Жуковском пока больше выставка, чем ярмарка

Два из трех бизнес-дней на авиасалоне в Жуковском МАКС-2007 прошли, но контрактов, к которым можно было применить слово "крупный", пока не подписано. По этому показателю авиасалон проигрывает не только самым большим авиасалонам в мире, но и самому себе образца двухгодичной давности. За все время проведения МАКСа-2005 твердых и предварительных контрактов было подписано на четыре миллиарда долларов. За первые два дня МАКСа-2007 их едва ли наберется и на миллиард долларов.

Недостатки бизнес-составляющей МАКСа отметили даже те, кому по статусу положено хвалить авиасалон. Так, генеральный директор АХК "Сухой", когда его попросили сравнить российский авиасалон в его французским и британским аналогами, сказал, что полностью поддерживает позицию "нашего руководства" (читай - Владимира Путина), которая состоит в том что МАКС развивается высокими темпами. Однако потом добавил, что осталось "подравнять" заключение твердых контрактов. По его словам, российский авиасалон только тогда выйдет на уровень крупнейших мировых выставок, когда на нем будут заключаться контракты на 10-20 миллиардов долларов.

Самые активные
Несмотря на общее снижение деловой активности на МАКСе, часть российских компаний заключили в ходе авиасалона ряд твердых контрактов и подписали несколько соглашений о намерениях.

Как и на прошлом МАКСе, самым активным организатором сделок по купле-продаже самолетов является лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко". Она, видимо, решила не опускаться ниже той планки, которую подняла сама для себя на авиасалоне в Жуковском в 2005 году. Тогда твердых и предварительных контрактов было заключено на 1,6 миллиарда долларов. Большую часть этой суммы составили контракты на российско-украинские ближнемагистральные самолеты Ан-148.

На этот раз "Ильюшин Финанс" также удачно поработала с этими самолетами. 22 августа было объявлено о том, что компания подписала меморандум о намерении продать три Ан-148 на Кубу. Также на Кубу по этому меморандуму полетят и два Ту-204.

С режимом Фиделя Кастро у отечественных авиационных властей, похоже, наладились самые теплые отношения. Как сообщил глава Минтранса России Игорь Левитин после переговоров с кубинской делегацией, отечественные компании намерены создать в Гаване целый транспортный узел. По словам Левитина, проект пока находится на самой начальной стадии, но, вероятнее всего, пассажирскими перевозками с Кубы займется "Аэрофлот", а грузовыми - "Волга-Днепр". Услуги по обслуживанию терминала в аэропорту Гаваны будут отданы "Шереметьево".

Но вернемся к "Ильюшин Финанс" и Ан-148. Лизинговая компания на МАКСе договорилась о том, что поставит на Украину 74 двигателя для Ан-148. Сумма сделки оценивается приблизительно в сто миллионов долларов - пока это едва ли не самое крупное соглашение авиасалона. Днем ранее ГТК "Россия" договорилась взять у "Ильюшин финанс" в лизинг шесть самолетов Ан-148 сроком на 15 лет.

Другой успех лизинговой компании - продажа пяти самолетов Ту-204 иранской компании Iran Airtur. Каталожная стоимость одного такого лайнера составляет около 30 миллионов долларов. Насколько реальная цена, по которой самолеты достались Iran Airtur, отличается от каталожной - не сообщается.

Военная техника
По итогам двух дней авиасалона российских оборонщикам удалось подписать всего лишь несколько не самых больших и при этом давно ожидаемых контрактов. Корпорация "МиГ" сообщила, что заработала в течение первых двух дней МАКСа около 70 миллионов долларов, не продав при этом ни одного самолета. Компания только договорилась о строительстве склада запчастей в Индии и ремонте самолетов, принадлежащих Казахстану и Польше.

21 августа был также подписан "протокол о вступлении в силу контракта" на поставку шести истребителей Су - три Су-27СКМ и три Су-30МК2 - в Индонезию. Минфин Индонезии одобрил эту сделку еще в прошлом году, поэтому подписание документов ожидалось давно.

Другие контракты
Часть соглашений, заключенных на МАКСе в первые дни, касалась долгосрочных отношений. Важнейшее из них касается возобновления серийного производства самолетов Ан-124 "Руслан". Серийно выпускать эти самолеты Украина прекратила в середине 90-х годов из-за отсутствия финансирования. Сейчас тяжелые времена для самого грузоподъемного самолета в мире, похоже, позади - вкладывать средства в проект решила российская "Волга-Днепр".

Россияне хотят разместить заказ на 17 самолетов Ан-124. А к 2030 году "Волга-Днепр" пообещала приобрести у украинских производителей "Мотор Сич" и АНТК имени Антонова до ста "Русланов". Если обещание будет выполнено, украинские компании смогут сделать больше Ан-124, чем было произведено в Советском Союзе.

Справедливости ради стоит отметить, что на прошлом МАКСе "Волга-Днепр" уже объявляла о намерении возобновить производство "Русланов" и даже подписала необходимые документы с Внешэкономбанком. Однако за два года ничего не изменилось.
  Цитата:

Технические характеристики Ан-124 "Руслан"
Новейшая версия "Руслана" - Ан-124-100М-150, сертифицированный в июне 2007 года. Этот самолет является единственным в мире, способным перевозить до 150 тонн груза. При этом максимальная крейсерская скорость гиганта составляет до 865 километров в час. С грузом в 120 тонн самолет может преодолевать расстояния до 4,8 тысячи километров


Еще один важный для российских компаний контракт был заключен 21 августа. Американская корпорация Boeing подписала с "ВСМПО-Ависма" соглашение о создании совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing, которое займется обработкой титановых штамповок для Boeing 787 Dreamliner.

Главный конкурент Boeing на мировом рынке компания Airbus никакими подписанными документами похвастаться пока не может. Однако, по словам главы EADS Тома Эндерса (Tom Enders), до конца года вполне возможно приобретение его концерном доли в Объединенной авиастроительной корпорации. Сейчас EADS через Airbus владеет десятью процентами компании "Иркут" и ведет с ней несколько проектов. Самый крупный и самый значительный из них - по переделке пассажирских A320 в грузовые. Конвертация будет осуществляться на двух заводах - в подмосковных Луховицах и в германском Дрездене. Предполагается, что выкатка первого обновленного самолета состоится в 2010 году.

Выступление Тома Эндерса хорошо иллюстрировало "безрыбье" первых двух дней ависалона. Он начал пресс-конференцию своей компании словами о том, что ничего нового сказать не может, поэтому сделает маленькую презентацию проектов Airbus в России вообще.

В третий бизнес-день на МАКСе может быть объявлено о нескольких сделках. Во всяком случае, представители "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" еще 21 августа намекнули на то, что намерены заключить один или несколько контрактов. Также 22 числа состоится и пресс-конференция "Ильюшин Финанс", на которой компания подведет итоги трех дней МАКСа. Сюрпризов можно ждать и от "Аэрофлота" - крупнейшая российская авиакомпания проведет 23 августа сразу три пресс-конференции.
Александр Поливанов

http://lenta.ru/articles/2007/08/22/busmaks/

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 45 секунд:

Авиасалон МАКС-2007 открылся для всех желающих

Авиасалон МАКС-2007, проходящий с 21 по 26 августа, открылся для всех желающих. До 24 августа на него могли попасть только посетители по специальным бизнес-билетам.

Устроители авиасалона ожидают, что только в пятницу его посетят до 100 тысяч человек. Но самый большой наплыв гостей ожидается в выходные дни.

Билеты на МАКС стоят 350 рублей взрослый и 150 рублей детский. Их можно купить непосредственно у входа на авиасалон. Там же продаются программы полетов и схема выставки.

Авиасалон в Жуковском - крупнейшая авиационная выставка в России. Он проходит по нечетным годам в подмосковном Жуковском и собирает все большее и большее количество публики. Ожидается, что в 2007 году Жуковский посетят до 600 тысяч человек.

http://lenta.ru/news/2007/08/24/open/

Добавлено спустя 45 секунд:

Фотогалерея 24.08.2007
Кроме самолетов

Что еще увидит зритель на VIII авиакосмическом салоне

Посмотрев "первым делом самолеты", посетители МАКС-2007 могут приобщиться и к другим благам. Наш фотокорреспондент посмотрел, что происходит за пределами взлетно-посадочной полосы и выставочных стендов.

http://lenta.ru/photo/2007/08/23/makspeople/

Добавлено спустя 57 секунд:

Винтокрылый день

Полетная программа VIII авиакосмического салона

В небе третьего дня МАКС-2007 самыми заметными стали выступления вертолетов. Зрители увидели групповой и одиночный пилотаж Ми-2, Ми-35, Ми-38, Ми-28 и Ка-52. Кроме вертолетов, зрители увидели и ставшие уже привычными "Су", "МиГи", F-15 и другие самолеты.

http://lenta.ru/photo/2007/08/23/maks03/

__________________________________
Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.

ЧАТСКИЙ: Человекоподобный Автоматический Терминатор с Самовосстанавливающимся Компонентом для Интенсивного убиЙства
http://www.korova.ru/humor/cyborg.php?acronym=%D7%C0%D2%F1%EA%E8%E9
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
Поглядывающий
ЧАТский
Поглядывающий
На форуме:
18 лет 5 месяцев 23 дня
Посты: 4174
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский, 4-й мкр. Кожухова, ул. Рудневка, д. 12
НАГРАДЫ: 1 (показать)
ГЛАВНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 24/08/2007, 12:55 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
На МАКСе показали облегченную систему "Смерч"

На авиасалоне МАКС-2007, проходящем в подмосковном городе Жуковский, представлена облегченная версия реактивной системы залпового огня "Смерч", передает корреспондент "Ленты.Ру". Система смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ и несет один контейнер с управляемой ракетой.

Ракета способна поражать цели на дистанции до 100 километров с высокой точностью. Масса машины составляет 20 тонн. Облегченный "Смерч" может управляться двумя людьми.

Российские реактивные системы залпового огня "Смерч" традиционно пользуются спросом на внешнем рынке. Например, заказчиком системы является правительство Индии, в 2006 году закупившее два полка "Смерчей". О том, сумели ли отечественные производители получить контракты на систему в ходе авиасалона МАКС-2007, пока не сообщается.

http://lenta.ru/news/2007/08/24/smerch/

Добавлено спустя 47 секунд:

По пути на МАКС-2007 образовалась огромная пробка

Из-за проведения авиасалона МАКС-2007 в подмосковном Жуковском образовалась многокилометровая автомобильная пробка. Сотрудники милиции отмечают, что такая же ситуация будет и в выходные, когда на авиасалон ожидается приезд наибольшего числа посетителей, передает РИА Новости.

По информации корреспондентов "Ленты.Ру", на центральном входе на МАКС утром 24 августа также образовалась значительная очередь.

Из-за автомобильных пробок в милиции рекомендуют пользоваться электричками, которые идут от Казанского вокзала до платформы "Отдых". От платформы до места проведения авиасалона регулярно отходят бесплатные автобусы. Они не стоят в пробке, потому что для них освобождена на дороге отдельная полоса.

24 августа МАКС-2007 открылся для всех желающих. До этого на авиасалоне были бизнес-дни. Ожидается, что в пятницу МАКС посетит около 100 тысяч человек, а всего за время проведения салона - 600 тысяч. Большие пробки при входе на территорию летного поля в Жуковском образовывались в первый день, когда выставку посетил президент России Владимир Путин, первый вице-премьер Сергей Иванов и многие другие официальные лица.

http://lenta.ru/news/2007/08/24/noway/

Добавлено спустя 45 секунд:

На МАКС-2007 организована выставка раритетных автомобилей

На территории авиасалона МАКС-2007 организована выставка раритетных автомобилей. Как передает корреспондент "Ленты.Ру", среди представленных здесь гражданских автомобилей - старинный Cadillac V 16 и целая экспозиция правительственных лимузинов, включая бронированный ЗИС-115.

Для любителей военной технике на МАКС-2007 привезли армейские внедорожники Dodge WC-56 и Jeep Willis, немецкий Kugelwagen и американский броневик М-3 времен Второй мировой войны.

В пятницу, 24 августа МАКС-2007 открылся для всех желающих - до этого на авиасалоне были бизнес-дни. Ожидается, что в пятницу МАКС посетит около 100 тысяч человек, а всего за время проведения салона - 600 тысяч. Однако уже сейчас в подмосковном Жуковском образовалась многокилометровая автомобильная пробка. Причем сотрудники милиции отмечают, что такая же ситуация будет наблюдаться и в выходные, когда на авиасалон приедет наибольшее число посетителей.

http://auto.lenta.ru/news/2007/08/24/oldauto/

Добавлено спустя 33 секунды:

В воздух над Жуковским поднялся самолет-ветеран

В четвертый день авиасалона МАКС-2007 в небо над Жуковским в рамках демонстрационных полетов поднялся отреставрированный самолет О-2 (У-2), который использовался для обучения летного состава ВВС РККА (Рабоче-Крестьянской Красной Армии) с 1929 года по конец 1940-х годов. Об этом сообщает корреспондент "Ленты.Ру". Полет прошел без происшествий.

О-2 известны прежде всего своим участием во Второй мировой войне. На них летали, в частности, ночные бомбардировочные авиаполки, укомлектованные женщинами-летчиками.

Самолет О-2 способен развивать скорость до 150 километров в час. Максимальная дальность полета - 430 километров. Длина самолета составляет 8,17 метра, а размах крыла - 11,4 метра.

Напомним, что единственная небольшая авария, которая произошла во время полетов на МАКС-2007, связана с посадкой другого исторического самолета - истребителя ДИТ. Летчик чуть-чуть не справился с управлением старого самолета, задел крылом взлетно-посадочную полосу и вынужден был съехать с нее в поле. После инцидента самолет самостоятельно смог завестись и покинуть место происшествия.

http://lenta.ru/news/2007/08/24/u2/

Добавлено спустя 34 секунды:

Стрижи, дирижабли и жесткая посадка

Полеты на VIII авиакосмическом салоне в Жуковском

Во второй день на МАКС-2007 программа полетов не нарушалась и была весьма насыщенной. Пилотажные группы показали свое искусство, маломерные воздушные суда показали свою прыть, и лишь несчастному ДИТу досталась жесткая посадка.

http://lenta.ru/photo/2007/08/22/maks02/

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

На МАКСе совершил полет истребитель Александра Покрышкина

В час дня по московскому времени 24 августа с взлетно-посадочной полосы Летно-исследовательского института имени М.М. Громова взлетел высотный истребитель-перехватчик МиГ-3, сообщает корреспондент "Ленты.Ру".

Самолеты этого типа применялись во время Великой Отечественной войны на ее начальном этапе. На одном из МИг-3 начал свою боевую карьеру один из лучших советских летчиков-истребителей трижды герой Советского союза маршал авиации Александр Покрышкин.

МиГ-3 появился в 1940 году как развитие модели МиГ-1. Самолет разгонялся до 640 километров в час, потолок подъема - до 12 тысяч километров. На средних высотах МиГ-3 терял все свои преимущества. Из-за этого в 1942 году эту машину сняли с производства. Тем не менее, МиГ-3 запомнился тем, что на нем летчик Николай Лисконоженко в одном бою дважды применил таран.

http://lenta.ru/news/2007/08/24/mig3/

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Над подмосковным Жуковским прошел воздушный бой

В небе над подмосковным Жуковским, где проходит авиасалон МАКС-2007, произошел воздушный бой с участием российским самолетов. Группа из четырех Су-27 четвертого липецкого центра боевого применения продемонстрировала посетителям МАКСа основные элементы боевой подготовки летчиков истребителей ВВС России. Об этом сообщает корреспондент "Ленты.Ру".

В ходе полета Су-27 выполнили различные фигуры высшего пилотажа, имитируя атаки с применением ракетного вооружения и пушек.

На втором этапе истребители выполнили групповой пилотаж под музыки итальянского композитора Энио Морриконе.

Су-27 - многоцелевой истребитель, созданный в ОКБ им. Сухого в 1970-х годах. Максимальная скорость самолета - две с половиной тысячи километров в час. Практически потолок высоты - 18,5 километров. Максимальная дальность полета составляет 3,9 тысячи километров.

http://lenta.ru/news/2007/08/24/fight/

Добавлено спустя 1 час 15 минут 39 секунд:

На МАКСе похитили макет самолета

На авиасалоне МАКС-2007, проходящим с 21 по 26 августа в Жуковском, мужчина похитил макет одного из самолетов, выставляемых на стендах "Сухого". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По информации агентства, был украден макет самолета Су-100. Скорее всего, имеется в виду ближнемагистральный пассажирский самолет Superjet-100.

Преступника удалось разыскать по "горячим следам", макет был изъят. Стоимость макета оценивается в 17 тысяч рублей.

Пока авиасалон МАКС проходит почти без происшествий. Других случаев кражи макетов зафиксировано пока не было. Тем не менее, несколько человек были задержаны за прохождение в техническую зону.

Еще один инцидент произошел в самом начале авиасалона. Один из сотрудников пожарной охраны влез на самолет Су-25 и разбил ему прицел.

http://lenta.ru/news/2007/08/24/maket/

Добавлено спустя 1 час 30 минут 1 секунду:

Неавиационный МАКС
Помимо самолетов и вертолетов на МАКСе выставляется разнообразная сопутствующая продукция


Как и всякий уважающий себя авиасалон, МАКС традиционно отличается развитой экспозицией сопутствующих изделий и технологий - от авиадвигателей до программного обеспечения. В третий день проведения авиасалона корреспонденту Ленты.Ру удалось получить подробную информацию о нескольких перспективных проектах военного и гражданского назначения.

Навигаторы
Наиболее интересным стало посещение стенда МКБ "Компас", с 20-х годов прошлого века разрабатывающего радионавигационные системы для отечественных самолетов.

Поводом для посещения явилась презентация на стенде двух последних разработок КБ - новейшего отечественного GPS-навигатора, способного работать как с американской системой глобального позиционирования - NAVSTAR, так и с российской ГЛОНАСС, и автоматизированной системы посадки для палубных вертолетов.

Навигатор пока что не имеет армейского цифрового индекса, а только имя - НПИ (носимый приемоиндикатор). Компактный (162х90х40 миллиметров) прибор весом чуть больше пятисот граммов традиционно "дубоватого" армейского дизайна тем не менее очень удобно ложится в ладонь и отличается ясно читаемым многоцветным дисплеем. Вся элементная база прибора - отечественная (процессор SPARC), кроме немецкого дисплея, который будет заменен на отечественный после запуска НПИ в серию.

Прибор обладает стандартным набором "армейских" качеств - вандало-ветро-морозо-жаро-ударо-солдато-устойчивость, в остальном представляя собой вполне современный навигатор, оснащенный подробными "генштабовскими" картами и позволяющий решать различные навигационные задачи. Связь с внешними устройствами обеспечивается через два разъема RS-232 и один USB-порт.

НПИ разработан по заказу министерства обороны, и в настоящий момент идет подготовка к его серийному производству. Стоимость его в серии составит от 500 долларов (в случае если армия решится на массовые закупки) до 1000-1500 долларов при заказе небольших партий (10-15 тысяч штук).

Вторая новинка "Компаса" - спутниковая система посадки - предназначена для оснащения палубных вертолетов ВМФ России и также создана в ходе реализации федеральной целевой программы "ГЛОНАСС". Высокая точность определения координат машины в пространстве (до двух метров) позволяет в автоматическом режиме производить посадку на палубу в темное время суток и в плохих метеоусловиях (включая шторм) в автоматическом режиме. Оснащение вертолетов и кораблей флота оборудованием ССП позволит резко уменьшить метеорологические и временные ограничения на полеты вертолетов с кораблей малого и среднего класса, посадка на которые затруднена из-за небольших размеров площадки и сильной качки.

Помимо новинок, "Компас" продемонстрировал на своем стенде и уже производимое оборудование, включая систему навигации для межконтинентальных баллистических ракет "Синева", принятых на вооружение ВМФ России в 2007 году и авиационные картографические планшеты.

ДПЛА
Кроме ракет, самолетов и вертолетов на МАКСе довольно широко представлены ДПЛА, как отечественного, так и импортного производства. В основном эта техника делается для военных, по заказу военных и под контролем военных, тем интереснее было осмотреть экспозицию предприятия, производящего ДПЛА гражданского назначения.

ООО "Новик-XXI век" продемонстрировало на МАКС-2007 комплексы "ГрАНТ" и "БРАТ", предназначенные для оптического мониторинга территории. Комплекс "ГрАНТ" (Гражданский Аэродинамический Наблюдатель Телевизионный), в состав которого входят два аппарата, передвижной пункт управления и пусковая установка смонтированные на УАЗовских шасси, способен контролировать территорию в радиусе до 70 километров и предназначен для природоохранных служб и сил безопасности. Корни "ГрАНТа" растут из аппарата военного назначения, но с сокращением расходов на оборону в 90-х годах прошлого века разработчик сумел найти нишу в гражданской сфере.

Комплекс "БРАТ" (Ближний Разведчик Аэродинамический Телевизионный), первоначально также как и "ГрАНТ" разработанный в военных целях, отличается своими компактными размерами - все оборудование включая сам аппарат может переноситься одним человеком, а запуск ДПЛА производится с руки. Аппарат может использоваться для выполнения различных задач в зависимости от установленного оборудования. В гражданской сфере это прежде всего наблюдение за территорией и ретрансляция радиосигналов, в военной - аппарат может использоваться также для целеуказания и постановки помех.

В настоящее время осуществляется серийное производство обоих комплексов с возможностью их модификации. Следует отметить, что так же как и в случае с МКБ "Компас", разработчик осуществляет самостоятельное производство электронных схем для аппаратов.

Итоги третьего дня
Небезызвестный Владимир Резун, пишущий под псевдонимом Виктор Суворов, в книге "Аквариум" утверждает, что наибольший объем информации о новейших разработках можно получить именно посещая на выставках стенды малых и средних предприятий. Не берусь проверять справедливость этого утверждения для разведчиков, но для журналистов оно справедливо полностью - и на стенде "Компаса", и на открытой экспозиции "Новика", и на нескольких других точках, о которых будет рассказано позже, удалось быстро и беспроблемно получить подробную и "живую" информацию о продукции, ее назначении возможностях, характеристиках и перспективах развития, пощупать комплексы руками, "понажимать на кнопки" и сделать фотографии. Подобная интерактивность в работе с посетителями, редко наблюдающаяся у крупных предприятий, может только радовать.
Илья Крамник

http://lenta.ru/articles/2007/08/23/maks/

__________________________________
Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.

ЧАТСКИЙ: Человекоподобный Автоматический Терминатор с Самовосстанавливающимся Компонентом для Интенсивного убиЙства
http://www.korova.ru/humor/cyborg.php?acronym=%D7%C0%D2%F1%EA%E8%E9
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
sven
ветеран
На форуме:
17 лет 1 месяц 19 дней
Посты: 595
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 24/08/2007, 18:38 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  eugen , цитата:
В этом году там будет выставлен Ту-144, советский реактивный пассажирский самолёт, один из уцелевших экземпляров, но не на лету.

В Монино такой в постоянной экспозиции.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
Несущая Красоту
Мадам
Несущая Красоту
На форуме:
18 лет 3 месяца 6 дней
Посты: 10395
НАГРАДЫ: 5 (показать)
ФЛЕШМОБ ПАСХА, медаль (Итог: 1) 5 ЛЕТ К.О ПУТЕШЕСТВЕННИК, медаль (Итог: 1) ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ КУЛИНАРНЫЙ ФЛЕШМОБ, медаль (Итог: 1) ЗАГАДАЙКО, медаль (Итог: 1) КУЛИНАРНЫЙ ФЛЕШМОБ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 24/08/2007, 19:40 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Цитата:
Суббота и воскресенье — самые яркие дни МАКСа, проходящего на этой неделе в подмосковном Жуковском.

Организаторы рассчитывают, что в выходные МАКС посетят около 400 000 человек — по 200 тысяч в день! Чтобы вы могли добраться и провести время на МАКСе с минимальной нервотрепкой, «Комсомолка» побывала там заранее. И вот что выяснила…

1. Добираемся:
На электричке…

Учтите, что в пятницу и субботу утром вашими конкурентами на электрички из Москвы станут дачники, а в воскресенье утром они будут скопом возвращаться в столицу.

Лучше всего ехать с Казанского вокзала (там будет возможность занять сидячие места) и станций Электрозаводская, Перово, Выхино.

Платформы авиасалона — остановки Отдых и 42-й километр.
Время в пути — час на обычной электричке (53 руб. в одну сторону) и 40 минут на скоростной («Спутник», 80 руб.). Скоростные останавливаются только в Выхине, Люберцах-1 и на платформах авиасалона — Отдых и 42-й км. Отправляются каждые 30 минут с 7.00 утра (подробное расписание — на нашем сайте kp.ru).
Те, кто купил билеты на МАКС заранее, должны выходить на платформе, указанной в билете. Это сделано, чтобы равномерно распределить людей у входов на шоу и уменьшить очереди. Те, кто собирается покупать билеты на станциях или в кассах у входа, могут сойти на любой из двух платформ МАКСа.

На перроне вас встретят милиционеры с собаками и мегафонами. Не пугайтесь. Они досматривают посетителей перед посадкой на бесплатные автобусы до авиасалона. Внимание! Колющее и режущее оружие, спиртное, стеклянная и жестяная тара запрещены! Автобус за 10 минут домчит вас прямо до входа на МАКС. Здесь ждет еще одна проверка. Так что придется немного пострадать от жажды (ну не продумали, увы, организаторы этой проблемы!). Купить напитки можно будет лишь за входными воротами авиасалона.

...и на машине

Предупреждаем сразу: придется стоять в пробках, и долго! Это несмотря на цену билета, включающего стоянку прямо на МАКСе, — 2700 руб. с человека. Нахалов, пытающихся проехать по встречке, тормозят гаишники на мотоциклах.

Пробки ждут и тех, кто попытается проехать на своей машине к бесплатной автостоянке в аэропорту «Быково». Парковка-то там есть (на 15 000 мест), да только подбираться к ней приходится по единственной узкой дорожке.

Вероятнее всего, пробок не будет только ранним утром: с 7 до 8 часов.

2. Веселимся:

Официально на МАКС пускают с 9.00, но вряд ли будут держать перед входом тех, кто приедет пораньше.

Посмотреть наземную выставку военных и пассажирских самолетов лучше до 11 утра, чтобы потом успеть перекусить и занять место на поле для просмотра полетов (проходят с 12.00 до 18.00).
Фотографам лучше идти на крайний левый участок поля, чтобы солнце не било в объектив. Кроме того, большинство полетов проходит слева направо, и вы просмотрите их, не щурясь.
Возле входов можно взять напрокат машинку (как для гольфа) за 12 000 рублей на двух человек на весь день. Кроме того, вдоль выставки самолетов курсируют бесплатные паровозики.

3. Удобства:

Туалетов, на наш взгляд, достаточно. Но если действительно соберутся 200 000 человек — очередей не избежать.
Лучшее место для покупки программки полетов (стоит 20 руб.) — прямо на входе, пока идет очередь на досмотр.
Вытерпеть на поле все 6 часов полетов в жару сложно. Обязательно возьмите солнцезащитные очки и кепку.

4. Поесть, попить, сувениры купить:

Работает сеть кафе и шатров (см. карту). Цены:
— пиво (0,5 л) — 60 руб.;
— квас (0,5 л) — 25 руб.;
— шашлыки (100 г) — 150 — 200 руб.;
— сувенирка: от альбома пилотажных групп мира (500 руб.) или каталога участников МАКСа (600 руб.) до фирменных футболок «Все на МАКС» (600 руб.).

5. Уезжаем:

«Сворачивать удочки» лучше всего с 15 до 17 часов. Вы, конечно, не все полеты увидите, но после их окончания на выход потянется основная масса народа: наверняка начнется толкотня у автобусов, а затем и у электричек. В общем, как и на всех массовых мероприятиях: кто раньше встал, того и тапки.

Эдуард ВОРОТНИКОВ.
«Комсомольская правда»


Только я предпочитаю уходить оттуда почти последней, мы после просмотра полетов всегда идем смотреть самолеты, ПВО и фоткаться, фоткаться и фоткаться Зато потом без нервотрепок садимся в автобусы и едем.
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
marcik
ветеран
На форуме:
16 лет 8 месяцев 23 дня
Посты: 563
Откуда: Москва
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 25/08/2007, 20:09 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Кто уже был, поделитесь впечатлениями!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
Mistik жена.
старожил
На форуме:
18 лет 5 месяцев 19 дней
Посты: 474
Откуда: Святоозёрская д.9
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 25/08/2007, 21:06 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Впечатлений море , а особенно дорога на Макс т.е наш транспорт . Кто-то уже писал , что самое интересное начинается после 13.00 я с этим полностью согласна . А так вообщем очень понравилась. На следующий год обязательно поедим .

__________________________________
ТАНЯ.
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
marcik
ветеран
На форуме:
16 лет 8 месяцев 23 дня
Посты: 563
Откуда: Москва
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеСуббота, 25/08/2007, 22:20 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
ОН ВРОДЕ НЕ КАЖДЫЙ ГОД, А ЧЕРЕЗ ОДИН...
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
Клеопатра
в гостях
На форуме:
16 лет 7 месяцев 2 дня
Посты: 2
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 26/08/2007, 11:11 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Господа, я вчера была на МАКСе. Вообще, езжу туда каждый раз, но вчера было что-то с чем-то! Народу столько, что яблоку негде упасть! К самолётам подойти нельзя, не то, чтобы сфотографироваться с ними. Все пьют пиво, едят шашлык или загорают на солнце. Как будто только за этим и приехали. Свинарник полный! Перед гостями стыдно.
Никто не в курсе, в Ля Бурже тоже такое творилось? Или это наша национальная черта характера?
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
Rossi
старожил
На форуме:
16 лет 9 месяцев 28 дней
Посты: 304
Откуда: Лухмановская 29
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 26/08/2007, 17:34 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Все вчера было просто супер и не нада рассказывать сказки! Народу было много, но мы пробились и сели впереди. Правда позади нас сидела злая тетка, которую раздражало всё и все, просто наверно мозги у нее от солнышка расплавились. Пофоткаться возле самолетов или поснимать летящие было можно, просто нужно быть чуток наглым . Пивко и шашлыки - это не свинство. Пиво после полетов очень нас расслабило и дало сил идти фоткаться и добраться живыми до дома ...фотки потом выложу.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
ekaterina
старожил
На форуме:
16 лет 9 месяцев
Посты: 432
Откуда: Кожухово, Дмитриевского 3
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 26/08/2007, 17:56 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Этот МАКС мне показался менее зрелишным и слабее организованным!
Это лично мое мнение!

__________________________________


 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
Клеопатра
в гостях
На форуме:
16 лет 7 месяцев 2 дня
Посты: 2
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 26/08/2007, 19:41 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Rossi, ты, видимо, не был в предыдущие разы. Всё было намного цивилизованнее, чем сейчас. Я ничего не имею против пива. Просто всё это превратилось не в авиашоу, а в место большой тусовки. Зачем тогда так далеко ехать? Можно было на даче потусить, попить пиво и посмотреть авиашоу по телевизору.
Мы тоже сидели в партере, у самой взлётной полосы. Но народ вёл себя просто неприлично! Даже охрану усилили: поставили ещё слой курсантов.
А ещё я заметила, что очень много было наших представителей авиационных фирм, а иностранных гостей мало. Зажигали Германия и Китай.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
Несущая Красоту
Мадам
Несущая Красоту
На форуме:
18 лет 3 месяца 6 дней
Посты: 10395
НАГРАДЫ: 5 (показать)
ЗАГАДАЙКО, медаль (Итог: 1) ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ КУЛИНАРНЫЙ ФЛЕШМОБ, медаль (Итог: 1) КУЛИНАРНЫЙ ФЛЕШМОБ, медаль (Итог: 1) ФЛЕШМОБ ПАСХА, медаль (Итог: 1) 5 ЛЕТ К.О ПУТЕШЕСТВЕННИК, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 26/08/2007, 20:06 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
ekaterina, соглашусь. Мы сегодня там были и посчитали, что в 2003 году программа полетов была лучше, кроме "бочки" из 9 самолетов.
Меня поразило, что люди приехали с огромными одеялами, как на пляж, попили-поели и улеглись на боковую Они реально там спали Нафига они приехали, мне не понятно. А с пивом и мусором так же и в 2003 году было ( в 2005 мы не были)

__________________________________
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
alez
Малдер
На форуме:
17 лет 2 месяца 8 дней
Посты: 6955
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВоскресенье, 26/08/2007, 20:10 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Вот я и говорил, зачем ехать на МАКС, если можно было на Москва реке устроиться, разложить пиво шашлыки (убрать всё это главное не забыть!!!!) и наслаждаться полётами!!!!

__________________________________
Романтичность у змей так комична!
Вот опять отрастают без пользы
На обычном змеином обличье
Два крыла для рожденного ползать.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
eugen
младший шаман
На форуме:
18 лет 5 месяцев 22 дня
Посты: 2120
Откуда: Кожухово-Кунцево-Марфино
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 27/08/2007, 00:40 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Мне тоже не понравился этот МАКС,
Это болезнь роста. Экспонатов и участников все больше, не плоха лётная программа.
Но нет классной упаковки. Я имею ввиду классной торговли, регулярной уборки, урн, системы оповещения посетителей, стендов расписания полётов, указателей где и что. Менеджмент салона живёт совковыми понятиями. Да, 4 или, даже, 2-а года назад мы могли это проглотить. Но сейчас...какая то срань. Времена подобной организаций в прошлом, Сейчас есть с чем сравнивать, и если менеджемент салона не изменится, последующие салоны ждёт крах. Кстати, в этом году Макс был малоуспешным в коммерческом отношений, видимо западных инвесторов и отпугивает такая деревенская непрезентабельность.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
Поглядывающий
ЧАТский
Поглядывающий
На форуме:
18 лет 5 месяцев 23 дня
Посты: 4174
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский, 4-й мкр. Кожухова, ул. Рудневка, д. 12
НАГРАДЫ: 1 (показать)
ГЛАВНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 27/08/2007, 08:25 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
"Русские витязи" и "Стрижи" показали "бочку девяткой"

На авиасалоне МАКС-2007 в подмосковном Жуковском пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" выполнили фигуру высшего пилотажа "бочка" на девяти истребителях - пяти Су-27 и четырех МиГ-29.

Командир "Русских витязей" Игорь Ткаченко ранее сообщил, что российские летчики собираются подать заявку на включение "бочки девяткой" в Книгу рекордов Гиннесса.

Показательные выступления на МАКСе в воскресенье открыл Су-30, выполнивший фигуры высшего пилотажа, передает РИА Новости. Затем в воздух поднялся биплан По-2, показавший элементы воздушного боя времен Великой Отечественной войны. Вслед за ним МиГ-35 продемонстрировал фигуры высшего пилотажа на предельно малых скоростях.

Кроме того, в программу показательных выступлений включены полеты корабельного истребителя МиГ-29К, вертолетов Ми-35, Ми-38 и Ми-28Н. Закроют программу американские летчики на F-15 и французская пилотажная группа "Патруль де Франс".

В воскресенье МАКС-2007 завершает свою работу. Начальник временного оперативного штаба МВД России Виталий Набоков сообщил агентству "Интерфакс", что авиасалон посетили более 600 тысяч человек.

http://lenta.ru/news/2007/08/26/nine/

Добавлено спустя 52 секунды:

Потенциальный противник
Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

О присутствии на МАКС-2007 представительной делегации ВВС США корреспонденты Ленты.Ру уже неоднократно упоминали. Истребитель F-15 ежедневно поднимается в небо МАКСа, как правило, между выступлениями спортивных и легкомоторных самолетов, а пилоты и техники USAF пользуются популярностью - с ними постоянно стремятся сфотографироваться, побеседовать или просто обменяться приветствиями.

Несколько раз коротко побеседовав с представителями заокеанских ВВС, ваш корреспондент решил, наконец, извлечь из своего личного и профессионального любопытства пользу - собрав некоторую информацию о состоянии ВВС "потенциального противника" из рук самих пилотов и техников. Получившийся обзор не претендует на полноту, но, тем не менее, представляет определенный интерес.

Итак, в наземной экспозиции МАКС-2007 имеются следующие самолеты (по порядку размещения вдоль полосы): стратегический бомбардировщик B-52H c базы Барксдейл, Луизиана, два истребителя F-16 с авиабазы Шпангдалем, Германия, летающий танкер KC-135 и истребитель F-15C прибывшие с авиабазы Лейкенхит, Великобритания. Еще два истребителя аналогичного типа - основной и резервный, предназначенные для показательных полетов, находятся за пределами экспозиции. Завершает американский раздел МАКСа военно-транспортный самолет C-17 Globemaster.

Членам экипажей всех машин были заданы одни и те же вопросы: в каком году построена ваша машина? Каков ваш годовой налет? В каких кампаниях этот самолет принимал участие?

"Патриархом" делегации, как и ожидалось, оказался "Большой толстяк" B-52H Stratofortress с изображением неандертальца в носовой части. Машина, произведенная в 1960 году, тем не менее, не успела принять участия в военных конфликтах, ограничившись лишь вылетами на боевое дежурство в ходе Холодной войны. Годовой налет экипажей на B-52, как выяснилось, составляет около 150 часов.

"Шпангдалемские" F-16 построены в 1991 году. Они принимали участие в боевых действиях в Югославии в 1999 году. Налет пилотов составляет около 100 часов, у отдельных экипажей - до 150.

KC-135 также оказался ветераном. Военная модификация лайнера B-707, эта машина была построена в 1963 году и принимала участие "во многих конфликтах", заправляя самолеты ВВС США в разных уголках мира. На вопрос о годовом налете, беседовавший с корреспондентом офицер ВВС США заявил, что цифры налета сильно разнятся - молодым пилотам не дают летать много, отчего те "набирают" по 40-50 часов в год, а ветераны могут иметь и по 200 часов налета.

F-15, прибывший из Англии, был построен в 1984 году. 23-летний истребитель также оказался весьма заслуженным - он принимал участие в обеих иракских кампаниях и в налетах на Югославию. От ответа на вопрос о годовом налете пилот уклонился, однако разрешил другую загадку.

На таблице с ТТХ F-15, висящей радом с машиной, указана максимальная скорость самолета 3014 километров в час, что делает его практически равным по этому показателю трехмаховым перехватчикам МиГ-25 и МиГ-31, в то время как в большинстве распространенных справочников, скорость F-15 указывается в районе 2600 км/ч. "Фоксбэт" (НАТОвское обозначение МиГ-25) быстрее", - ответил пилот на уточняющий вопрос, пояснив что скорость 3000 км/ч продемонстрировал только опытный экземпляр F-15 без радара, вооружения и с минимальным запасом топлива.

"Глоубмастер" оказался самым молодым - машина построена в 1997 году. Самолет входит в состав одного из резервных авиакрыльев ВВС США, и еще не принимал участия в военных действиях. На вопрос о годовом налете представитель экипажа ответил, что, к его сожалению, он не может дать таких сведений.

Получив информацию, ваш корреспондент принялся сравнивать ее с имеющимися сведениями о ВВС России. Свои выводы он оставит при себе, но в качестве материала для размышления приведет некоторые цифры: стратегические бомбардировщики ВВС РФ произведены в основном между 1982 и 1991 годом (Ту-95МС и Ту-22М3) и после 1987 года (Ту-160). Военно-транспортные самолеты среднего и тяжелого класса (Ил-76 и "Руслан"), а также танкеры Ил-78 вошли в строй в подавляющем большинстве также в период с конца 70-х по конец 80-х годов, остающиеся на вооружении истребители Су-27 построены в основном с 1987 по 1991 год, МиГ-29 - с 1986 по 1991. Средний налет на пилота в 2006 году составил около 60 часов, в некоторых родах авиации - преимущественно у транспортников и "стратегов" - свыше 100. С начала этого года, по информации из осведомленных источников, средний налет пилотов фронтовой авиации и авиации ПВО уже превысил 50 часов (на конец первого полугодия), а стратегической и транспортной - 70.

Илья Крамник

http://lenta.ru/articles/2007/08/24/enemy/

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Авиасалон МАКС сменит организатора

Следующий авиасалон МАКС, который пройдет в 2009 году, будет организован компанией "Рособоронэкспорт". Об этом сообщил его глава Сергей Чемезов, передает "Интерфакс". Сейчас организацией МАКСа занимается компания "Авиасалон".

По словам Чемезова, для проведения следующего салона необходимо перестроить шале, убрать металлические ангары и построить "нормальное" помещение. Сейчас "Рособоронэкспорт" выступает только в качестве генерального спонсора авиасалона.

Напомним, что в течение первых трех дней МАКС-2007 зарубежные посетители жаловались на плохую организацию, устройство помещений, неорганизованность входа, пробки и другие недостатки. В то же время представители России предпочитают хвалить салон. "Я убежден, что Россия сегодня по организации подобных салонов, мне кажется, дала фору "Ле Бурже", - заявил, например, начальник Генштаба Вооруженных сил России генерал армии Юрий Балуевский.

Перед авиасалоном СМИ сообщали, что "Авиасалон" намерен получить от проведения МАКСа рекордную прибыль прблизительно в 30 миллионов евро.

http://lenta.ru/news/2007/08/24/change/

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

На МАКСе заключили контрактов на три миллиарда долларов

Суммарный объем сделок, заключенных на авиасалоне МАКС-2007, который завершается в воскресенье в подмосковном Жуковском, превысил 3 миллиарда долларов. Таковы предварительные итоги мероприятия, обнародованные организаторами.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила контрактов на сумму около 1,5 миллиарда долларов, "Ильюшин Финанс Ко" - примерно на 650 миллионов долларов, "Рособоронэкспорт" - примерно на 330 миллионов. Общая сумма контрактов по военно-техническому сотрудничеству (поставка запчастей, обслуживание поставленной военной техники и тому подобное) составила более 400 миллионов долларов.

В работе авиасалона приняли участие 787 предприятий из 39 стран (540 предприятий - российские). На пресс-конференции по итогам МАКСа генеральный директор ОАО "Авиасалон" Дмитрий Шулепов отметил, что на авиасалоне побывали пять министров обороны, восемь заместителей министров, десять главнокомандующих военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны из разных стран. Его слова приводит РИА Новости.

Всего же авиасалон посетили, по данным организаторов, более полумиллиона человек, в том числе 155 тысяч специалистов. На МАКСе было аккредитовано около 4 тысяч журналистов из более чем тысячи изданий и телеканалов.

На статической стоянке было продемонстрировано примерно 260 летательных аппаратов, а в полетной программе были представлены 35 видов и типов летательных аппаратов. Всего было проведено около 200 полетов.

http://lenta.ru/news/2007/08/26/contract/

Добавлено спустя 37 секунд:

Авиасалон МАКС-2007 закрылся

В подмосковном Жуковском завершил работу международный авиакосмический салон МАКС-2007. Его программу закрыло авиашоу французской пилотажной группы "Патруль де Франс".

По предварительным данным, выставку посетили около 600 тысяч человек. В последние часы перед закрытием посетителей стали пропускать без билетов, поскольку число желающих попасть на МАКС превысило число напечатанных билетов, передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на представителей оргкомитета салона.

Руководитель оперативного штаба МАКС-2007 Виталий Набоков сообщил, что безопасность на выставке обеспечивали около шести тысяч сотрудников милиции и военнослужащих внутренних войск. Серьезных нарушений порядка не зафиксировано. По словам Набокова, за время проведения выставки были зарегистрированы шесть мелких преступлений.

http://lenta.ru/news/2007/08/26/end1/

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

А теперь о своих впечатлениях.
В прошлые годы приходилось посещать МАКС по воскресеньям. В этом году впервые были субботу. И тенденция очевидна - в субботу народу больше. Хотя организация как всегда была на высоте. Туалетов в этом году было гораздо больше, чем в прошлые годы, в очередях стоять не пришлось. Количество торговых точек тоже увеличилось. Как и раньше, народ приходил поваляться на травке, и это нормально. Мы тоже вздремнули малость в перерыве между "Стрижами" и "Русскими витязями".
Как опытные посетители, взяли с собой жареную курочку, и две 2-хлитровых бутылки безалкогольного питья. Пиво брали на месте. Балтика № 7 - 50 р. за 0,5 л. Вполне по-божески.
Сначала хотели ехать на машине до Быкова, но все же передумали. Ехали на электричке от Люберец до пл. Ильинская. В электричке было даже свободнее, чем 2 года назад.
Поелику у нас еще были еще личные дела в Жуковском, стартовали и возвращались туда.
Программа полетов в этом году (говорю за субботу) была менее впечатляющая, чем в позапрошлом, например. Были всего две наши группы - "Стрижи" и "Витязи". "Руси" почему-то не было. Но больше всех порадовали французы. Их полет был самым зрелищным. Собственно, после их полета мы уже удалились с поля. За час с небольшим добрались до точки дислокации в Ильинском, а домой направились уже в 11 вечера. Усталые, но довольные.

Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:

Лучшие кадры МАКС-2007

VIII авиакосмический салон завершил работу

В Жуковском окончился Московский авиакосмический салон. Самые яркие и запоминающиеся события, произошедшие за шесть дней его работы, смотрите на фотографиях Lenta.ru

http://lenta.ru/photo/2007/08/26/maksbest/

__________________________________
Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.

ЧАТСКИЙ: Человекоподобный Автоматический Терминатор с Самовосстанавливающимся Компонентом для Интенсивного убиЙства
http://www.korova.ru/humor/cyborg.php?acronym=%D7%C0%D2%F1%EA%E8%E9
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
Гном
ветеран
На форуме:
17 лет 3 месяца 14 дней
Посты: 516
Откуда: ул. Святоозерская д.24
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 27/08/2007, 10:39 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Мы поехали часам к 10, сели на электричку на электрозаводской, сидячие места все уже были заняты, но в вагоне было свободно, на на радость нам и к несчастью дачников электричка пропустила почти все остановки и доехали мы легко и быстро, как ни странно билеты продовались на каждом шагу и купили мы их по официальной цене ВООБЩЕ БЕЗ ОЧЕРЕДИ!!!!!! Немного потолкались при посадке на автобус и при проходе через металлоискатели и.... вот.... он.... первое ощущение не очень: толпы народов что бы сфоткаться с самолетами приходилась ждать очередь и мы забив на все пошли на поле, как раз к началу полетов!!!!! Щея затекла, а лицо обгорело, но это того стоило, мы опускали головы только что бы, простите, сходить в туалет, где как всегда оооогроомные очереди...... Двигаться назад мы стали когда уже выступали французы и смогли сфоткаться с любым самолетом, т.к. народ ломился к выходу и на них уже ни кто не смотрел. Как ни странно обратно мы спокойно СЕЛИ в экспрес и быстро вернулись домой. Вообщем, ни смотря ни на что эмоции положительные, наши самолеты лучшие, пилотам респект, а вот над культурой надо работать!!!!!!

__________________________________
Когда меня принес аист, родители долго смеялись и хотели взять аиста!


 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
ekaterina
старожил
На форуме:
16 лет 9 месяцев
Посты: 432
Откуда: Кожухово, Дмитриевского 3
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 27/08/2007, 11:19 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Совет на будующее про туалеьы........
Надо ходить не в биокабинки, а там прямо рядом с ними есть серенькие такие будочки, там очереди крайне редко бывают и есть раковина для мытья рук!!!
  Гном , цитата:
а лицо обгорело

Люди после Макса делятся на две категории -
КТО БЫЛ ТАМ
и КТО НЕ БЫЛ
и тех и други видно по характерному загару

__________________________________


 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
Rossi
старожил
На форуме:
16 лет 9 месяцев 28 дней
Посты: 304
Откуда: Лухмановская 29
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 27/08/2007, 12:17 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
А мы как в 12 часов сели на травку полеты смотреть, так встали в 18 часов только , а пиво пили уже после полетов, так что туалеты нам и не понадобились и ничего мы не пропустили.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
НАДЮШКА
почти кожуховец
На форуме:
16 лет 11 месяцев 19 дней
Посты: 92
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 27/08/2007, 12:38 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  ekaterina , цитата:
и тех и други видно по характерному загару

ЭТО ТОЧНО!!!!

Характерный загар получи, лицо горит до сих пор.
Сегодня едем с мужем в метро, сразу видно тех кто был на МАКСЕ!!!!
В принципе понравилось все, за исключением "ЖУТКОГО СВИНАРНИКА" на поле. Дети тоже были в восторге.
 Наверх        Вниз 
[ФОТО] [ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » ЭТО ВАЖНО »  » НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ » МАКС 2007
Показать сообщения:   

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответ[а/ов] Последнее сообщение
Нет новых сообщений Макс Фрай smilemf Изба-читальня 79 Пятница, 28/09/2007, 18:17 Посмотреть последнее сообщение
ttlsd
Нет новых сообщений МАКС 2009 Мадам СПОРТ, ОТДЫХ 26 Пятница, 21/08/2009, 12:58 Посмотреть последнее сообщение
ushgarik
Нет новых сообщений НАШЕСТВИЕ 2007 milka Кино-мело-мания 33 Четверг, 12/07/2007, 20:11 Посмотреть последнее сообщение
Mama ne Doma
Эта тема закрыта, Вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Отпуск 2007. Bulien Путешествия: советы и вопросы 482 Понедельник, 17/09/2007, 10:46 Посмотреть последнее сообщение
SMS-ка
Нет новых сообщений Встреча с Евтихиевым 22.08.2007 lizka Общение жителей и власти 106 Понедельник, 27/08/2007, 12:04 Посмотреть последнее сообщение
Берёзка

Начать новую тему   Ответить на тему
Навигация: • ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН
» ЭТО ВАЖНО
»» 
»»» НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЯ
»»»» МАКС 2007
Часовой пояс: GMT +3:00
Перейти на страницу:
Предыдущая страница
 1  2  3  4 
Следующая страница

МАКС 2007
страница 3 из 4
 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
НовостиФорумФотогалереяИстория районаТелефоны, адресаКарты, схемыОбщественный транспортФайл-архивЛенты новостейКаталог услугРекламаКонтакты
При любом использовании материалов портала КОЖУХОВО ОНЛАЙН (фотографий, текстов новостей и любых других электронных данных)
активная гипертекстовая ссылка на портал обязательна (вид www.KOZHUHOVO.com или КОЖУХОВО ОНЛАЙН). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
COPYRIGHT: 2005 © XMedia, support@kozhuhovo.com, forum engine simple based on phpBB © phpBB Group
Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН. Работает для Вас с 3 октября 2005 года
Яндекс цитирования