Народ, обратите внимание еще на один факт. Говорят большинство автомобилей угоняется около 4 часов утра. Мне как раз в ночь со второго на третье августа не спалось где-то в 3.40 – 4.00 я услышал шум мотора подъехавшей машины в наш двор (слышимость была очень хорошая, я живу не высоко и было открыто окно), было слышно как открылась дверь машины – вышли люди обратно дверь не закрывалась и двигатель не глушился, была впечатление что кто-то разглядывает припаркованные в нашем дворе машины(-ну), когда я подошел к окну люди уже сели в машину и она медленно поехала. Из моего окна было хорошо видно, что она проехала так через 4 двора и потом просто пропала из моего вида, периодически авто притормаживала не надолго останавливаясь, но из машины уже никто не выходил. Это была иномарка белого цвета довольно «свежая» толи ауди толи еще что-то как-то я не разглядел. Как-то это мне подозрительно показалась т.к. из каждого двора был выезд на дорогу, машина никого не высаживала и не забирала, во всех дворах очень много машин и их зачастую бросают так что мимо них проезжаешь «в притирку» смысла особого в 4 утра тащится через дворы нет.
Не таким ли способом высматривают следующую жертву? Кроме того, если как здесь писали уже с 10 Лансеров угнали это просто какой-то беспредел, милиция или ничего не делает или …. Район у нас маленький и я бы предпочел, чтобы вместо этой белой иномарки патрульную машину видеть которая с дозором объезжает наш район.
LordW
Вы серьёзно думаете, что кто-то на это ещё реагирует?
Не знаю, может кто в магазине и улыбается, когда читает "улыбнитесь, за Вами наблюдают"... было бы очень просто...
Написать можно "Уйди урод от моей машины, ты под оптическим прицелом" :wink:
__________________________________ "Если человек жаждет чуда, сделай ему это чудо. Новая душа будет у него и у тебя"
У Веб-камер качество дрянь, нужно ставить нормальную камеру с широкоугольным объективом и высокой светочувствительностью, это еще должно куда-то писаться... Угоняют машину, что мы получаем на выходе? Киношку, как чел выходит из-за угла дома, исполняет танец с бубнами у машины, садится и уезжает?! И чего дальше то? Нарежете на диск пойдете в милицию показывать? Так что особого толка от видео-наблюдения не вижу!
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Вопрос не в "если надо". Вопрос в том, чтобы сделать так, чтоб застраховаться хотябы от:
1. хулиганского угона (достаточно даже лоховской сигналки)
2. угона типовыми классическими методами (вот здесь как раз и нужна уникальность средств защиты скорее, а не их крутизна. Т.е. делать то, что не делают "по-умолчанию у дилера")
точно так , Сэр :wink:
Цитата:
Иммобилайзеры предоставляют дополнительную, независимую от автосигнализации противоугонную защиту. Более того, иммобилайзеры имеют преимущества перед автосигнализациями:
- брелок-метка не имеет кнопок, не требует действий владельца, в отличие от брелка автосигнализации
- брелок-метка миниатюрен, может скрытно носиться в одежде, удобно, безопасно, отдельно от ключей автомобиля (к сожалению, никто не следует советам носить брелок сигнализации отдельно от ключей, что и понятно - удобнее носить брелок с ключами вместе)
- основной блок автосигнализации любой угонщик найдет легко, при механическом взломе автомашины - из-за больших размеров, из-за множества проводов; но основной блок иммобилайзера найти очень сложно - к нему не ведут дополнительные провода, и он очень миниатюрен, может быть скрытно установлен
- частоты в области 2.4 ГГц, на которых работает иммобилайзер, радикально свободнее, соответственно, этот радиоканал надежнее, чем 433 МГц, на которых работают брелки всех автосигнализаций
- уникально высокий срок работы элемента питания брелка-метки - не менее 3 лет
Использование иммобилайзера обеспечивает высочайший противоразбойный уровень защиты автомашины, когда преступники (например, будучи пассажирами) могут увидеть и отобрать у владельца ключи с брелком сигнализации, которыми он открыто пользуется.
Иммобилайзеры обладают рядом выдающихся свойств, обеспечивающих совершенную противоугонную защиту, прежде всего от сканирования и подмены кода:
- используется частотный диапазон 2.4-2.5 ГГц
- используется полноценный динамический диалог между брелком-меткой и основным блоком иммобилайзера
- диалоговый обмен происходит на очень высокой скорости 2 Мбит/сек, за доли миллисекунды
- реальная многоканальность радиотракта дает стабильную связь, владельцу не придется деактивировать иммобилайзер при радиопомехах любой плотности, даже при намеренных попытках зашумить частотный диапазон
Не существует и не предвидится существование оборудования и вычислительных мощностей, способных принять и декодировать зашифрованный скоростной диалоговый обмен сигналами на этих частотах. Иммобилайзеры предоставляют максимально возможную защиту от электронного взлома.
... мы выбрали это , как дополнение к сигнализации
__________________________________ Мечты сбываются! Всё будет хорошо!
у меня напримар реальна 4 направленных вебкамеры, 90% обзор, слепые зоны не скажу
у моего друга хату ломанули, в глазке напротив тоже камера была, есть видео как монголоид какойта вскрывает дверь, как выходит. в итоге асталось только фото урода на память......
Думаю многим будет полезна следующая информация.
Раньше я, как и большинство (уверен), автолюбителей считал, что сигнализация является одним из средств от угона. Перелопатив кучу профильных сайтов, я пришел к однозначному мнению: сигнализация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОТИВОУГОННЫМ СРЕДСТВОМ. Это просто пищалка, которая обезвреживается за считанные секунды.
Противоугонным средством является, как минимум:
1. Дополнительный (не штатный) иммобилайзер
2. Грамтно подобранная и установленная механическая защита на коробку, рулевую колонку, капот.
3. И еще 2-3 прерывателя цепи.
Т.е. противоугонная система это комплекс мер и девайсов, призванных УВЕЛИЧИТЬ время угона. Заметьте, не гарантировать безопасность, а просто увеличить время.
И еще: есть масса техцентров, которые специализируются на установке сигнализации, и при установке оной у которых, не теряется гарантия у дилера.
Главное: противоугонные системы и сигнализации не в коем случае нельзя ставить у официального дилера, у которго покупаешь машину. Дело в том, что это не их профиль и поэтому они поставят не так как надо, а так как проще.
Такие выводы я сделал для себя и впредь намерен ими руководствоваться, чего и все вам желаю.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Valoryn , цитата:
у Олега иммобилайзер был - на всех более менее новых авто он идет по умолчанию.
Штатные иммобилайзеры у всех машин одной модели установлены и "заточены" одинаково. Отработав один раз однажды, потом обойти его на аналогичной машине, не имеет никаких проблем.
__________________________________ Я против лозунга "Россия только для русских". Пусть остальные тоже мучаются!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах