а говорят в СССР все было запущено, застойно и кумовство
Врут, нагло врут, уж чего-чего, а грамотные спецы в СССР были и к их мнению оченно сильно прислушивались.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
В расследовании причин катастрофы принимал участие и сам Генеральный конструктор ОКБ — Александр Яковлев.
Первопричиной крушения Як-42 стал катастрофический отказ привода стабилизатора, представляющего собой винтовой домкрат. Из-за некачественной сборки механизма, в зазор винтовой пары попадала грязь, что приводило к повышенному износу и коррозии резьбы бронзовой гайки. Регламент по осмотру данного механизма был таков, что при периодических осмотрах каждые 300 лётных часов невозможно было обнаружить признаки повышенного износа винтовой пары. В результате резьба настолько износилась, что в данном полёте произошло разъединение гайки и винта. Так как данный механизм является также и передней опорой для стабилизатора, то от набегающего воздушного потока тот быстро перешёл на максимальный угол, тем самым введя самолёт в пике. При дальнейшем росте скорости, произошло отделение стабилизатора из-за повышенного воздушного напора, что заодно привело и к появлению быстро растущего левого крена.
После катастрофы под Наровлей эксплуатация и производство Як-42 были прекращены. При тщательном осмотре всех данных самолётов повышенный износ резьбы привода стабилизатора был обнаружен на многих из них. Вновь Як-42 начали эксплуатироваться лишь в 1984 году.
За изготовление гайки механизма из металла, имевшего прочность меньше необходимого, двое конструкторов Московского машиностроительного завода «Скорость» были осуждены соответственно на 2 и 3 года условно, а их руководителя лишили государственной премии.
Ты лучше статистикой по Сухому-Суперджет-100 поинтересуйся, какой парк (тот же Аэрофлот), мнение эксплуатантов о его качестве (почему закупили с недоработками ), сколько снято для доработки...
__________________________________ А все от того что мы
Любили ловить ветра
И разбрасывать камни.
Из-за некачественной сборки механизма, в зазор винтовой пары попадала грязь, что приводило к повышенному износу и коррозии резьбы бронзовой гайки. Регламент по осмотру данного механизма был таков, что при периодических осмотрах каждые 300 лётных часов невозможно было обнаружить признаки повышенного износа винтовой пары
ну я и говорю, специалистов спрятали при проектирование/строительстве ну и еще при эксплуатации. бывает.
лавр , цитата:
Ты лучше статистикой по Сухому-Суперджет-100 поинтересуйся, какой парк (тот же Аэрофлот), мнение эксплуатантов о его качестве (почему закупили с недоработками ), сколько снято для доработки...
все лучше чем производить никому не нужные тушки
зы . мв с Вами на брундершафт не пили
simsimd
Ты оказывается глупее, чем я думал.
Тема вообще-то про Сочи, но крайний раз отвечу.
На зоне так говорят - "Не важно за что сидел - важно КАК сидел".
Не важно что мы изобретаем-создаем, не важно в какие времена и при каком режиме. Важно - КАК мы к этому относимся. Новая техника всегда сбоит - в теории вероятностей есть такое понятие "период врабатывания" - это когда на новой технике отдельные элементы "притираются" друг-к-другу - в это время наибольший процент аварий. Сейчас на некотором даже серийном оборудовании до ввода в эксплуатацию проводятся 2-3-месячные "наработки на отказ" - выявление тонких мест и статистика. Ты не понял самого главного из моей цитаты:
Цитата:
В расследовании причин катастрофы принимал участие и сам Генеральный конструктор ОКБ — Александр Яковлев.
А скажи-ка - когда ТУ-204 перед Новым Годом вылетел на шоссе, кто был старший в комиссии по расследованию?
Разговор идет об ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои действия (придумки-разработки).
И те кадры за ЯК-42 не только условно получили и лишились Госпремии, но и положили партбилеты (там не написано, но так всегда было). Тебе, возможно, этого не понять, но в те времена это был жирный крест на всей дальнейшей жизни - только в дворники или учителем физики в школу для детей с девиантным поведением (это сейчас Едрисня всех разбаловала).
ТУ, СС-100, Аквапарк, дорожка во Владике, снос поржка на балкон и т.д. и т.п. - сейчас безответственность стала системой. А вот это - Ж О П А.
Может это результат зацикленности на безответственном ляпании языком на всевозможных интернет-форумах и в чатах?
__________________________________ А все от того что мы
Любили ловить ветра
И разбрасывать камни.
ну я и говорю, специалистов спрятали при проектирование/строительстве ну и еще при эксплуатации. бывает.
C чего бы это?
лавр
Ну и по поводу спецов, не много не в тему, но никаких сомнений, что в Сочи строят потёмкинскую деревню у меня нет, если уж в Москва-Сити такую дребедень соорудили
Прокуратура Центрального административного округа Москвы выявила нарушения, представляющие непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, при строительстве и эксплуатации объектов делового центра "Москва-сити", сообщила Генпрокуратура РФ в пятницу.
"В ходе проверки, проведенной прокуратурой Центрального административного округа Москвы совместно со службами ФСБ и ФМС, выявлены многочисленные нарушения требований федерального законодательства при строительстве и эксплуатации московского международного делового центра "Москва-сити", - говорится в сообщении ведомства.
Как подчеркивается в документе, опорные конструкции сданного в эксплуатацию торгово-развлекательного комплекса МДЦ "Москва-сити" в ходе подготовки к производству строительных работ не устанавливались.
"Вскрытие наружного декоративного слоя фасада по стене, входящей в конструкцию сданного в эксплуатацию торгово-развлекательного центра "Афимолл", показало, что вместо несущих колонн возведены арматурные каркасы, обмотанные сеткой и засыпанные смесью цементного раствора и строительного мусора", - говорится в пресс-релизе.
Как подчеркнули в ведомстве, эксплуатация объекта капитального строительства, работы по которому произведены с грубыми нарушениями градостроительного законодательства, представляет собой непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, непосредственно находящихся на территории торгово-развлекательного комплекса.
По данным прокуратуры, нарушения при производстве строительных работ на другом участке "Москва-сити" уже повлекли смерть человека. "24 марта этого года на голову рабочего из Таджикистана упала балка. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных работ)", - говорится в сообщении.
http://realty.newsru.com/article/17may2013/afimall
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
В 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка «Аэрофлота») пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Вот, когда вы сможете привести такие же цифры в такой же пропорции про ЯКи - вот тогда и приходите, вот тогда поговорим А про ответственность тогда и сейчас вам лавр всё правильно написал.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Возрадуйтесь, по данным администрации президента, авиастроению в России приходит конец
Кто-то скажет объективные обстоятельства, да и они тоже, но большей частью вредительство в форме откровенного саботажа и воровства, ну как тут усатого добрым словом не вспомнить
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
2 января 2013 г. Президент РФ подписал закон, позволяющий продлевать срок государственной службы высших чиновников до 70-летнего возраста.
simsimd , цитата:
ну если годами выпускать устаревшие конструкции -то итог не вдивителен
Конечно нет , учитывая то дерьмо, которое рулит страной и политикой в области авиастроения последнии, чуть более, чем 20 лет.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
- Ее убили, а не она проиграла. Такие машины надо сохранять до конца срока эксплуатации, проводить регламентные работы, плановый ремонт. Нет ведь такого понятия - «старая машина». Правильно говорить лишь о том, исправна она или нет. Когда раздали в свое время весь парк «Аэрофлота», Росавиация заняла такую позицию, что надо «высасывать» ресурс имевшихся еще советских машин до упора. Не надо выделять деньги на ремонт и обслуживание, поскорее добить то, что есть. Деньги на нормальное обслуживание машин попросту не закладывались в бюджеты. Это совершенно преступная акция. Ремонтные и производственные предприятия остались без заказов и средств, а надежность эксплуатируемых машин значительно упала. Появились летные инциденты и неграмотные разговоры о том, что эта машина – старая. Она не старая – ее обслуживать своевременно надо, как и любую другую.
Есть группы интересов, которые убили советские машины. В прошлом году я в составе делегации объехал те предприятия авиационного комплекса, которые в свое время участвовали в проекте «Буран». Мы объехали авиапредприятия в Казани, Самаре, Ульяновске, Саратове. Можно умереть от стыда и от горя, что мы увидели там. Наше авиастроение сознательно убили.
- Что это за группы интересов?
- А вы обратите внимание: на любом эксплуатируемом в России «Аэрбасе» или «Боинге» на бортах только офшорные номера. А на отечественной технике – российские номера РА. Дело в том, что наши инспектора даже не имеют права подниматься на борт иностранных, в том числе, офшорных, самолетов для проверки их технического состояния, ознакомления с летными документами. Это говорит о многом. Ведь когда происходит летное ЧП, дело обычно не только в самолете. Очень многое зависит от регулирования отрасли. Офшорный самолет находится в лизинге у нашей компании. В случае трагедии с ним, страховку получает иностранная компания. А все издержки по компенсациям семьям погибших и материального ущерба несет российская сторона. Почему так устроено?
к этому времени Яковлев А.С. уже давно умер,и приказ Президента РФ к нему ну никакого отношения не имеет.
Ну во-первых, генеральным он был до 1984г. то есть до 78 лет, во- вторых вредительством , в отличие от нынешних, не занимался. Про президентский указ я к тому, что ничего сов. номенклатуру от нынешней не отличает, разве что глупее стало, хамовитей и циничней.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
InoPressa
Washington Post
Кто и сколько тратит на подготовку к сочинской Олимпиаде 2014 года
"Стоимость зимних Олимпийских игр в российском городе Сочи сейчас оценивается в 51 млрд долларов, то есть это самая дорогая Олимпиада в истории. Большая часть счета оплачивается российскими государственными компаниями и деловыми магнатами", - говорится в статье, опубликованной в The Washington Post.
Издание приводит список основных игроков в строительстве в Сочи:
Российское правительство - 18 млрд долларов
"Газпром" - примерно 3 млрд долларов
Владимир Потанин - 2,5 млрд долларов
Олег Дерипаска - 1,4 млрд долларов
"Сбербанк" - не менее 1,3 млрд долларов
http://www.inopressa.ru/article/21May2013/wp/sotschi.html
Всё по-честному, без обмана
У волшебника Сулеймана.
Что заставляют сделать всех жителей города Сочи к олимпиаде?
Это фото явно "неправильное" с точки зрения администрации города Сочи. Некоторых на этом снимке ждет штраф до 200.000 рублей. А все почему?
Оказалось, руководство Сочи уже в скором времени будет штрафовать владельцев недвижимости, которые не будут ремонтировать свои домовладения в рамках приведения города к единому архитектурному облику. К 2014 году в едином архитектурном стиле должны быть отремонтированы и «переделаны» почти 8 тысяч объектов. В данный момент всего 1 286 зданий выполнены в нужном стиле и более чем на 300 объектов ведутся работы. Несколько лет назад Анатолий Пахомов, мер города, призвал жителей Сочи покрасить крыши частных домов в красный цвет. Именно в таком виде правительство хочет видеть частный сектор в городе. Как мы видим на снимке, есть еще зеленые и синие крыши, а должны быть все красные!-)
«Мы просим покрасить крыши не только в красный, но и красно-коричневый, в цвета с оттенком шоколада или другие насыщенные красно-коричневые оттенки», - заявляла журналистам Элина Баранская, главный художник Сочи.
Также стало известно, что стены домов должны быть выдержаны в едином цветовом стиле: песочный цвет или оттенки бежевого.
Как отмечают журналисты, городские власти предлагают взять льготный кредит в банке и выполнить все работы до нужного срока. Не удивительно, что большая часть жителей города отказывается выполнять такие «просьбы». Для физических лиц размер штрафа составляет от 1 000 до 5 000 рублей, для должностных лиц стоимость штрафа вырастит уже от 15 000 до 30 000 рублей, компаниям же придётся отдать уже от 50 000 до 200 000 рублей.
http://nikitskij.livejournal.com/222514.html
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах