Это раньше Горение не бренд был, а теперь не хуже LG или Самсунга.
Ну Вы сравнили!!! Горенье с ЛДжи и Самсунгом... Горенье (плита по крайней мере) стоит как Бош. Наверное не только из-за рекламы. Кстати, если посмотреть кол-во рекламных сообщений Горенье, Лди и Самсунга, то у Горенье будет капля в море по сравнению с Корейцами.
Я сравнивала не стоимость товаров, а ИЗВЕСТНОСТЬ данного бренда. А Горение сейчас активно продвигает бренд, просто их меньше видно, чем Самунгов, потому что у них нет сотовых телефонов,телефизоров и пр. Информацией о количестве рекламных сообщений не располагаю, просто хотела сказать, что ХВВ, покупая Горение платил за бренд.
Говорить, что, покупая Горение, не платишь за бренд - это ИМХО заблуждение
Говорить, что, покупая Горение, не платишь за бренд - это ИМХО заблуждение
Если бы речь шла о Бош, тогда я с Вами согласилась бы. А так, Горенье не является раскрученным брендом в России и находится на стадии формирования известности. Поэтому говорить о том, что Горенье берет деньги за бренд, не совсем верно. Хотя наш с Вами диалог скорее ни о чем, т.к. имея реальные цифры об узнаваемости, рекламных бюджетах, ассортименте и т.д. можно говорить предметно.
Я минимум 10 лет знаю этот бренд. Так что стадия формирования известности у них давно прошла.
К сожалению для компании Горенье, Вы не являетесь показателем уровня узнаваемости по стране или в отдельно взятом регионе.
Да и вряд ли Вы являетесь их целевой аудиторией. Так же как я, например, не являюсь целевой аудиторией детского питания и будь я хоть супер осведомлена о той или иной торговой марке я не увеличу продажи этого бренда, т.к. не принимаю решение о покупки детского питания.
По поводу кухни: ну на фига нам стол?! Зачем что-то покупать, если это не нужно? А вот стоечка очень удачно и красиво вписалась в интерьер, а с учетом того, что она двухуровневая, получилось очень практично и функционально. Да, диван + стойка ничуть не мешает танцевать на кухне!
У нас тоже такая мысль проскользнула. Интересно посмотреть, как этот проект выглядит. Фотографии не покажете?
__________________________________ Служба ГО МЧС ВАО оперативная бригада 8- 499 267 48 43
Горячая линия Департамента Природопользования и охраны окр. среды г. Москвы 605-85-62
Министерство экологии и природопользования Московской области
Телефоны: (498)602-21-21, 602-21-68 (факс)
Официальный сайт: ww.mep.mosreg.ru
Главное Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (по г. Москве) 995-99-99 по ВАО 267-48-43
Управление по борьбе с правонарушениями в обл. охраны окр. среды ГУВД г.Москвы 605-71-57 по ВАО 464-71-78, 464-85-96
У нас двушка. Но мы предпочли, чтобы у дочки была своя отдельная комната, тем более что удалось своместить гостиную с кабинетом и спальней
Ну теперь понятно. Спору нет. А то не обьяснили сначала.
Бармалей , цитата:
По поводу кухни: ну на фига нам стол?! Зачем что-то покупать, если это не нужно? А вот стоечка очень удачно и красиво вписалась в интерьер, а с учетом того, что она двухуровневая, получилось очень практично и функционально.
Да это понятно. Только мне кажется, что когда например гости придут неудобно будет. Да и самим (про себя говорю) удобней расслабиться за большим столом, не надо искать место куда чего поставить.
Ну дело Ваше конечно.
ХВВ , цитата:
Плиткой выложили пол кухни
Ну так и я так же. И еще в коридоре положу.
ХВВ , цитата:
то, чтоaandrey предпочитает закрывать сменной панелью
Да, прям всю жизнь только и делаю, что сменной панелью прикрываю
ХВВ , цитата:
Стол купили большой дубовый, к нему 4 больших стула (на больше денег на нашли). Ужинаем и балдеем даже без телевизора (тв пока только в одной комнате, остальные не перевезли еще).
Наверняка целевая аудитория у них (судя по позиционированию): женщины с уровнем дохода средний и выше среднего. Возраст ... скорее 30-45 лет. Более полный портрет естественно зависит от их стратегии развития в России.
Наверняка целевая аудитория у них (судя по позиционированию): женщины с уровнем дохода средний и выше среднего. Возраст ... скорее 30-45 лет. Более полный портрет естественно зависит от их стратегии развития в России.
Ну теперь понятно. Спору нет. А то не обьяснили сначала.
Формулировка вопроса содержит 70% ответа :wink: . Вопрос был про стол и кухню, а не про планировку всей квартиры и функциональное назначение каждой комнаты. А так Дима Вам уже ответил, что мы предпочли отдельную комнату для ребенка наличию взрослой спальни и т.п.
Lenochek , цитата:
Интересно посмотреть, как этот проект выглядит. Фотографии не покажете?
обязательно покажем, но только после того как все окончательно доделаем (шторы, подсветку и т.п.) - не хочу выкладывать зарисовки
__________________________________ Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
К сожалению для компании Горенье, Вы не являетесь показателем уровня узнаваемости по стране или в отдельно взятом регионе.
Да и вряд ли Вы являетесь их целевой аудиторией.
Наверняка целевая аудитория у них (судя по позиционированию): женщины с уровнем дохода средний и выше среднего. Возраст ... скорее 30-45 лет.
А у женщин в возрасте 30-45 лет мужья бывают? А еще эти женщины в таком возрасте постоянно мужей донимают проблемой выбора.
Хорошо вы не в компании Горенье работаете. А то бы всех клиентов распугали своими выводами.
Info
Речь идет о том, что разрабатывая ту или иную торговую марку, идет акцент на свою целевую аудиторию.
Например какой-нить крем от морщин, класс "премиум": целевая аудитория женщины 35-50 лет, с доходом выше среднего. Заметьте, формируют эту аудиторию несмотря на то, что у этих женщин тоже есть мужья. И поверьте мне, что так разрабатывается любая марка, вне зависимости от области применения. Т.е., в первую очередь у ТМ должна быть целевая аудитория. Вы, наверняка покупаете продукты в магазине и кушаете их, и даже не догадываетесь, какая у них целевая аудитория. А она есть! Это целая наука...
__________________________________ Я против лозунга "Россия только для русских". Пусть остальные тоже мучаются!
А у женщин в возрасте 30-45 лет мужья бывают? А еще эти женщины в таком возрасте постоянно мужей донимают проблемой выбора.
Хорошо вы не в компании Горенье работаете. А то бы всех клиентов распугали своими выводами.
Женщина может хоть 24 часа в сутки донимать своего мужчину с просьбой выбора, но принимать решение о покупке будет более чем в 90% случаев женщина!!! Почувствуйте разницу!!! Спрашивать совета и принимать решение.
И относительно того хорошо ли для компании Горенье тот факт, что я не их сотрудник это Ваше личное убеждение, которое Вы основали будучи совершенно некомпетентным в данном вопросе. Надеюсь не сочтете за грубость мой пост, но Ваши выводы умиляют.
Info
Речь идет о том, что разрабатывая ту или иную торговую марку, идет акцент на свою целевую аудиторию.
Например какой-нить крем от морщин, класс "премиум": целевая аудитория женщины 35-50 лет, с доходом выше среднего. Заметьте, формируют эту аудиторию несмотря на то, что у этих женщин тоже есть мужья. И поверьте мне, что так разрабатывается любая марка, вне зависимости от области применения. Т.е., в первую очередь у ТМ должна быть целевая аудитория. Вы, наверняка покупаете продукты в магазине и кушаете их, и даже не догадываетесь, какая у них целевая аудитория. А она есть! Это целая наука...
Все таки у крема для морщин и крупной бытовой техники разная целевая аудитория. Так что пример неудачен.
Катена , цитата:
Женщина может хоть 24 часа в сутки донимать своего мужчину с просьбой выбора, но принимать решение о покупке будет более чем в 90% случаев женщина!!! Почувствуйте разницу!!! Спрашивать совета и принимать решение.
Это такое же голословное заявление, как и все предыдущие. Если у вас есть данные (в процентах) целевой аудитории фирмы Горенье (или хотя бы просто крупной бытовой техники) дайте ссылку. Если там действительно будет 90% женщин в возрасте от 30 до 45 то я соглашусь.
Хотя вообще-то разговор шел о степени раскрученности бренда Горенье.
Последний раз редактировалось: Info (Понедельник, 16/04/2007, 16:09), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах