Ну форум же не только честные автовладельцы смотрят - а тут подробненько о том, как все оказывается просто. "А чего бы и мне не попробовать, раз такая халява?"
BOLAND
Это то понятно. Только если Вы прочтете внимательно, то тут ни одной технической информации нет. А без этого ничего не сделаешь.
А вот при чем здесь Пионэры не понятно!
__________________________________ "У всех бабы, как бабы, а моя - БОГИНЯ! На всех заборах пишу её имя!" (с)
идея кстати не нова, простейшее противоугонное устройство в виде обычной кнопки спрятанной где нить в известном месте, или двух кнопок, просто разрывающих цепь. Дешево и сердито
простейшее иммо
или вот, идея во многих автомобилях есть блокировка автомата если не горят стопсигналы, то нельзя тронуться. пожалуйста, имитируем неисправность, и противоугонка готова.
Теперь про сюрпризы. Самый простой и кстати очень надежный это банальный выключатель установленный самостоятельно и разрывающий цепь в месте про которое знаете только вы
А как в таком случае быть с гарантией на электрику у авто, тем более нового??? Ведь не секрет, что любой дилер просто заинтересован в снятии с гарантии как можно большего количества машин из-за самостоятельного (точнее не "ихнего профессионального"вмешательства) в бортовую сеть!
__________________________________ Хорошо, когда хорошо! В противном случае противно.
А как в таком случае быть с гарантией на электрику у авто, тем более нового???
А никак. Вы что, установив секретку, побежите рассказывать об этом дилеру? Ах не ругайте меня я цепь разорвал...Меньше знает крепче спит.
vitalynva , цитата:
Ведь не секрет, что любой дилер просто заинтересован в снятии с гарантии как можно большего количества машин из-за самостоятельного (точнее не "ихнего профессионального"вмешательства) в бортовую сеть!
Дилер заинтересован в как можно большем количестве людей которые к нему на ТО приедут.
Вот у меня в электрике стоит две блокировки по шине LAN. Одна из них страшно сказать на зажигание ( дилер упал в обморок )
и че? Был я у них на гарантийном ремонте - слова не сказали.
ну, у многих иммобилайзеров есть функция "Wait Up", т.е. на месте двигатель может сколько угодно работать, но при троганьи идет проверка метки, если ее нет - цепь размыкается. машина останавливается, цепь замыкается обратно.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
лукерий
я не угонщик автомобилей, чтобы это Вам доказывать, а просто говорю то, что есть на самом деле. Вспомнить даже угон если не ошибаюсь в прошлом году Майбаха .... не думаю что он не был защищен хотя бы хорошим спутником, не та машина.
А сигнализация ИМЕННО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛА а не для защиты от угона, для защиты нужен иммо хороший, + блокираторы, у меня в свое время на Гольф4 стоял Блэк с 4 (!!!) как оказалось при снятии отдельными блоками блокировки подачи всего что только можно. А козырять своей сигналкой .... да не придет никто, даже если могут, открывать ее.... зачем этим людям так нелепо палится?!
Сигналка от пионеров ИМХО.
__________________________________ йа свой тачко на газоны не паркую.... уж извиняйте если что не так.
я не угонщик автомобилей, чтобы это Вам доказывать
Жалко то как
collega , цитата:
А сигнализация ИМЕННО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛА а не для защиты от угона
Кто же спорит то? Поэтому делаем вполне прозрачный вывод - подавляющее большинство сиг не имеет к охране авто никакого отношения. Зато удобно - дверки открывает.
DarkElf , цитата:
ну, у многих иммобилайзеров есть функция "Wait Up", т.е. на месте двигатель может сколько угодно работать, но при троганьи идет проверка метки, если ее нет - цепь размыкается. машина останавливается, цепь замыкается обратно
Щас точно не помню, но есть так называемое "изделие 702" способное на расстоянии считывать общение иммо и метки. Плюс беспечность наших автовладельцев которые на ключ вешают и брелок сиги и метку иммо, что бы не потерялось.
А потом выходя из магазина думают куда это подевались ключи вместе с машиной и
collega , цитата:
Блэк с 4 (!!!) как оказалось при снятии отдельными блоками блокировки подачи всего что только можно
Так что простой выключатель в подобной ситуации оказывается надежнее. МИХО.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Зима
Кстати подумываю, может на пенсии займусь авторскими способами защиты от угона.
И как вы написали.
Щас точно не помню, но есть так называемое "изделие 702" способное на расстоянии считывать общение иммо и метки.
иммо и метка, постоянно обменивающиеся чем-то одинаковым для разблокировки - фиговый иммо.
как тот же https - да перехватывай сколько хочешь, попробуй только расшифровать))
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
иммо и метка, постоянно обменивающиеся чем-то одинаковым для разблокировки - фиговый иммо.
как тот же https - да перехватывай сколько хочешь, попробуй только расшифровать))
Ну вы блин наивные как дети. Никто и ломать ваши коды не собирается, все гораздо гораздо проще.
Предыстория такова. Ее рассказал мне один из моих старых товарищей. Купив Lexus 470, он вынужден был поставить спутниковую систему с управлением бесконтактной меткой для получения скидки для страховой. Очень удобно – подошел к машине, она снялась с охраны и открылась, отошел – соответственно взялась под охрану и закрылась. Нажимать ничего не надо.
Чтобы понять суть работы метка-машина, попробую объяснить на пальцах все действия в эфире.
1) Машина, каждый раз через небольшой промежуток времени постоянно спрашивает в эфире: “Кто здесь ?”, т.е. отправляет в эфир некий запрос.
2) Метка, попав в зону действия вопроса (не более 2-х метров), отвечает в эфир: “Я метка с таким-то номером” !
3) Машина, увидев ответ метки, смотрит в памяти своя ли она ? Если да. То основной блок отправляет метке некоторое число, например 46.
4) Метка, получив число 46, делает с ним определенную математическую операцию, например, вычитает число 3.Далее метка отправляет машине результат операции- число 43.
5) Основной блок также производит известную операцию только ему и метке. Сравнив оба числа, и убедившись, что они одинаковые, машина открывается и снимается с охраны.
Конечно же числа эти в реальности имеют миллионы комбинаций и производятся сложные действия логарифмирования и др. Т.е. математически вмешаться в диалог между меткой и машиной – невозможно. Диалоговый обмен стал ударом для кодграбберов, кодграббер оказался бессилен.
Выйдя с утра, мой знакомый не обнаружил своего Лексуса, бросился звонить в абонентскую спутниковую службу, ГИБДД, страховую... УГОН.
Неделя поисков. Приехал в страховую и по требованию договора предоставил комплект ключей и меток.
Угонщиков было двое. Один у машины, второй у квартиры. Опрос метки от машины записывался в "черный чемоданчик" и на другой частоте передавался на 2 !!! км прямо к квартире хозяина.
Прием осуществлялся с помощью второго "черного чемоданчика" , переводился в нужную частоту машина-метка и метка облучалась запросом от машины. Метка, увидев машину, отвечает ей. И так далее. Весь диалог просто транслируется "неиспорченным телефоном". В результате машина открыта.
А ведь инженер хотел как лучше... чтобы владелец ничего не нажимал, ничего не делал и спал спокойно.
Насчет снятия с гарантии - основную прибыль офдилеры получают не с продажи машин, а с сервисного обслуживания...
Поэтому им и не интересно снимать как можно большее кол-во авто с гарантии...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Вот оно последнее достижение научно технического прогресса в области угона автомобилей.
Изделие 803 выполнено в корпусе двустороннего брелока сигнализации Шериф.
Что бы работать граббер должен быть в радиусе 50-70 метров от вашего брелка
и “увидеть” всего одну команду с брелка (например постановка в охрану).
А вот список сигналок которые открываются данным брелочком.
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgon
41).Blak-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Насчет снятия с гарантии - основную прибыль офдилеры получают не с продажи машин, а с сервисного обслуживания...
Поэтому им и не интересно снимать как можно большее кол-во авто с гарантии...
как раз интересно!
по гарантии сервис бесплатен, а без гарантии - за ваше бабло...
__________________________________ С уважением, Шурик!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах