КОЖУХОВО ОНЛАЙН: сайт Кожухово, портал Кожухово, форум Кожухово, карты Кожухово, новости Кожухово
 
Предыдущая тема АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива. Следующая тема
Перейти на страницу:
Предыдущая страница
 1  2 
 
Начать новую тему   Ответить на тему ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ »» АВТОКЛУБ КОЖУХОВО »»» Ремонт и обслуживание авто »»»» АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
Автор
Сообщение
Lickson
- Сказошник -
На форуме:
18 лет 6 месяцев 4 дня
Посты: 613
Откуда: Рудневка 39
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 02/12/2005, 14:53 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Абсолютно верно.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
doozer
ветеран
На форуме:
18 лет 6 месяцев 2 дня
Посты: 659
Откуда: Рудневка, д.14
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 02/12/2005, 14:54 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Lickson , цитата:

Рабочая температура двигателя - не многим более 40 град. Цельсия.
1


Ага. Немногим. Раза в два!
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
Pirate
старожил
На форуме:
18 лет 5 месяцев 11 дней
Посты: 324
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 02/12/2005, 14:55 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Lickson , цитата:
Абсолютно верно.

ну если так, то сомнений нет. Я сначала понял, что при минусе без прогрева сразу трогаться. Потому так удивился.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
Lickson
- Сказошник -
На форуме:
18 лет 6 месяцев 4 дня
Посты: 613
Откуда: Рудневка 39
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 02/12/2005, 14:56 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
2 doozer
Нет, добрый человек. При 40 градусах двигатель достигает параметров, необходимых для нормальной работы. А работает при более высоких (в зависимости от того закрытая, или открытая система охлаждения)
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
doozer
ветеран
На форуме:
18 лет 6 месяцев 2 дня
Посты: 659
Откуда: Рудневка, д.14
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 02/12/2005, 15:00 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Lickson , цитата:
2 doozer
Нет, добрый человек. При 40 градусах двигатель достигает параметров, необходимых для нормальной работы. А работает при более высоких (в зависимости от того закрытая, или открытая система охлаждения)


Так и пишите - достигает параметров при 40. Рабочая темп. двигателя - 80 -90 град. Согласитесь - "достижение параметров" и "рабочая темп." разные вещи
При 40 он дергаЦа не будет и детали более менее расширились и масло более менее стало жидкое. Но для мозгов EFI 40 градусов маловато чтобы перевести двигатель в нормальный режим работы.
Да и система охл. не может быть открытой. Она представляет собой зарытый контур. А вот "большой" и "малый" круг это другие вещи.


Последний раз редактировалось: doozer (Пятница, 02/12/2005, 15:03), всего редактировалось 1 раз
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
Lickson
- Сказошник -
На форуме:
18 лет 6 месяцев 4 дня
Посты: 613
Откуда: Рудневка 39
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 02/12/2005, 15:02 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Кстати, насчет масла в бензин - это только в мацацыклах делают и бензопилах, а вот бензин в масло - бывает. По крайней мере в отечественных машинах такую мульку делают: вечером перед сильными морозами. В масло добавляют грамм 100-200 бензина. Он масло разжижает, облегчая старт, а потом сгорает, конечно.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
doozer
ветеран
На форуме:
18 лет 6 месяцев 2 дня
Посты: 659
Откуда: Рудневка, д.14
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 02/12/2005, 15:04 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Lickson , цитата:
Кстати, насчет масла в бензин - это только в мацацыклах делают и бензопилах, а вот бензин в масло - бывает. По крайней мере в отечественных машинах такую мульку делают: вечером перед сильными морозами. В масло добавляют грамм 100-200 бензина. Он масло разжижает, облегчая старт, а потом сгорает, конечно.


Да есть такое. Но применять я бы не советовал. Тем более современные масла менее вязкие на морозе. Да и морозы сильные у нас редко бывают.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
Lickson
- Сказошник -
На форуме:
18 лет 6 месяцев 4 дня
Посты: 613
Откуда: Рудневка 39
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 02/12/2005, 15:10 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Пральна, говорите. Так раньше таксисты делали...
Лично я так ни разу не поступал.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
Pirate
старожил
На форуме:
18 лет 5 месяцев 11 дней
Посты: 324
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 02/12/2005, 15:10 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Lickson , цитата:
Пральна, говорите. Так раньше таксисты делали...
Лично я так ни разу не поступал.

я бы тоже не рискнул
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
DenisB
коренной кожуховец
На форуме:
18 лет 6 месяцев 8 дней
Посты: 239
Откуда: Лухмановская 1
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПятница, 02/12/2005, 16:04 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Ко всем спорам - надо ли прогревать или нет, до какой температуры или сколько времени:


  Цитата:
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ


"Чайнику" на заметку


ЧТО ВСЕ-ТАКИ ЛУЧШЕ?


Как лучше прогревать холодный двигатель - на месте или в движении? Этот вопрос снова замелькал в нашей почте. Значит, наступает зима...


Сергей МИШИН


Начнем с самого насущного - износа холодного мотора. В свое время на ВАЗе провели испытания, показавшие, что определяющий фактор здесь - время выхода на нормальный тепловой режим. Интересный результат дали специальные дорожные испытания автомобилей по так называемому докторскому циклу. Представьте, что врач зимой целый день посещает больных: прогреваться некогда, и он выезжает почти сразу, пустив холодный мотор. Добравшись до очередного пациента, глушит двигатель, и тот за время посещения каждого больного остывает почти полностью...


Вопреки расхожим суждениям, повышенного износа двигателя при таком режиме не обнаружилось. Ведь при работе с нагрузкой, в движении, двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Между прочим, быстрота прогрева - вопрос далеко не праздный и для конструкторов. Как они его решают, можно понять, сравнив темпы прогрева моторов "Жигулей" и "Самары" - у последней намного быстрее.


Другая сторона вопроса - финансовая. Прикиньте, сколько стоит бензин, потраченный на 10, 15, а то и 20 минут бесполезной работы двигателя на "подсосе". А если каждый день, да не по одному разу? К тому же при этом из-за переобогащения смеси чаще отказывают свечи, а их замена тоже чего-то стоит.


Еще один аспект - экологический: грешно травить атмосферу работающим двигателем! Да еще на богатой смеси, когда вредных веществ в выхлопе прямо-таки немерено.


Таким образом, ответ на поставленный в начале статьи вопрос очевиден - прогревать холодный двигатель лучше в движении. Но возникает другой: хорошо ли едется на непрогретом моторе? Оказывается, и карбюраторы с полуавтоматами пуска, и системы впрыска настраиваются (для последних есть специальный термин - "калибруются") так, чтобы ездовые свойства на холодном двигателе не отличались от номинального теплового состояния. На некоторых иномарках уже давно нет указателя температуры - вполне хватает контрольной лампы перегрева.


Единственное "но" в этой ситуации - холодному двигателю не следует давать больших нагрузок и раскручивать его до высоких оборотов. Мотор еще не способен выдать полную мощность, а загустевшая на морозе смазка хуже поступает к трущимся парам. Трогайтесь и разгоняйтесь плавно, на пониженных передачах. Если у автомобиля обычный карбюратор, то начинайте движение на "подсосе", а по мере прогрева постепенно открывайте воздушную заслонку. Ориентиром послужит приемистость машины - способность разгоняться без провалов. Если двигатель при троганье или разгоне норовит заглохнуть или чихает, обогатим смесь, потянув "подсос" на себя. Если работает уверенно, то можно утапливать ее небольшими порциями - избыточное обогащение смеси ни к чему. Лишний бензин, попадая на стенки цилиндров, смывает с них смазку - и двигатель изнашивается более интенсивно.


Распространенная ошибка водителей в таких ситуациях - включение электродвигателя отопителя на "максимум". Уж если включать его, то наоборот, на самую малую скорость, пока мотор не прогреется полностью. Во-первых, отопитель в меру своих сил охлаждает двигатель и тем замедляет его прогрев. Во-вторых, воздух, медленно проходящий через едва теплый радиатор отопителя, успевает чуть больше прогреться, а значит, и в салоне будет теплее. Кстати, на иномарках с системой рециркуляции (и на нашем ВАЗ-2110) на время прогрева двигателя лучше исключить подачу воздуха в отопитель снаружи. Но ненадолго, иначе стекла начнут запотевать.


Итак, чтобы после холодного пуска отправиться в путь, нужно лишь небольшое время для первоначальной стабилизации работы систем двигателя - особенно топливной и смазочной. Какое? Современному впрысковому мотору достаточно поработать после пуска около 30 секунд, этого хватит для последующего уверенного движения. У карбюраторного двигателя, в зависимости от его особенностей, "подготовительное" время может составить одну-две минуты. Так что после холодного пуска можно трогаться в путь на любом автомобиле уже через пару минут.

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41432
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [САЙТ АВТОРА] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
alex78
почти новосел
На форуме:
14 лет 11 месяцев 7 дней
Посты: 15
Откуда: Святоозёрская 9
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 15/11/2010, 01:07 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
По поводу печки могу поспорить: включить слегка всё же надо, иначе после прогрева, когда включите обдув лобового стекла, есть вероятность, что лобовик треснет.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
Нинэль
помощник шамана
На форуме:
15 лет 11 месяцев 14 дней
Посты: 1692
Откуда: Лухмановская
НАГРАДЫ: 1 (показать)
ФЛЕШМОБ МАСЛЕНИЦА, медаль (Итог: 1)
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 15/11/2010, 02:10 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
экономия...Дизель - вот где экономия!

__________________________________
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
eugen
младший шаман
На форуме:
18 лет 6 месяцев 13 дней
Посты: 2120
Откуда: Кожухово-Кунцево-Марфино
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 15/11/2010, 05:56 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Забавно читать начало темы. Неужели в совсем в недалеком 2005 литр 92-го стоил 8 руб. и это было дорого???

Т.е. цены выросли в 3 раза в сравнении с 2005 годом. Интересно во сколько выросли доходы за 5 лет? По себе могу сказать, что выросли они не в разы, а процентов на 35-40% от силы. Может я отстал???
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] [ОТПРАВИТЬ E-MAIL] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
-=FLASH=-
старший шаман
На форуме:
16 лет 9 месяцев 8 дней
Посты: 3769
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 15/11/2010, 09:27 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
Фиг знает, лично мне как-то не интересно так извращаться ради экономии одного литра на 100км ))

По поводу прогрева - обычно прогреваю до 60 градусов, а на холодном, как выше советуют, не езжу. Ибо нефиг.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
ПЕРЕМЕННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ
без осадКОв
На форуме:
17 лет 11 месяцев 13 дней
Посты: 1320
Откуда: Рудневка, 24
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 15/11/2010, 11:35 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  -=FLASH=- , цитата:
По поводу прогрева - обычно прогреваю до 60 градусов, а на холодном, как выше советуют, не езжу. Ибо нефиг

+1 Еще масло в вариаторе грею немного.

__________________________________
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
Retail
коренной кожуховец
На форуме:
16 лет 5 месяцев 11 дней
Посты: 151
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеПонедельник, 15/11/2010, 14:10 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
При расходе в 17 -20 литров по городу, глупо замарачиваться на литр. для экономии рекомендую пересесть на скутер. Хотя нет. Там надо фару включать, опять можно сэкономить на безопасности себя и окружающих. Гениально изобретение человечества велосипед.
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
-=FLASH=-
старший шаман
На форуме:
16 лет 9 месяцев 8 дней
Посты: 3769
НАГРАДЫ: Нет
Ссылка: Ссылка на это CообщениеCообщениеВторник, 16/11/2010, 09:56 |  [ЦИТАТА ВСЕГО]
  Retail , цитата:
При расходе в 17 -20 литров по городу, глупо замарачиваться на литр.

Ну у меня расход по городу около 10. В принципе +/- литр тоже не парит.. )
 Наверх        Вниз 
[ПРОФИЛЬ] [ОТПРАВИТЬ ЛС] www.KOZHUHOVO.com
ГЛАВНАЯ » СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ » АВТОКЛУБ КОЖУХОВО » Ремонт и обслуживание авто » АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
Показать сообщения:   

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответ[а/ов] Последнее сообщение
Нет новых сообщений автомобилистам посвящается... Zamugem Юмор 21 Среда, 09/11/2005, 08:34 Посмотреть последнее сообщение
Zamugem

Начать новую тему   Ответить на тему
Навигация: • ФОРУМЫ КОЖУХОВО ОНЛАЙН
» СОВЕТЫ И ВОПРОСЫ
»» АВТОКЛУБ КОЖУХОВО
»»» Ремонт и обслуживание авто
»»»» АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
Часовой пояс: GMT +3:00
Перейти на страницу:
Предыдущая страница
 1  2 

АВТОМОБИЛИСТАМ! Экономия топлива.
страница 2 из 2
 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
НовостиФорумФотогалереяИстория районаТелефоны, адресаКарты, схемыОбщественный транспортФайл-архивЛенты новостейКаталог услугРекламаКонтакты
При любом использовании материалов портала КОЖУХОВО ОНЛАЙН (фотографий, текстов новостей и любых других электронных данных)
активная гипертекстовая ссылка на портал обязательна (вид www.KOZHUHOVO.com или КОЖУХОВО ОНЛАЙН). ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
COPYRIGHT: 2005 © XMedia, support@kozhuhovo.com, forum engine simple based on phpBB © phpBB Group
Первый независимый общественный районный портал КОЖУХОВО ОНЛАЙН. Работает для Вас с 3 октября 2005 года
Яндекс цитирования